Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Мамасуева Юлия Николаевна Широких Лидия Михайловна Чеченева Оксана Александровна Бондарева Маргарита Васильевна
|
15.06.2023 14:31 |
«ОСОБЕННОСТИ РАННЕГО ВЫЯВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ В РАЗВИТИИ»
Актуальность рассматриваемой проблемы усиливается в силу того, что здоровье является приоритетной человеческой ценностью, обеспечивающей активность человека во всех видах деятельности и реализацию его жизненных смыслов, продуктивность которых коррелирует с образом жизни человека.
Одним из самых актуальных направлений специальной (коррекционной) педагогики на современном этапе, как в России, так и во всем мире, является раннее психолого-педагогическое сопровождение детей с особенностями в развитии.
Своевременная помощь ребенку позволит избежать дальнейших нарушений и откроет больше возможностей для его роста и развития.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Скворцова Татьяна Сергеевна Субботина Наталья Евгеньевна
|
15.06.2023 08:59 |
«Направления деятельности музейной педагогики в контексте реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования ДО»
(в рамках деятельности региональной опорной площадки)
- Субботина Наталья Евгеньевна,
- Скворцова Татьяна Сергеевна
СП «Д/с «Золотой ключик» ГБОУ ООШ № 19 г. Новокуйбышевска
ООП ДО СП «Детский сад «Золотой ключик» ГБОУ ООШ №19 г.Новокуйбышевск, разработанная в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования (ФОП ДО) определила одну из задач – личностное развитие дошкольников и создание условий для их позитивной социализации на основе базовых ценностей российского общества через:
- формирование ценностного отношения к окружающему миру, другим людям, себе
- овладение первичными представлениями о базовых ценностях, а также выработанных обществом нормах и правилах поведения
- приобретение первичного опыта деятельности и поведения в соответствии с базовыми национальными ценностями, нормами и правилами, принятыми в обществе.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бгатова Ирина Евгеньевна Крестова Галина Владимировна Квитка Анна Александровна
|
10.06.2023 11:53 |
«Образовательный блог»
Новый мир новые правила. И с одной стороны кажется, что все правильно, и воспитателям надо уходить в соц. сети, а с другой стороны, а с другой стороны возникает вопрос, а зачем нам это надо?
В целом, посыл понятен, так создается «проверенный», «правильный» контент в сети. Чем больше будет контента от настоящих педагогов, а не от непрофессиональных онлайн коучей, тем лучше. К сожалению в сетях – огромное количество около образовательного контента. Есть студенты, есть репетиторы которые решили подзаработать, но свои профессию не всегда знают и понимают и уж тем более не имеет опыта.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Тихонова Анна Дмитриевна
|
10.06.2023 07:20 |
РАБОТА С СЕМЬЕЙ В ДОУ С ЦЕЛЬЮ СОЗДАНИЯ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Тихонова Анна Дмитриевна Заведующий МАДОУ детский сад №8 «Жемчужинка» Нижегородская обл, г.о. г. Бор
Аннотация: В статье определена актуальность создания единого образовательного пространства развития ребенка в дошкольной образовательной организации путем вовлечения родителей в образовательный процесс. В рамках данной статьи определены направления вовлечения родителей в образовательный процесс.
Ключевые слова: семья, работа с родителями, анкетирование родителей, проблемы взаимодействия, единое образовательное пространство, направления вовлечения родителей в образовательный процесс.
WORKING WITH THE FAMILY IN THE PRESCHOOL IN ORDER TO CREATE A UNIFIED EDUCATIONAL SPACE
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Самарина Оксана Сергеевна
|
08.06.2023 18:36 |
ЗНАЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ОНР.
Самарина Оксана Сергеевна. МБДОУ д/с №17 «Сазка»
Игра является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых качеств, в игре реализуется потребность воздействия на мир. Советский педагог Сухомлинский В.А. подчёркивал, что «игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, защищающая огонёк пытливости и любознательности.
В теории и практике дошкольного воспитания существует следующая классификация дидактических игр:
а) с игрушками и предметами;
б) настольно-печатные;
в) словесные.
В детском саду для детей с общим недоразвитием речи в группе должны быть разнообразные дидактические игры. Необходимость подбора разнообразных игр не означает, что надо иметь их в большем количестве. Обилие дидактических игр и игрушек рассеивает внимание детей, не позволяет им хорошо овладевать дидактическим содержанием и правилами.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Сазонова Наталья Евгеньевна; Коряковская Татьяна Николаевна
|
07.06.2023 22:37 |
«Организация выставок детского творчества в воспитательно — образовательной среде детского сада»
воспитатели БДОУ СМО «Детский сад №30» Сазонова Н.Е.
Коряковская Т.Н.
(из опыта работы)
Обсуждение вопросов познавательной, нравственной и эстетической направленности возможно проводить не только в формате образовательных ситуаций, но и за счет других форм организации и сопровождения деятельности детей.
