Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


РОЛЬ ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ В ЭСТЕТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ.
ИЗО детям
Автор: Ефарова Татьяна Валерьевна   
08.11.2018 15:18

РОЛЬ ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ В ЭСТЕТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ.РОЛЬ ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ В ЭСТЕТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ.

Чудо-ремесло это — дымковская глиняная игрушка. Меня, как дошкольного работника и мох воспитанников, привлекли эти забавные игрушки, сделанные руками мастеров из соседней Кировской области. Они радуют глаз, поднимают настроение, раскрывают мир веселого праздника. Игрушки эти не просты, своеобразны, наивны и выразительны.

Дымковская игрушка дает возможность показать и фантазию и творчество художника — декоратора, отразить в своей работе эстетическое видение и чувствование окружающего мира.

Подробнее...
 
Педагогическое мероприятие ООД по художественно-эстетическому развитию «Рыбки в аквариуме».
ИЗО детям
Автор: Видова Клавдия Васильевна   
03.11.2018 13:59

Педагогическое мероприятие ООД по художественно-эстетическому развитию «Рыбки в аквариуме».Педагогическое мероприятие ООД по художественно-эстетическому развитию «Рыбки в аквариуме».

Разработала и провела: Видова К.В. пгт Ногинск – 9 март 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 97 «Солнышко», Московская область, Ногинский район, пгт. Ногинск-9

Педагогическое мероприятие ООД по художественно-эстетическому развитию Образовательная область – рисование по теме: «Рыбки в аквариуме».

ФИО Видова Клавдия Васильевна

Место работы МБДОУ детский сад № 97 «Солнышко»

Должность Воспитатель

ООД Художественно-эстетическое развитие

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей на педсовете на тему: «Ознакомление дошкольников с жанрами живописи»
ИЗО детям
Автор: Хвостова Татьяна Ильинична   
31.10.2018 20:26

Консультация для воспитателей на педсовете на тему: «Ознакомление дошкольников с жанрами живописи»Консультация для воспитателей на педсовете на тему: «Ознакомление дошкольников с жанрами живописи»

Подготовила: воспитатель Хвостова Татьяна Ильинична г. Серпухов МДОУ детский сад комбинированного вида № 29 «Пчёлка»

  1. Изобразительное искусство — это отражение окружающей действительности художником в художественных образах и выражение своего отношения к жизни средствами формы, цвета, композиции.
  2. Изобразительное искусство развивает у детей умение видеть, понимать красоту природы, оценивать явления действительности, окружающие предметы, вызывает желание познать жизнь, вглядываясь в лица на портретах, желание делать жизнь более интересной, красивой.

Задачами образовательной области «Художественное творчество» являются:

  1. Развитие продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд),
  2. Развитие детского творчества,
  3. Приобщение к изобразительному искусству.

Приобщение к изобразительному искусству начинается с ознакомления с жанрами изобразительного искусства: пейзажем, натюрмортом, портретом.

Подробнее...
 
Конспект занятия по художественно-творческой деятельности Рисование в первой младшей группе (для детей с 2 до 3 лет) с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиковыми красками (пальчиками) «Берлога для медвежонка».
ИЗО детям
Автор: Литвиненко Галина Алексеевна   
29.10.2018 12:16

Конспект занятия по художественно-творческой деятельности Рисование в первой младшей группе (для детей с 2 до 3 лет) с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиковыми красками (пальчиками) «Берлога для медвежонка».Конспект занятия по художественно-творческой деятельности Рисование в первой младшей группе (для детей с 2 до 3 лет) с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиковыми красками (пальчиками) «Берлога для медвежонка».

Воспитатель: Литвиненко Галина Алексеевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Золотой ключик», г. Советская Гавань

Цель: Вызывать у детей интерес к действиям с красками, рисовать пальчиками.

Приоритетная образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Подробнее...
 
