Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Методическая разработка "Оценка развития креативности детей 5-6 лет в сюжетно-ролевой игре"
Педагогика
Автор: Божко Татьяна Петровна   
19.04.2015 17:31

Методическая разработка Оценка развития креативности детей 5-6 лет в сюжетно-ролевой игреМетодическая разработка "Оценка развития креативности детей 5-6 лет в сюжетно-ролевой игре"

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 61 Калининского района Санкт-Петербурга

Автор: Божко Т.П. Воспитатель детей дошкольного возраста Санкт-Петербург 2014 г.

Цель оценки:

изучить своеобразие сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста и особенности креативности, а именно творческих способностей, детей с учетом их половой дифференциации.

Подробнее...
 
Система работы педагога ДОУ с родителями воспитанников.
Педагогика
Автор: Гришина Ольга Михайловна   
19.04.2015 16:38

Система работы педагога ДОУ с родителями воспитанников.Система работы педагога ДОУ с родителями воспитанников.

Гришина Ольга Михайловна Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Ёлочка» города Абакана, республики Хакасия

Семья – это приземления для старших, стартовая площадка для младших и маячок взаимоотношений для каждого.

В деле воспитания, обучении и развитии детей, должно быть органическое единство действий ДОУ и семьи. И в этом деле, конечно же, руководящая роль отводиться педагогу. А для этого педагог должен сам овладеть знаниями психологии личности и взрослого, и ребенка и психологическими приемами воспитания, а затем уже обогащать этими знаниями и приемами родителей. Но без участия и помощи родителей, воспитать детей, сделать их настоящими людьми очень трудно, а иногда практически невозможно. Развитие, становление каждого ребенка начинается именно с семьи. Именно здесь он получает первую уверенность в своих силах, именно здесь он получает первый опыт борьбы с трудностями, но получить такую возможность может ребенок, который живет в дружной, теплой атмосфере дома.

Подробнее...
 
ПРОЕКТ «Развивающие игры Воскобовича»
Педагогика
Автор: Теплова Татьяна Юрьевна   
18.04.2015 16:28

ПРОЕКТ «Развивающие игры Воскобовича»ПРОЕКТ «Развивающие игры Воскобовича»

Воспитатель ГБДОУ д/с №196 компенсирующего вида Теплова Татьяна Юрьевна

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Цель: Развитие познавательно-творческих умений детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

  1. Развивать у детей познавательные психические процессы (внимание, память, речь, мышление, воображение).
  2. Совершенствовать у детей мелкую моторику рук.
  3. Формировать представления о сенсорных эталонах (цвет, форма, размер), количественных (один-много, ни одного,

поровну, счет в пределах 5) и пространственных характеристиках (верх, низ, право, лево).

4. Поддерживать у детей интерес к игровой деятельности.

Подробнее...
 
Образовательная программа «Капель», приложение «Комната сказок»
Педагогика
Автор: Муратова Татьяна Владимировна   
18.04.2015 13:39

Образовательная программа «Капель», приложение «Комната сказок»Образовательная программа «Капель», приложение «Комната сказок»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение ( «Сказочная планета») г. Нерюнгри

Кабинет оборудован в июле 2010года

Основные направления работы:

Проведения занятий по комплексной сказкотерапии;

Проведения работы с небольшими подгруппами детей (обеспечение индивидуально-личностный подход).

Подробнее...
 
«Я и моя профессия»
Педагогика
Автор: Белякова Мария Сергеевна   
13.04.2015 14:12

«Я и моя профессия»«Я и моя профессия»

Мама любит и жалеет.
Мама понимает.
Мама всё моя умеет,
Всё на свете знает!
- Почему кусают осы?
Спрашиваю прямо.
И на ВСЕ мои вопросы
отвечает мама.
Скажет мне, откуда с неба
Снег зимой берётся.
Почему буханка хлеба
Из муки печётся?
Почему собака лает?
Что во сне приснится?
Почему сосулька тает
И дрожат ресницы?
Почему на небе тучка,
А в лесу — лужайка?
Я ЛИПУЧКА-ПОЧЕМУЧКА,
А ОНА — ВСЕЗНАЙКА

«Истина — это язык постичь всеобщее» Антуан де Сент Экзюпери. Рассуждая на тему «Я и моя профессия» можно выделить два ключевых аспекта, это «Я» и «Профессия».

Подробнее...
 
Особенности предметно-пространственной развивающей образовательной среды группового помещения, игровой площадки и теневого навеса на территории ДОУ
Педагогика
Автор: Моторкина Светлана Александровна   
10.04.2015 09:32

Особенности предметно-пространственной развивающей образовательной среды группового помещения, игровой площадки и теневого навеса на территории ДОУОсобенности предметно-пространственной развивающей образовательной среды группового помещения, игровой площадки и теневого навеса на территории ДОУ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 станицы Губской муниципального образования Мостовский район воспитателя Моторкиной Светланы Александровны.

