Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста».
ИЗО детям
Автор: Михеева Галина Сергеевна   
05.11.2022 09:33

«Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста».«Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста».

Рисование – большая и серьезная работа для ребенка. Даже каракули содержат для маленького художника вполне конкретную информацию и смысл. Определенное достоинство рисования по сравнению с другими видами деятельности в том, что этот вид творчества требует согласованного участия многих психических функций. Известный педагог И.Дистервег считал: «Тот, кто рисует, получает в течение одного часа больше, чем тот, кто девять часов только смотрит». Будучи напрямую связанным с важнейшими психическими функциями – зрением, двигательной координацией, речью и мышлением, рисование не просто способствует развитию каждой из этих функций, но и связывает их между собой, помогает ребенку упорядочить бурно усваиваемые знания, оформить и зафиксировать модель все более усложняющегося представления о мире.

Нетрадиционное рисование – искусство изображать, не основываясь на традиции. Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве.. Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей.

Подробнее...
 
Конспект ООД в старшей группе образовательной области Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Веселый зоопарк» с применением технологии ТРИЗ. Воспитатель Федотова Е.С.
ИЗО детям
Автор: Федотова Евгения   
28.10.2022 18:12

Конспект ООД в старшей группе образовательной области Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Веселый зоопарк» с применением технологии ТРИЗ.Конспект ООД в старшей группе образовательной области Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Веселый зоопарк» с применением технологии ТРИЗ.

Воспитатель Федотова Е.С.

Цель: развитие воображения, оригинальности мышления, способности ребенка приспосабливаться к неожиданным изменениям ситуации, умения рассуждать и делать выводы, развитие находчивости, внимательности и сообразительности.

Ход:

В. Ребята, вы любите путешествовать? Хочу вас сегодня пригласить в маленькое путешествие, туда где живут звери. А где у нас живут звери? (Ответы детей)

В. Правильно, отправимся мы в зоопарк. И так готовы? (На экране появляется изображение картинки зоопарк)

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ НОД «ИГРАЕМ ВМЕСТЕ С МАМОЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИЗО детям
Автор: Лебедева Елена Витальевна   
02.10.2022 21:22

КОНСПЕКТ НОД «ИГРАЕМ ВМЕСТЕ С МАМОЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАКОНСПЕКТ НОД «ИГРАЕМ ВМЕСТЕ С МАМОЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Е.В. Лебедева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №146 «Петушок» города Чебоксары Чувашской Республики

Аннотация. Манкография – это нетрадиционное рисование манкой или по манке. Метод манкографии развивает творческую фантазию, самостоятельность в составлении композиции из знакомых элементов, благотворно влияет на развитие мелкой моторики рук, способствует пассивному массажу пальцев, что помогает развитию мышления и речи, а также становлению руки к письму. В процессе манипуляции манкой дети освобождаются от негативных эмоций, внутренних зажимов, стрессов. Поэтому мы с воспитанниками очень любим заниматься манкогрвфией.

Ключевые слова. Манкография, играем вместе с мамой, рисуем по манке.

Подробнее...
 
«Рисовать может каждый!»
ИЗО детям
Автор: Обеднина Надежда Владимировна Мельченко Оксана Викторовна Токмашова Наталья Владимировна   
30.09.2022 19:11

«Рисовать может каждый!»«Рисовать может каждый!»

Для многих педагогов, самый любимый вид деятельности–продуктивный. И в соответствии с ФГОС сегодня обучение становится продуктивным, и его приоритетной позицией является развитие творческих, коммуникативных и организаторских способностей, что напрямую приводит к формированию у дошкольников потребности к активной созидательной деятельности.

Сегодня педагоги ищут и используют различные нетрадиционные методы по развитию творческих способностей. Мы не исключение.

Всегда считали, что рисовать могут все. Научиться рисовать за короткое время можно используя инновационную методику правополушарного рисования. Сейчас популярность этого метода возрастает с каждым днем. Правополушарное рисование–это интенсивный метод обучения рисованию, формированию художественной уверенности и получению доступа к творческим силам мозга. Этот метод разработан американской преподавательницей рисования Бэтти Эдвардс и основан на исследовании мозга Роджера Сперри, получившего за свои достижения в области работы головного мозга 1981 году Нобелевскую премию. Он открыл для науки дверь во внутренний мир человека.

Подробнее...
 
ПРОЕКТ Арт терапия «ИЗО студия Развивашка» в рамках Проектно-технологической практики по управлению проектами
ИЗО детям
Автор: Башарова Анна Михайловна Винокурова Юлия Владимировна Нуркаева Зульфия Камилевна Григорьева Ольга Владимировна Шаяхметова Регина Рафайлевна   
24.09.2022 20:25

ПРОЕКТ Арт терапия «ИЗО студия Развивашка» в рамках Проектно-технологической практики по управлению проектамиПРОЕКТ Арт терапия «ИЗО студия Развивашка» в рамках Проектно-технологической практики по управлению проектами

МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М. АКМУЛЛЫ»

Выполнила:

  • Башарова Анна Михайловна
  • Винокурова Юлия Владимировна
  • Нуркаева Зульфия Камилевна
  • Григорьева Ольга Владимировна
  • Шаяхметова Регина Рафайлевна

Уфа 2022

Наименование проекта: Арт терапия «ИЗО студия Развивашка»

1. Аннотация:

Подробнее...
 