Развитие художественно творческих способностей детей посредством освоения нетрадиционных техник рисования
ИЗО детям
Автор: Чеглокова Любовь Владимировна   
27.10.2018 09:25

Развитие художественно творческих способностей детей посредством освоения нетрадиционных техник рисованияРазвитие художественно творческих способностей детей посредством освоения нетрадиционных техник рисования

Автор: Л. Чеглокова

«Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка»

Как вы думаете, что связывает всех людей мира? Что-то такое, что может затронуть души, умы и сердца всех людей, независимо от их возраста, пола, национальности? Как вы думаете есть такое средство? Я считаю, что это творчество. Любой человек, посмотревший на картину, написанную известным художником, испытает определённые чувства и эмоции, схожи с другим человеком, посмотревшим на картину через сто лет, а может и через минуту после. Творчество показывает и рассказывает о ситуациях, действиях, жизни. Оно рассказывает об этом всем. Ему не нужен язык, чтобы передать свои мысли. Следовательно, я считаю, что развитие творческих способностей одна из важных составляющих обучения ребенка. С такими знаниями он может понимать и предавать свои чувства, идеи, эмоции другим. Не зря же одна из первых способностей ребенка показывать, что он чувствует и что он видит непосредственно через изображение их на бумаге, на обоях, на песке и на другом множестве полотен пригодных для рисования.

Подробнее...
 
Творческая ИЗО деятельность во второй младшей группе с использованием современных техник рисования по теме «Овощи — дары осени».
ИЗО детям
Автор: Хайруллина Гульназ Радисовна   
23.10.2018 22:33

Творческая ИЗО деятельность во второй младшей группе с использованием современных техник рисования по теме «Овощи — дары осени».Творческая ИЗО деятельность во второй младшей группе с использованием современных техник рисования по теме «Овощи — дары осени».

Составитель проекта: Хайруллина Гульназ Радисовна.

Вид проекта — творческий.

Продолжительность — краткосрочный.

Исполнители проекта — дети, педагоги.

Цель проекта: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.

Задачи проекта:

Развивающие:

  • Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности
  • Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение.
  • Формировать умения и навыки, необходимые для создания творческих работ.
  • Развивать желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового.
Подробнее...
 
«Маленькие хитрости для маленьких художников»
ИЗО детям
Автор: Лихачева Анна Николаевна, Чибискова Татьяна Георгиевна   
15.10.2018 21:59

«Маленькие хитрости для маленьких художников»«Маленькие хитрости для маленьких художников»

Авторы:

  • Лихачева Анна Николаевна
  • Чибискова Татьяна Георгиевна

Воспитатели ГБОУ Школа 1467 ДО 4 Город Москва

Обучая ребенка рисовать, мы обязательно знакомим его с произведениями больших художников. Ребенок, что называется, должен «насмотреться» на настоящие картины. Только так у него формируется подлинный художественный вкус и интерес к искусству. И этот принцип относится нс только к детям школьного возраста, но и к дошколятам. Конечно, трехлетке рассматривать большую картину в музее еще сложно: у него пока недостаточно сформированы внимание и способность удерживать воображаемую ситуацию. Зато для него уже доступны книжные иллюстрации. А для детской книги работали прекрасные художники.

Подробнее...
 
Мастер-класс для педагогов художественно-эстетического цикла
ИЗО детям
Автор: Гуляева Наталия Викторовна   
14.10.2018 10:31

Мастер-класс для педагогов художественно-эстетического циклаМастер-класс для педагогов художественно-эстетического цикла

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 5 "Березка" города Губкина Белгородской области

Автор:

  • Кондратенко Екатерина Владимировна, воспитатель.
  • Гуляева Наталия Викторовна, Заведующий

Тема: «Развитие креативных способностей дошкольников через использование элементов танцевальной терапии в процессе совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной детской деятельности по образовательной области «Художественное творчество». Опыт подразумевает интеграцию рисования и ритмики.

Цель: Предоставить опыт работы для педагогов художественно-эстетического цикла в процессе ознакомления с развитием у дошкольников креативных способностей в изобразительной деятельности посредством танцевальной терапии.

Подробнее...
 
