Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Иванова Анна Ивановна
|
18.07.2016 13:36 |
Конспект ООД в старшей группе. Рисование. Тема: «Подводное царство Нептуна»
Пз: закрепить знания об обитателях Черного моря. Формировать умение использовать в работе несколько техник рисования. Развивать эстетическое восприятие окружающего мира и художественное творчество, фантазию, внимание. Продолжать работу по формированию доброжелательных отношений. Воспитывать любовь, ответственность и бережное отношение к родной природе.
Материал: лист А4, восковые мелки, акварель, целлофановые пакеты, кисти, банки с водой, мультимедийная доска, магнитофон для прослушивания аудиозаписи, образец.
Предварительная работа: рассматривание тематического альбома «Обитатели южных морей», знакомство с нетрадиционными техниками рисования, посещение выставки «Морские обитатели».
Индивидуальная работа: помочь затрудняющимся детям в рисовании, на протяжении занятия активизировать детей.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Редактор
|
07.07.2016 18:36 |
Взгляните на русского крестьянина: есть ли тень рабского унижения в его поступи и речи? О его смелости и смышлености и говорить нечего. Переимчивость его известна. Александр ПУШКИН Шесть тысяч лет хранит земля гжельская творения человеческих рук. Найдены здесь гончарные сосуды с тисненым орнаментом времен тех дальне-давних. Первым письменным свидетельством о великокняжеской вотчине Гжели стала духовная грамота Ивана Калиты одна тысяча триста тридцать девятого года от Рождества Христова. |
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Обручкова Ирина Анатольевна
|
25.06.2016 11:50 |
Занятие по ИЗО в подготовительной к школе группе «Путешествие по сказке»
Автор: Обручкова Ирина Анатольевна, воспитатель – методист ИЗО, МДОУ «Комбинированного вида» № 10 «Радуга», город Тирасполь
Цель:
- Закрепить с детьми знания цветов спектра
- Учить, опытным путём, получать дополнительные цвета: оранжевый, зелёный, из основных цветов: синего, жёлтого, красного.
- Провести опыт «Цветной дождь»
- Закрепить технические навыки каждого ребёнка умение рисовать концом ворса кисточки и всей её поверхностью, по мокрой бумаге акварельными красками.
- Учить эмоционально – образному восприятию цвета.
- Способствовать внимательному, чуткому отношению друг к другу, эстетическим суждениям.
Словарная работа: Рисование по мокрой бумаге, синь, солнечный, цвета спектра.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Новикова Елена Викторовна
|
14.06.2016 13:25 |
Конспект мастер – класса на тему: «Коллажирование – как средство детского самовыражения» с использованием изобразительной техники «пуантилизм».
Автор: Новикова Елена Викторовна, воспитатель МБДОУ №427г. Екатеринбурга
Цель мастер-класса:
- Развитие творческих способностей детей через знакомство с одним из видов аппликации – коллажом.
- Познакомить с особенностями создания изображения в технике «пуантилизм».
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Светличнова Галина Анатольевна
|
30.05.2016 12:01 |
Так ли важно рисование в жизни ребенка?
Удивительное явление — рисование в детстве. Каждый ребенок в определенный период жизни с упоением рисует грандиозные композиции. Правда, как свидетельствует жизнь, увлечение это проходит и навсегда. Верными рисованию остаются только художественно одаренные дети. Но с 2-3 лет и до подросткового возраста дети в своих рисунках обязательно проходят стадии «каракулей», «головоногов». Рисунки детей разных народов, но одного возраста удивительно схожи между собой, что говорит о биологической, внесоциональной природе детского рисования.
Зачем и почему дети рисуют? В начале жизни особенно важно развитие зрения и движения. Рисование на первых порах помогает координировать работу этих систем. Ребенок переходит от хаотического восприятия пространства к усвоению таких понятий, как вертикаль, горизонталь; отсюда и линейность первых детских рисунков. Рисование участвует в конструировании зрительных образов, помогает овладеть формами, развивает чувственнодвигательную координацию. Дети постигают свойства материалов, обучаются движениям, необходимым для создания тех или иных форм и линий. Все это приводит к постепенному осмыслению окружающего.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сергеева Оксана Сергеевна
|
05.05.2016 11:09 |
Презентация «Гармонизация развития личности ребёнка через развитие способности самовыражения и самопознания средствами изобразительного искусства»
Описание
Арт- технология — это метод коррекции и развития посредством художественного творчества.
Это особенно актуально при работе с детьми и делает ее незаменимым инструментом для исследования, развития и гармонизации в тех случаях, когда ребенок не может выразить словами свое эмоциональное состояние.
