Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Развитие творческих способностей дошкольника в процессе изобразительной деятельности.
ИЗО детям
Автор: Пономарёва Анна Владимировна   
15.01.2016 13:20

Развитие творческих способностей дошкольника в процессе изобразительной деятельности.Развитие творческих способностей дошкольника в процессе изобразительной деятельности.

Детское творчество научает ребенка
овладеть системой своих переживаний,
побеждать и преодолевать их и учит психику восхождению.
Л.С. Выготский

Формирование творческой личности — одна из важнейших задач педагогической теории и практики. Наиболее эффективным средством для развития творческого мышления и воображения детей является художественно — творческая деятельность.

Подробнее...
 
Досуг: «Волшебные времена природы».
ИЗО детям
Автор: Матыцина Мария Александровна   
05.01.2016 14:06

Досуг: «Волшебные времена природы».

Департамент образования г. Москвы Юго-восточное управление образования ГБОУ СОШ № 1877 «Люблино»

Художественно – эстетическая деятельность – рисование.

Матыцина Мария Александровна, Воспитатель старшей группы

Цель: Создание условий, способствующих обогащению представлений детей о временах года, их особенностях.

Подробнее...
 
Нетрадиционное рисование во второй младшей группе «Винни Пух и все- все- все» (пальчиковое рисование и оттиск пробкой)
ИЗО детям
Автор: Гладнева Елена Николаевна   
04.01.2016 23:23

Нетрадиционное рисование во второй младшей группе «Винни Пух и все- все- все» (пальчиковое рисование и оттиск пробкой)

Воспитатель- Гладнева Елена Николаевна. МБДОУ «детский сад №103» г. Владивосток

Цель:

Упражнять в комбинировании различных нетрадиционных способов рисования простейших предметов.

Подробнее...
 
Мастер-класс занятия по рисованию Тема: «Снежинка» Рисование нетрадиционной техникой
ИЗО детям
Автор: Клычкова Людмила Андреевна   
02.01.2016 18:02

Мастер-класс занятия по рисованию Тема: «Снежинка» Рисование нетрадиционной техникой

ГБОУ «Школа им. Маршала Л.А. Говорова СПДО №449» Воспитатель средней группы №3: Клычкова Л.А. г. Москва 2015

Рисование нетрадиционной техникой (рисование ватными дисками методом «тычка»)

Цель: закрепить навык нетрадиционной техники рисования.

Задачи:

  1. Закреплять умение использовать нетрадиционную технику рисования;
  2. приобщать детей к восприятию декоративно-прикладного искусства средствами рисования;
  3. развивать эстетическое восприятие и воображение;
  4. формировать творческие и креативные способности детей;
  5. закрепить знания основных цветов: красный, сильный, голубой, зеленый, желтый;
  6. уметь пользоваться салфеткой, ватными дисками
Подробнее...
 
Досуг: «Волшебные времена природы». Художественно – эстетическая деятельность – рисование.
ИЗО детям
Автор: Матыцина Мария Александровна   
30.12.2015 23:30

Досуг: «Волшебные времена природы». Художественно – эстетическая деятельность – рисование.Досуг: «Волшебные времена природы». Художественно – эстетическая деятельность – рисование.

Матыцина Мария Александровна Воспитатель старшей группы

Цель: Создание условий, способствующих обогащению представлений детей о временах года, их особенностях.

Задачи:

  • Способствовать закреплению знаний и правильных представлений об особенностях времен года. (Весна — лето; осень – зима)
  • Формировать первичные представления о сезонных изменениях в природе.
  • Способствовать снижению эмоционального напряжения.
  • Способствовать активизации потенциальных возможностей ребенка, его творческих проявлений посредством художественной литературы и изобразительной деятельности.
  • Закреплять умение пользоваться художественными материалами.
  • Развивать у детей мелкую моторику и двигательную активность, способствовать эмоциональному благополучию детей.

Дидактическое оборудование: иллюстрации с изображением

Подробнее...
 
Педагогический проект по пластилинографии «Волшебство творим вместе!»
ИЗО детям
Автор: Сироткина Татьяна Владимировна   
14.12.2015 03:56

Педагогический проект по пластилинографии  «Волшебство творим вместе!»Педагогический проект по пластилинографии  «Волшебство творим вместе!»

Автор: Сироткина Татьяна Владимировна

Ведущая идея проекта: «Волшебство с ребёнком вместе сотворим – в этом поможет нам пластилин!»

