Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Поделки
Поделки из разных материалов
Различные поделки, аппликации, раскраски, вырезаем из бумаги, поделки из спичек, самодельные подарки, рукоделие, вязание, бисероплетение и т.д.
Поделки изготовлены из самых простых и доступных материалов, а порой и из ничего. :)
Так же Вы найдете у нас Поделки из спичек, Поделки из мусора, Поделки из пластиковых бутылок, Поделки из одноразовой посуды, Поделки из природного материала, Поделки из одноразовой посуды, Поделки из пластилина, Поделки из ниток, Поделки из шариков и много много идей для новогодних поделок, для поделок на 8 марта, поделок на 23 февраля, поделок на день рождения, поделок на День Святого Валентина.
Мы будем очень рады, если вам пригодятся наши знания!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Поделки
|
Автор: Попова Елена Николаевна
|
10.07.2022 19:03 |
Пластилинография как средство творческого развития детей младшего дошкольного возраста
Попова Е.Н., воспитатель МАДОУ «Детский сад № 74 г.Челябинска»
Пластилинография – мало освоенная техника, но невероятно занимательная и эффективная. Она развивает мелкую моторику, способствует развитию тактильных ощущений, развивает внимание, любознательность, расширяет представление об окружающем мире.
Пластилинография — одно из самых «молодых» направлений изобразительного творчества, нетрадиционная техника лепки, которая позволяет создавать выпуклые, барельефные, образы пластилином на твёрдой горизонтальной поверхности.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Копылова Светлана Алексеевна
|
02.07.2022 16:18 |
Опыт работы по теме: «Пластилинография как средство развития сенсомоторной координации и творческих способностей детей дошкольного возраста»
Одним из средств, способствующих и творческому и сенсомоторному развитию детей, является работа с пластилином. Лепка – самый осязаемый вид художественного творчества. Занятия лепкой восстанавливают внутренний баланс организма и душевного равновесия, оказывают определенное психотерапевтическое воздействие на детей. Такие занятия способствуют развитию творчества, чувства гармонии цвета и формы, эстетических чувств. Чем же полезны занятия лепкой для детей? Во-первых, дети, воспроизводя пластически предметы с натуры по памяти или по образцу, знакомятся с его формой, развивают мелкую моторику, что способствует развитию речи. Во-вторых, развивается наблюдательность, внимание. Лепка способствует полету детской фантазии. На занятиях лепкой дети имеют дело с действительной формой предметов, они не только рассматривают, но и осязают их со всех сторон руками. А впечатление становится отчетливее, если в восприятии принимают участие все органы чувств.
Однако на современном этапе возникает необходимость обучения детей творить новое, многообразное, неповторимое.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Данилова Ольга Николаевна
|
23.06.2022 16:21 |
Конспект мастер класса: Мастер — класс по тестопластике для родителей: «Розочки»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ д/с № 45 «Сказка»
Подготовила и провела воспитатель: Данилова О.Н. п. Развилка, 2022
Человек по натуре своей художник. Он так или иначе стремиться вносить в свою жизнь красоту…Красивые вещи воспитывают творческое воображение людей и уважение к их труду. М. Горький.
Цель: продолжать знакомить родителей с техникой «тестопластика» с различными приемами и способами изготовления поделок. Показать родителям, как при помощи техники «тестопластика» в домашних условиях развивать мелкую моторику рук.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Бакмаева Ирина Сергеевна
|
17.06.2022 20:18 |
Конспект интегрированного занятия «Без друзей жить нельзя!».
Панно «Пудель»
Автор: педагог дополнительного образования Ирина Сергеевна Бакмаева.
Аннотация: занятие является составляющей частью учебного-тематического плана 1 года обучения подпрограммы «Азбука вежливости. Умелые ручки», входящего в комплексную дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу «Малая детская академия «Совушка». Цель программы – подготовка и адаптация детей 5-7 лет к школьному обучению.
Содержание занятия разработано с учетом возрастных особенностей дошкольников с использованием дидактических принципов развивающего обучения, носит интегрированный характер, так как его учебный материал сконструирован из нескольких сфер деятельности: художественное чтение, прикладное творчество, познавательная и активная игровая деятельность.
Тема: «Без друзей жить нельзя! Панно «Пудель»».
Состав учебной группы:
Возраст обучающихся – 5-6 лет.
Количество детей – 16 человек.
Цель: Расширять знания детей о дружбе, о взаимоотношениях между людьми.
Изготовление поделки «Пудель» в технике объемная аппликация с использованием бумажных салфеток.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Пурова Светлана Михайловна
|
11.06.2022 18:53 |
Конспект НОД по конструированию из бумаги для детей старшей группы «Сказочный домик».
Задачи:
- Образовательные: анализировать готовую поделку, находить в ней знакомый способ конструирования, использовать этот способ для изготовления конструкции.
