Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект ООД в старшей группе. Рисование. Тема: «Подводное царство Нептуна»
ИЗО детям
Автор: Иванова Анна Ивановна   
18.07.2016 13:36

Конспект ООД в старшей группе. Рисование. Тема: «Подводное царство Нептуна»Конспект ООД в старшей группе. Рисование. Тема: «Подводное царство Нептуна»

Пз: закрепить знания об обитателях Черного моря. Формировать умение использовать в работе несколько техник рисования. Развивать эстетическое восприятие окружающего мира и художественное творчество, фантазию, внимание. Продолжать работу по формированию доброжелательных отношений. Воспитывать любовь, ответственность и бережное отношение к родной природе.

Материал: лист А4, восковые мелки, акварель, целлофановые пакеты, кисти, банки с водой, мультимедийная доска, магнитофон для прослушивания аудиозаписи, образец.

Предварительная работа: рассматривание тематического альбома «Обитатели южных морей», знакомство с нетрадиционными техниками рисования, посещение выставки «Морские обитатели».

Индивидуальная работа: помочь затрудняющимся детям в рисовании, на протяжении занятия активизировать детей.

Подробнее...
 
Гжель - белые глины
ИЗО детям
Автор: Редактор   
07.07.2016 18:36
Гжель - блые глиныВзгляните на русского крестьянина: есть ли тень рабского унижения в его поступи и речи? О его смелости и смышлености и говорить нечего. Переимчивость его известна.
Александр ПУШКИН

Шесть тысяч лет хранит земля  гжельская  творения человеческих рук. Найдены здесь гончарные сосуды с тисненым орнаментом времен тех дальне-давних. Первым письменным свидетельством о великокняжеской вотчине Гжели стала духовная грамота Ивана Калиты одна тысяча триста тридцать девятого года от Рождества Христова.
Подробнее...
 
Занятие по ИЗО в подготовительной к школе группе «Путешествие по сказке»
ИЗО детям
Автор: Обручкова Ирина Анатольевна   
25.06.2016 11:50

Занятие по ИЗО в подготовительной к школе группе «Путешествие по сказке»Занятие по ИЗО в подготовительной к школе группе «Путешествие по сказке»

Автор: Обручкова Ирина Анатольевна, воспитатель – методист ИЗО, МДОУ «Комбинированного вида» № 10 «Радуга», город Тирасполь

Цель:

  • Закрепить с детьми знания цветов спектра
  • Учить, опытным путём, получать дополнительные цвета: оранжевый, зелёный, из основных цветов: синего, жёлтого, красного.
  • Провести опыт «Цветной дождь»
  • Закрепить технические навыки каждого ребёнка умение рисовать концом ворса кисточки и всей её поверхностью, по мокрой бумаге акварельными красками.
  • Учить эмоционально – образному восприятию цвета.
  • Способствовать внимательному, чуткому отношению друг к другу, эстетическим суждениям.

Словарная работа: Рисование по мокрой бумаге, синь, солнечный, цвета спектра.

Подробнее...
 
Конспект мастер – класса на тему: «Коллажирование – как средство детского самовыражения» с использованием изобразительной техники «пуантилизм».
ИЗО детям
Автор: Новикова Елена Викторовна   
14.06.2016 13:25

Конспект мастер – класса на тему: «Коллажирование – как средство детского самовыражения» с использованием изобразительной техники «пуантилизм».Конспект мастер – класса на тему: «Коллажирование – как средство детского самовыражения» с использованием изобразительной техники «пуантилизм».

Автор: Новикова Елена Викторовна, воспитатель МБДОУ №427г. Екатеринбурга

Цель мастер-класса:

  • Развитие творческих способностей детей через знакомство с одним из видов аппликации – коллажом.
  • Познакомить с особенностями создания изображения в технике «пуантилизм».
Подробнее...
 
Так ли важно рисование в жизни ребенка?
ИЗО детям
Автор: Светличнова Галина Анатольевна   
30.05.2016 12:01

Так ли важно рисование в жизни ребенка?Так ли важно рисование в жизни ребенка?

Удивительное явление — рисование в детстве. Каждый ребенок в определенный период жизни с упоением рисует грандиозные композиции. Правда, как свидетельствует жизнь, увлечение это проходит и навсегда. Верными рисованию остаются только художественно одаренные дети. Но с 2-3 лет и до подросткового возраста дети в своих рисунках обязательно проходят стадии «каракулей», «головоногов». Рисунки детей разных народов, но одного возраста удивительно схожи между собой, что говорит о биологической, внесоциональной природе детского рисования.

Зачем и почему дети рисуют? В начале жизни особенно важно развитие зрения и движения. Рисование на первых порах помогает координировать работу этих систем. Ребенок переходит от хаотического восприятия пространства к усвоению таких понятий, как вертикаль, горизонталь; отсюда и линейность первых детских рисунков. Рисование участвует в конструировании зрительных образов, помогает овладеть формами, развивает чувственнодвигательную координацию. Дети постигают свойства материалов, обучаются движениям, необходимым для создания тех или иных форм и линий. Все это приводит к постепенному осмыслению окружающего.

Подробнее...
 
Презентация «Гармонизация развития личности ребёнка через развитие способности самовыражения и самопознания средствами изобразительного искусства»
ИЗО детям
Автор: Сергеева Оксана Сергеевна   
05.05.2016 11:09

Презентация «Гармонизация развития личности ребёнка через развитие способности самовыражения и самопознания средствами изобразительного искусства»Презентация «Гармонизация развития личности ребёнка через развитие способности самовыражения и самопознания средствами изобразительного искусства»

Описание

Арт- технология — это метод коррекции и развития посредством художественного творчества.

