Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«ОСОБЕННОСТИ РАННЕГО ВЫЯВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ В РАЗВИТИИ»
Педагогика
Автор: Мамасуева Юлия Николаевна Широких Лидия Михайловна Чеченева Оксана Александровна Бондарева Маргарита Васильевна   
15.06.2023 14:31

«ОСОБЕННОСТИ РАННЕГО ВЫЯВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ В РАЗВИТИИ»«ОСОБЕННОСТИ РАННЕГО ВЫЯВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ В РАЗВИТИИ»

Актуальность рассматриваемой проблемы усиливается в силу того, что здоровье является приоритетной человеческой ценностью, обеспечивающей активность человека во всех видах деятельности и реализацию его жизненных смыслов, продуктивность которых коррелирует с образом жизни человека.

Одним из самых актуальных направлений специальной (коррекционной) педагогики на современном этапе, как в России, так и во всем мире, является раннее психолого-педагогическое сопровождение детей с особенностями в развитии.

Своевременная помощь ребенку позволит избежать дальнейших нарушений и откроет больше возможностей для его роста и развития.

Подробнее...
 
«Направления деятельности музейной педагогики в контексте реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования ДО»
Педагогика
Автор: Скворцова Татьяна Сергеевна Субботина Наталья Евгеньевна   
15.06.2023 08:59

«Направления деятельности музейной педагогики в контексте реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования ДО»«Направления деятельности музейной педагогики в контексте реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования ДО»

(в рамках деятельности региональной опорной площадки)

  • Субботина Наталья Евгеньевна,
  • Скворцова Татьяна Сергеевна

СП «Д/с «Золотой ключик» ГБОУ ООШ № 19 г. Новокуйбышевска

ООП ДО СП «Детский сад «Золотой ключик» ГБОУ ООШ №19 г.Новокуйбышевск, разработанная в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования (ФОП ДО) определила одну из задач – личностное развитие дошкольников и создание условий для их позитивной социализации на основе базовых ценностей российского общества через:

  • формирование ценностного отношения к окружающему миру, другим людям, себе
  • овладение первичными представлениями о базовых ценностях, а также выработанных обществом нормах и правилах поведения
  • приобретение первичного опыта деятельности и поведения в соответствии с базовыми национальными ценностями, нормами и правилами, принятыми в обществе.
Подробнее...
 
«Образовательный блог»
Педагогика
Автор: Бгатова Ирина Евгеньевна Крестова Галина Владимировна Квитка Анна Александровна   
10.06.2023 11:53

«Образовательный блог»«Образовательный блог»

Новый мир новые правила. И с одной стороны кажется, что все правильно, и воспитателям надо уходить в соц. сети, а с другой стороны, а с другой стороны возникает вопрос, а зачем нам это надо?

В целом, посыл понятен, так создается «проверенный», «правильный» контент в сети. Чем больше будет контента от настоящих педагогов, а не от непрофессиональных онлайн коучей, тем лучше. К сожалению в сетях – огромное количество около образовательного контента. Есть студенты, есть репетиторы которые решили подзаработать, но свои профессию не всегда знают и понимают и уж тем более не имеет опыта.

Подробнее...
 
РАБОТА С СЕМЬЕЙ В ДОУ С ЦЕЛЬЮ СОЗДАНИЯ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Педагогика
Автор: Тихонова Анна Дмитриевна   
10.06.2023 07:20

РАБОТА С СЕМЬЕЙ В ДОУ С ЦЕЛЬЮ СОЗДАНИЯ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВАРАБОТА С СЕМЬЕЙ В ДОУ С ЦЕЛЬЮ СОЗДАНИЯ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

Тихонова Анна Дмитриевна Заведующий МАДОУ детский сад №8 «Жемчужинка» Нижегородская обл, г.о. г. Бор

Аннотация: В статье определена актуальность создания единого образовательного пространства развития ребенка в дошкольной образовательной организации путем вовлечения родителей в образовательный процесс. В рамках данной статьи определены направления вовлечения родителей в образовательный процесс.

