Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Содержание и методика организации познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста» на тему: «Наше настроение».
Педагогика
Автор: Земскова Елена Михайловна   
11.05.2015 13:32

«Содержание и методика организации познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста» на тему: «Наше настроение».«Содержание и методика организации познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста» на тему: «Наше настроение».

«План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками» по методике Н.А. Коротковой.

Выполнила: Земскова Елена Михайловна, педагог-психолог ГБОУ СОШ с.Пестравка, м.р Пестравский. Самара, 2015г. Тема «Наше настроение». (старшая группа).

Интеграция образовательных областей:

Задачи:

1) закрепить представление о том, каким бывает настроение, развивать наблюдательность, любознательность, инициативность, самостоятельность, произвольность поведения. ( «Познавательное развитие»)

2)закреплять умение дифференцировать эмоциональные состояния, понимать состояние окружающих и своё собственное. ( «Социально-коммуникативное развитие»)

3)формировать навык ритмических движений, умение выражать своё эмоциональное состояние через танцевальные движения. (Физическое развитие).

Методы и приемы: экспериментирование, творческое задание (рисование) — практические

показ слайдов, демонстрация, наблюдение — наглядные

беседа, обсуждения- словесные

Материалы и оборудование:

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Подробнее...
 
Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе "В гостях у истории"
Педагогика
Автор: Малахова Надежда Викторовна   
08.05.2015 23:10

Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе "В гостях у истории"Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе "В гостях у истории"

ПРИМЕРНЫЙ ПРОЕКТ СОДЕРЖАНИЯ РАБОТЫ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 5 -6 ЛЕТ.

Сентябрь.

Тема НОД «Я и моя семья».

Программное содержание.

Подробнее...
 
Инновационные формы сотрудничества родителей и детского сада в духовно-нравственном воспитании дошкольника.
Педагогика
Автор: Федоренко Галина Леонидовна   
08.05.2015 16:31

Инновационные формы сотрудничества родителей и детского сада в духовно-нравственном воспитании дошкольника.Инновационные формы сотрудничества родителей и детского сада в духовно-нравственном воспитании дошкольника.

Работу выполнила: Федоренко Г.Л. воспитатель МБДОУ «Детский сад №3» п.Куеда Пермского края

Свое выступление хочу начать с притчи:

«Один пустынник, великий по святости жизни и знанию души человеческой, повелел однажды своему ученику: «вырви это дерево из земли» и при этом указал ему на молодое, пустившее уже однако глубокие корни, пальмовое дерево. Беспрекословно исполняя послушание старцу, ученик приступил к делу, но, не смотря на все усилия, не мог пошатнуть его. «Отче, сказал он своему авве, ты приказал мне сделать невозможное!» Тогда старец указал ему на другое совсем еще молодое деревцо, которое послушник без особенных усилий тотчас вырвал с корнем.. Ничего не мог поделать ученик с деревом, которое уже крепко укоренилось, но без особых усилий совладал с молодым.

Подробнее...
 
Нестандартный стандарт дошкольного образования: Учебно-методические комплекты нового поколения «Весёлый день дошкольника» («ВеДеДо»)
Педагогика
Автор: Рычагова Елена Сергеевна   
08.05.2015 14:42

Нестандартный стандарт дошкольного образования: Учебно-методические комплекты нового поколения «Весёлый день дошкольника» («ВеДеДо»)Нестандартный стандарт дошкольного образования: Учебно-методические комплекты нового поколения «Весёлый день дошкольника» ( «ВеДеДо»)

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования является определенным вызовом теории и практике воспитания дошкольника, выдвигая новые для системы принципы. Один из них — создание условий развития ребенка, его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, на основе создания развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Культурно-образовательная, социальная (Л. С. Выготский) среда охватывает широкий круг феноменов, важную часть ее составляет речевая среда. Речь окружающих взрослых является источником, из которого дошкольник черпает языковые формы, лексику, грамматические конструкции, нормы звукопроизношения, структуры связного повествования, описания, рассуждения. Свободное речевое общение с взрослыми и сверстниками, совместная деятельность создают условия для саморазвития языковой личности, «самонаучения» языку (Н. И. Жинкин).

