Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Первые шаги в мире творчества
ИЗО детям
Автор: Маркова Алефтина Алексеевна   
12.02.2018 22:48

Первые шаги в мире творчестваПервые шаги в мире творчества

Автор: Маркова Алефтина Алексеевна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 110» г. Чебоксары

Аннотация. Статья представляет собой опыт работы дошкольного учреждения по развитию творческих способностей дошкольников через ознакомление их средствами изобразительного искусства.

Ключевые слова: изобразительная деятельность, искусство, творческие способности, художественное — эстетическое развитие.

Подробнее...
 
Конспект непрерывной непосредственно организованной образовательной деятельности: нетрадиционное рисование с детьми 1 младшей группы «Веселые ладошки»
ИЗО детям
Автор: Колпикова Ольга Сергеевна   
09.02.2018 01:44

Конспект непрерывной непосредственно организованной образовательной деятельности: нетрадиционное рисование с детьми 1 младшей группы «Веселые ладошки»Конспект непрерывной непосредственно организованной образовательной деятельности: нетрадиционное рисование с детьми 1 младшей группы «Веселые ладошки»

Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №23 комбенированного вида Невского района Санкт-Петербурга

Составитель: Колпикова Ольга Сергеевна воспитатель ГБДОУ №23 Невского района Санкт-Петербурга

Цель: Формирование у детей раннего возраста интереса к нетрадиционным способам рисования, желание действовать самостоятельно, развитие мелкой моторики рук.

Задачи:

  • Знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (пальчиками и ладошкой);
  • способствовать возникновению у ребёнка ощущения, что продукт его деятельности (рисунок), интересен другим (воспитателю, детям, родителям);
  • развивать эстетическое восприятие и создавать условия для освоения основных цветов;
  • развивать мелкую моторику и речь детей с помощью пальчиковой гимнастики;
  • воспитывать наблюдательность, аккуратность, эмоциональную отзывчивость, усидчивость.

Тип проекта: Художественно-творческий.

Методы и приёмы:

Подробнее...
 
Кружок «Юные волшебники» нетрадиционные техники рисования
ИЗО детям
Автор: Бруева Олеся Владимировна   
29.01.2018 01:38

Кружок «Юные волшебники» нетрадиционные техники рисованияКружок «Юные волшебники» нетрадиционные техники рисования

Автор: Бруева Олеся Владимировна воспитатель МБДОУ д/с №218

«Я могу рисовать как Рафаэль, но мне понадобится вся жизнь, чтобы научиться рисовать так, как рисует ребенок»

Пабло Пикассо

Цели:

  • Изучить процесс развития творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования
  • Расширять представления о многообразии нетрадиционных техник рисования.
  • Совершенствовать технические умения и навыки рисования
  • Сформировать у детей изобразительные навыки и умения
  • Побудить желание рисовать
  • Развивать воображение, мышление
Подробнее...
 
Конспект интегрированного открытого занятия по нетрадиционному рисованию «Цветы для Бабы Яги»
ИЗО детям
Автор: Гаджимурадова Гюльмира Садыковна   
27.01.2018 02:17

Конспект интегрированного открытого занятия по нетрадиционному рисованию «Цветы для Бабы Яги»Конспект интегрированного открытого занятия по нетрадиционному рисованию «Цветы для Бабы Яги»

В средней группе.

Материалы и оборудование:

Письмо, ковер-самолет, сундучок, геометрические фигуры, бусы, экран (заранее подготовленная съемка с медведем и Бабой Ягой)

Предварительная работа:

Чтение русских народных сказок

Программные задачи

Развивающие задачи:

  • Развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, художественно-эстетический вкус, цветовосприятие и творческие способности, доброе отношение ко всему окружающему миру.
  • Развивать чувство уверенности в себе, способствовать формированию положительных эмоций.
Подробнее...
 
Творческий проект «Развитие творческих способностей дошкольников через нетрадиционные техники рисования».
ИЗО детям
Автор: Климина Оксана Владимировна   
24.01.2018 21:03

Творческий проект «Развитие творческих способностей дошкольников через нетрадиционные техники рисования».Творческий проект «Развитие творческих способностей дошкольников через нетрадиционные техники рисования».

Автор проекта: Климина Оксана Владимировна Должность: воспитатель г. Кириши 2017 год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16 оздоровительной направленности»

  • Вид проекта: творческий
  • Участники проекта: дети средней группы, родители и воспитатели
  • Продолжительность проекта: долгосрочный
  • Начало проекта: сентябрь 201
  • Конец проекта: май 201
  • Целевая группа: воспитанники средней группы

Актуальность проекта

Подробнее...
 
Методическая разработка «В гости к Мухе-Цокотухе»
ИЗО детям
Автор: Гурина Алла Ивановна   
24.01.2018 12:34

Методическая разработка «В гости к Мухе-Цокотухе»Методическая разработка «В гости к Мухе-Цокотухе»

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Московский образовательный комплекс имени Виктора Талалихина» (ГАПОУ МОК им. В. Талалихина)

«Название» Образовательная деятельность в средней группе по художественно-эстетическому развитию

Автор: Воспитатель СП 10 Гурина Алла Ивановна Москва 2017

  1. Организационная форма: Непосредственно образовательная деятельность
  2. Реализация образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
  3. Цель: Формировать умение создавать красивые композиции из природного материала, развивать художественно-эстетические чувства.
  4. Задачи: Научить творчески подходить к решению проблемной ситуации, воспитывать трудолюбие, желание доставить радость героине сказки, развивать воображение, творческую активность, мелкую, моторику рук.

