Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Спорт, тренировки

Спорт, тренировки

Конспекты спортивных занятий для дошкольников

Статьи о спорте, тренировках, плавании, закаливании и т.д. Можно добавлять свои статьи, участвовать в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Конспект образовательной деятельности «Народные гуляния»
Спорт, тренировки
Автор: Иванина Татьяна Васильевна   
07.03.2015 10:07

Конспект образовательной деятельности «Народные гуляния»Конспект образовательной деятельности «Народные гуляния»

образовательная область «Физическая культура»

вид деятельности: «Физическая культура»

подготовительная к школе группа

воспитатель: Иванина Т.В. I квалификационная категория. Январь, 2015г.

Подробнее...
 
Сценарий физкультурного досуга «Дошколята спешат на помощь» для детей старшего дошкольного возраста
Спорт, тренировки
Автор: Дождикова Ольга Викторовна   
07.03.2015 00:37

Сценарий физкультурного досуга «Дошколята спешат на помощь» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий физкультурного досуга «Дошколята спешат на помощь» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: формирование социальной и личностной мотивации детей старшего дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья

Задачи: сохранять и укреплять здоровье старших дошкольников, создать положительный эмоциональный фон, совершенствовать двигательные умения и навыки, повышать интерес к физической культуре и спорту, приобщать детей к олимпийским видам спорта.

Подробнее...
 
Применение круговой тренировки в процессе совершенствования двигательных навыков детей старшего дошкольного возраста.
Спорт, тренировки
Автор: Виноградова Елена Юрьевна   
06.03.2015 13:40

Применение круговой тренировки в процессе совершенствования двигательных навыков детей старшего дошкольного возраста.Применение круговой тренировки в процессе совершенствования двигательных навыков детей старшего дошкольного возраста.

Е.Ю. Виноградова, старший воспитатель МБДОУ №17 «Белочка» г. Сургут

Система круговой тренировки была разработана в университете Лидса на севере Англии после второй мировой войны. Она предназначалась для подготовки школьников старших классов, студентов колледжей и даже спортсменов высокого класса. В наши дни круговая тренировка является популярным методом общей физической подготовки, особенно распространенным среди детей. В России одним из первых предложил применять круговую тренировку в физическом воспитании студентов Б.Д. Фрактман. Основу круговой тренировки составляет серийное (слитное или с интервалами) повторение нескольких видов физических упражнений, подобранных и объединенных в комплекс в соответствии с определенной упорядочивающей схемой — символом круговой тренировки.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Небывальщина» для детей старшего дошкольного возраста
Спорт, тренировки
Автор: Усманова Галина Владимировна   
05.03.2015 21:22

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Небывальщина» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект непосредственной образовательной деятельности «Небывальщина» для детей старшего дошкольного возраста

Составила:

инструктор по физической культуре Усманова Г.В. г. Новосибирск 2015 год.

Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Формы организации:

Подробнее...
 
Конспект интегрированного физкультурно – речевого занятия на тему: «Спорт, здоровье, Мы» в старшей группе совместно с родителями.
Спорт, тренировки
Автор: Вишенцева Надежда Ивановна   
05.03.2015 19:16

Конспект интегрированного физкультурно – речевого занятия на тему: «Спорт, здоровье, Мы» в старшей группе совместно с родителями.

Вишенцева Н.И. г. Астрахань МБДОУ №124 «Здоровый ребенок» Воспитатель по ФИЗО

ЦЕЛЬ:

Привлечение родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада, формирование понятия о компонентах ЗОЖ у детей и родителей.

Подробнее...
 
«Памятка для родителей по формированию правил здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста»
Спорт, тренировки
Автор: Рудницкая Светлана Владиславовна   
05.03.2015 11:58

«Памятка для родителей по формированию правил здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста»«Памятка для родителей по формированию правил здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста»

Главное правило, которое следует помнить родителям, заботящимся о здоровье своего ребёнка, – это то, что приучать ребёнка к здоровому образу жизни нужно как можно раньше; тогда в будущем вам не придется заставлять его заниматься спортом и правильно питаться, потому что он и так будет это делать по привычке! В данной памятке вы найдете советы, как правильно организовать жизнедеятельность семьи и таким образом «безболезненно» приучить ребенка заботиться о своём здоровье.

Подробнее...
 