Ключевые слова: семья, работа с родителями, анкетирование родителей, проблемы взаимодействия, единое образовательное пространство, направления вовлечения родителей в образовательный процесс.

WORKING WITH THE FAMILY IN THE PRESCHOOL IN ORDER TO CREATE A UNIFIED EDUCATIONAL SPACE

Подробнее...
 
ЗНАЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ОНР.
Педагогика
Автор: Самарина Оксана Сергеевна   
08.06.2023 18:36

ЗНАЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ОНР.ЗНАЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ОНР.

Самарина Оксана Сергеевна. МБДОУ д/с №17 «Сазка»

Игра является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых качеств, в игре реализуется потребность воздействия на мир. Советский педагог Сухомлинский В.А. подчёркивал, что «игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, защищающая огонёк пытливости и любознательности.

В теории и практике дошкольного воспитания существует следующая классификация дидактических игр:

а) с игрушками и предметами;

б) настольно-печатные;

в) словесные.

В детском саду для детей с общим недоразвитием речи в группе должны быть разнообразные дидактические игры. Необходимость подбора разнообразных игр не означает, что надо иметь их в большем количестве. Обилие дидактических игр и игрушек рассеивает внимание детей, не позволяет им хорошо овладевать дидактическим содержанием и правилами.

Подробнее...
 
«Организация выставок детского творчества в воспитательно — образовательной среде детского сада»
Педагогика
Автор: Сазонова Наталья Евгеньевна; Коряковская Татьяна Николаевна   
07.06.2023 22:37

«Организация выставок детского творчества в воспитательно — образовательной среде детского сада»«Организация выставок детского творчества в воспитательно — образовательной среде детского сада»

воспитатели БДОУ СМО «Детский сад №30» Сазонова Н.Е.

Коряковская Т.Н.

(из опыта работы)

Обсуждение вопросов познавательной, нравственной и эстетической направленности возможно проводить не только в формате образовательных ситуаций, но и за счет других форм организации и сопровождения деятельности детей.

Мы расскажем об организации совместной деятельности с детьми по оформлению выставки.

Подробнее...
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4 — 5 ЛЕТ)
Педагогика
Автор: Н.В. Евстюничева, Л.В. Емельянова   
07.06.2023 18:02

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4 — 5 ЛЕТ)ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4 — 5 ЛЕТ)

ОБЪЕДИНЕНИЯ «ТЕРЕМОК»

бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сокольского муниципального округа «Детский сад общеразвивающего вида №30»

Разработчик: педагоги дополнительного образования Н.В. Евстюничева, Л.В. Емельянова

Педагог, реализующий программу: педагоги дополнительного образования Н.В. Евстюничева, Л.В. Емельянова

Уровень: ознакомительный

Возраст детей: 4 -5 лет

Срок реализации программы: 8 месяцев

Форма обучения: очная

город Сокол

2022-2023 год

РАЗДЕЛ 1. КОМПЛЕКС ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОГРАММЫ

1. 1. Пояснительная записка (общая характеристика программы)

1. 1.1. Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Подробнее...
 
Рекомендации педагогам «Как говорить с родителями о плохом поведении ребенка»
Педагогика
Автор: Поморцева Ольга Александровна   
04.06.2023 08:50

Рекомендации педагогам «Как говорить с родителями о плохом поведении ребенка»Рекомендации педагогам «Как говорить с родителями о плохом поведении ребенка»

К сожалению, порой педагогам необходимо сообщать родителям не только хорошую, но и негативную информацию о детях, если в этом есть необходимость. Иногда педагог и родитель не в состоянии услышать друг друга из-за тех ролей, которые они занимают в диалоге. Форма общения влияет на коммуникацию и может привести к эмоциональным конфликтам. Как их избежать?

