Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию «Угощение для белочки» во второй младшей группе.
ИЗО детям
Автор: Курбанисмаилова Кристина Юрьевна   
20.11.2021 13:01

Конспект образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию «Угощение для белочки» во второй младшей группе.Конспект образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию «Угощение для белочки» во второй младшей группе.

Бюджетное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования Динской район «Детский сад № 9»

Возраст воспитанников 3-4 года.

Воспитатель: Курбанисмаилова Кристина Юрьевна. 2020 ст. Нововеличковская

Виды деятельности: изобразительная, игровая, коммуникативная.

Интеграция образовательных областей: художественно — эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Цель: реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

Задачи:

Обучающие:

Продолжать формировать умение детей действовать с предметами и игрушками в совместной деятельности с воспитателем;

Развивающие задачи:

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий «Морской блюз» с применением нетрадиционной техники рисования «граттаж»
ИЗО детям
Автор: Шнайдер Елена Валериевна   
19.11.2021 06:02

Конспект организованной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий «Морской блюз» с применением нетрадиционной техники рисования «граттаж»Конспект организованной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий «Морской блюз» с применением нетрадиционной техники рисования «граттаж»

Воспитатель: Шнайдер Елена Валериевна

Группа: подготовительная

Цель: создание социальной ситуации развития личности в процессе организации продуктивной деятельности (рисования) с применением нетрадиционной техники рисования «граттаж» «Морской блюз»

Детская цель: научиться рисовать в новой технике «граттаж»

Подробнее...
 
Самообразование «Нетрадиционные виды художественно — эстетической деятельности детей 4 – 5 лет»
ИЗО детям
Автор: Черепанова Елена Георгиевна   
17.11.2021 04:56

Самообразование «Нетрадиционные виды художественно — эстетической деятельности детей 4 – 5 лет»Самообразование «Нетрадиционные виды художественно — эстетической деятельности детей 4 – 5 лет»

План по самообразованию воспитателя средней группы «Незабудки» Черепановой Е.Г. на 2020-2021 учебный год.

Этапы работы над темой: 1 год

Дата начало работы над темой: сентябрь 2020 г.

Дата окончания работы: май 2021 г.

Цель: изучение видов нетрадиционного рисования, повышение профессионального уровня и педагогической компетентности педагога по формированию художественно – творческих способностей детей через использование нетрадиционных техник и методов рисования, развитие творчество у детей и видеть прекрасное в жизни исскуства.

Подробнее...
 
Мастер-класс «С днем Рождения Любимый город»
ИЗО детям
Автор: Якубова Элеонора Фидельевна   
12.11.2021 06:15

Мастер-класс «С днем Рождения Любимый город»Мастер-класс «С днем Рождения Любимый город»

Данная презентация рассказывает о таком направлении в изобразительной деятельности как Пуантилизм, с коим и желаю познакомить читателей.

Рисование есть традиционное и не традиционное, так вот данная техника относится к нетрадиционному направлению рисования. Основателем данной техники стал Жёрж Сёра, в конце 19 столетия возникло во Франции направлении под названием Пуантилизм, но произошло название не от пуант Балерин, а от танца цветовых точек на холсте или листе бумаги.

Если задаться переводом от слова Point — что в переводе на Русский язык означает точка, отсюда и можно сделать предположение, что техникой рисования будет точки (округлой или прямоугольной формы). Краски изначально не смешиваются, а смешение цветов произойдет в результате рассмотрения работы.

Подробнее...
 
Нетрадиционные техники рисования
ИЗО детям
Автор: Тихомирова Татьяна Леонидовна   
10.11.2021 17:28