Тема «Физическая подготовленность мальчиков старшего дошкольного возраста»
Спорт, тренировки
Автор: Боровых Олеся Михайловна   
05.03.2015 10:58

Тема «Физическая подготовленность мальчиков старшего дошкольного возраста»Тема «Физическая подготовленность мальчиков старшего дошкольного возраста»

Актуальность темы

Рассмотрим актуальность темы с нескольких позиций: нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность дошкольного образовательного учреждения, а также педагога, анализ состояния здоровья детей, гендерный вопрос в воспитании дошкольников.

На современном этапе вопросы сохранения и укрепления здоровья остаются приоритетными и актуальными в образовании. Это направление отражают следующие нормативно — правовые документы: Закон Российской Федерации «Об образовании», Федеральный Государственный Стандарт дошкольного образования, Концепция непрерывного образования. Данные документы определяют основные направления, такие как: охрана и укрепления физического и психического здоровья детей, приобретение опыта в двигательной деятельности, повышение удельного веса и качества занятий физической культурой, осуществление индивидуального и дифференцированного подходов на занятиях физической культурой.

Подробнее...
 
Подвижные игры как средство развития физических качеств детей младшего дошкольного возраста.
Спорт, тренировки
Автор: Макарян Валентина Николаевна   
02.03.2015 20:23

Подвижные игры как средство развития физических качеств детей младшего дошкольного возраста.Подвижные игры как средство развития физических качеств детей младшего дошкольного возраста.

Макарян Валентина Николаевна МБДОУ № 86 д//с «Брусничка» Воспитатель г. Норильск Красноярский край

Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни. Увлекательное содержание, эмоциональная насыщенность игры побуждает ребенка к определенным умственным и физическим условиям. Подвижная игра – незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств [2, с.188].

Подробнее...
 
Статья «Малые олимпийские игры»
Спорт, тренировки
Автор: Камолтынова Ольга Николаевна   
24.02.2015 20:11

Статья «Малые олимпийские игры»Статья «Малые олимпийские игры»

Сегодня мы наблюдаем особый интерес к физическому воспитанию детей и пропаганде здорового образа жизни. Физическое воспитание в современном дошкольном учреждении должно опираться на создание предпосылок для интегративного развития средствам и физической культуры. Поэтому в нашем детском саду часто проводятся спортивные состязания. В октябре «Малые Олимпийские игры» прошли в Усть – Рубахинском детском саду. Воспитатель старшей группы Камолтынова О.Н. и воспитатель подготовительной группы Сонина Н.Д. совместно с музыкальным руководителем Зудилкиной Е.С. организовали «Малые Олимпийские игры».

Право зажечь Олимпийский огонь, было предоставлено самой активной, самой спортивной воспитанницей Кочергиной Даше.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО ДОСУГА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО СТИХОТВОРЕНИЮ К.И. ЧУКОВСКОГО «СКРЮЧЕННАЯ ПЕСЕНКА»
Спорт, тренировки
Автор: Малютина Наталия Сергеевна   
24.02.2015 10:14

КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО ДОСУГА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО СТИХОТВОРЕНИЮ К.И. ЧУКОВСКОГО «СКРЮЧЕННАЯ ПЕСЕНКА»КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО ДОСУГА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО СТИХОТВОРЕНИЮ К.И. ЧУКОВСКОГО «СКРЮЧЕННАЯ ПЕСЕНКА»

ЦЕЛЬ: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью.

ЗАДАЧИ:

  1. Закреплять элементарные представления детей о пользе коррекционных физических упражнений для профилактики плоскостопия и нарушений осанки.
  2. Закреплять навыки ходьбы приставным шагом; совершенствовать ползание на четвереньках под дугами, опираясь на ладони и колени;
  3. Развивать координацию движений, слуховое внимание, быстроту реакции в игре.
  4. Воспитывать чувство сострадания, желание помочь.
Подробнее...
 
Примерный план образовательной работы с детьми 1,5 — 3 лет «Мир природы»
Спорт, тренировки
Автор: Ольга Давыдович   
22.02.2015 20:58
Примерный план образовательной работы с детьми 1,5 — 3 лет «Мир природы»

Программное содержание:

  1. Формирование первоначальных представлений о явлениях природы, о весенних изменениях в природе: потеплело, тает снег; появились лужи, трава, насекомые; набухли почки.
  2. Знакомство детей с названиями животных, формирование умения узнавать домашних животных и их детенышей, узнавать на картинках некоторых диких животных.
  3. Воспитание бережного отношения к растениям и животным.

