Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Свищева Виктория Михайловна
|
22.12.2018 19:35 |
Кукольный театр в системе дошкольного образования
Автор:
Свищева Виктория Михайловна, воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 50 «Светофорик» город Невинномысск Ставропольского края
В соответствии с п. 1.2. Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» такой стандарт разработан с учетом соблюдения такого принципа как реализация образовательной программы дошкольного образования в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка [1].
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Крымова Ирина Юрьевна
|
18.11.2018 08:30 |
Проектирование игры драматизации «Заюшкина избушка» в подготовительной группе
Методическая разработка
Составили:
- воспитатели Игнатова Л.А.
- Крымова И.Ю.
г.о. Серпухов 2017г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №29 «Пчелка»
Введение
«Театр — это волшебный мир. Он дает уроки красоты, Морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…» (Б. М. Теплов)
Детство каждого из нас проходит в мире ролевых игр, которые помогают ребенку освоить правила и законы взрослых людей. Игры для детей можно рассматривать как импровизированные театральные постановки, в которых кукла или сам ребенок имеет свои вещи, игрушки, мебель, одежду и т.д. Ребенку предоставляется возможность побывать в роли актера, режиссера, декоратора, бутафора, музыканта. Каждый ребенок играет по-своему, но все они копируют в своих играх взрослых. По играм и как в них играют дети можно представить наше будущее общество.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Платонова Юлия Касимовна
|
17.11.2018 22:29 |
«Виды кукольных театров в детском саду и дома. Изготовление театральных кукол»
Мир театра – есть тропинка к внутренним чувствам ребёнка, его душе. Л.С. Выгодски
Что такое театр?
Это лучшее, по утверждению К.С. Станиславского, средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Это чудо способное развивать в ребёнке творческие задатки, стимулировать развитие психических процессов, совершенствовать телесную пластичность, формировать творческую активность; способствовать сокращению духовной пропасти между взрослыми и детьми
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Арутюнян Заруи Вачагановна
|
16.11.2018 15:04 |
Мастер-класс «Об обучении навыкам кукловождения при подготовке к театрализованной деятельности»
Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ №26 Арутюнян Заруи Вачагановна
Цель: совершенствование навыков кукловождения у музыкальных руководителей.
Задачи:
- развивать музыкальные и творческие способности педагогов;
- обучать и привлекать музыкальных руководителей к участию в театрализованной игре, совершенствовать их артистические навыки в плане переживания и воплощения образа.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Широконюк Наталья Владиславовна
|
16.11.2018 06:19 |
Роль театрализованной деятельности в развитии личности дошкольника
Театрализованная деятельность – это вид художественно- эстетической деятельности. Театральная деятельность является источником развития глубоких чувств ребенка. С ее помощью дети учатся решать проблемные ситуации, преодолевать робость, застенчивость, неуверенность в себе. Также огромное значение театрализация имеет для развития речевой деятельности детей. В процессе театрализованной деятельности, ребенок учится использовать выразительные средства, познает богатство родного языка, активизирует свой словарный запас, развивается диалогическая речь дошкольника.
Такой вид деятельности благотворно влияет на развитие эмоционального состояния, создается ощущение праздника. Любовь к театру остается красочным воспоминаем детства.
Не менее важно, что театральная деятельность развивает эмоциональную сферу ребенка, заставляет его сочувствовать персонажам, то есть способствует развитию эмпатии.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Краснокутская Марина Владимировна
|
01.11.2018 12:37 |
Сценарий музыкальной театрализации для детей старшего дошкольного возраста «Кастинг»
Автор: Краснокутская Марина Владимировна, Музыкальный руководитель, специалист 1-ой категории г. Химки МБДОУ д/с №16 «Медвежонок».
Действующие лица:
Сказочница, Художественный руководитель коллектива, Оператор, Артист, Музыкант,
Лесные звери: Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса, Волк, Медведь.
Сказочница: Красна песня ладом, А моя сказка складом. Было это далёко ли, близко? Не помню! В лесу на опушке,
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Смирнова Людмила Юрьевна.
|
31.10.2018 23:03 |
Интегрированный характер театрализованной деятельности
Автор статьи: старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 3 КВ» г. Богородицка Смирнова Людмила Юрьевна.