Многие тысячелетия язык транслировался из поколения в поколение вне институтов общественного образования. В этнопедагогике выработаны многочисленные формы речевого воспитания: песенки, потешки, сказки, загадки, традиционные игры с диалогами и хороводами, игры-забавы, небывальщина, шутки — перевертыши и др. Эти формы активно используются педагогами профессионалами и детскими писателями. В культуре накоплены многообразные приемы обращения с младенцами, с детьми раннего и дошкольного возраста, в которых реализуется дидактический аспект общения. Взрослый обращается к ребенку с вопросами не потому, что не знает ответа, а потому что побуждает ребенка к поиску, к речевой активности. Дает поручения, чтобы обогатить опыт малыша, научить обращению с предметами, игрушками, материалами, а также со словами [Брунер 1984; Исенина 1983; Казаковская 2006; Цейтлин 2001].

Подробнее...
 
Методическая разработка «Гендерное развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада»
Педагогика
Автор: Карпенко Ирина Викторовна   
08.05.2015 12:08

Методическая разработка «Гендерное развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 61 Калининского района Санкт-Петербурга

Автор: Карпенко Ирина Викторовна Воспитатель детей дошкольного возраста Санкт-Петербург 2014 г.

Введение:

Проблема гармонизации взаимоотношений полов является сегодня чрезвычайно важной во всем мире. Анализ научных исследований и современной социокультурной ситуации свидетельствует о том, что изучаемая нами проблема является как социальной, так и индивидуальной.

Подробнее...
 
Педагогическое эссе "Воспитатель – это звучит гордо!"
Педагогика
Автор: Селиванова Анна Леонидовна   
08.05.2015 11:26

Педагогическое эссе Воспитатель – это звучит гордо!Педагогическое эссе "Воспитатель – это звучит гордо!"

Детство – это период развития, роста и преобразования всего организма. Это невероятный скачок за малый период времени. Загадка греческого Сфинкса звучит так: «Кто ходит утром на четырех ногах, днем – на двух, а вечером – на трех? Никто из всех живых существ, живущих на земле, не изменяется, как он. Когда ходит он на четырех ногах, тогда меньше у него сил и медленнее двигается он, чем в другое время?» Отгадка очень проста – это человек. Только ему дана такая уникальная способность из беспомощного существа стать тонко думающим творцом человеческого бытия.

По мере усовершенствований орудий труда, овладении различными умениями и навыками, усложнении процессов жизнеобеспечения себя и живущих рядом, повлекли за собой необходимость передачи накопленных знаний от старших к младшим. Таким образом, в глубокой древности зародились основы дидактики.

Подробнее...
 
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципального казенного образовательного учреждения «Детский дом Радуга»
Педагогика
Автор: Сумина Людмила Михайловна   
07.05.2015 20:14

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципального казенного образовательного учреждения «Детский дом Радуга»Основная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципального казенного образовательного учреждения «Детский дом Радуга»

Авторы программы: воспитатель дошкольной группы Сумина Людмила Михайловна 1 квалификационной категории; Воспитатель дошкольной группы Паршукова Ольга Викторовна 2 квалификационной категории.

Киселевский городской округ 2014г.

Часть 1. Обязательная часть.

I. Пояснительная записка

Основная общеобразовательная программа разработана в соответствии с:

Подробнее...
 
Конспект открытой образовательной деятельности по коммуникации и познавательной деятельности в средней группе. Тема: Животные и их детёныши.
Педагогика
Автор: Абраменкова Ирина Викторовна   
06.05.2015 20:45

Конспект открытой образовательной деятельности по коммуникации и познавательной деятельности в средней группе. Тема: Животные и их детёныши.Конспект открытой образовательной деятельности по коммуникации и познавательной деятельности в средней группе. Тема: Животные и их детёныши.

Г.Б. О. У. Детский сад №638. Подготовили и провели Воспитатели 4 группы: Абраменкова И.В. Алямкина Е.С. Москва. Апрель 2012г.

Программное содержание:

  • Повторить названия животных жарких стран, леса, домашних животных. Активизировать знания о внешних признаках, сходстве, различие. Учить чётко различать домашних и диких животных.
  • Совершенствовать умение образовывать название детёныша животного с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Заучить названия детёнышей домашних и диких животных.
  • Совершенствовать умение составлять рассказ- описание, опираясь на внешние признаки и предназначение.
  • Развивать логическое мышление путём ответов на вопросы, содержащие отрицание (логика отрицания.)
  • Развивать образное мышление, память.
  • Развивать познавательный интерес.
  • Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
  • Интеграция образовательных областей:
  • Коммуникация, познание, игровая деятельность.
Подробнее...
 
