Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в 1-ой младшей группе на тему «Мишка косолапый»
ИЗО детям
Автор: Борисова Татьяна Николаевна   
17.01.2020 10:03

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в 1-ой младшей группе на тему «Мишка косолапый»Цель: Закрашивать медведя по контуру тычком. Закрепить знание цвета (коричневый). Прививать интерес к рисованию.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением медведей, закрепить название частей тела, игры с использованием игрушечного медведя.

Демонстрационный материал. Образец готового рисунка медведя, контур медведя на альбомном листе. Картинки с изображением зимнего леса со спящим медведем в берлоге. Большой плюшевый медведь.

Раздаточный материал. Нарисованный контур медведя на альбомном листе. Кисти щетинная круглая №5 и из мягкого ворса №3 на подставке; гуашь коричневая и черная; салфетка, фартук.

Ход занятия:

На мольбертах расставлены картинки изображающие зимний лес. На одной из них медведь, спящий в берлоге.

 

Воспитатель. Посмотрите, мы с вами волшебным образом оказались в зимнем лесу (дети рассматривают картинки). Деревья заснули, накрылись снежком. А кто это здесь спит под снегом? Да это же мишка косолапый! Он живет в лесу. Когда наступает зима, устраивает себе берлогу, где будет спать всю зиму до весны. К нам в гости пришел мишка (достает большую плюшевую игрушку). Он большой, пушистый, лохматый, коричневый. Носик и глазки у него черные. Поздоровайтесь с ним.

Соня. Здравствуй, мишка! (Осторожно притрагиваясь к нему).

Дима. Здравствуй, милый дружок! Я очень тебя люблю.

Все дети здороваются с мишкой и рассматривают его.

Воспитатель. (обращается к мишке). Милый мишка, а почему ты не спишь? Ведь сейчас зима, и ты должен спать в своей берлоге.

Медведь. Я уже было собрался лечь на зиму спать в свою берлогу, но вспомнил, что у меня нет друзей. И мне стало очень грустно.

Воспитатель. Не грусти, мишка, мы тебе поможем найти друзей, и ты сможешь спокойно спать в своей берлоге до самой весны. Посмотри, как дети умеют рисовать. У меня в руках вдруг для нашего мишки (показывает готовый образец). Мишка (обращается к игрушке), у тебя будет много таких же красивых и добрый друзей. (Обращаясь к детям). Подходите к своим столам. Видите? На столах лежат нарисованные медведи. Но рисунки не закончены. Сделаем наших медведей пушистыми? Сегодня кисточка будет работать по – особенному: станет прыгать вверх и вниз. Возьмите кисточки и попробуйте – без краски – показать, как кисточка сегодня будет рисовать.

Воспитатель показывает каждому ребенку движения кисти вверх – вниз, дети самостоятельно повторяют движения на листе бумаги.

Воспитатель. Молодцы, все правильно делаете! Теперь набирайте на кисточку коричневую краску – медведь ведь коричневый – и начинайте по контуру рисовать.

Воспитатель с каждым ребенком обводит контур медведя методом тычка, затем этим же методом закрашивает всего медведя.

Воспитатель. Какие у вас получились пушистые и красивые мишки! Но что же мы забыли нарисовать?

Дети. Глазки, носик, ротик.

Воспитатель. Молодцы! Ничего не забыли назвать. Чтобы нарисовать глаза, рот, нос, мы возьмем тонкую кисточку и обмакнем ее в черную краску. Настя, где мы нарисуем глаза у мишки?

Настя. (показывает) На голове, вот здесь.

Воспитатель. Умница, Настенька! Полина где мы нарисуем нос и рот?

Полина показывает. Если дети затрудняются, воспитатель вместе с ними находит и показывает, где надо нарисовать глаза, рот, нос. После окончания работы дети кладут кисти на подставки, вытираю руки салфетками.

Воспитатель. (берет игрушечного медведя) Мишка, сколько у тебя теперь друзей. Дети так старались, чтобы помочь тебе (показывает все рисунки и от его лица благодарит детей). Мишка, ты теперь можешь спокойно спать в своей берлоге. Но прежде чем уйти поиграй с нами.

Проводится игра «Мишка косолапый по лесу идет».

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою топ.

(Дети выполняют названные движения, имитируя повадки медведя.)

Воспитатель. Спасибо, мишка, что остался поиграть с нами! Теперь тебе пора уходить в лес. До свидания!

Дети прощаются с медведем.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год