Нетрадиционные техники рисованияНетрадиционные техники рисования

  1. В детском саду на занятиях по ИЗО-деятельности важно подобрать такую работу, которая будет посильна детям младшего возраста.
  2. Используя различные техники рисования, в том числе и нетрадиционные, воспитатель прививает детям любовь к изобразительному искусству, вызывая при этом и интерес к рисованию. 3.Нетрадиционные изобразительные техники – это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные приемы создания художественного образа, композиции и колорита, позволяющие обеспечить наибольшую выразительность образа в творческой работе, чтобы у детей не создавалось шаблона.
  3. Нетрадиционные техники рисования способствуют развитию у ребенка: мелкой моторики рук и тактильного восприятия; пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия, внимания и усидчивости, мышления, изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости, кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.
  4. Для детей младшего дошкольного возраста используют такие виды техники рисования: рисование ладошкой, рисование пальчиками, оттиск печатями из картофеля и пробкой, рисование ватной палочкой, кляксография.
  5. Рисование ладошкой. Этот способ подходит детям с 2-х лет. Ребенок опускает в гуашь ладошку (всю кисть) или окрашивает ее с помощью кисточки (с пяти лет) и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами. После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.
  6. Рисование пальчиками. Эта техника рисования также подходит детям с 2-х лет. ребенок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.
  7. Оттиск печатками из картофеля. Эта техника применяется для детей от 3-х лет. Ребёнок прижимает печатку к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для получения другого цвета меняются и мисочка и печатка.
  8. Оттиск пробкой. Техника рисования для детей от 3-х лет. Способ получения изображения такой же, как и печаткой картофеля.
  9. Рисование ватной палочкой. Подходит для детей от 3-х лет. Ребенок окунает палочку в краску, далее рисует на бумаге методом тычка.
  10. Кляксография или рисование с помощью трубочки. Подходит детям с 3-х лет. Ребенок капает на бумагу при помощи кисточки большую каплю краски и через соломинку выдуваете из нее причудливые узоры.
  11. Рекомендации родителям для занятий с ребенком дома: материалы (карандаши, краски, кисти, фломастеры, восковые карандаши и т.д.) необходимо располагать в поле зрения малыша, чтобы у него возникло желание творить; знакомьте его с окружающим миром вещей, живой и неживой природой, предметами изобразительного искусства, предлагайте рисовать все, о чем ребенок любит говорить, и беседовать с ним обо всем, что он любит рисовать; не критикуйте ребенка и не торопите, наоборот, время от времени стимулируйте занятия ребенка рисованием; хвалите своего ребёнка, помогайте ему, доверяйте ему, ведь ваш ребёнок индивидуален!
Подробнее...
 
Конспект ОДД образовательной области Художественно-эстетическое развитие (рисование) в старшей группе «Осень в лесу.»
ИЗО детям
Автор: Федотова Евгения Сергеевна   
03.11.2021 23:19

Конспект ОДД образовательной области Художественно-эстетическое развитие (рисование) в старшей группе «Осень в лесу.»Конспект ОДД образовательной области Художественно-эстетическое развитие (рисование) в старшей группе «Осень в лесу.»

(с применением нетрадиционной техники рисования – мятая бумага)

Цели: Закрепить знания о сезонных изменениях в природе, систематизировать представления о характерных признаках осени.

Задачи: Совершенствовать умение пользоваться техникой рисования «печать мятой бумагой».

Ход ОДД.

Воспитатель: Здравствуйте, мои хорошие! Сегодня на улице пасмурно и сыро, а в нашей группе светло и весело! А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка — это маленькое солнышко, от которой становится тепло и хорошо. Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение!

Подробнее...
 
Использование нетрадиционных техник рисования в дошкольном образовании
ИЗО детям
Автор: Сафаргалиева Гузелия Гаязовна   
03.11.2021 20:43

Использование нетрадиционных техник рисования в дошкольном образованииИспользование нетрадиционных техник рисования в дошкольном образовании

Сафаргалиева Гузелия Гаязовна, воспитатель ГБОУ города Москвы школа № 1359 имени авиаконструктора М. Л. Миля, ДО-2

Дети, знакомясь с окружающим миром, пытаются отразить его в своей деятельности — играх, рисовании, лепке, рассказах. Богатые возможности в этом отношении представляет изобразительная деятельность.

Ребенок получает возможность отразить свои впечатления от окружающего мира, передать образы воображения, воплотив их с помощью разнообразных материалов в реальные формы.

Художественное творчество — один из любимых видов детской деятельности.