Это особенно актуально при работе с детьми и делает ее незаменимым инструментом для исследования, развития и гармонизации в тех случаях, когда ребенок не может выразить словами свое эмоциональное состояние.

Дети в большинстве случаев затрудняются объяснить словами свои проблемы и переживания. Несловесное выражение для них более естественно. Их переживания «выходят» через художественное изображение более непосредственно.

Подробнее...
 
Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами нетрадиционного рисования
ИЗО детям
Автор: Передеро Ольга Васильевна   
03.05.2016 19:14

Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами нетрадиционного рисованияРазвитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами нетрадиционного рисования

Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее начинается уже в дошкольном возрасте. Наиболее эффективное средство для этого — изобразительная деятельность детей в детском саду. Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка. Занятия изодеятельностью способствуют развитию творческих способностей, воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти детей. Не каждый ребенок приходит в мир, чтобы стать художником, но верно и то, что определенный потенциалом художественного развития обладает каждый вступающий в мир ребенок, и этот потенциал надо раскрыть.

Главной задачей педагога является умение заинтересовать детей, зажечь их сердца, развить в них творческую активность, не навязывая собственных мнений и вкусов. Педагог должен пробудить в ребенке веру в его творческие способности и индивидуальность, неповторимость, веру в то, что творить добро и красоту – это приносить людям радость.

Подробнее...
 
Занятие по изобразительной деятельности в первой младшей группе на тему «Пасха».
ИЗО детям
Автор: Самойлова Юлия Александровна   
02.05.2016 20:11

Занятие по изобразительной деятельности в первой младшей группе на тему «Пасха».Занятие по изобразительной деятельности в первой младшей группе на тему «Пасха».

Цель: сформировать у детей элементарные представления о православном празднике Пасха.

Задачи:

  • познакомить детей с православным праздником Пасха, его историей, обычаями и обрядами.
  • создать условия для реализации творческой деятельности детей и развивать их творческие умения.
  • стимулировать творческую деятельность детей.
  • развивать интерес к русской культуре; воспитывать патриотические чувства к православным традициям своего народа.

Материалы: картон, гуашь, кисти, пластилин, блестки, пайетки.

Ход занятия:

Работа с детьми в подгруппах. В нашей группе в день занятия было 10 человек, поэтому разделили детей по 5 человек в группе.

В.: Ребята, в воскресенье будет проходить праздник, который называется Пасха! В этот день принято красить яйца и печь куличи или ваши мамы покупают их в магазине. Куличи – это такое праздничное блюдо, украшенное сверху вкусной помадкой. Мы сегодня с вами сделаем такие куличи.

Далее первая подгруппа садится за столы, перед ними стоит банка с водой, краска гуаши коричневого цвета, кисточка и картон в форме кулича. Детям предлагается закрасить нижнюю часть нашего кулича. Я провела краской линию, чтобы дети за нее не выходили, где собственно планируется создание помадки.

Подробнее...
 
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Рисование по русской народной сказке «Лисичка-сестричка и волк» в средней группе.
ИЗО детям
Автор: Сивцева Августина Васильевна   
01.05.2016 22:21

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Рисование по русской народной сказке «Лисичка-сестричка и волк» в средней группе.Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Рисование по русской народной сказке «Лисичка-сестричка и волк» в средней группе.

Ф.И. О.: Сивцева Августина Васильевна

Должность: воспитатель

Учреждение: Муниципальная бюджетная образовательная организация

Центр развития ребенка – детский сад “Аленушка”

Город, область, край: Республика Саха (Якутия), Вилюйский улус, г.Вилюйск

Цель: Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. Учить подбирать краски в соответствии с цветом животного. Закреплять приемы рисования кистью, умения правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о тряпочку. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

Подробнее...
 
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ПРЕКРАСНОГО»
ИЗО детям
Автор: Цыпкина Тамара Валентиновна   
27.04.2016 14:40

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ПРЕКРАСНОГО»МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ПРЕКРАСНОГО»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №-44 компенсирующего вида Кировского района г. Санкт-Петербург

СИСТЕМА ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ИСКУССТВУ С ПОМОЩЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ, ОПИРАЮЩЕЙСЯ НА ИССЛЕДОВАНИЕ МИРА

Выполнила Цыпкина Тамара Валентиновна Воспитатель первой категории Санкт-Петербург 2016

Оглавление

  • Краткие рекомендации к применению представляемого материала
  • Основной текст разработки
  • Список литературы
  • Приложения

Краткие рекомендации к применению представляемого материала

Подробнее...
 
Формирование творческого мышления и воображения детей, как средство развития инициативы и самостоятельности
ИЗО детям
Автор: Сухачева Наталья Владимировна   
20.04.2016 00:35

Формирование творческого мышления и воображения детей, как средство развития инициативы и самостоятельностиФормирование творческого мышления и воображения детей, как средство развития инициативы и самостоятельности

Подготовил: воспитатель МБДОУ «ДС № 48 «Золотая рыбка» Н.В. Сухачева

В ФГОС указывается, что одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка детей в различных видах деятельности. Поэтому одним из требований к условиям реализации общеобразовательной программы дошкольного образования является поддержка индивидуальности и инициативы детей через:

  • создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности;
  • создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей;
  • недирективную помощь детям, поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, продуктивной, познавательной и т.д.)

Детская инициатива и самостоятельность проявляется в свободной деятельности детей по выбору и интересам. Возможность играть, рисовать, конструировать, сочинять и прочее, в соответствии с собственными интересами, является важнейшим источником эмоционального благополучия ребёнка в детском саду.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 69 из 107

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год