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:

«Физическая культура»

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

  • общеразвивающие упражнения «Птички»
  • основные движения: «Зайки» (прыжки на двух ногах на месте), «Котята» (ползание на четвереньках по прямой)

- подвижные игры «Воробышки и автомобиль», «Птички и птенчики».

«Познание» (развитие сенсорной культуры)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно:

Конструирование «Домик для котенка». Продолжать учить детей сооружать постройку по образцу педагога, учить использовать в постройке приемы наложения, приставления деталей, самостоятельно разбирать постройки.

«Познание» (развитие кругозора)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:

Ситуативный разговор: «Каких животных мы знаем». Учить детей рассмотреть иллюстрации с изображением домашних животных (кошки, собаки), приучать детей узнавать их и называть, знакомить детей с особенностями внешнего вида, повадками, особенностями питания домашних животных.

«Коммуникация», «Чтение художественной литературы»

В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:

Рассказывание русской народной сказки «Колобок», учить слушать сказку с опорой на наглядность (показ настольного театра, иллюстраций), отвечать на вопросы, проговаривать отдельные фрагменты сказки, принимать участие в драматизации отрывков.

«Художественное творчество» (рисование, лепка)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:

Лепку «Прилетели птички». Вызывать у детей интерес к лепке. Учить лепить предмет из цветного теста, состоящий из нескольких частей, скатывать шарики между ладонями, соединять их друг с другом. Развивать чувство формы, пропорций, воспитывать активность, самостоятельность.

В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:

Конструирование «Построим заборчик для домашних птиц». Учить детей создавать постройку по образцу воспитателя, обыгрывать постройку, аккуратно разбирать, складывать детали в коробки.

«Музыка»

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

  • для слушания ( «Лошадка», муз. Е. Тиличеевой, «Кошка» м. Ан. Александрова, «Жук» м. О. Девочкиной)
  • для пения ( «Котята», «Лошадка» м. и сл. Г.Вихаревой)
  • музыкально-ритмических движений ( «Птички», «Медведь», «Зайка» м. Е. Тиличеевой (образные упражнения), «Пляска с листочками», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной)
  • игра с ДМИ ( «Дождик» Н. Любарского (клавесы), «Сорока — сорока», р.н. п. обр. Т.Попатенко, развивать умения импровизировать музыкально-художественный образ зайчиков: «Зайчики и лисичка» Е. Тиличеевой)

- Развлечение (забава «Мишка пришел в гости»; инсценировка «Кошка и котенок» М. Красева, сл. О. Высотской).

В содержание предметно развивающей среды по теме для самостоятельной образовательной деятельности детей целесообразно внести:

  • модели самостоятельного одевания/раздевания, мытья рук
  • набор игрушек (домашние и дикие животные)
  • иллюстрации с изображением животных
  • фланелеграф, изображение животных для составления целого из частей
  • фигурка птички и свистулька для музыкально-дидактической игры «Мама и детки»
  • силуэты листьев для раскрашивания
  • раскраски «Домашние и дикие животные»

- наборы строительного материала.

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

  • рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных
  • рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных, обыграть ситуацию: кормление животного
  • посетить с детьми контактный зоопарк
  • понаблюдать с ребенком за домашними животными — собакой и кошкой, птицами, насекомыми
  • побеседовать с ребенком по уходу за домашними животными
  • прочитать сказки о животных
  • подкормит птиц, понаблюдать за способом их передвижения и кормлением
  • привлечь ребенка к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм

- обыграть сказку «Курочка Ряба», «Теремок» в домашнем театре.

Совместная образовательная деятельность по теме в режимных моментах:

Утро:

  • игровые ситуации с использование игрушек, изображающих животных упражнение детей в звукоподражании
  • совместная игра небольшой группой «Кот и мышка»
  • рассматривание иллюстраций о животных
  • обыгрывание ситуации «Мишка на прогулку собирался», закрепление умения выбирать одежду для весенней прогулки
  • рассматривание иллюстраций насекомых и называние их
  • выполнение постройки «Домик для зайчика»
  • слушание и узнавание муз. Тиличеевой «Лошадка», О Высотской «Корова», М. Раухвергера «Цыплята» и др.

- дидактическая игра «Составь изображение» (составить из частей изображение животного).