Программа дополнительного образования «Развитие творческих способностей детей 5 — 6 лет в изобразительной деятельности». Творческая мастерская»
ИЗО детям
Автор: Рогожкина Анна Евгеньевна   
24.09.2022 18:42

Программа дополнительного образования «Развитие творческих способностей детей 5 — 6 лет в изобразительной деятельности». Творческая мастерская»Программа дополнительного образования «Развитие творческих способностей детей 5 — 6 лет в изобразительной деятельности». Творческая мастерская»

“Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие с орудием труда, чем сложнее движение, необходимое для этого взаимодействия, тем глубже входит взаимодействие руки с природой, с общественным трудом в духовную жизнь ребенка. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок”…

(В. А. Сухомлинский)

Подробнее...
 
Техника рисования «по мокрому» листу. Тема: «Выставка цветов».
ИЗО детям
Автор: Светлана Анатольевна Грищенко   
10.09.2022 01:42

Техника рисования «по мокрому» листу. Тема: «Выставка цветов».Автор: Грищенко С.А., воспитатель МБДОУ №31г.Армавира.
Программные  задачи:                                                                                  
вызвать у детей интерес к  изображению цветов.              
научить изображать  предметы нетрадиционной    техникой «по  мокрому « листу, учитывая  высыхание  листа, нескольким композиционными  приемами      
закреплять  навык  аккуратной  работы  с  изобразительными  материалами                                   
воспитывать  эстетическое  отношение  к  природе  через  изображение  цветов.

Материал:
белые  листы  плотной  бумаги
акварельные  краски
поролоновая  губка

Подробнее...
 
Конспект НОД по рисованию «Городецкие узоры»
ИЗО детям
Автор: Бурухина Татьяна Сергеевна   
08.09.2022 08:17

Конспект НОД по рисованию «Городецкие узоры»Конспект НОД по рисованию «Городецкие узоры»

Старшая группа. В рамках работы районного методического объединения по изобразительной деятельности

По теме: «Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста посредством восприятия произведений декоративно-прикладного искусства»

Подготовила и провела воспитатель: Бурухина Т.С.

Цель: развивать интерес и любовь к народному декоративно – прикладному искусству.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект по рисованию с элементами аппликации в старшей группе «Смешные причёски».
ИЗО детям
Автор: Зиновьева Марина Евгеньевна   
07.09.2022 06:08

Конспект по рисованию с элементами аппликации в старшей группе «Смешные причёски».Конспект по рисованию с элементами аппликации в старшей группе «Смешные причёски».

Цель: учить составлять портрет из отдельных частей; развивать творческое воображение.

Программные задачи: показать возможность получения разных образов из одной формы. Закреплять умение разрывать бумагу, сминать, придавая нужную форму. Побуждать дополнять работу дополнительными деталями. Закреплять знания о расположении частей лица, соотношении их по величине. Вызвать интерес к поиску изобразительно-выразительных средств, позволяющих раскрыть образ более точно. Создать положительную атмосферу и вызвать положительный отклик у детей.

Материалы и оборудование: ноутбук с презентацией, заготовки из бумаги (круг, овал, треугольник), полоски бумаги, клей, карандаши.

Подробнее...
 
Авторская методическая разработка. Использование нетрадиционных техник рисования на основе полихудожественного подхода – дидактическая игра «Необыкновенная картина»
ИЗО детям
Автор: Гилёва Ирина Валентиновна   
07.09.2022 05:43

Авторская методическая разработка. Использование нетрадиционных техник рисования на основе полихудожественного подхода – дидактическая игра «Необыкновенная картина»Авторская методическая разработка. Использование нетрадиционных техник рисования на основе полихудожественного подхода – дидактическая игра «Необыкновенная картина»

Аннотация:

Рисование нетрадиционными техниками открывает широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развивать воображение, проявлять самостоятельность и инициативу, выражать свою индивидуальность. В ходе игры моделируются разные способы изображения с использованием различных материалов; закрепляется представления о цвете, формируются сенсорные системы.

Введение:

В настоящее время социальная значимость темы творческих способностей заставляет по-другому рассматривать вопросы развития детей в детском саду, а также определить актуальность и необходимость проведения занятий по развитию творческих способностей у детей дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Рисование с элементами аппликации Тема: «Звуки красочного листопада»
ИЗО детям
Автор: Галия Мисавировна Галеева   
05.09.2022 20:25

Рисование с элементами аппликации Тема: «Звуки красочного листопада»Рисование с элементами аппликации Тема: «Звуки красочного листопада»

ЛИСТОПАД
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Березы желтою резьбой,
Блестят в лазури голубой.
Как вышки, елочки темнеют,

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 21 из 110

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 15 (377) выйдет
30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год