Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Максимова Дина
|
13.04.2016 10:09 |
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Лиса и колобок»
Цель: обучение навыку рисования и аккуратного закрашивания круга.
Пр. задачи:
- Продолжать учить рисовать круг (колобок, солнце) цветными карандашами в определенном месте на сюжетной картинке, дорисовывать элементы (глаза, нос, рот);
- Развивать умение правильно держать карандаш, аккуратно заштриховывать форму;
- Воспитывать эмоционально-положительное отношение к рисованию, желание сделать свою работу яркой и красивой.
Ход НОД
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Стрельникова Дарья Сергеевна
|
13.04.2016 08:53 |
Конспект занятия по «Художественному творчеству» (рисованию) в старшей группе на тему: «Дымковская слобода (деревня)»
(коллективная композиция)
Цели занятия: вызвать интерес к изделиям дымковских мастеров, дополнять знания детей о дымковских игрушках, продолжать формировать представление о манере и технике дымковской росписи, ее характерных особенностях, воспитывать положительное отношение к народному искусству, развивать навыки коллективной работы.
Материалы и оборудование к занятию: интерактивная доска для показа фотографий с изображением дымковской деревни, электронный носитель с аудиозаписью народных песен (по выбору воспитателя), дымковские игрушки, вырезанные из бумаги фигурки дымковских козликов, барышень, олешков, кисти, краски (гуашь), стаканчики с водой, индивидуальные салфетки.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Юшина Наталья Николаевна
|
04.04.2016 06:29 |
Развитие творческих способностей у дошкольников в процессе интегрированных занятий.
В современных социально экономических условиях развития общества проблема формирования творческой личности становится все более актуальной.
Психологи и педагоги А.Г. Асмолов, И.Б Котова, В.А. Сухомлинский, С.Т. Шацкая, Е.Н. Шиянов и др. рассматривают творчество как реализацию человеком собственной индивидуальности, определяя главным источником его развития творческий потенциал, который реализуется в его творческом усилии. Человек – носитель культуры и развивается на основе объективированной сущности, вносит в нее нечто принципиально новое, становясь субъектом его исторического творчества. Когда речь идет о развитии творческого потенциала ребенка, то человеком, принимающим и поддерживающим его эмоциональные проявления, выступает взрослый. Но важно помнить не только о том. Как развивать в ребенке творческую личность, но и о том, как не погубить в нем задатки творчества. Развитие творческого начала у ребенка, предполагает всестороннее развитие его личности.
Ученые в области психологии и педагогики И.И. Резвицкий, Б.Г. Ананьеа, Е.Л. Яковлева и другие рассматривали детское творчество как средство эмоционально-эстетического, умственного развития, развития его психических функций: воображения, памяти, мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение).
Именно в творчестве, по утверждению Л.С. Выготского, «…ребенок передает свои впечатления о мире, то, как он его воспринимает. А так как каждый ребенок с рождения талантлив по-своему и одарен, уникален и генетически неповторим, то эта неповторимость заметнее всего именно в деталях, а конечный продукт его творчества приобретает еще и дополнительную ценность.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Бардыбахина Татьяна Юрьевна
|
02.04.2016 21:39 |
Творческий отчет студии рисования "Мир красок". Нетрадиционные техники рисования с элементами аппликации.
Подготовила и провела специалист дополнительного образования студии "Мир красок" Бардыбахина Т.Ю. 2016г.
- Рисование на дробленной и целой яичной скорлупе.
- Шерстяная акварель.
Рисовать любят несомненно все дети, пусть даже мало и редко отводя этому полезному занятию времени. Главное постоянно менять технику рисования, дополняя ее аппликации и креативной фантазией. Не зря нетрадиционные техники так увлекают, не только детей, но и взрослых, потому что никто не знает как и в каком виде заиграют краски. Подробно за год я представила свои наработки рисования с моими детьми в самообразовании. Но отдельные техники хочется раскрыть подробнее. Особенно моих воспитанников заинтересовало рисование на яичной скорлупе. Совмещая работу в студии рисования и в группе мы много, и разнообразно рисовали на представленном дальше материале.
И пусть сначала у нас получались цветные кляксы, размытые силуэты, но зато потом вполне отчетливые изображения бабочек, цветов и даже сюжетные изображения.
И всем известная шерстенная живопись не оставила нас равнодушными, далее представлены работы мои и моих воспитанников, и так же коллективные работы.
Начнем с рисования на цельной яичной скорлупе.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Брусенцева Галина Викторовна
|
28.03.2016 07:07 |
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) на тему: «Мышонок-моряк»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №5 «Золотой ключик»
(средняя группа)
Выполнила воспитатель: Брусенцева Галина Викторовна г. Люберцы, 2015 г.
Цель: Вызвать интерес к созданию образа моря нетрадиционной техникой рисования – зубной щёткой.
