Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Поэтапное рисование гуашью «Клубничка» для детей 5 лет.
ИЗО детям
Автор: Закревская Екатерина Олеговна   
14.02.2017 16:53

Поэтапное рисование гуашью «Клубничка» для детей 5 лет.Поэтапное рисование гуашью «Клубничка» для детей 5 лет.

Цель: Нарисовать клубничку.

Задачи:

  • Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста
  • Воспитывать бережное отношение к природе
  • Развитие внимания, мышления и вкуса
  • Воспитание аккуратности.

Необходимый материал:

  • простой карандаш
  • баночка с водой
  • гуашь
  • кисти
Подробнее...
 
Поэтапное рисование гуашью «Цветы в вазе» для детей от 5 лет.
ИЗО детям
Автор: Закревская Екатерина Олеговна   
14.02.2017 16:45

Поэтапное рисование гуашью «Цветы в вазе» для детей от 5 летПоэтапное рисование гуашью «Цветы в вазе» для детей от 5 лет

Мастер-класс «Цветы в вазе»

Цель: создание натюрморта в технике гуашь.

Задачи:

  • научить работать с цветом при создании пейзажа в технике гуашь
  • упражнять в работе с разными номерами кистей
  • воспитывать интерес к изобразительному искусству.
Подробнее...
 
Конспект открытого интегрированного занятия совместно с родителями в средней группе Тема: «Цветочная поляна»
ИЗО детям
Автор: Тихомирова Вия Николаевна   
13.02.2017 03:07

Конспект открытого интегрированного занятия совместно с родителями в средней группе Тема: «Цветочная поляна»Конспект открытого интегрированного занятия совместно с родителями в средней группе Тема: «Цветочная поляна»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида» «Золотой ключик»

Конспект составила и провела: Воспитатель средней группы Тихомирова В.Н. Шлиссельбург.

Вид игровой обучающей ситуации: игровое занятие.

Интегрируемые образовательные области: познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, художественное творчество.

Форма деятельности: совместная деятельность взрослых и детей.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная, двигательная.

Подробнее...
 
Конспект НОД по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для средней группы на тему: «Зимние деревья»
ИЗО детям
Автор: Ходеева Валентина Федоровна   
08.02.2017 19:23

Конспект НОД по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для средней группы на тему: «Зимние деревья»Конспект НОД по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для средней группы на тему: «Зимние деревья»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: расширять знания детей о сезонных явлениях в природе: холодно, идет снег, люди ходят в теплой одежде и теплой обуви,

Задачи:

  • закрепление знаний детей о признаках зимы, сезонных явлениях
  • учить пользоваться печатками из картофеля вместо кисти
  • развивать моторику рук, воображение
  • совершенствовать умение аккуратно пользоваться гуашью.
  • Воспитывать чувство сопереживания, любви к природе
  • воспитывать умение работать в коллективе.

Материал и оборудование: мольберт; иллюстрации с изображением деревьев, зимнего пейзажа; розетки с гуашью; салфетки; печатки из картофеля; вата; клей – карандаш; заготовки с нарисованным деревом на каждого ребенка, вырезанные фигурки птиц.

Предварительная работа: прослушивание музыки, рассматривание иллюстраций о зиме, чтение стихов, наблюдения на прогулке, загадывание загадок.

Словарная работа: активизировать в речи слова, обозначающие сезонные явления: сугроб, пушистые, снежинки, мороз, метель.

Ход ННОД:

Воспитатель: Я сегодня шла в детский сад и по дороге встретила необычного человека. Он был очень грустный и я пригласила его к нам в детский сад. Можно он побудет снами? (входит старичок – Лесовичок). Ребята, а вы узнали его? (Лесовичок). Правильно, это старичок Лесовичок. Он живёт в лесу. Давайте сейчас расскажем ему, как интересно мы живём в саду, что изучаем, чем занимаемся. А о чём будем рассказывать? Я придумала- сейчас я загадаю загадку, а вы отгадаете. Об этом и расскажем.

Подробнее...
 
Использование игровых приёмов в процессе организации продуктивной деятельности дошкольников.
ИЗО детям
Автор: Голубева Светлана Валентиновна   
05.02.2017 23:17

Использование игровых приёмов в процессе организации продуктивной деятельности дошкольников.Использование игровых приёмов в процессе организации продуктивной деятельности дошкольников.

Необходимость использовать игры в обучении детей дошкольного возраста — истина неоспоримая. То, что дети легко обучаются "играючи", заметили и доказали великий педагог К.Д. Ушинский, Е.И. Тихеева, Е.Н. Водовозова. Большая заслуга в разработке проблемы принадлежит Е.А. Флёриной, Н.А. Сакулиной, Р.И. Жуковской, Е.И. Радиной, З.М. Богуславской и др.

В ряде психологических исследований, проведённых под руководством А.Н. Леонтьева и А.В. Запорожца, обнаружено, что такие психические процессы, как ощущение (Г. В. Ендовицкая), восприятие (З. М. Богуславская), память (Л. И. Зинченко), внимание (З. М. Истомина), воображение (Г. Д. Лу-ков), процессы мышления (А. В. Запорожец, З.В. Мануйленко, Я.З. Неверович), протекают наиболее успешно в игре. А.Н. Леонтьев подчёркивает, что учебная деятельность дошкольников должна опираться на "неучебный контекст" деятельности, т.е. на цели и мотивы тех видов деятельности, которые развиваются раньше.

