Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Сивакова Ольга Борисовна
|
11.04.2022 13:51 |
Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе «Полосатый котенок»
Цель: Развивать художественно-эстетическое восприятие ребенка средствами художественной литературы. (Произведение С.Я. Маршака «Усатый-полосатый котенок».
Задачи:
Образовательные
- Закреплять знание произведений С.Я. Маршака.
- Продолжать знакомить детей рисование горизонтальных полос.
Коррекционно-развивающие:
- Развивать зрительно-моторную координацию.
- Развивать образное восприятие и изображение;
- Развивать воображение детей.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Туганбаева Аниса Ришатовна
|
10.04.2022 20:25 |
Итоговая ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Мимоза»
Цель: Формировать у детей интерес к нетрадиционным техникам рисования, развивать воображение и творческий замысел.
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать учить детей рисовать кистью и нетрадиционным способом- ватной палочкой, передавая особенности внешнего вида цветка мимозы: форма, цвет
- Закрепить знания у детей о растении — мимозе
- Закрепить знания о строении и особенностях этого растения
- Уточнить представления детей о времени года — весна, признаки весны
- Закреплять умение узнавать и называть цвета
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Дмитриева Наталья Викторовна
|
30.03.2022 16:57 |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Увлекательное рисование»
Возраст обучающихся: 4 -6 лет
Срок реализации: 2 учебных года
Автор-составитель: Дмитриева Наталья Викторовна, воспитатель
Раздел 1. Комплекс основных характеристик программы.
1. 1. Пояснительная записка.
Дополнительная общеразвивающая программа «Увлекательное рисование» — художественной направленности, ориентирована на формирование и развитие творческих способностей, фантазии, воображения посредством нетрадиционного рисования.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Суворова Марина Владимировна
|
30.03.2022 15:28 |
Интегрированное занятие в средней группе по рисованию «Зимнего пейзажа» с использованием элементов нетрадиционной техник.
Цель: формирование эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира.
Задачи:
- Продолжать формировать интерес к изобразительному искусству;
- Развитие эстетического вкуса;
- Знакомить детей с разнообразием техник нетрадиционного рисования;
- Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, к другим.
Материал к занятию:
Демонстрационный: репродукции картин с зимним пейзажем (Юров В. «Зимняя сказка», Грабарь И. Э. «Февральская лазурь»), коробка-посылка, мягкая игрушка зайца, лист формата А4, аудио П. И. Чайковский «Времена года», Февраль.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Шобогорова Алёна Васильевна
|
29.03.2022 19:40 |
Конспект открытого занятия с применением нетрадиционной техники «Волшебное платье Анны»
(подготовительная компенсирующая группа)
Цель: Развитие творческих способностей дошкольников в ходе освоения новой техники рисования солью в художественно-эстетической деятельности.
Задачи:
- Образовательные: Познакомить с одним из видов нетрадиционной техники рисование солью, научить работать в этой технике, познакомить с практическими навыками нанесения соли на лист бумаги.
- Развивающие: Развивать творческие способности посредством использования нетрадиционной техники рисования – рисование клеем и солью. Развивать связную речь, наблюдательность, слуховое и зрительное внимание, мыслительную активность. Развивать мелкую моторику рук.
- Воспитательные: Воспитывать художественный вкус, аккуратность в работе, чувство прекрасного, самостоятельность. Воспитывать интерес к познанию через экспериментальную деятельность. Воспитывать умение слушать товарища, не перебивать.
Демонстрационный материал: Сундучок, готовые работы в нетрадиционной технике – рисование солью, телефон.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Авдеева Марина Ивановна Бабенкова Наталья Викторовна
|
27.03.2022 10:12 |
«Техника ЭБРУ – нетрадиционный способ творчества»
Работа необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции.
Нетрадиционное рисование на воде доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает новые возможности использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью.
Оригинальное рисование без кисточки и карандаша расковывает ребенка, позволяет почувствовать краски, их характер, настроение. Незаметно для себя дети учатся наблюдать, думать, фантазировать.
Эбру — действительно фантастическая изобразительная техника. Ведь с её помощью даже человек, не умеющий рисовать, может создать красивые образы.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Маслова Ольга Евгеньевна
|
27.03.2022 01:50 |
«Роль изобразительного искусства в развитии детей дошкольного возраста»
Дети усваивают невероятное количество новой информации, и им необходимо обрабатывать то, что они узнали, безопасным, рефлексивным способом. Искусство позволяет им исследовать чувства и иметь дело как с повседневными, так и со значимыми событиями.