  • упражнение в рисовании цыпленка пальчиком на подносах с крупой
  • дидактическая игра «Рассмотри картинку и расскажи Маше», «Спой песенку щенку», «Расскажи, где кошка?»
  • рассматривание иллюстраций, уточнение слов, обозначающих детенышей животных «цыплята», «утята», «котята» и др.
  • дидактическая игра «Где моя мама» приучать детей узнавать и называть животных и их детенышей, упражнять в звукоподражании с разной силой и высотой голоса
  • дидактическая игра на умение соотносить предмет с изображением, контуром, силуэтом «Найди такого же зайку, мишку, котенка»
  • дидактическая игра на сравнение предметов по величине «Мишка большой – мишка маленький»

- дидактическая игра «Кто как кричит».

Гигиенические процедуры:

  • художественное слово: «Мойдодыр» К. Чуковский (Отрывок «Рано утром…»)

- игровая ситуация «Котята умываются».

Завтрак, обед, полдник, ужин:

  • «Прибаутка к обеду» Н. Пикулевой

- разговор о пользе молока.

Прогулка

- наблюдения за животными (кошкой, собакой) во время прогулки.

  • наблюдения за весенними изменениями в природе (за распускающимися листьями на деревьях; за появлением первой травы; за распустившимся одуванчиком); за воробьями (игра на звукоподражание: воробей – «чирик-чирик»)
  • подвижные игры «К мишке в гости», «Зайка беленький сидит», «Найди котенка», «Пройди через ручеек», «Лиса и цыплята», «Зайка серый умывается», «Найди мишку», «Птички в гнездышках», «Воробушки и автомобили», «Зайка беленький сидит»
  • индивидуальная работа по развитию основных движений
  • труд на участке: насыпать корм в кормушку
  • самостоятельная деятельность по выбору детей

- сюжетно — ролевые игры «Контактный зоопарк», «Заболела лапка у зайчика (котенка, щенка).

Вечер:

  • прослушивание сказки «Лиса и заяц»
  • упражнение в пальчиковой игре «Зайчик»
  • прослушивание песни Е. Тиличеевой «Где ты, зайка?»
  • рассматривание игрушек с изображением животных (внешний вид, части тела, форма…), проговаривание потешек, песенок, приговорок
  • дидактическая игра «Чьи детки»
  • раскладывание фигурок животных на фланелеграфе
  • рассказывание сказки «Цыпленок» вместе с детьми с использованием фланелеграфа
  • дидактическая игра: «Где моя мама?», учить находить и называть детенышей домашних животных
  • самостоятельное рисование цыпленка, утенка пальчиком на подносах с крупой
  • уточнение названий диких животных и слов, обозначающих их особенности, повадки, использование в речи выражений: «мишка идет», «зайчик прыгает», «лиса бежит», «волк охотится»
  • дидактическая игра «Кто где живет»
  • инсценировка по сказке В. Сутеев «Кто сказал мяу»
  • слушание потешки «Кисонька-мурысонька»
  • упражнения в раскатывании, скатывании, сплющивании цветного теста, лепка корма для курочек, зайчиков
  • чтение стихов А. Барто «Слон», «Лошадка», «Кто как кричит» и др.
  • ди «Отгадай, кто это»
  • исполнение музыкально-ритмических движений – «Козлятки» сл. Е Макшанцевой, рус. нар. плясовой «Кошечка» и др
  • рисование «Расческа для собачки»

- чтение – потешек: «Киска брысь», «Наши уточки с утра», «Бу-бу, я рогатый» и др.

  • чтение рассказа Е. Чарушина «Кошка»
  • ситуативный разговор: из чего сделан предмет и о его свойствах: цвете, форме (использовать игрушки с изображением животных)
  • чтение стихотворения А.Барто «Лошадка», побуждать запомнить стихотворный текст, повторять отдельные строчки
  • упражнение на звукоподражание «Ослик», учить правильно произносить звуки «и», «о» гармонично, на одном выдохе

- упражнение на звукоподражание «Барашки и козлики», упражнять в произношение звука «э» изолированно и в слогах: бэ, мэ.

Вечерняя прогулка:

  • подвижные игры «Найди котенка», «Зайка беленький сидит», «Солнышко и дождик»
  • самостоятельная деятельность по выбору детей
  • индивидуальная работа по развитию движений: выполнение действий, имитирующих движения птиц и животных «Поскачи как зайчик», «Идет медведь по лесу»

- дидактические игры «Парные картинки», «К мишке в гости», «Кто пришел, кто ушел», «Кто как кричит», «Чей домик?».

 
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 94 из 119

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год