Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


План – конспект Открытого физкультурного занятия Для детей старшего дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Середина Елизавета   
04.05.2015 14:58

План – конспект Открытого физкультурного занятия Для детей старшего дошкольного возрастаПлан – конспект Открытого физкультурного занятия Для детей старшего дошкольного возраста

Красноярский край город Дудинка ТМБ ДОУ "Детский сад комбинированного вида «Льдинка»

Подготовила: инструктор по физической культуре Середина Е.А

Дата проведения: 28 января 2015 года.

Цель: укрепление и сохранения здоровья детей.

Задачи: закрепление пройденного материала, развитие физических качеств; воспитывать интерес к занятиям и спорту.

Подробнее...
 
«Дидактические игры в развитии дошкольника в контексте ФГОС ДО»
Педагогика
Автор: Слесаренко Лариса Владимировна   
03.05.2015 22:15

«Дидактические игры в развитии дошкольника в контексте ФГОС ДО»«Дидактические игры в развитии дошкольника в контексте ФГОС ДО»

Дошкольный возраст является наиболее благоприятным для реализации индивидуальных творческих проявлений в музыкальной деятельности. Музыкальные способности детей проявляются у каждого по-разному. У некоторых уже на первом году жизни ярко выражены — ладовое чувство, музыкально-слуховые представления и чувство ритма, это свидетельствует о музыкальности; у других детей — позже, труднее. Наиболее сложно развиваются музыкально — слуховые представления — способность воспроизводить мелодию голоса, точно ее, интонируя, или подбирать ее по слуху на музыкальном инструменте.

Практика показывает, ребёнок полноценно воспринимает музыку, поэтому необходимо научить ребёнка разбираться в особенностях музыки как вида искусства, сознательно акцентировать его внимание на средствах музыкальной выразительности (темп, динамика, музыкально – слуховые отношения, ладовое чувство, чувство ритма), различать жанры музыкальных произведений.

Подробнее...
 
Перспективное планирование «Развивающие игры с использованием картинок для детей 2 — 3 лет»
Педагогика
Автор: Савицкая Елизавета Анатольевна   
30.04.2015 06:57

Перспективное планирование «Развивающие игры с использованием картинок для детей 2 — 3 лет»Перспективное планирование «Развивающие игры с использованием картинок для детей 2 — 3 лет»

Пояснительная записка:

Развивающие игры с использованием картинок по развитию речи решают следующие задачи:

стимулируют речевую активность детей, активизируют и расширяют словарный запас, формируют умение внимательно вслушиваться в речь взрослых и правильно выполнять простые речевые инструкции; формируют умение подражать жестам и речи взрослого, развивают зрительное и слуховое внимание и память; развивают мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, ориентировку в пространстве. А также, в процессе игр дети развивают фонематическое восприятие, физиологическое и речевое дыхание.

Подробнее...
 
«Проектная деятельность как форма взаимодействия с семьёй»
Педагогика
Автор: Карнаухова Александра Васильевна.   
29.04.2015 17:16

«Проектная деятельность как форма взаимодействия с семьёй»«Проектная деятельность как форма взаимодействия с семьёй»

Современные исследователи – психологи (В. П. Бедержанова, О.С. Газман, В.Г. Маралов, В.А. Ситаров) отмечают: «Дошкольник еще не может быть субъектом, т.е. автором, творцом, организатором проектной деятельности. Он нуждается в помощи взрослых, которые способны понять его интересы, уважают его склонности и желания, принимают их».

Работа с семьями воспитанников должна учитывать современные подходы к этой проблеме. Главная тенденция – использование активных и интерактивных форм и методов взаимодействия. Положительных результатов достичь при согласованных действиях педагогов и семьи, при условии развития интереса родителей к вопросам воспитания, привлекая их к планированию и организации совместной деятельности, в которой родители — не пассивные наблюдатели, а активные участники процесса. Удачной находкой оказался метод проектов, цель которого — объединение усилий образовательного учреждения и семьи в вопросах воспитания, обучения и развития ребенка.

Подробнее...
 
План-конспект открытого показа по самообразованию. Тема: Гендерное воспитание детей.
Педагогика
Автор: Абраменкова Ирина Викторовна   
29.04.2015 14:25

План-конспект открытого показа по самообразованию. Тема: Гендерное воспитание детей.План-конспект открытого показа по самообразованию. Тема: Гендерное воспитание детей.

(средняя группа №4)

Подготовили и провели воспитатели: Захарова Т.Н. Чвикова И.В. Москва. Апрель 2015г.

Цель: Воспитание детей 4-5 лет с учетом их гендерной принадлежности.

Задачи:

  • Закрепить знания об особенностях внешнего вида и поведения мальчиков и девочек.
  • Закрепить знания о “ мужских “ и “ женских “ профессиях, труде, свойственном мужчинам и женщинам.
  • Воспитывать черты характера и манеру поведения, соответственно полу, понимание своей гендерной принадлежности.
  • Воспитывать дружеское и доброжелательное отношение друг к другу, аккуратность, чистоплотность, трудолюбие, взаимопомощь.