Задачи:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Лашина Галина Алексеевна
|
26.03.2016 00:03 |
Конспект НОД по изобразительному творчеству в подготовительной группе «Грибная полянка для Лесовичка»
Подготовила воспитатель I категории Лашина Галина Алексеевна ГБОУ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА№2116 «ЗЯБЛИКОВО» Д/О 5 2016 год
Цель: Уточнение представлений о грибах, произрастающих в лесу. Дать детям выбор материала и средств изображения грибов. Развивать художественно-творческие навыки, умение читать карту алгоритмов действий. Воспитывать интерес к миру леса.
Материалы: импровизированные полянки; корзина, в ней: сушеные грибы, письмо, картинки-загадки, печенье «Грибы».
Для аппликации комочками бумаги: бумага гофрированная, клей ПВА кисточки, подставки, салфетки.
Для лепки: тесто, скалки, стеки.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Моисеенко Наталья Михайловна
|
25.03.2016 16:50 |
Интегрированная НОД по художественному творчеству в первой младшей группе: оттиск ладошкой. Тема: «Петушок – Петушок. Золотой гребешок»
НОД призвана развивать умение рисовать нетрадиционным способом (рисование ладошкой). Развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности. Совершенствовать технические навыки. Воспитывать любовь к природе. Закреплять знания основных цветов, воспитывать у детей отзывчивость, доброжелательность, желание прийти на помощь, учить детей передавать музыкальный образ петушка, выполнять характерные движения, вызвать у детей интерес к фольклору; развивать положительные эмоции у детей; воспитывать дружеские взаимоотношения.
МБДОУ №24 «СОЛНЫШКО»
Подготовила и провела воспитатель Моисеенко Н. М. 2016 г.
Направление «Художественно – эстетическое развитие».
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Цыпкина Тамара Валентиновна
|
25.03.2016 15:09 |
Конспект занятия "Чайник для куклы"
Нетрадиционная техника: рисование пальчиками
Цель: продолжить знакомство детей с рисованием пальчиками, воспитывать инициативность, закрепить знание четырех основных цветов, учить составлять простейший узор.
Оборудование: 5 кукол (по числу детей), пальчиковые краски, силуэты чайников из картона разного цвета, эскизы чайников с различными узорами.
Ход занятия: Разыгрывается ситуация: в гости к детям приходят куклы. Они рассказывают о том, что в магазине продаются чайники совсем неинтересные, без рисунка, а им бы хотелось иметь у себя яркие, разноцветные, красивые. Ребенок выбирает куклу, для которой будет украшать чайник.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Беленькова Анна Павловна
|
23.03.2016 14:52 |
Конспект занятия по изодеятельности в подготовительной группе "Знакомство детей с пейзажной живописью"
"Знакомство детей с репродукцией картины И. И. Левитана "Золотая осень"
Задачи:
- Формировать у детей эстетическое восприятие картины: видеть красоту осени, осеннего леса.
- Вызвать эмоциональное восприятие картины, формировать у детей эстетические чувства и переживания. Воздействовать на чувства ребенка, на воображение.
- Учить воспринимать в картине главное (осень пришла, позолотила деревья и т. д., задуматься над замыслом художника, воспринимать изобразительные средства (цвет, форма).
Методы и приемы:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Цыпкина Тамара Валентиновна
|
22.03.2016 22:26 |
Конспект НОД "Горох"
Аппликация помогает не только наладить психологический и эмоциональный климат в группе, но и формирует первичные представления об окружающем, формирует элементарные математические представления, формирует основы художественно-эстетическое развития у младших дошкольников.
Задачи:
- Развитие восприятия формы и цвета, мелкой моторики рук;
- Формирование анализа, синтеза, сравнение, обобщение и развитие речевой связи детей;
- Воспитывать нравственно- волевые качества;
- Формировать трудолюбие и развивать художественный вкус у дошкольников
Приобщение ребенка к миру прекрасного открывает перед ним богатство и красоту окружающего мира, способствует развитию потребности не только в созерцании мира, но и активном его познании, преобразовании. Сейчас вам расскажу, насколько велики потенциальные возможности одного из видов изобразительного искусства — аппликации — для формирования умственных, творческих способностей дошкольника.
Аппликация — один из любимых детьми видов изобразительной деятельности: их радуют яркий цвет бумаги, удачное ритмическое расположение фигур, большой интерес вызывает техника рисования пластилином — пластилинография. Дети, выполняя аппликационные работы, приобретают новые знания, закрепляют представления, полученные на других занятиях, где они знакомятся со свойствами разных материалов, учатся различать геометрические фигуры, цвета, совершенствуется глазомерная функция; развивается речь: дети овладевают правильными словесными обозначениями направлений (слева, справа, в середине, по углам, сверху, снизу). Они учатся группировать фигуры, правильно называть понятия (Один-много-нет ничего, больше — меньше). Эти знания дошкольники целенаправленно применяют в практической деятельности.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Егорова Лилия Владимировна
|
22.03.2016 22:11 |
Рисуем — познаем и развиваемся
Егорова Лилия Владимировна, педагог дополнительного образования МБДОУ «Д/с ОВ № 99» муниципального образования города Братска Иркутской области
«Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать, На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае на окне...!
Э.Успенский.
В дошкольном возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир и поэтому дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 70 из 107 |
|
|