- Технические: уметь сгибать лист бумаги по линиям сгиба шаблона, делать из него объемные предметы (домики, с помощью деталей передавать сказочный колорит; активизировать воображение детей).
- Развивающие: развивать внимание, наблюдательность; развивать мелкую моторику рук; совершенствовать навыки работы с ножницами и бумагой; развивать умение экономно расходовать материал.
Воспитательные: воспитывать аккуратность в работе, внимательное отношение к просьбам товарищей; воспитывать самостоятельность при использовании полученных знаний; воспитывать доброжелательное отношение, желание помочь героям в беде.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Бавыкина Наталья Николаевна
|
09.06.2022 14:44 |
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Пластилинография «Исаакиевский собор» (старшая группа)
ГБДОУ детский сад №80 Красносельского района Санкт-Петербурга
Подготовила воспитатель: Бавыкина Наталья Николаевна
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Цель: развитие творческих способностей детей; знакомство детей с главными соборами Санкт-Петербурга.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Бавыкина Наталья Николаевна
|
09.06.2022 14:18 |
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Пластилинография «Грифоны на Банковском мосту в Санкт-Петербурге» (старшая группа)
ГБДОУ детский сад №80 Красносельского района Санкт-Петербурга
Подготовила воспитатель: Бавыкина Наталья Николаевна
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Цель: развитие творческих способностей детей; знакомство детей с символами Санкт-Петербурга.
Задачи: совершенствовать навыки создания налепной картины, используя роспись стекой для создания объёмного изображения; развивать пространственное воображение; развивать мелкую моторику пальцев рук; расширять словарный запас, закрепить названия мифических существ; пробудить у детей интерес к истории своего города
Предварительная работа:
Рассматривание фотографий и открыток с видами Санкт-Петербурга и изображением грифонов.
Прогулки детей с родителями по историческому центру Санкт-Петербурга
Беседы с детьми о Петербургской скульптуре, знакомство с некоторыми скульпторами: Соколов П., А. Поляков и И. Бенуа, скульпторы П. Геде, В. Горевой и Н. Пахалова.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Шалфеева Людмила Кирилловна
|
04.06.2022 11:41 |
«Бабочки». Занятие по аппликации в младшей группе
Цели: Закрепление цветов синий, красный, жёлтый. Научить наносить клей на детали аппликации и их приклеивания; развивать интерес к результату своей работы.
Оборудование: клей карандаш, детали аппликации лист — картона с наклеенным туловищем для «бабочки», крылья бабочки вырезанные в виде детских ладошек (вырезанные за ранее из цветной бумаги). Предварительная подготовка: чтение стихотворения про «Бабочку».
Ход занятия:
-Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать
Она ярка, красива, Изящна, легкокрыла, Сама похожа на цветок И любит пить цветочный сок.
Кто это? /Бабочка/
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Васина Екатерина Николаевна
|
28.05.2022 21:38 |
Интегрированное открытое занятие по пластилинографии с элементами ТРИЗ в средней группе «Подснежник»
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие через ТРИЗ, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Материалы и оборудование: на каждого ребенка плотный картон, пластилин (белый, зелёный, темно-зеленый, доска для лепки, иллюстрация с изображением подснежников, влажные салфетки для рук, набор стек. Мультимидийное оборудование: ноутбук, музыка из балета «Щелкунчик» «Вальс цветов», презентация.
Ход занятия:
В Ребята! посмотрите к нам сегодня на занятие пришли гости, давайте мы с ними поздороваемся.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Малышева Анна Александровна Охундадаева Иродахон Махамадаминовна Шарыпова Алена Алфеевна
|
23.05.2022 11:45 |
Техника оригами как форма коррекционной работы с детьми с общим недоразвитием речи.
Развитие пальцевой моторики подготавливает почву для последующего формирования речи. Поскольку существует тесная взаимосвязь и взаимозависимость речевой и моторной деятельности, то при наличии речевого дефекта у ребенка особое внимание необходимо обратить нп тренировку его пальцев. Важная роль развития речи, развития интеллектуальных и мыслительных процессов, развития движений пальцев рук и тела, определяет необходимость целостного и комплексного подхода к ребенку с общим речевым недоразвитием, что реализуется в логопедической группе детского сада.
Необходимо параллельно с логопедической работой проводить с детьми занятия по развитию их внимания, памяти и навыков конструирования как из строителя, так и из бумаги. Оригами, как вид конструирования из бумаги, позволяет развить моторику рук, заставляя работать пальцы по отдельности, развивая подвижность большого пальца, умение работать щепотью, но остается при этом интересным игровым видом деятельности, не дающим детям скучать и предлагающим простор для фантазии. По значимости для развития детей оригами можно поставить на первое место. Искусство оригами является для ребенка прекрасной развивающей игрой. Элементы оригами используются как методический прием на любом занятии в соответствии с темой недели, в свободное время.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 30 из 137 |
|
|