Предварительная работа:

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по художественному творчеству в средней группе «Бабочка-красавица»
ИЗО детям
Автор: Устюшкина Татьяна Владимировна   
20.01.2018 20:43

Конспект открытого занятия по художественному творчеству в средней группе «Бабочка-красавица»Конспект открытого занятия по художественному творчеству в средней группе «Бабочка-красавица»

Устюшкина Татьяна Владимировна Республика Татарстан г Заинск МБДОУ «Детский сад «Теремок»

Образовательная область: художественное творчество

Интеграция образовательных областей: Познавательно-коммуникативное, художественно-эстетическое.

Цель: расширить и углубить знания детей о взаимосвязи мира природы и человека, познакомить детей с нетрадиционной техникой- рисование манной крупой.

Задачи:

  • Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе.
  • Развивать воображение, ассоциативное мышление, творческую индивидуальность.
  • Воспитывать умение восхищаться красотой и многообразием природных форм.

Оборудование: магнитная доска, бабочки – работы из манки, коробочка с бабочкой внутри, крашеная манка- 4 цвета; клей, кисточки для клея, листок бумаги с изображением бабочки, салфетки для рук, проектор — видео и аудио запись.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по рисованию в старшей дошкольной группе воспитателя Бурдиной М.Н. «Гжельские узоры»
ИЗО детям
Автор: Бурдина Марина Николаевна   
11.01.2018 16:07

Конспект открытого занятия по рисованию в старшей дошкольной группе воспитателя Бурдиной М.Н. «Гжельские узоры»Конспект открытого занятия по рисованию в старшей дошкольной группе воспитателя Бурдиной М.Н. «Гжельские узоры»

Цель: Продолжать знакомить детей с русскими народными промыслами и, в частности, с гжельской росписью. Расширять и обогащать словарь детей за счёт использования в речи наиболее употребительных прилагательных, глаголов. Совершенствовать отчётливое произношение звуков в словах и словосочетаниях.

Изобразительные задачи: Учить выделять знакомые элементы узора гжель на посуде. Самостоятельно называть их. Познакомить с новым элементом узора гжельской росписи «роза». Развивать чувство цвета, умение составлять композицию узора, выделять её главную часть.

Подробнее...
 
ЗАНЯТИЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Необычные рисунки для Шарика»
ИЗО детям
Автор: Богословская Юлия Владимировна   
30.12.2017 08:34

ЗАНЯТИЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Необычные рисунки для Шарика»ЗАНЯТИЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Необычные рисунки для Шарика»

(подготовительная группа – 6 -7 лет)

Составитель: Воспитатель МДОУ № 18 Богословская Юлия Владимировна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 18 общеразвивающего вида» г. Печора

Цель: Закрепить изобразительные навыки и умения детей через нетрадиционные техники рисования.

Программное содержание:

  1. Упражнять в рисовании разными нетрадиционными способами (монотопия пейзажная, рисование по — сырому, граттаж, свеча + акварель, рисовании углем).
  2. Развивать у детей творческое воображение, фантазию, мышление.
  3. Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей, не перебивать друг друга; самостоятельно выбирать способ изображения, нужный материал, доводить начатое дело до конца.

Материал: листы бумаги, краски, разные материалы для нетрадиционного рисования, стаканчики с водой, образцы, репродукции картин.

Подробнее...
 
Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Листопад»
ИЗО детям
Автор: Ускова Светлана   
23.12.2017 05:27

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Листопад»Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Листопад»

Подготовила: Воспитатель высшей квалификационной категории Ускова С.Н. Г. Ставрополь, 2016 г. МБДОУ д/с №4

Задачи приоритетной образовательной области- художественно-эстетического развития:

Развивающие: Развивать умение замещать реальное дерево рисованием схематичных полос. Развивать умение рисовать листья ритмично нанося мазки путем «примакивания» кисти к листу бумаги при изображении листопада.

Образовательные: Закреплять умение пользоваться красками красного, желтого, коричневого, черного цветов.

Воспитательные: Воспитывать аккуратность при работе с краской.

Задачи образовательных областей в интеграции:

Подробнее...
 
«Ниткография как вид нетрадиционного рисования в детском саду»
ИЗО детям
Автор: Голышева М. Е.   
21.12.2017 03:40

«Ниткография как вид нетрадиционного рисования в детском саду»«Ниткография как вид нетрадиционного рисования в детском саду»

Воспитатель Голышева М.Е. д/с «Ёлочка» МБОУ «Гимназия №1 Брянского района»

Ниткография — удивительная техника рисования, другими словами — «рисование нитками». С помощью этой техники можно создавать яркие картины без использования кисточек и красок, лишь с помощью нитей и клея. Ниткография, как вид изобразительного искусства, берет свои истоки в Мексике. Мексиканские мастера создают свои картины с элементами этноса из толстых шерстяных ниток. Основу для картин смазывают специальной смесью, в состав которой входят смола сосны и пчелиный воск, а шерстяные разноцветные нити выкладывают в форме различных узоров.

По моему мнению, такая техника рисования доступна даже маленьким детям, так как она проста в выполнении и вызывает интерес у детей. Яркие и приятные на ощупь нитки действуют успокаивающе на детей. Занятие рукоделием развивает интерес детей к декоративно-прикладному искусству. Ниткография является замечательным способом совершенствования пальчиковой моторики детей. Это способствует развитию у детей зрительного восприятия, воображения, зрительно-моторной координации, формирует плавность, ритмичность и точность движений, и при этом подготавливается рука ребенка к письму. И поэтому я решила внедрить в свою педагогическую деятельность такой вид рисования в средней группе.

Для создания картин из нитей понадобятся простые материалы и инструменты. В своей работе с детьми я использую плотную бумагу, клей ПВА, ножницы, простой карандаш, тонкую деревянную шпажку. Такое рисование нравится детям и вызывает восторг.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 63 из 110

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 24 (386) выйдет
5 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год