Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Грушецкая Людмила Александровна
|
08.12.2021 12:27 |
Конспект НОД детей в младшей группе по теме «Краски осени» (рисование штампами из пробковых бутылок)
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №104 Г. ТОМСКА
Автор работы: Воспитатель Грушецкая Людмила Александровна
Конспект НОД детей в младшей группе по теме «Краски осени»
Автор конспекта НОД: Грушецкая Людмила Александровна, воспитатель первой категории, МБДОУ № 104
Задачи приоритетной образовательной области:
«Художественно-эстетическое развитие»: формировать умение рисовать штампами из пробковых бутылок; развивать пространственное восприятие — умение располагать рисунок на определенной поверхности. Развивать цветовое восприятие.
Задачи ОО в интеграции:
- «Речевое развитие»: знакомство с потешкой «Осень идет», обогащение активного словаря, формирование умения внимательно слушать произведение.
- «Социально-коммуникативное развитие»: развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками в ходе занятия; развитие отзывчивости, сопереживания в результате прочтения потешки, формирование позитивных установок к творчеству;
- «Познавательное развитие»: развитие интереса детей к наступающему времени года — осени, знакомство с жёлтым, красным и зелёным цветом; развитие воображения и творческой активности;
- «Физическое развитие»: развитие двигательной активности.
Предпосылки УД:
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Кошелева Светлана Сергеевна
|
07.12.2021 15:52 |
Методическая разработка на тему: «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей раннего возраста»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЯДЬКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – РЯЗАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Разработал: Воспитатель Кошелева Светлана Сергеевна
Воспитание и развитие детей раннего возраста — одна из самых актуальных проблем современного общества.
Раннее детство — фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начал. Именно в эти годы закладываются основы здоровья и интеллекта ребенка, в этом возрасте умственное и нравственное развитие особенно зависит от физического состояния и настроения малыша.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Хасанова Жанна Карабаевна
|
01.12.2021 21:45 |
«Методика обучения детей рисованию».
Слайд 2
В детском саду рисование занимает ведущее место в обучении детей изобразительному искусству и включает три вида: предметное рисование, сюжетное и декоративное. Каждому из них свойственны специфические задачи, которые определяют программный материал и содержание работы.
Слайд 3
Общими задачами обучения рисованию отдельных предметов, для всех возрастных групп являются следующие:
- научить изображению формы и строения предмета, передаче пропорциональных соотношений частей, изменений в связи с несложным движением
- научить изображению некоторых характерных деталей, делающих изображение выразительным, образным
- передавать цвет предмета в соответствии с его содержанием и характером образа
- развивать технические навыки в рисовании карандашами, красками и другими материалами.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Юлусова Светлана Олеговна
|
01.12.2021 20:12 |
Статья для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования»
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А. Сухомлинский.
Всем известно, что рисование – это второе или просто говоря одно из самых любимых видов деятельности детей дошкольного возраста.
Чтобы привить любовь и вызвать интерес у детей к рисованию начиная с младшего дошкольного возраста по принципу «от простого к сложному», можно использовать нетрадиционное рисование.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Кашуба Ольга Васильевна
|
30.11.2021 05:20 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Роспись дымковской игрушки».
Цель: продолжать знакомить детей с элементами дымковской росписи.
Задачи:
- Обогащение знания о росписи «Дымка» совершенствовать технику рисования красками – рисовать кончиком кисти.
Знакомство с дымковской игрушкой Водоноска;
- Умения выделять элементы узора: прямые пересекающиеся линии, точки, кружки;
- Умения рисовать слитными линиями (горизонтальные, вертикальные, в образовавшихся клетках ставить точки;
- Воспитание патриотических чувств, интереса к народному творчеств.
Предварительная работа: рассматривание дымковских игрушек и беседы о них; рисование элементов дымковского узора.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Метелкина Екатерина Александровна
|
21.11.2021 06:07 |
Роль нетрадиционных техник рисования в развитии детей младшего школьного возраста.
Формирование творческой личности — одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее начинается уже в младшем возрасте.