Дети в большинстве случаев затрудняются объяснить словами свои проблемы и переживания. Несловесное выражение для них более естественно. Их переживания «выходят» через художественное изображение более непосредственно.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Передеро Ольга Васильевна
|
03.05.2016 19:14 |
Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами нетрадиционного рисования
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее начинается уже в дошкольном возрасте. Наиболее эффективное средство для этого — изобразительная деятельность детей в детском саду. Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка. Занятия изодеятельностью способствуют развитию творческих способностей, воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти детей. Не каждый ребенок приходит в мир, чтобы стать художником, но верно и то, что определенный потенциалом художественного развития обладает каждый вступающий в мир ребенок, и этот потенциал надо раскрыть.
Главной задачей педагога является умение заинтересовать детей, зажечь их сердца, развить в них творческую активность, не навязывая собственных мнений и вкусов. Педагог должен пробудить в ребенке веру в его творческие способности и индивидуальность, неповторимость, веру в то, что творить добро и красоту – это приносить людям радость.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Самойлова Юлия Александровна
|
02.05.2016 20:11 |
Занятие по изобразительной деятельности в первой младшей группе на тему «Пасха».
Цель: сформировать у детей элементарные представления о православном празднике Пасха.
Задачи:
- познакомить детей с православным праздником Пасха, его историей, обычаями и обрядами.
- создать условия для реализации творческой деятельности детей и развивать их творческие умения.
- стимулировать творческую деятельность детей.
- развивать интерес к русской культуре; воспитывать патриотические чувства к православным традициям своего народа.
Материалы: картон, гуашь, кисти, пластилин, блестки, пайетки.
Ход занятия:
Работа с детьми в подгруппах. В нашей группе в день занятия было 10 человек, поэтому разделили детей по 5 человек в группе.
В.: Ребята, в воскресенье будет проходить праздник, который называется Пасха! В этот день принято красить яйца и печь куличи или ваши мамы покупают их в магазине. Куличи – это такое праздничное блюдо, украшенное сверху вкусной помадкой. Мы сегодня с вами сделаем такие куличи.
Далее первая подгруппа садится за столы, перед ними стоит банка с водой, краска гуаши коричневого цвета, кисточка и картон в форме кулича. Детям предлагается закрасить нижнюю часть нашего кулича. Я провела краской линию, чтобы дети за нее не выходили, где собственно планируется создание помадки.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сивцева Августина Васильевна
|
01.05.2016 22:21 |
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Рисование по русской народной сказке «Лисичка-сестричка и волк» в средней группе.
Ф.И. О.: Сивцева Августина Васильевна
Должность: воспитатель
Учреждение: Муниципальная бюджетная образовательная организация
Центр развития ребенка – детский сад “Аленушка”
Город, область, край: Республика Саха (Якутия), Вилюйский улус, г.Вилюйск
Цель: Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. Учить подбирать краски в соответствии с цветом животного. Закреплять приемы рисования кистью, умения правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о тряпочку. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Цыпкина Тамара Валентиновна
|
27.04.2016 14:40 |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ПРЕКРАСНОГО»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №-44 компенсирующего вида Кировского района г. Санкт-Петербург
СИСТЕМА ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ИСКУССТВУ С ПОМОЩЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ, ОПИРАЮЩЕЙСЯ НА ИССЛЕДОВАНИЕ МИРА
Выполнила Цыпкина Тамара Валентиновна Воспитатель первой категории Санкт-Петербург 2016
Оглавление
- Краткие рекомендации к применению представляемого материала
- Основной текст разработки
- Список литературы
- Приложения
Краткие рекомендации к применению представляемого материала
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сухачева Наталья Владимировна
|
20.04.2016 00:35 |
Формирование творческого мышления и воображения детей, как средство развития инициативы и самостоятельности
Подготовил: воспитатель МБДОУ «ДС № 48 «Золотая рыбка» Н.В. Сухачева
В ФГОС указывается, что одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка детей в различных видах деятельности. Поэтому одним из требований к условиям реализации общеобразовательной программы дошкольного образования является поддержка индивидуальности и инициативы детей через:
- создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности;
- создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей;
- недирективную помощь детям, поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, продуктивной, познавательной и т.д.)
Детская инициатива и самостоятельность проявляется в свободной деятельности детей по выбору и интересам. Возможность играть, рисовать, конструировать, сочинять и прочее, в соответствии с собственными интересами, является важнейшим источником эмоционального благополучия ребёнка в детском саду.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 69 из 107 |
|
|