Рекомендация 1. Эмоционально настройтесь на сотрудничество

Перед общением нужно позаботиться о своем эмоциональном состоянии, в котором вы собираетесь сообщать информацию родителям. Если вы недовольны ситуацией от действий ребенка, слова могут звучать как критика и осуждение по отношению и к ребенку, и к родителю. Такое послание родитель воспримет как нападение и начнет защищаться.

Подробнее...
 
Формирование предпосылок личностного и профессионального самоопределения дошкольников старшего возраста
Педагогика
Автор: Чракина Татьяна Владимировна, Дмитриева Ирина Петровна, Никитина Анна Сергеевна, Пупкова Елена Александровна   
04.06.2023 07:30

Формирование предпосылок личностного и профессионального самоопределения дошкольников старшего возрастаФормирование предпосылок личностного и профессионального самоопределения дошкольников старшего возраста

Выбор будущей профессии представляет для детей старшегодошкольного возраста значимую проблему, которая в дальнейшем будет также влиять на их образ жизни и судьбу.

От этого будут зависеть жизненныеуспехи, показатели психического и физического здоровья маленьких гражданРоссийской Федерации.

Профориентация – в настоящее время является важным направлением

работы дошкольных образовательных учреждений и этапроблема ранней профориентациивдетском саду является инновационной.

Целью для формирования предпосылок к самоопределению у дошкольников сталоличностное развитие дошкольникасредствами прикладных искусств, конструктивной, игровой деятельности, формированию у него предпосылок инженерного мышления, раннегоформирования представлений о профессиях.

Работу по формированию предпосылок личностного и профессионального самоопределения дошкольников была осуществленачерез совместную деятельность педагогов с детьми и их родителями (законными представителями).

Совместна и самостоятельная деятельность детей, которая проходила через познавательную, продуктивнуюи игровую деятельность способствует активизации интересадетей к миру профессий, а также систематизации представлений и успешнойсоциализации каждого ребёнка в такой области мирапрофессий как «Ландшафтный дизайнер».

Подробнее...
 
Одарённый ребёнок… Какой он?
Педагогика
Автор: Романова Ирина Николаевна   
03.06.2023 23:17

Одарённый ребёнок… Какой он?Одарённый ребёнок… Какой он?

Талант, как говорят, пробьет себе дорогу, но ему будет легче, если одаренность ребенка окружающие заметили рано и помогли ему развить природные способности.

Что такое одаренность? Редкий индивидуальный дар или социальная реальность? И как относиться к одаренным детям? Требуют ли они специального изучения, подхода и развития?

Одаренность по-прежнему остается загадкой для большинства детей, педагогов и многих родителей. Для широкой общественности же наиболее важными проблемами являются не столько научные основания одаренности, сколько, прежде всего их реальные жизненные проявления, способы выявления, развития и социальной реализации. Забота об одаренных детях сегодня — это забота о развитии науки, культуры и социальной жизни завтра. Главная задача работы с детьми с признаками одаренности – поддержать умную, способную, неординарную личность, имеющую свой взгляд на мир.

Подробнее...
 
Проект «Детский сад будущего»
Педагогика
Автор: Мусина Диля Самигулловна   
02.06.2023 23:26

Проект «Детский сад будущего»Проект «Детский сад будущего»

Подготовила: Мусина Д.С. воспитатель в.к. к. Оренбург, 2023

Детский сад будущего –

  • территория счастья и психологического благополучия всех детей, способных сосуществовать в коллективе сверстников;
  • территория интересных дел, которые вместе с детьми (а не за детей) придумывают и реализуют взрослые;
  • самые современные игрушки и игры;
  • большие площадки для игр на воздухе;
  • закрытые внутренние дворики, для прогулок в любую погоду и в любое время.

Коллеги! Предлагаю вашему вниманию проект «Детский сад будущего»

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 36 из 201

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год