Семинар – практикум по декоративно – прикладному искусству с педагогами ДОУ «Дымковская барыня»
ИЗО детям
Автор: Хохлова Ирина Анатольевна   
12.10.2018 22:35

Семинар – практикум по декоративно – прикладному искусству с педагогами ДОУ «Дымковская барыня»Семинар – практикум по декоративно – прикладному искусству с педагогами ДОУ «Дымковская барыня»

Подготовила старший воспитатель Хохлова Ирина Анатольевна Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Любинского муниципального района Омской области «Любинский д/с № 4»

Древнерусское искусство является предметом нашей национальной гордости. Самобытен, неповторим и бесценен его вклад в сокровищницу мировой культуры. Все произведения народного искусства создавались ручным способом, причём каждый мастер всё делал сам от начала и до конца. Двух одинаковых вещей не было. Тайны мастерства хранились и передавались от учителя к ученику, из поколения в поколение. В зависимости от условий жизни, наличии природного материала (глина, дерево, камень, кость, лён, шерсть), спроса на изделия, тем или иным мастерством овладевали целые семьи, а подчас и деревни. Так рождались народные промыслы. Глина – один из самых распространённых природных материалов, издревле используемых людьми для изготовления различных предметов обихода. В XII веке земли нынешней Карелии и Архангельской области принадлежали Великому Новгороду. В 1174 году по рекам новгородцы дошли до реки Вятки и в устье реки Хлыновца основали город Хлынов. Позднее по велению Екатерины II, он был переименован и стал называться Вятка. Основавшие город новгородцы берегли свои обычаи и обряды, продолжали лепить своих глиняных божков. Впервые вятская ярко раскрашенная фигурка – игрушка свистунья – упоминается в описании праздника Свистопляски в 1811 году. Куклы свистуньи продавались на улице. В Вятке насчитывалось более 500 семей игрушечников. Все они жили за рекой, в слободе Дымково. Отсюда и пошло название – «дымковская игрушка».

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию с детьми 3-4 лет «Ветка рябины»
ИЗО детям
Автор: Полицына Марина Александровна   
12.10.2018 19:13

Конспект занятия по рисованию с детьми 3-4 лет «Ветка рябины»Конспект занятия по рисованию с детьми 3-4 лет «Ветка рябины»

Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 37» (МАДОУ «Детский сад № 37»)

(в рамках НОД (образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»))

Разработал воспитатель Полицына М.А. г. Нижний Новгород 2018г.

Задачи:

  • Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиком.
  • Учить рисовать ягоды, используя пальцевую живопись, показать прием получения точек (ягоды).
  • Вызвать интерес и эмоциональный отклик к природным объектам и явлениям.

Материал: гроздь рябины, гуашь красного цвета и влажная салфетка на каждого ребенка,

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей группе на тему: «Мир животных в творчестве художников — иллюстраторов Е.И. Чарушина, Ю.А. Васнецова, Е.М. Рачёва»
ИЗО детям
Автор: Климова Маргарита Станиславовна   
11.10.2018 19:21

Конспект НОД в старшей группе на тему: «Мир животных в творчестве художников — иллюстраторов Е.И. Чарушина, Ю.А. Васнецова, Е.М. Рачёва»Конспект НОД в старшей группе на тему: «Мир животных в творчестве художников — иллюстраторов Е.И. Чарушина, Ю.А. Васнецова, Е.М. Рачёва»

Области: Художественное эстетическое развитие, речевое развитие Воспитатель Климова М.С. СЕРПУХОВ 2018 г.

Цель: закрепить представления детей о книжной графике, о сложности профессии художника-иллюстратора, обобщить знания о творчестве Е.И. Чарушина, Ю. А. Васнецова, Е.М. Рачёва.

Задачи:

  • расширить и обобщить знания детей о профессии художника-иллюстратора, закрепить представления детей о творчестве Е.И. Чарушина, Ю. А. Васнецова, Е.М. Рачёва, их творческой манере
  • обогащать впечатления детей о книжной графике, художественное восприятие
  • совершенствовать диалогическую речь, умение чётко отвечать на вопросы, воображение, логическое мышление.
  • воспитывать любовь к живой природе, к народным традициям, бережное отношение к книге, интерес к книжной графике
  • развивать воображение, творчество, самостоятельность.

Материалы: иллюстрации художников-иллюстраторов, мультимедийная установка книги, книга с текстом без иллюстрации, ширма.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 54 из 107

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год