Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Первый рисунок
ИЗО детям
Автор: Зумбадзе Этери Амирановна   
25.04.2018 14:02

Первый рисунокПервый рисунок

Педагог-психолог ГБОУ СОШ №16 СПДС «Вишенка» г.о. Жигулевск Зумбадзе Этери Амирановна

Для чего нужно учить рисованию 2-х – 3-х летнего ребенка? И что он сможет нарисовать? В младшем дошкольном возрасте рисуют почти все дети, но не все продолжают занятия рисованием впоследствии. Из этого можно понять, что рисование для детей – способ познания мира, доставляющий им удовольствие.

Рисование – это очень увлекательное занятие для малышей любого возраста, но помимо того, что это интересно, рисование еще и чрезвычайно полезно. Обучение рисованию детей раннего возраста имеет задачей не столько формирование изобразительных навыков и умений, оно призвано в первую очередь сформировать у ребенка эмоциональную отзывчивость к явлениям окружающего нас мира, природы. Рисунок для ребенка является не искусством, а речью. Через рисование малыш выражает то, что в силу возрастных ограничений он не может выразить словами. В процессе рисования отступают запреты и ограничения, ребенок абсолютно свободен. И тогда, с лёгкостью можно определить, какое у ребенка настроение, тревожит ли его что-то или радует.

Подробнее...
 
Конспект совместной игровой образовательной ситуации с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет) по художественно-эстетическому развитию «Наряд для осени»
ИЗО детям
Автор: Минько Светлана Васильевна   
21.04.2018 15:57

Конспект совместной игровой образовательной ситуации с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет) по художественно-эстетическому развитию «Наряд для осени»Конспект совместной игровой образовательной ситуации с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет) по художественно-эстетическому развитию «Наряд для осени»

Цель: развитие «чувства инициативы», которое проявляется в возможности утвердить себя как деятеля и созидателя, управляющего материалами и инструментами, реализующего свои замыслы.

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Задачи:

  • Формировать умения рисовать на ткани, выражая свою индивидуальность в работе,
  • дать возможность выбора в передаче образа, путем использования различных способов
  • формировать чувство сопереживания, взаимопомощи, доброжелательности к сверстникам,
  • Формировать умение эмоционально отзываться на красоту окружающего мира.
Подробнее...
 
Развития изодеятельности у детей младшего дошкольного возраста
ИЗО детям
Автор: Никитина Анна Евгеньевна   
17.03.2018 11:11

Развития изодеятельности у детей младшего дошкольного возрастаРазвития изодеятельности у детей младшего дошкольного возраста

Автор: Никитина Анна Евгеньевна. МБДОУ № 103, воспитатель, соответствие занимаемой должности, г.Ульяновск.

Я работаю в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении детском саду № 103 города Ульяновска, на младшем дошкольном возрасте. С первого года работы, меня заитересовала тема развития изодеятельности у детей младшего дошкольного возраста. В этом направлении я работаю более 4 лет. Изучив большое количество литературы и применив игровые приёмы в работе, я могу сказать, что именно игровые методы и приёмы в большей степени способствует повышению уровеня изобразительных навыков и умений детей.

В своей работе, я активно использовала такие игровые приёмы:

  • обыгрывание предметов, игрушек, картин;
  • обыгрывание выполненого изображения;
  • обыгрывание незаконченного изображения в момент его исполнения;
  • игровые ситуации с ролевым поведением детей и взрослых.
Подробнее...
 
Конспект НОД по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Сказочный домик» (рисование-фантазирование).
ИЗО детям
Автор: Орлова Светлана Владимировна   
02.03.2018 23:56

Конспект НОД по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Сказочный домик» (рисование-фантазирование).Конспект НОД по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Сказочный домик» (рисование-фантазирование).

Цель: формировать умение передавать в рисунке образы сказочного домика, строить сюжетную композицию.

Задачи.

Образовательные:

  • учить детей создавать образ сказочного дома
  • совершенствовать умение смешивать краски для получения оттенков цвета
  • учить выделять составные части дома: стены, крыша, окна, труба

Развивающие:

  • развить навык передачи настроение и художественный образ с помощью цвета
  • развивать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции, чувство композиции.
  • развивать творческое воображение, мелкую моторику пальцев рук.
Подробнее...
 
Изобразительная деятельность в развитии детской личности дошкольников
ИЗО детям
Автор: Вавилова Татьяна Николаевна   
19.02.2018 00:15

Изобразительная деятельность в развитии детской личности дошкольниковИзобразительная деятельность в развитии детской личности дошкольников

Автор: Вавилова Т.Н. воспитатель МАДОУ Ситнещелкановского ЦРР – д/с «Берёзка» городского округа Ступино Московской области

Изобразительная деятельность дошкольников – это развитие мысли, анализа, синтеза, сравнения и обобщения. Она способствует овладению связной речью, обогащению словарного запаса и развитию сенсорики. Расширение запасов познания, наблюдения и сравнения положительно сказывается и на общем интеллектуальном развитии ребенка.

Изобразительная деятельность дошкольников играет ключевую роль в развитии детской личности, поскольку для ребенка это радость познания и творчества. Необходимым условием умения изображать является зрительное восприятие окружающего мира. Чтобы вылепить или нарисовать какой-нибудь объект, с ним необходимо познакомиться, запомнить его величину, цвет и форму. Создание изображений в рисовании, лепке и аппликации, а также формирование творчества основываются на развитии одних и тех же психических процессов (восприятия, образных представлений, мышления, воображения, внимания, памяти, ручной умелости), которые развиваются и в процессе изобразительной деятельности.

