Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Середина Елизавета
|
04.05.2015 14:58 |
План – конспект Открытого физкультурного занятия Для детей старшего дошкольного возраста
Красноярский край город Дудинка ТМБ ДОУ "Детский сад комбинированного вида «Льдинка»
Подготовила: инструктор по физической культуре Середина Е.А
Дата проведения: 28 января 2015 года.
Цель: укрепление и сохранения здоровья детей.
Задачи: закрепление пройденного материала, развитие физических качеств; воспитывать интерес к занятиям и спорту.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Слесаренко Лариса Владимировна
|
03.05.2015 22:15 |
«Дидактические игры в развитии дошкольника в контексте ФГОС ДО»
Дошкольный возраст является наиболее благоприятным для реализации индивидуальных творческих проявлений в музыкальной деятельности. Музыкальные способности детей проявляются у каждого по-разному. У некоторых уже на первом году жизни ярко выражены — ладовое чувство, музыкально-слуховые представления и чувство ритма, это свидетельствует о музыкальности; у других детей — позже, труднее. Наиболее сложно развиваются музыкально — слуховые представления — способность воспроизводить мелодию голоса, точно ее, интонируя, или подбирать ее по слуху на музыкальном инструменте.
Практика показывает, ребёнок полноценно воспринимает музыку, поэтому необходимо научить ребёнка разбираться в особенностях музыки как вида искусства, сознательно акцентировать его внимание на средствах музыкальной выразительности (темп, динамика, музыкально – слуховые отношения, ладовое чувство, чувство ритма), различать жанры музыкальных произведений.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Савицкая Елизавета Анатольевна
|
30.04.2015 06:57 |
Перспективное планирование «Развивающие игры с использованием картинок для детей 2 — 3 лет»
Пояснительная записка:
Развивающие игры с использованием картинок по развитию речи решают следующие задачи:
стимулируют речевую активность детей, активизируют и расширяют словарный запас, формируют умение внимательно вслушиваться в речь взрослых и правильно выполнять простые речевые инструкции; формируют умение подражать жестам и речи взрослого, развивают зрительное и слуховое внимание и память; развивают мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, ориентировку в пространстве. А также, в процессе игр дети развивают фонематическое восприятие, физиологическое и речевое дыхание.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Карнаухова Александра Васильевна.
|
29.04.2015 17:16 |
«Проектная деятельность как форма взаимодействия с семьёй»
Современные исследователи – психологи (В. П. Бедержанова, О.С. Газман, В.Г. Маралов, В.А. Ситаров) отмечают: «Дошкольник еще не может быть субъектом, т.е. автором, творцом, организатором проектной деятельности. Он нуждается в помощи взрослых, которые способны понять его интересы, уважают его склонности и желания, принимают их».
Работа с семьями воспитанников должна учитывать современные подходы к этой проблеме. Главная тенденция – использование активных и интерактивных форм и методов взаимодействия. Положительных результатов достичь при согласованных действиях педагогов и семьи, при условии развития интереса родителей к вопросам воспитания, привлекая их к планированию и организации совместной деятельности, в которой родители — не пассивные наблюдатели, а активные участники процесса. Удачной находкой оказался метод проектов, цель которого — объединение усилий образовательного учреждения и семьи в вопросах воспитания, обучения и развития ребенка.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Абраменкова Ирина Викторовна
|
29.04.2015 14:25 |
План-конспект открытого показа по самообразованию. Тема: Гендерное воспитание детей.
(средняя группа №4)
Подготовили и провели воспитатели: Захарова Т.Н. Чвикова И.В. Москва. Апрель 2015г.
Цель: Воспитание детей 4-5 лет с учетом их гендерной принадлежности.
Задачи:
- Закрепить знания об особенностях внешнего вида и поведения мальчиков и девочек.
- Закрепить знания о “ мужских “ и “ женских “ профессиях, труде, свойственном мужчинам и женщинам.
- Воспитывать черты характера и манеру поведения, соответственно полу, понимание своей гендерной принадлежности.
- Воспитывать дружеское и доброжелательное отношение друг к другу, аккуратность, чистоплотность, трудолюбие, взаимопомощь.
