Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Бойцова Татьяна Ивановна
|
24.01.2019 01:54 |
Проект по освоению нетрадиционных техник рисования у детей раннего дошкольного возраста «Маленькими ручками – целый мир»
Составитель:
Бойцова Татьяна Ивановна воспитатель первой квалификационной категории С.Вад. 2018 года Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад «Ромашка».
Паспорт проекта.
Вид проекта: творческий.
Сроки реализации: конец января — начало марта; краткосрочный.
Участники проекта: дети раннего дошкольного возраста, воспитатели, родители воспитанников.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Макарова Наталья Николаевна
|
23.01.2019 20:18 |
Конспект комбинированного занятия по познавательному развитию и изобразительной деятельности в средней группе «Модный магазин»
Подготовил: воспитатель высшей квалификационной категории Макарова Наталья Николаевна г Рузаевка 2019 «Детский сад №114» структурного подразделения МБДОУ "Детский сад "Радуга" Рузаевского муниципального района Республики Мордовии
Программное содержание:
- Формировать первичные представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит.
- Активизировать в словаре детей слова: мода, покупатель, продавец, названия предметов одежды и обуви. Познакомить со словами «витрина», «начинающий».
- Совершенствовать навыки аккуратного раскрашивания.
- Создать условия для развития эстетического вкуса, желания быть опрятным.
Оборудование: дидактические картинки «Одежда»; картинки с изображением магазинов, витрин; разрезные картинки к д/и «Собери картинку»; нарисованные на листах бумаги предметы одежды, цветные карандаши; сигналы светофора, запись фоновой музыки.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Землянская Галина Александровна
|
20.01.2019 18:45 |
Занятие по рисованию с использованием техники граттаж
Галина Землянская
Одна из ключевых задач современного дошкольного образования является развитие творческой стороны личности. Так как практически во всех дошкольных учреждениях сейчас проводятся дополнительное образование, иначе говоря кружки, я решила с детьми старшей группы попробовать нетрадиционную технику рисования — граттаж.
Граттаж — это скрести, царапать — способ выполнения рисунка путем процарапывания острым инструментом (стекой) на бумаге или картоне, залитых тушью или черной гуашью. Эта техника рисования имеет еще одно название — воскография.
Создание композиций методом процарапывания требует определенных усилий нажима на стеку, и с помощью этой техники развивается мелкая моторика рук.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Шевченко Елена Викторовна
|
20.01.2019 02:16 |
Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста «Нетрадиционные техники рисования»
Составитель: воспитатель Шевченко Елена Викторовна
Содержание разработки
- Пояснительная записка
- Актуальность
- Цели и задачи
- Принципы разработки
- Формы и методы реализации разработки
- Календарно-тематическое планирование
Пояснительная записка
Степень развития мелкой моторики у ребенка определяет самые важные для его будущего качества: речевые способности, внимание, координацию в пространстве, концентрацию и воображение. Центры головного мозга, отвечающие за эти способности, непосредственно связаны с пальцами и их нервными окончаниями. Поэтому упражнения и занятия, в которых участвуют маленькие пальчики дошкольника, исключительно важны для его умственного и психического развития. Мелкая моторика, сенсорное развитие, координация движений — ключевые понятия для периода раннего возраста.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Раскольникова Татьяна Геннадьевна
|
20.01.2019 01:41 |
Серия занятий по изобразительной деятельности, направленных на освоение основных изобразительно – выразительных средств графики через игровые технологии детьми дошкольного возраста.
Занятие по изобразительной деятельности «Ожившие волны»
Цель: развитие познавательного интереса в освоении изобразительно-выразительного средства графики «линия»
- формировать представление о линии как средстве художественной выразительности искусства графики
- Создать условия для формирования у детей изобразительных умений и навыков, развития творческих способностей, фантазии, воображения.
- развивать творческое мышление, наблюдательность, интерес к явлениям окружающего мира
- воспитывать самостоятельность, инициативность.
Образовательная среда:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Лашкова Юлия Станиславовна
|
13.01.2019 13:20 |
Проект «Я — художник!»