Актуальность проекта: Вопрос развития мелкой моторики детей довольно актуален. Это неоднократно подчеркивается педагогами, психологами и другими специалистами в области дошкольного образования. Работа педагога по развитию мелкой моторики детей актуальна не только для раннего возраста, но и для детей средне-старшего возраста и обусловлена возрастными психологическими и физиологическими особенностями детей, ведь именно в данный возрастной период у ребёнка особенно интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира. Всестороннее представление об окружающем предметном мире у ребёнка не может сложиться без тактильно – двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания. Именно с помощью тактильно – двигательного восприятия складываются первые впечатления о форме, величине предметов, их расположении в пространстве.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по рисованию по теме: «Золотая хохлома»
ИЗО детям
Автор: Гужова Оксана Анатольевна   
14.12.2015 03:41

Конспект образовательной деятельности по рисованию по теме: «Золотая хохлома»

(ОО-Художественно-эстетическое развитие)

(с использованием информационно-коммуникационных технологий).

Цель: знакомство с росписью на изделиях Хохломы;

Подробнее...
 
Презентация "Дымковская игрушка"
ИЗО детям
Автор: Лисина Светлана Сергеевна   
20.11.2015 11:27

Презентация Дымковская игрушкаПрезентация "Дымковская игрушка"

Дымковская игрушка, вятская игрушка, кировская игрушка — один из русских народных глиняных художественных промыслов. Возник в заречной слободе Дымково близ г. Вятка (ныне на территории г. Кирова).

Аналог дымковской игрушки отсутствует. Яркая, нарядная дымковская игрушка стала своеобразным символом Вятской земли

Дымковская игрушка — один из самых старинных промыслов Руси, который существует на Вятской земле более четырёхсот лет. Возникновение игрушки связывают с весенним праздником Свистунья, к которому женское население слободы Дымково лепило глиняные свистульки в виде коней, баранов, козлов, уток.

Подробнее...
 
Памятка для родителей "С чего начать?"
ИЗО детям
Автор: Завгороднева Ольга Александровна   
17.11.2015 13:28

Памятка для родителей С чего начать?Памятка для родителей "С чего начать?"

Мы художники!

Предлагаемая игра является лишь подсказкой родителям, а не образцом, который он должен использовать в точности. Главное не принуждать малышей, а стараться заинтересовать их.

«Разноцветные листочки»

Вам понадобятся 2-3 краски, разведенные в мисочках (красная, желтая, зеленая), большой лист с изображением дерева, фартучек для ребенка, влажные салфетки для рук.

Сначала расскажите ребенку о красках, назовите их цвета, затем покажите как нужно обмакивать пальчик в краску и делать отпечатки на веточках дерева.

В процессе повторяйте название красок, спрашивайте у ребенка, какого цвета листочек он нарисовал.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по изо «Рисование в технике «по — мокрому» (с отражением) «Отражение деревьев в воде»
ИЗО детям
Автор: Лымарь Светлана Михайловна   
16.11.2015 00:55

Конспект открытого занятия по изо «Рисование в технике «по — мокрому» (с отражением) «Отражение деревьев в воде»Конспект открытого занятия по изо «Рисование в технике «по — мокрому» (с отражением) «Отражение деревьев в воде»

Задачи: познакомить детей с новой техникой рисования двойных (зеркально-симметричных) изображений. Совершенствовать технику рисования акварелью и гуашью. Расширить возможности способа рисования по-мокрому с получением отпечатков, как выразительно-изобразительного средства в детской живописи. Учить детей составлять гармоничную цветовую композицию, передавая впечатления об осени адекватными изобразительными средствами. Развивать интерес к природе и отображению представлений в изобразительной деятельности. Показать детям связь между разными видами искусства.

Подробнее...
 
Конспект занятия "Останкинская телебашня" (нетрадиционные техники рисования)
ИЗО детям
Автор: Носова Ольга Анатольевна   
15.11.2015 11:26

Конспект занятия Останкинская телебашня (нетрадиционные техники рисования)Конспект занятия "Останкинская телебашня" (нетрадиционные техники рисования)

РИСОВАНИЕ КАРТОНОМ

(НЕТРАДИЦИОННЫЕ СПОСОБЫ РИСОВАНИЯ)

Задачи

Воспитание в детях чувства патриотического, гордости за свой город, страну, Родину, доброты и человечности, видения прекрасного масштабного, умение чувствовать кисть, руку, развитие нестандартного подхода к творчеству, развитие мелкой моторики рук.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 68 из 103

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год