Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Берловская Наталья Ивановна
|
10.10.2018 04:37 |
Конспект НОД в младшей разновозрастной группе для детей с ОВЗ (подгруппа детей 4–5 лет) «Следы невиданных зверей»
Цель:
- Учить рисовать следы животного, используя нетрадиционные способы рисования (кончики пальцев).
- Доставить детям радость от тесного общения с красками
Вид ООД – комплексное занятие
Форма проведения – подгрупповая (4-5 лет)
Программные задачи:
1. Образовательные:
- Закреплять приемы рисования пальчиками;
- Учить правильно называть цвет;
- Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках животного (кошки);
- Продолжать упражнять в счете.
2. Развивающие:
- Развивать у детей мелкую моторику рук и пальцев.
- Упражнять в выполнении движений в соответствии с текстом.
- Развивать творческое воображение, память,
- Развивать зрительно-моторную координацию;
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Хвостова Татьяна Ильинична
|
09.10.2018 16:44 |
Почему малышу полезно рисовать
Замечали ли вы, с каким интересом ваш малыш берет в руки любой пишущий предмет и начинает водить им по бумаге, и не только. В ход идут книжки, стены, пол. Нередко после рисования можно встретить разрисованный стол. След от карандаша, ручки или фломастера, оставленный малышом, вызывает у него неописуемый восторг. Родителей же перспектива разрисованных стен и вещей нередко пугает. Но не спешите забирать у юного художника источники творения. Просто правильно организуйте его деятельность.
Не забывайте, насколько велика польза рисования для детей. Чем раньше малыш приобщается к рисованию, тем быстрее он познает окружающий мир. Малыш учится брать и держать карандаш, целенаправленно действовать им. Благодаря этому очень хорошо развивается мелкая моторика рук. Психологи утверждают, что чем лучше развита мелкая моторика рук, тем ребенок умнее и сообразительнее, тем лучше и быстрее у него будет развиваться речь.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сибгатова Ляйсан Хоснулловна
|
09.10.2018 14:30 |
Открытое занятие художественно-эстетического направления на тему: «Маленькие художники»
Воспитатель: Сибгатова Л.Х. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «ЦЛП и ДО» г.Казань.
Казань 2018г.
Программное содержание:
- уточнить знания детей о профессии художника
- познакомить детей с новым способом рисования узоров
- закрепить знания об основных цветах и их оттенках
- развивать мелкую моторику пальцев рук
- способствовать всестороннему развитию сферы ощущений
- воспитывать эстетический вкус.
Материалы: эмблемы в виде палитр, палитра, бумажные круги разных цветов, картина «Зимний пейзаж», коробочки от киндер-сюрпризов с кусочками овощей и фруктов для игры «Цвет запаха», баночки с красками, картонные коробки, листы белой бумаги, макет окна, сделанный из фанеры, влажные салфетки.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Немыкина Наталья Сергеевна
|
07.10.2018 18:20 |
Мастер-класс во второй младшей группе «Вишенка» на тему «Нетрадиционные техники рисования»
Задачи:
- Повышать педагогическую компетенцию родителей в изобразительном искусстве.
- Учить родителей рисовать гуашью с использованием нетрадиционных методов рисования.
- Дать представления о нетрадиционных методах рисования и использования их при работе со своими детьми.
- Развивать световосприятие, чувство композиции, развивать творческое воображение и мышление.
Оборудование: гуашь, кисточки, осенние листочки, вилки, шаблоны, свечи.
Ход мастер-класса
Здравствуйте, уважаемые родители! Я рада приветствовать вас на мастер-классе, спасибо, что нашли время прийти. Сегодня, мне хотелось бы с вами поговорить о рисовании. Скажите, пожалуйста, ваши дети любят рисовать? (ответы родителей) А чем они любят рисовать? А чем чаще всего вы разрешаете им рисовать?
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Филичева Виктория Викторовна
|
08.08.2018 23:15 |
Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники — печатание ладошкой и рисование пальчиками во второй младшей группе. Коллективное рисование. «Аквариумные рыбки»
Программное содержание.
- Познакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить быстро наносить краску на ладошку и делать отпечаток — рыбку.
- Упражнять в дорисовывании пальчиками глазок, ротика. Учить украшать работу в технике рисования пальчиками (рисовать водоросли, камни).
- Формировать интерес к рисованию в разных техниках.
- Закрепить знания об основных цветах: красный, желтый, зеленый.
- Закрепить знания детей о строении рыб.
- Развивать познавательную активность, мышление и речь детей.
- Развивать чувство композиции, цветовосприятие.
- Стимулировать сотворчество со сверстниками и взрослыми в ИЗО деятельности.
- Воспитывать аккуратность.
- Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Булачева Галина Викторовна
|
30.07.2018 11:00 |
Конспект занятие по рисованию во 2-ой младшей группе «Мячики для Танюшки»
«Образовательная область» «Художественно – эстетическое развитие»
Воспитатель: Булачева Галина Викторовна 2018
Цели:
- Продолжать учить и различать цвета: красный, синий, зелёный, желтый, знакомить с новым оранжевым цветом.
- Закреплять умение рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова.
- Формировать представление о величине: большой, маленький.
- Закреплять знания об овощах
- Развивать внимание, самостоятельность
- Воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.
- Закреплять навык рисования красками при помощи пальцев; формировать интерес к рисованию.
Ход занятия.
Воспитатель прислушивается.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Филоненко Галина Михайловна
|
30.07.2018 10:11 |
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Мишутка в группе у ребят»
«Образовательная область». «Художественно — эстетическое развитие»
Воспитатель: Филоненко Галина Михайловна 2018 г
Программное содержание:
- учить рисовать цветы на основе представления о внешнем виде растений (стебель, листья, цветок)
- закреплять навыки работы акварельными красками.
- воспитывать эстетическое восприятие действительности, эстетическое отношение к явлениям окружающего мира
- воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Продолжать вызывать интерес к рисованию красками.
Материалы и оборудование: презентация «Весна в лесу», медвежонок, аудиозаписи: П.И. Чаковский «Апрель», картина тонированная бумага А4, акварельные краски, кисти, салфетки. Активизация словаря: Проталина, подснежник.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Головачева Марина Радиковна
|
24.07.2018 20:57 |
Конспект НОД по рисованию «Одуванчик».
Автор: Головачева Марина Радиковна
Конспект НОД для воспитанников старших и подготовительных к школе групп по образовательной области «Художественное творчество».
Цель: развитие творческих способностей.
Задачи: учить передавать красоту цветов одуванчиков, форму листьев;
совершенствовать навык смешивания красок на палитре для получения оттенков (тёмно-жёлтый, светло-зелёный);
закрепить умения рисовать кистью и красками, тщательно промывать кисть при смене краски;
воспитывать любовь к природе, развивать эстетическое восприятие.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Михайлычева Александра Владимировна
|
24.07.2018 16:09 |
Рисование
Бесспорно, изобразительную деятельность дети дошкольного возраста считают самой интересной. Только разрисовав себя фломастерами или испачкав акварелью, ребенок понимает — есть в жизни счастье…
Мы взрослые порой этого счастья не разделяем, и даже возмущаемся до глубины души, разглядывая художества малыша на стенах в квартире. А ведь рисование имеет огромное значение в формировании личности ребенка. Поэтому перед тем, как ругать малыша, постарайтесь направить его творчество в нужное русло.
От рисования малыш получает лишь пользу. Особенно важна связь рисования с мышлением ребенка. При этом в работу включаются зрительные, двигательные, мускульно-осязаемые анализаторы. Кроме того, рисование развивает память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. Для умственного развития детей имеет большое значение постепенное расширение запаса знаний. Оно влияет на формирование словарного запаса и связной речи у ребенка. Согласитесь, разнообразие форм предметов окружающего мира, различные величины, многообразие оттенков цветов, пространственных обозначений лишь способствуют обогащению словаря малыша.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Михайлычева Александра Владимировна
|
24.07.2018 16:03 |
Айвазовский вдохновил юных художников стать маринистами.
Морской штиль или шторм, закат над водной гладью или полнолуние, парусник или затерянный в океане остров — эти и другие морские темы изобразили ребята на своих картинах.
Название экспозиции — «Дышит море, как живое» и будет посвящёна 200-летию со дня рождения выдающегося художника Ивана Айвазовского.
Данная выставка проходит в рамках одноименного международного конкурса детского художественного творчества, организованного в честь юбилейной даты великого мариниста.
На конкурс поступило около 400 работ от ребят в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих в нашей стране и за рубежом.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Квачакидзе С.А. Морозова Н.П.
|
23.07.2018 14:34 |
Проект «Арт-уголок»
Педагог организатор: Квачакидзе С.А. Воспитатель: Морозова Н.П. ГБОУ Школа № 1034 (ДО № 5)
О положительном влиянии искусства на развитие ребёнка указывали Л. С. Выготский, Е. Ю. Рау, Ю. Б. Некрасова, Л. В. Кузнецова, Е. А. Медведева, И. Ю. Левченко, отмечая особую роль арт-технологий в развитии психических функций.
Основная цель творческой деятельности состоит в гармонизации развития личности через развитие способностей самовыражения и самопознания. Расширение возможностей самовыражения и самопознания в искусстве связано с продуктивным характером искусства — созданием продуктов, объективирующих в себе чувства, переживания человека.
«Арт-уголок» — центр творческой активности ребёнка. В отличии от временных выставок работ, данный уголок является стационарным, но динамичным. Как итог данной творческой работы Может быть создание «Арт-уголка» в домашних условиях.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 55 из 107 |
|
|