Чтобы не ограничивать возможности малышей в выражении впечатлений от окружающего мира, недостаточно традиционного набора изобразительных средств и материалов.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности «Снегирь на ветке»
ИЗО детям
Автор: Тарасова Светлана Александровна   
30.10.2021 06:31

Конспект организованной образовательной деятельности «Снегирь на ветке»Конспект организованной образовательной деятельности «Снегирь на ветке»

Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

образовательная область: «Художественно — эстетическое развитие»

направление: «Изобразительная деятельность. Аппликация»

Возрастная группа: старшая

Выполнила: воспитатель Тарасова Светлана Александровна Квалификационная категория: высшая Стаж данной должности –28 лет г. Туймазы — 2020г.

  1. Цель: Формировать навыки детей передавать в аппликации образ снегиря.
  2. Задачи:
Подробнее...
 
Рисование с использованием нетрадиционной техники «кляксографии» на тему «Осеннее дерево».
ИЗО детям
Автор: Шуменкова Екатерина Вячеславовна   
26.10.2021 23:42

Рисование с использованием нетрадиционной техники «кляксографии» на тему «Осеннее дерево».Рисование с использованием нетрадиционной техники «кляксографии» на тему «Осеннее дерево».

Шуменкова Екатерина Вячеславовна, воспитатель. МБОУ «СОШ №4 г. Белева Тульской области».

Возраст: 5-6 лет. Группа: старшая.

Образовательная область: художественно- эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие.

Вид детской деятельности: изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Подробнее...
 
Увлекательное рисование методом «тычка» как средство развитие мелкой моторики рук детей среднего дошкольного возраста с ОНР
ИЗО детям
Автор: Тарасюк Юлия Анатольевна   
19.10.2021 23:20

Увлекательное рисование методом «тычка» как средство развитие мелкой моторики рук детей среднего дошкольного возраста с ОНРУвлекательное рисование методом «тычка» как средство развитие мелкой моторики рук детей среднего дошкольного возраста с ОНР

Методическая разработка

Воспитатель ВКК Тарасюк Юлия Анатольевна ГБДОУ детский сад №26 комбинированного вида Московского района г. Санкт-Петербурга

«Ум ребенка – на кончиках его пальцев» /В. И. Сухомлинский/

Я работаю в логопедической группе с детьми, имеющими логопедическое заключение: тяжёлое нарушение речи – общее недоразвитие речи. У таких детей отмечается выраженная в разной степени общая моторная недостаточность, а также отклонения в развитии движения пальцев рук.

Вся история развития человечества доказывает, что движения руки тесно связаны с речью. Первой формой общения первобытных людей были жесты. Особенно велика была роль руки. Указывающее, очерчивающее, оборонительное и другие движения руки лежали в основе того первичного языка, с помощью которого люди изъяснялись. Прошли тысячелетия, пока развилась словесная речь. О том, что движение пальцев тесно связаны с речью, было известно давно. Талантливые люди из народа бессознательно понимали это. Играя с маленькими, ещё не говорящими детьми, сопровождали слова песни, игры движениями пальцев ребёнка, отсюда появились известные всем «Ладушки», «Сорока – белобока», «Коза рогатая» и т.д. Большое стимулирующие влияние функции руки отмечают все специалисты, изучающие деятельность мозга, психику детей.

Подробнее...
 
Конспект НОД в средней группе с использованием нетрадиционных техник рисования, экспериментирования «Тучи над городом»
ИЗО детям
Автор: Сидиропуло Виктория Сергеевна   
09.10.2021 19:57

Конспект НОД в средней группе с использованием нетрадиционных техник рисования, экспериментирования «Тучи над городом»Конспект НОД в средней группе с использованием нетрадиционных техник рисования, экспериментирования «Тучи над городом»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 79 «Чайка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

Подготовила: Сидиропуло Виктория Сергеевна, воспитатель

Программное содержание: совершенствовать умения и навыки в экспериментировании с материалом, необходимыми для работы в нетрадиционной технике рисования — пенкой для бритья; развивать у детей творческие способности, образное мышление, восприятие, фантазию, художественно-эстетический вкус, цветовосприятие; воспитывать аккуратность в выполнении работы, любовь к своему родному городу

Ход НОД.

Дети заходят в группу, становятся в круг.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 30 из 110

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год