Художественные материалы обеспечивают безопасный выход эмоциям. Чувства и идеи можно уменьшить до приемлемого размера и манипулировать ими по желанию. Движение, изображение, цвет, линия и воображение — все это помогает детям выразить себя многомерным образом. Это способ, который, возможно, не под силу словам, или который может быть для них более удобным, чем слова.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Башарова Анна Михайловна
|
16.03.2022 19:38 |
Арт терапия «ИЗО студия Развивашка» в рамках Проектно-технологической практики по управлению проектами
1. Аннотация
В данном бизнес проекте представлен план работы развивающего кружка для детей с 4 до 7 лет, направленная на развитие творческих способностей и мелкой моторики, (кружок включает в себя нетрадиционные виды работ — рисование нестандартными методами: песком, пластилином, крупами, соленым тестом мн. другими).
2. Актуальность проекта
Актуальность выбранных мною нетрадиционных техник изображения связана с тем, что жизнь в эпоху научно-технического прогресса становится все разнообразнее и сложнее, она требует от человека не шаблонных, привычных действий, а гибкого, творческого мышления. Поэтому в современном мире востребованы творческие личности, обладающие способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. Именно таких творчески активных людей и должны воспитывать современные педагоги, что отражено в федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования: «…содержание и организация образовательного процесса для детей дошкольного возраста должна быть направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность…»
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Баховцева Анна Александровна
|
09.03.2022 11:29 |
Конспект НОД «Профессия художник-иллюстратор» (СРЕДНЯЯ ГРУППА)
Программное содержание:
- Познакомить детей с творчеством художников–иллюстраторов. Учить отличать выразительные средства, используемые художниками иллюстраторами для передачи характера образов, замечать различие в творческой манере каждого художника,
- Формировать умение рассматривать книжные иллюстрации, соотносить их с текстом произведения;
- Воспитание любви и бережного отношения к книге.
- Способствовать формированию у детей интереса к книгам;
- Развитие творческих способностей детей при изготовлении книги;
- Развитие связной речи, активизация словаря дошкольников;
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.
Предварительная работа: знакомство с произведениями художников — иллюстраторов, чтение сказок в картинках В.Сутеева «Яблоко», «Кораблик», театрализация с применением кукольного театра народной сказки «Три медведя».
Материалы к занятию: Книги различные по размеру и оформлению, книга с загадками, мелки восковые, карандаши цветные, листы бумаги с обозначенными контурами, картинки с рисуноком и загадкой.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Шабагатова Альфира Сейдахмедовна
|
08.03.2022 10:04 |
Расту в Югре.
Залог успешного обучения – это развитие и активное использование детьми своих творческих способностей. Творческие дети не ограничиваются только лишь накоплением и усвоением знаний. Как правило, такие дети умеют на практике применять имеющиеся знания, и обладают важнейшим качеством не останавливаться на достигнутом. В нашей группе мы активно развиваем творческие способности детей через их участия в конкурсах и других массовых мероприятиях. Стараемся привлекать ежемесячно всех детей с различными интеллектуальными и творческими способностями к участию в творческих и интеллектуальных конкурсах.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Каплина Виктория Александровна
|
05.03.2022 10:20 |
Декоративно-прикладное искусство как средство развития творчества старших дошкольников (на примере Дымковской росписи).
Большое место в развитии художественно-творческих видов отводится искусству, и одному из его видов—народному (декоративно-прикладному, музыкальному, устно-поэтическому).
Народное творчество является богатейшим источником знаний, плодом жизненного опыта многих поколений, летописью жизни народа. И значение народного творчества по мнению выдающегося исследователя Древней Руси Д.С. Лихачева, прежде всего, определяется тем, какая в него «заложена память».
Декоративно-прикладное искусство содержит в себе огромный воспитательный и обучающий потенциал, о чем говорят многие исследователи народного искусства и культуры (Т. И. Бакланова, Г.Н. Волкова, Ф.Х. Валеев, М.Ф. Гуртуева, Д.С. Лихачев, М.А. Некрасова, Т.Я. Шпикаловаи др.). Ими выделен ряд ярко выраженных характерных черт народного искусства, позволяющих заявить о его воспитательной, образовательной и обучающей ценностей
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 22 из 107 |
|
|