Формирование творчества у детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования.
«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга». И.П. Павлов
Творческое название: "Я-художник".
Тип проекта: познавательно — творческий, среднесрочный.
Участники проекта: воспитанники старшей группы, родители, воспитатели.
Сроки реализации: сентябрь — декабрь.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Анциферова Ия Юрьевна
|
13.01.2019 13:05 |
Консультация для родителей «Цветоведение для дошкольников»
Подготовила Анциферова Ия Юрьевна Педагог дополнительного образования МАДОУ «Детский сад «Малышок» с. Александровское, Александровский р-он Томской обл. 2018 г.
Основная задача цвета — служить выразительности. Анри Матисс
Ежедневно ребенок открывает для себя что-то новое в окружающем его мире. Все, что увидел ребёнок, что взволновало его, он пытается отразить в своём творчестве. Одним из самых значимых и объективных свойств окружающей действительности является цвет. Изобразительная практика обогащает восприятие цвета, превращая его в мощное художественное средство познания жизни.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ильиных Мария Юрьевна
|
09.01.2019 00:09 |
Занятие в старшей группе по рисованию с использованием нетрадиционных методов рисования «Снегири на ветках»
Автор: Ильиных Мария Юрьевна воспитатель МАДОУ №171 «Центр развития – детский сад» г Кемерово
Цель: Формирование творческих способностей через нетрадицинные формы рисования, умение создавать композицию, объединяя несколько предметов в один сюжет.
Задачи:
- Упражнять в умении рисовать разными методами и приемами.
- Развивать координацию руки, глаза, вырабатывать силу нажима.
Продолжать учить выполнять рисунок в технике «оттиск паралоном». Развивать фантазию.
Оборудование и материалы:
Мольберт, указка, подписанные листы голубой бумаги, кисти широкие, узкие, гуашь, губки паралоновые, трафареты птиц, салфетки влажные, стаканчики с водой.
Ход:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Оскомова Елена Александровна
|
07.01.2019 17:47 |
Сценарий НОД по художественно-эстетическому развитию «Волшебный полуостров» по книге Ирины Ядринцевой с иллюстрациями Светланы Абариной для детей 4-5 лет
Оскомова Елена Александровна. Воспитатель. МБ ДОУ №8 «Якорек» Возраст детей: 4-5 лет
Формы непрерывной образовательной деятельности: совместная деятельность.
Формы организации: группа.
Цель: Познакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Светланы Абариной.
Программное содержание:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Марфина Наталья Владимировна
|
01.01.2019 00:01 |
Конспект занятия по рисованию «Осенние листочки»
Автор:
Марфина Наталья Владимировна
Интеграция образовательных областей:
художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Виды деятельности: беседа-диалог, физминутка, пальчиковая гимнастика, продуктивная деятельность детей, подведение итогов.
Предварительная работа:
Наблюдения за осенней природой и осенним явлением «листопад» во время прогулок, разучивание стихотворений об осени, беседа о приметах осени, рассматривание иллюстраций с изображением осенней природы.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Стрижкова Лариса Александровна
|
31.12.2018 17:09 |
Конспект открытого НОД по нетрадиционному рисованию (техника цветной граттаж) в старшей группе «Салют над городом в честь Победы».
Подготовила и провела: воспитатель МБДОУ «Пригородный детский сад» Стрижкова Лариса Александровна
Цель: научить рисовать новым способом «цветным граттажем».
Задачи:
- Познакомить детей с новым способом рисования – граттажем, вызвать у детей интерес к предложенной работе, развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать композиционные навыки, пространственные представления: выделять в рисунке главное и второстепенное.
- Закрепить знания детей о том, что 9 мая – День Победы. Дать знания о том, что страну защищали и армия, и партизаны; воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, формировать патриотические чувства,
- Активизация словаря, развитие связной речи.
- Закрепить знания о цвете, размере предметов.
Оборудование: иллюстрации изображением салюта, альбомный лист, размер А 4 подготовленный для граттажа, палочка с заостренным концом, салфетки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 52 из 107 |
|
|