План занятия по экспериментированию в подготовительной группе. Тема: Измерение длины и массы.
Педагогика
Автор: Захарова Татьяна Николаевна   
06.05.2015 20:30

План занятия по экспериментированию в подготовительной группе. Тема: Измерение длины и массы.План занятия по экспериментированию в подготовительной группе. Тема: Измерение длины и массы.

ГБОУ СОШ №1375 Подготовили и провели воспитатели: Абраменкова И.В. Захарова Т.Н. Москва. 22 ноября 2013г.

Цель:

Учить детей правильно пользоваться измерительными приборами при измерении длины и массы.

Задачи:

  1. Развивать представления о человеке как биологическом существе; формировать представление о том, что человек часть природы.
  2. Совершенствовать речь детей; пополнять словарный запас новыми словами, терминами.
  3. Развивать представление о способах и единицах измерений длины и массы, необходимых инструментах.
  4. Формировать представление детей о мерки, как способе измерения.
  5. Познокомить с простейшими измерительными приборами, научить способам их использования; развивать представление об истории появления метрической системы мер.
  6. Развивать память, логическое мышление, математические способности, познавательный интерес.
Подробнее...
 
«Использование тематических прогулок в работе с детьми старшего дошкольного возраста».
Педагогика
Автор: Бойко Наталия Анатольевна   
05.05.2015 06:16

«Использование тематических прогулок в работе с детьми старшего дошкольного возраста».«Использование тематических прогулок в работе с детьми старшего дошкольного возраста».

Бойко Наталия Анатольевна МБДОУ «Белоснежка» Воспитатель логопедической группы Город Ноябрьск, Тюменской области Ямало-Ненецкий автономный округ

Одним из важнейших организованных видов двигательной деятельности в своей работе считаю прогулки, в ходе которых решаю не только оздоровительные задачи, совершенствую двигательные навыки и физические качества детей, но и воспитываю любовь и эстетическое отношение к природе, удовлетворяю их познавательные потребности

Прогулки провожу с целью:

  • способствовать устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям, повышению выносливости организма ребенка
  • развивать подвижность, ловкость, смелость, быстроту, выносливость, укреплять мышечную систему, повышать жизненный тонус
  • расширять представление об окружающем мире, развивать наблюдательность
  • воспитывать трудолюбие
  • воспитывать любовь к родному городу
  • воспитывать любовь и бережное отношение к природе нашего края
  • развивать психические процессы и речь детей.

Особую роль в воспитательном процессе на прогулке отдаю наблюдениям. Наблюдение в педагогической работе нахoдит свoе признание с давних времен, так как в процессе наблюдения развивается наблюдательность, oперации мышления (анализ, синтез, обoбщение, классификация), развивается речь, что так необходимо для детей коррекционной группы.

Подробнее...
 
Модифицированная программа дополнительной образовательной деятельности по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Хочу все знать»
Педагогика
Автор: Белоконь Татьяна Владимировна   
04.05.2015 21:15

Модифицированная программа дополнительной образовательной деятельности по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Хочу все знать»Модифицированная программа дополнительной образовательной деятельности по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Хочу все знать»

на основе программы И.А. Лыковой «Цветные ладошки» для детей 3-5 лет, методики В.В. Воскобовича «Многофункциональные и креативные развивающие игры»)

Разработка Белоконь Татьяны Владимировны воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида № 22 «Голубок» г. Туапсе муниципального образования Туапсинский район

Содержание:

  1. Пояснительная записка
  2. Перспективное планирование
  3. Календарное планирование
  4. Библиографический список

Пояснительная записка:

Дети в дошкольном возрасте быстрыми темпами накапливают знания, навыки и умения, формируют свою речь, овладевают способами умственной деятельности, совершенствуются во всех аспектах своего умственного развития. Важным моментом в процессе умственного воспитания является выработка общих способов познавательной деятельности — это умение сравнивать, оценивать, анализировать, обобщать. А также добиться того, чтобы ребенок сам стремился получать всё новые и новые знания.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>

Страница 253 из 299

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 29 (391) выйдет
10 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год