Подробнее...
 
Методическая разработка образовательной деятельности «Фотоконкурс» старший возраст
ИЗО детям
Автор: Кузьменко Татьяна Александровна   
18.02.2018 00:43

Методическая разработка образовательной деятельности «Фотоконкурс» старший возрастМетодическая разработка образовательной деятельности «Фотоконкурс» старший возраст

КУЗЬМЕНКО ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА

Виды деятельности: коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Цель: Развитие творческих способностей детей.

Задачи:

  • развивать социальный и эмоциональный интеллект, эмоциональную отзывчивость
  • становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий
  • развивать воображение и творческую активность
  • создавать условия для реализации самостоятельной творческой (изобразительной) деятельности
  • реализация самостоятельной творческой деятельности детей.
Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию творческих способностей в продуктивной деятельности младших дошкольников «Как помирились овощи и фрукты»
ИЗО детям
Автор: Аркатова Татьяна Валентиновна   
13.02.2018 19:34

Конспект занятия по развитию творческих способностей в продуктивной деятельности младших дошкольников «Как помирились овощи и фрукты»Конспект занятия по развитию творческих способностей в продуктивной деятельности младших дошкольников «Как помирились овощи и фрукты»

Составила Аркатова Татьяна Валентиновна Воспитатель МБДОУ детский сад №8, города Североморска

Программные задачи:

Образовательные: формировать представление о цвете – как средстве выразительного образа, упражнять в подборе цветов, соответствующих изображаемым предметам, закрепить сенсорные представления дошкольников о цвете, форме, величине предметов, познакомить с нестандартными материалами для раскрашивания изделий из солёного теста, упражнять в классификации овощей и фруктов,

Подробнее...
 
Первые шаги в мире творчества
ИЗО детям
Автор: Маркова Алефтина Алексеевна   
12.02.2018 22:48

Первые шаги в мире творчестваПервые шаги в мире творчества

Автор: Маркова Алефтина Алексеевна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 110» г. Чебоксары

Аннотация. Статья представляет собой опыт работы дошкольного учреждения по развитию творческих способностей дошкольников через ознакомление их средствами изобразительного искусства.

Ключевые слова: изобразительная деятельность, искусство, творческие способности, художественное — эстетическое развитие.

Подробнее...
 
Конспект непрерывной непосредственно организованной образовательной деятельности: нетрадиционное рисование с детьми 1 младшей группы «Веселые ладошки»
ИЗО детям
Автор: Колпикова Ольга Сергеевна   
09.02.2018 01:44

Конспект непрерывной непосредственно организованной образовательной деятельности: нетрадиционное рисование с детьми 1 младшей группы «Веселые ладошки»Конспект непрерывной непосредственно организованной образовательной деятельности: нетрадиционное рисование с детьми 1 младшей группы «Веселые ладошки»

Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №23 комбенированного вида Невского района Санкт-Петербурга

Составитель: Колпикова Ольга Сергеевна воспитатель ГБДОУ №23 Невского района Санкт-Петербурга

Цель: Формирование у детей раннего возраста интереса к нетрадиционным способам рисования, желание действовать самостоятельно, развитие мелкой моторики рук.

Задачи:

  • Знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (пальчиками и ладошкой);
  • способствовать возникновению у ребёнка ощущения, что продукт его деятельности (рисунок), интересен другим (воспитателю, детям, родителям);
  • развивать эстетическое восприятие и создавать условия для освоения основных цветов;
  • развивать мелкую моторику и речь детей с помощью пальчиковой гимнастики;
  • воспитывать наблюдательность, аккуратность, эмоциональную отзывчивость, усидчивость.

Тип проекта: Художественно-творческий.

Методы и приёмы:

Подробнее...
 
Кружок «Юные волшебники» нетрадиционные техники рисования
ИЗО детям
Автор: Бруева Олеся Владимировна   
29.01.2018 01:38

Кружок «Юные волшебники» нетрадиционные техники рисованияКружок «Юные волшебники» нетрадиционные техники рисования

Автор: Бруева Олеся Владимировна воспитатель МБДОУ д/с №218

«Я могу рисовать как Рафаэль, но мне понадобится вся жизнь, чтобы научиться рисовать так, как рисует ребенок»

Пабло Пикассо

Цели:

  • Изучить процесс развития творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования
  • Расширять представления о многообразии нетрадиционных техник рисования.
  • Совершенствовать технические умения и навыки рисования
  • Сформировать у детей изобразительные навыки и умения
  • Побудить желание рисовать
  • Развивать воображение, мышление
Подробнее...
 
Конспект интегрированного открытого занятия по нетрадиционному рисованию «Цветы для Бабы Яги»
ИЗО детям
Автор: Гаджимурадова Гюльмира Садыковна   
27.01.2018 02:17

Конспект интегрированного открытого занятия по нетрадиционному рисованию «Цветы для Бабы Яги»Конспект интегрированного открытого занятия по нетрадиционному рисованию «Цветы для Бабы Яги»

В средней группе.

Материалы и оборудование:

Письмо, ковер-самолет, сундучок, геометрические фигуры, бусы, экран (заранее подготовленная съемка с медведем и Бабой Ягой)

Предварительная работа:

Чтение русских народных сказок

Программные задачи

Развивающие задачи:

  • Развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, художественно-эстетический вкус, цветовосприятие и творческие способности, доброе отношение ко всему окружающему миру.
  • Развивать чувство уверенности в себе, способствовать формированию положительных эмоций.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 58 из 107

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год