Этап образовательной деятельности. План образовательной деятельности.

Подробнее...
 
Эссе «Предназначение – воспитатель»
Педагогика
Автор: Богданова Юлия Александровна   
26.04.2015 18:22

Эссе «Предназначение – воспитатель»Эссе «Предназначение – воспитатель»

«Воспитание должно означать питание духовной оси, питание душ.
То есть в школе через питание оси происходит восхождение,
становление того самого главного в человеке,
что и составляет всю суть его личности — души и духовности».
Ш. А. Амонашвили

Прекрасно помню, когда встал выбор профессии, моя тетя, педагог по образованию, была категорически против, выбранной мной профессии. Она приводила огромное количество доводов, которыми пыталась отговорить меня. А я смотрела на нее, на этот идеал женственности, интеллигентности и понимала – я тоже хочу быть такой, как она. Я тоже хочу нести любовь, добро детям, делая этот мир хоть немного светлее и чище.

Подробнее...
 
Индивидуальный план работы по самообразованию в средней группе на тему: "Безопасное поведение дома и с незнакомыми людьми"
Педагогика
Автор: Бахмач Мария Михайловна   
25.04.2015 17:03

Индивидуальный план работы по самообразованию в средней группе на тему: Безопасное поведение дома и с незнакомыми людьмиИндивидуальный план работы по самообразованию в средней группе на тему: "Безопасное поведение дома и с незнакомыми людьми"

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 2060" Дошкольное отделение № 2

Выполнил воспитатель: Бахмач М.М. Тема: «В мире опасных вещей».

Цель: дать детям представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими.

Материал: картинки с изображением ножниц, шила, гвоздя, молотка, скрепки, булавки, циркуля, клещей, иголки, пилы, топора, ножа.

Подробнее...
 
Перспективное планирование в подготовительной группе.
Педагогика
Автор: Митина Оксана Николаевна   
25.04.2015 14:46

Перспективное планирование в подготовительной группе.Перспективное планирование в подготовительной группе.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №65 общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей города Орла

воспитатель Митина Оксана Николаевна.

Месяц Тема. Задачи. Совместная деятельность воспитателя и детей.

Сентябрь Тема: В осеннем лесу.

Лексическая тема: Ягоды и грибы.

Подробнее...
 
Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе
Педагогика
Автор: Малахова Екатерина Александровна   
24.04.2015 22:42

Перспективное планирование кружковой работы по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группеПерспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе

Сентябрь.

Тема НОД: «Моя родина – Россия»

Программное содержание.

Формировать у детей представление о стране, в которой мы живем.

Вызвать интерес к настоящему, прошлому и будущему России.

Формировать представление о России как о родной стране, чувство любви к своей Родине, чувство гордости за свою страну.

Познакомить детей с понятиями «большая» и «малая родина».

Воспитывать чувство гордости за свою Родину.

Вызвать чувство сопричастности к истории страны.

Тема НОД: «Флаг России»

Подробнее...
 
Презентация "МОЕ МЕСТО РАБОТЫ"
Педагогика
Автор: Ахметзянова Алсу Маслявиевна   
24.04.2015 20:11

Презентация МОЕ МЕСТО РАБОТЫПрезентация "МОЕ МЕСТО РАБОТЫ"

Институт экономики, управления и права (г. Казань) Нижнекамский филиал

Автор: Ахметзянова Алсу Маслявиевна

Я, АХМЕТЗЯНОВА АЛСУ, РАБОТАЮ В МБДОУ №11 «БЕРЁЗКА»

Работаю по программе «От рождения до школы»

Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в моей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.

Подробнее...
 
Программа дополнительного образования кружок «Малыш»
Педагогика
Автор: Ахметзянова Алсу Маслявиевна   
24.04.2015 19:35

Программа дополнительного образования кружок «Малыш»Программа дополнительного образования кружок «Малыш»

(пальчиковая гимнастика)

Муниципальное учреждение «Управление дошкольного образования» Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан Детский сад № 11 «Берёзка»

Ясельная группа №2

Составили: Рахманова Светлана Александровна, Ахметзянова Алсу Маслявиевна, г. Нижнекамск 2014 г.

Пояснительная записка:

Игра – одна из лучших способов развития речи и мышления у детей. Она доставляет ребёнку удовольствие и радость, а эти чувства являются сильнейшим средством, стимулируют активное восприятие речи и порождают самостоятельную речевую деятельность. Для развития речи у детей мы используем в своей работе пальчиковые игры. Любая пальчиковая игра проходит весело, дети могут представить себя в роли маленькой кошки, или весёлого серого зайчика и т.д. Не стоит забывать, что дети фантазеры. Дети свободно принимают все условия театрального действа, легко перевоплощаются. На основе своих собственных, еще небогатых познаний дети с удовольствием вовлекаются в игру.

Пальчиковые игры сами по себе дарят нашим детям здоровье, так как при этом происходит воздействие на кожные покровы кистей рук, где находится множество точек, связанных с теми или иными органами.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>

Страница 254 из 299

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 29 (391) выйдет
10 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год