Одно из важнейших условий воспитательно-образовательной работы — правильная организация пространственной среды.

Под предметно-пространственной средой я понимаю естественную комфортную уютную обстановку, рационально организованную, с разнообразными игровыми материалами. Такая среда позволяет одновременно включить в активную познавательную деятельность всех детей группы. Развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе содержательно насыщена, трансформируема, многофункциональна, вариативна, доступна и безопасна.

Подробнее...
 
Нестандартный стандарт дошкольного образования: чему и как учить в дошкольном детстве
Педагогика
Автор: Рычагова Елена Сергеевна   
09.04.2015 15:17

Нестандартный стандарт дошкольного образования: чему и как учить в дошкольном детствеНестандартный стандарт дошкольного образования: чему и как учить в дошкольном детстве

(Проблема целеполагания и пути ее решения в Парциальной программе «Весёлый день дошкольника»«ВеДеДо»)

Проблема обучения дошкольника так же стара, как его общественное воспитание. Л.С. Выготский рассматривал обучение как внутренне необходимый и всеобщий момент в процессе развития у ребенка не природных, но исторических особенностей человека [1935: 78]. Как тот процесс, который ведет за собой развитие [1982].

Подробнее...
 
Перспективный план по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с природой
Педагогика
Автор: Хлебунова Адиля Фаритовна   
09.04.2015 07:35

Перспективный план по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с природойПерспективный план по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с природой

Сентябрь

Задачи:

  1. Обобщить представления о лете: продолжительность дня и ночи, температура воздуха, явления природы (гроза, радуга, молния, солнцепёк); состояние растений (рост, цветение, созревание ягод и плодов); особенности жизнедеятельности животных в лесу.
  2. Формировать понятия об осени как времени года (похолодание).
  3. Освоить представления о воде, её

свойствах; почве — состав, влажность почвы.

4. Конкретизировать представления

Подробнее...
 
План–конспект образовательной деятельности художественно-эстетической направленности с детьми старшей группы компенсирующей направленности «В гостях у музыкального теремка»
Педагогика
Автор: Бурлака Галина Александровна   
07.04.2015 13:05

План–конспект образовательной деятельности художественно-эстетической направленности с детьми старшей группы компенсирующей направленности «В гостях у музыкального теремка»План–конспект образовательной деятельности художественно-эстетической направленности с детьми старшей группы компенсирующей направленности «В гостях у музыкального теремка»

в рамках тематической недели «В гостях у сказки

Подготовила и провела: Бурлака Г.А. музыкальный руководитель

Приоритетное направление: художественно-эстетическое

Интеграция образовательных областей: Физическое развитие, Социально- коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие.

Задачи:

  1. Обогащать музыкальные впечатления детей, развивать музыкально – игровое творчест-во, мышление, фантазию.
  2. Совершенствовать умение импровизировать на детских музыкальных инструментах.
  3. Накапливать двигательный опыт, умение красиво, ритмично двигаться под народную му-зыку.
  4. Способствовать развитию устной речи, обогащению словарного запаса.
  5. Закреплять практические навыки стиля народного вокала.
Подробнее...
 
Перспективный план по театрализованной деятельности для старших дошкольников «Весёлый балаганчик»
Педагогика
Автор: Шелькова Елена Викторовна   
06.04.2015 12:37

Перспективный план по театрализованной деятельности для старших дошкольников «Весёлый балаганчик»Перспективный план по театрализованной деятельности для старших дошкольников «Весёлый балаганчик»

на 2014-2015 учебный год:

Руководитель: воспитатель старшей группы №5 Шелькова Е.В.

Пояснительная записка:

Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения и является его приоритетным направлением. Для эстетического развития личности ребёнка огромное значение имеет разнообразная художественная деятельность – изобразительная, музыкальная, художественно- речевая и др. Важной задачей эстетического воспитания является формирование у детей эстетических интересов, потребностей, эстетического вкуса, а также творческих способностей.

Подробнее...
 
«Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками по теме «Домашние животные»
Педагогика
Автор: Новикова Елена Юрьевна   
27.03.2015 21:29

«Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками по теме «Домашние животные»«Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками по теме «Домашние животные»

Тема недели: «Домашние животные»

Итоговое мероприятие: «Изготовление книжки-малютки из детских рисунков «Мое домашнее животное»

Возрастная группа: старшая.

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Понедельник

Тема «Знакомство с домашними животными»

  1. Коммуникативная деятельность (по плану логопеда)
  2. Познавательно-исследовательская деятельность (Ребенок и окружающий мир).

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>

Страница 256 из 299

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 29 (391) выйдет
10 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год