Исследование З.М. Богуславской, специально посвящённое изучению особенностей учения дошкольников, показало, что интерес, активное от-ношение к учебному материалу легче всего проявляется у детей до 5 лет в том случае, если этот познавательный материал включён в игровую, практическую или изобразительно-продуктивную деятельность. В этом случае возникают мотивы "конкретных действий". Причём игровые мотивы, как отмечает З.М. Богуславская, оказались более действенными, чем мотивы любой другой практической продуктивной деятельности.

Подробнее...
 
Конспект НОД в младшей группе "Компот из яблок"
ИЗО детям
Автор: Жумахмет Бакытгул Аруынкызы   
03.02.2017 22:11

Конспект НОД в средней группе Компот из яблокКонспект НОД в младшей группе "Компот из яблок"

Цель: формирование интереса и положительного отношения к рисованию.

Задачи:

  • Образовательная: познакомить со способом изображения «штампование».
  • Развивающая: развивать коммуникативные качества, словесно-логическое мышление, раскрыть возможности использования в изобразительной деятельности различных предметов.
  • Оздоровительная: обогащать двигательный опыт детей, развивать мелкую моторику, укреплять зрительную мускулатуру, голосовой аппарат.
  • Воспитательная: формировать самостоятельность, умение слушать друг друга и

работать в коллективе, воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Подробнее...
 
Досуг «Береги животный мир»
ИЗО детям
Автор: Матыцина Мария Александровна   
29.01.2017 16:50

Досуг «Береги животный мир»Досуг «Береги животный мир»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Юго-Восточный административный округ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа "Спектр"

Художественно – эстетическая деятельность: рисование.

Матыцина Мария Александровна Воспитатель средней группы.

Цель: Формировать представления о богатстве животного мира России.

Задачи: Воспитывать любовь к природе, к животному миру, познакомить с редкими видами животных России, развивать мышление, память, обогащать словарный запас детей, активизировать словарь прилагательными, учить рассуждать. Побуждать к диалогу, учить вырабатывать умение быстро находить правильный ответ, продолжать формировать у детей умение рисовать животных, образно отражать в рисунке туловище, голову хвост лапы животного, предавая их основные признаки (цвет, форму).

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию лепка "Угощение для зайчика" для детей среднего дошкольного возраста
ИЗО детям
Автор: Ивакина Алена Николаевна   
29.01.2017 01:20

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию лепка Угощение для зайчика для детей среднего дошкольного возрастаКонспект непосредственно образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию лепка "Угощение для зайчика" для детей среднего дошкольного возраста

Цель:

  • Закреплять умение детей лепить предметы удлиненной, сужающиеся к одному концу, формы.
  • Учить передавать в лепке впечатления от окружающего.
  • Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности, доброжелательное отношение к своим сверстникам.
  • Закрепить знания детей о диких животных.

Обучающие:

  • Продолжать учить детей лепить предметы удлиненной формы; совершенствовать технику работы с пластилином;
  • развивать чувство цвета, учить составлять задуманное из отдельных деталей.
  • Развивать эстетическое восприятие.

Развивающие:

  • развивать творчество, самостоятельность, уверенность, аккуратность.

Воспитательные:

  • воспитывать такие чувства как умение сопереживать, желание помогать.

Оборудование: Изображение осеннего дерева, листья, картинка силуэт зайчика.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в I младшей группе «Лети, лети снежок».
ИЗО детям
Автор: Миронова Наталья Алексеевна   
29.01.2017 00:17

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в I младшей группе «Лети, лети снежок».Конспект непосредственно – образовательной деятельности в I младшей группе «Лети, лети снежок».

МБДОУ «Детский сад №74 «Березка» г. Чебоксары, Чувашская республика. Выполнила воспитатель: Миронова Наталья Алексеевна.

Программное содержание:

  • Учить детей рисовать «тычком». Прививать интерес к рисованию;

Образовательные задачи:

  • Формировать умение рисовать нетрадиционным методом рисования «тычком»;
  • Формировать правильную посадку при рисовании;
  • Формировать гуманное отношение к природе;
Подробнее...
 
Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Портрет друга»
ИЗО детям
Автор: Яценко Ирина Станиславовна   
24.01.2017 18:27

Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Портрет друга»Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Портрет друга»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 8 г. Курганинска

Руководитель изостудии: педагог дополнительного образования Яценко Ирина Станиславовна

Цель:

  • Развивать умение рисовать портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретного человека.
Подробнее...
 
Конспект занятия по ИЗО в 1 младшей группе нетрадиционная техника рисования. Тема: «Дед мороз»
ИЗО детям
Автор: Спирикова Ирина Петровна   
22.01.2017 23:40

Конспект занятия по ИЗО в 1 младшей группе нетрадиционная техника рисования. Тема: «Дед мороз»Конспект занятия по ИЗО в 1 младшей группе нетрадиционная техника рисования. Тема: «Дед мороз»

  1. Спирикова Ирина Петровна
  2. Воспитатель
  3. МБДОУ д/с № 20
  4. г. Тимашевск
  5. Конспект занятия по ИЗО в 1 младшей группе нетрадиционная техника рисования. Тема: «Дед мороз»

Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей по средствам нетрадиционной техникой рисования – «Рисование ладошкой».

Задачи:

  • Образовательная: познакомить детей с техникой «Рисование ладошкой».
  • Развивающая: развивать восприятие, воображение и память.
  • Воспитывающая: воспитывать бережное отношение к материалам, правильно их использовать: по окончанию работы класть их на место.

Приоритетная образовательная область: художественное- эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Коммуникация».

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 61 из 103

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год