Мы расскажем об организации совместной деятельности с детьми по оформлению выставки.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Н.В. Евстюничева, Л.В. Емельянова
|
07.06.2023 18:02 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4 — 5 ЛЕТ)
ОБЪЕДИНЕНИЯ «ТЕРЕМОК»
бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сокольского муниципального округа «Детский сад общеразвивающего вида №30»
Разработчик: педагоги дополнительного образования Н.В. Евстюничева, Л.В. Емельянова
Педагог, реализующий программу: педагоги дополнительного образования Н.В. Евстюничева, Л.В. Емельянова
Уровень: ознакомительный
Возраст детей: 4 -5 лет
Срок реализации программы: 8 месяцев
Форма обучения: очная
город Сокол
2022-2023 год
РАЗДЕЛ 1. КОМПЛЕКС ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОГРАММЫ
1. 1. Пояснительная записка (общая характеристика программы)
1. 1.1. Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Поморцева Ольга Александровна
|
04.06.2023 08:50 |
Рекомендации педагогам «Как говорить с родителями о плохом поведении ребенка»
К сожалению, порой педагогам необходимо сообщать родителям не только хорошую, но и негативную информацию о детях, если в этом есть необходимость. Иногда педагог и родитель не в состоянии услышать друг друга из-за тех ролей, которые они занимают в диалоге. Форма общения влияет на коммуникацию и может привести к эмоциональным конфликтам. Как их избежать?
Рекомендация 1. Эмоционально настройтесь на сотрудничество
Перед общением нужно позаботиться о своем эмоциональном состоянии, в котором вы собираетесь сообщать информацию родителям. Если вы недовольны ситуацией от действий ребенка, слова могут звучать как критика и осуждение по отношению и к ребенку, и к родителю. Такое послание родитель воспримет как нападение и начнет защищаться.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Чракина Татьяна Владимировна, Дмитриева Ирина Петровна, Никитина Анна Сергеевна, Пупкова Елена Александровна
|
04.06.2023 07:30 |
Формирование предпосылок личностного и профессионального самоопределения дошкольников старшего возраста
Выбор будущей профессии представляет для детей старшегодошкольного возраста значимую проблему, которая в дальнейшем будет также влиять на их образ жизни и судьбу.
От этого будут зависеть жизненныеуспехи, показатели психического и физического здоровья маленьких гражданРоссийской Федерации.
Профориентация – в настоящее время является важным направлением
работы дошкольных образовательных учреждений и этапроблема ранней профориентациивдетском саду является инновационной.
Целью для формирования предпосылок к самоопределению у дошкольников сталоличностное развитие дошкольникасредствами прикладных искусств, конструктивной, игровой деятельности, формированию у него предпосылок инженерного мышления, раннегоформирования представлений о профессиях.
Работу по формированию предпосылок личностного и профессионального самоопределения дошкольников была осуществленачерез совместную деятельность педагогов с детьми и их родителями (законными представителями).
Совместна и самостоятельная деятельность детей, которая проходила через познавательную, продуктивнуюи игровую деятельность способствует активизации интересадетей к миру профессий, а также систематизации представлений и успешнойсоциализации каждого ребёнка в такой области мирапрофессий как «Ландшафтный дизайнер».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Романова Ирина Николаевна
|
03.06.2023 23:17 |
Одарённый ребёнок… Какой он?
Талант, как говорят, пробьет себе дорогу, но ему будет легче, если одаренность ребенка окружающие заметили рано и помогли ему развить природные способности.
Что такое одаренность? Редкий индивидуальный дар или социальная реальность? И как относиться к одаренным детям? Требуют ли они специального изучения, подхода и развития?
Одаренность по-прежнему остается загадкой для большинства детей, педагогов и многих родителей. Для широкой общественности же наиболее важными проблемами являются не столько научные основания одаренности, сколько, прежде всего их реальные жизненные проявления, способы выявления, развития и социальной реализации. Забота об одаренных детях сегодня — это забота о развитии науки, культуры и социальной жизни завтра. Главная задача работы с детьми с признаками одаренности – поддержать умную, способную, неординарную личность, имеющую свой взгляд на мир.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мусина Диля Самигулловна
|
02.06.2023 23:26 |
Проект «Детский сад будущего»
Подготовила: Мусина Д.С. воспитатель в.к. к. Оренбург, 2023
Детский сад будущего –
- территория счастья и психологического благополучия всех детей, способных сосуществовать в коллективе сверстников;
- территория интересных дел, которые вместе с детьми (а не за детей) придумывают и реализуют взрослые;
- самые современные игрушки и игры;
- большие площадки для игр на воздухе;
- закрытые внутренние дворики, для прогулок в любую погоду и в любое время.
Коллеги! Предлагаю вашему вниманию проект «Детский сад будущего»
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 36 из 201 |
|
|