Наиболее эффективное средство для этого изобразительная деятельность детей.
Учеными педагогамиА. В. Никитиной, Т.Я. Шпикаловой замечено, что большинство взрослых людей в своих навыках изобразительного искусства достигают немного сверх того, что они умели к 9-10 годам своей жизни. Если такие навыки умственной деятельности, как речь и почерк, по мере взросления человека изменяются и совершенствуются, то развитие навыков рисования у большинства почему-то прекращается в раннем возрасте. И если дети рисуют как дети, то многие взрослые тоже рисуют как дети, каких бы результатов они не достигали в других сферах.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Московкина Галина Николаевна
|
21.11.2021 05:55 |
Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Дождик для грибочка».
Программное содержание:
- знакомить детей с нетрадиционным способом рисования (ватными палочками)
- учить рисовать дождик, передавая его характер
- развивать умение располагать изображение по всему листу
- способствовать развитию мелкой моторики, внимания
- воспитывать аккуратность
- воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Материалы: половина листа А-4 бумаги белого цвета с синей тучей, гуашь синего цвета, ватные палочки, игрушка ёжик, влажные салфетки, аудио запись «Осень к нам пришла. (Тише, тише, тишина). Слова и музыка Е. Скрипкина.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Курбанисмаилова Кристина Юрьевна
|
20.11.2021 13:01 |
Конспект образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию «Угощение для белочки» во второй младшей группе.
Бюджетное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования Динской район «Детский сад № 9»
Возраст воспитанников 3-4 года.
Воспитатель: Курбанисмаилова Кристина Юрьевна. 2020 ст. Нововеличковская
Виды деятельности: изобразительная, игровая, коммуникативная.
Интеграция образовательных областей: художественно — эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: реализация самостоятельной творческой деятельности детей.
Задачи:
Обучающие:
Продолжать формировать умение детей действовать с предметами и игрушками в совместной деятельности с воспитателем;
Развивающие задачи:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Шнайдер Елена Валериевна
|
19.11.2021 06:02 |
Конспект организованной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий «Морской блюз» с применением нетрадиционной техники рисования «граттаж»
Воспитатель: Шнайдер Елена Валериевна
Группа: подготовительная
Цель: создание социальной ситуации развития личности в процессе организации продуктивной деятельности (рисования) с применением нетрадиционной техники рисования «граттаж» «Морской блюз»
Детская цель: научиться рисовать в новой технике «граттаж»
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Черепанова Елена Георгиевна
|
17.11.2021 04:56 |
Самообразование «Нетрадиционные виды художественно — эстетической деятельности детей 4 – 5 лет»
План по самообразованию воспитателя средней группы «Незабудки» Черепановой Е.Г. на 2020-2021 учебный год.
Этапы работы над темой: 1 год
Дата начало работы над темой: сентябрь 2020 г.
Дата окончания работы: май 2021 г.
Цель: изучение видов нетрадиционного рисования, повышение профессионального уровня и педагогической компетентности педагога по формированию художественно – творческих способностей детей через использование нетрадиционных техник и методов рисования, развитие творчество у детей и видеть прекрасное в жизни исскуства.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Якубова Элеонора Фидельевна
|
12.11.2021 06:15 |
Мастер-класс «С днем Рождения Любимый город»
Данная презентация рассказывает о таком направлении в изобразительной деятельности как Пуантилизм, с коим и желаю познакомить читателей.
Рисование есть традиционное и не традиционное, так вот данная техника относится к нетрадиционному направлению рисования. Основателем данной техники стал Жёрж Сёра, в конце 19 столетия возникло во Франции направлении под названием Пуантилизм, но произошло название не от пуант Балерин, а от танца цветовых точек на холсте или листе бумаги.
Если задаться переводом от слова Point — что в переводе на Русский язык означает точка, отсюда и можно сделать предположение, что техникой рисования будет точки (округлой или прямоугольной формы). Краски изначально не смешиваются, а смешение цветов произойдет в результате рассмотрения работы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 26 из 107 |
|
|