Психологи и педагоги начинают видеть и осознавать результаты своей воспитательно-образовательной работы в развитии личности каждого ребенка, его творческого потенциала, способностей, интересов. Важна роль родного языка, который помогает детям осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения. Процесс развития речи предполагает освоение содержательной, образной и эмоциональной стороны языка. Психолог и философ С. Л. Рубинштейн писал: «Чем выразительнее речь, тем более она речь, а не только язык, потому что чем выразительнее речь, тем больше в ней выступает говорящий; его лицо, он сам». Выразительность он рассматривал как качественную характеристику речи, которая тесно связана с проявлением индивидуальности человека. Использование детьми разнообразных средств выразительности речи – важней шее условие своевременного интеллектуального, речевого, литературного и художественного развития.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Патокина Татьяна Николаевна
|
30.10.2018 05:29 |
Конспект театрализованной игры «Заюшкина избушка» в средней группе
Автор:
- Бабынина Татьяна Николаевна
Соавторы:
- Мороз Екатерина Александровна
- Патокина Татьяна Николаевна
Воспитатели МДОУ «Детский сад комбинированного вида №19 п. Разумное Белгородского района Белгородской области» П. Разумное, Белгородского района, Белгородской области.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Дергунова Виктория Александровна
|
21.10.2018 11:11 |
Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
В.А. Дергунова Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 22 с. Бошняково Углегорского городского округа Сахалинской области
О роли театрального искусства в воспитании детей известно давно. Театр один из самых любимых зрелищ дошкольников, привлекающий своей яркостью, красочностью, динамикой, доставляющий большое удовольствие и много радости. В кукольном театре дети видят знакомые и близкие для них персонажи (медведь, заяц, собака и др.), которые оживают, говорят и необычность зрелища захватывает ребенка, переносит в совершенно особый, увлекательный мир, где все необыкновенно, и все возможно.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Котова Татьяна Владимировна
|
19.10.2018 18:29 |
Сценарий театрализованного представления «Гуси-лебеди» для старшего дошкольного возраста в комбинированной группе детского сада
Сценарий спектакля разработан для детей старшего дошкольного возраста группы комбинированной направленности и реализован в рамках фестиваля сказки на уровне детского сада. Принимали участие дети разного уровня развития. Девочки с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития) играли роли подружек. Два мальчика играли роль гусей, один из которых имеет статус ребёнок-инвалид (по заключению Территориальной психолого – медико — педагогической комиссии). При постановке спектакля учитывались индивидуальные возможности каждого ребёнка. Была дана возможность каждому выйти на сцену, перед зрителями и получить ощущение значимости, радости и удовольствия от рождения интересного спектакля.
Герои: Сказочница, мать, отец, Алёнушка, Иванушка, мышка, ёжик, подружки (здоровые дети и дети с ОВЗ), яблоня, печка, речка, лошадь, гуси-лебеди (здоровые дети и дети с ОВЗ), Баба-Яга.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Чарушина Надежда Витальевна
|
15.10.2018 19:22 |
Значение театрализованных игр и постановок в развитии дошкольников
Автор:
музыкальный руководитель МДОУ д/с №10 «Белочка» Чарушина Надежда Витальевна
С поступлением ребенка в дошкольное учреждение создаются объективные условия для приобщения детей к театру, начинается накопление того минимума театральных впечатлений, который является основой для эстетического развития, последующего систематического художественного образования.
Задачами театрального воспитания детей являются:
- гармоническое развитие природных способностей детей средствами всех искусств
- приобщение к театральной культуре в системе искусств, истории и литературы
- обучение котором навыкам грамотной литературном сценической пожелает речи и сценической адаптированной пластики, развитие коммуникабельности
котором Дети участвуя, получившие эстетическое должно воспитание, оказываются ребята более истории развитыми, серьезными и образы восприимчивыми к учебе, чем их сверстники, они стихотворения более сцене эмоционально приподняты основная.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 42 из 75 |
|
|