Этап образовательной деятельности. План образовательной деятельности.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Богданова Юлия Александровна
|
26.04.2015 18:22 |
Эссе «Предназначение – воспитатель»
«Воспитание должно означать питание духовной оси, питание душ. То есть в школе через питание оси происходит восхождение, становление того самого главного в человеке, что и составляет всю суть его личности — души и духовности». Ш. А. Амонашвили
Прекрасно помню, когда встал выбор профессии, моя тетя, педагог по образованию, была категорически против, выбранной мной профессии. Она приводила огромное количество доводов, которыми пыталась отговорить меня. А я смотрела на нее, на этот идеал женственности, интеллигентности и понимала – я тоже хочу быть такой, как она. Я тоже хочу нести любовь, добро детям, делая этот мир хоть немного светлее и чище.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бахмач Мария Михайловна
|
25.04.2015 17:03 |
Индивидуальный план работы по самообразованию в средней группе на тему: "Безопасное поведение дома и с незнакомыми людьми"
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 2060" Дошкольное отделение № 2
Выполнил воспитатель: Бахмач М.М. Тема: «В мире опасных вещей».
Цель: дать детям представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими.
Материал: картинки с изображением ножниц, шила, гвоздя, молотка, скрепки, булавки, циркуля, клещей, иголки, пилы, топора, ножа.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Митина Оксана Николаевна
|
25.04.2015 14:46 |
Перспективное планирование в подготовительной группе.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №65 общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей города Орла
воспитатель Митина Оксана Николаевна.
Месяц Тема. Задачи. Совместная деятельность воспитателя и детей.
Сентябрь Тема: В осеннем лесу.
Лексическая тема: Ягоды и грибы.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Малахова Екатерина Александровна
|
24.04.2015 22:42 |
Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе
Сентябрь.
Тема НОД: «Моя родина – Россия»
Программное содержание.
Формировать у детей представление о стране, в которой мы живем.
Вызвать интерес к настоящему, прошлому и будущему России.
Формировать представление о России как о родной стране, чувство любви к своей Родине, чувство гордости за свою страну.
Познакомить детей с понятиями «большая» и «малая родина».
Воспитывать чувство гордости за свою Родину.
Вызвать чувство сопричастности к истории страны.
Тема НОД: «Флаг России»
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ахметзянова Алсу Маслявиевна
|
24.04.2015 20:11 |
Презентация "МОЕ МЕСТО РАБОТЫ"
Институт экономики, управления и права (г. Казань) Нижнекамский филиал
Автор: Ахметзянова Алсу Маслявиевна
Я, АХМЕТЗЯНОВА АЛСУ, РАБОТАЮ В МБДОУ №11 «БЕРЁЗКА»
Работаю по программе «От рождения до школы»
Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в моей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ахметзянова Алсу Маслявиевна
|
24.04.2015 19:35 |
Программа дополнительного образования кружок «Малыш»
(пальчиковая гимнастика)
Муниципальное учреждение «Управление дошкольного образования» Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан Детский сад № 11 «Берёзка»
Ясельная группа №2
Составили: Рахманова Светлана Александровна, Ахметзянова Алсу Маслявиевна, г. Нижнекамск 2014 г.
Пояснительная записка:
Игра – одна из лучших способов развития речи и мышления у детей. Она доставляет ребёнку удовольствие и радость, а эти чувства являются сильнейшим средством, стимулируют активное восприятие речи и порождают самостоятельную речевую деятельность. Для развития речи у детей мы используем в своей работе пальчиковые игры. Любая пальчиковая игра проходит весело, дети могут представить себя в роли маленькой кошки, или весёлого серого зайчика и т.д. Не стоит забывать, что дети фантазеры. Дети свободно принимают все условия театрального действа, легко перевоплощаются. На основе своих собственных, еще небогатых познаний дети с удовольствием вовлекаются в игру.
Пальчиковые игры сами по себе дарят нашим детям здоровье, так как при этом происходит воздействие на кожные покровы кистей рук, где находится множество точек, связанных с теми или иными органами.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>
|
Страница 254 из 299 |
|
|