Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Организация предметно-пространственной развивающей среды, как условие развития интереса детей дошкольного возраста к театрализованной деятельности.
Театральные занятия
Автор: Соболева Юлия Николаевна   
19.09.2018 06:09

Организация предметно-пространственной развивающей среды, как условие развития интереса детей дошкольного возраста к театрализованной деятельности.Организация предметно-пространственной развивающей среды, как условие развития интереса детей дошкольного возраста к театрализованной деятельности.

Театр — это такая кафедра, с которой, можно много сказать миру добра.
Николай Васильевич Гоголь

Театр-это волшебный край!
Александр Сергеевич Пушкин

В дошкольный период игра является ведущим видом деятельности детей. Мир игр очень разнообразен. Любая игра удовлетворяет потребности ребёнка, будь она подвижная, сюжетно-ролевая, дидактическая, театрализованная, она способна принести ребёнку радость, способствует его психическому развитию.

Современная жизнь диктует нам новые законы, установки и правила и государство ставит перед детским садом и школой важную задачу: вырастить не только здорового и крепкого гражданина страны, но и ещё обязательно инициативного, уверенного и творчески мыслящего человека.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного ООД «Репка на новый лад» для детей подготовительной группы
Театральные занятия
Автор: Зотова Елена Юрьевна   
19.09.2018 04:40

Конспект интегрированного ООД «Репка на новый лад» для детей подготовительной группыКонспект интегрированного ООД «Репка на новый лад» для детей подготовительной группы

Цель: развивать творческие способности детей

Задачи:

Образовательные:

  • Совершенствовать артистические навыки детей.
  • Побуждать самостоятельно искать выразительные средства (жесты, движения, мимику) для создания художественного образа.

Развивающие:

  • Развивать познавательный интерес к элементам театральной деятельности.
  • Учить слышать в музыке разное эмоциональное состояние и передавать его движениями, жестами, мимикой, учить слушать музыку, отмечать ее разнообразное сочетание.

Воспитательные:

  • Воспитывать эстетическое восприятие художественных образов.

Предварительная работа:

Подробнее...
 
Роль театрализованной деятельности в развитии связной диалогической и монологической речи у детей дошкольного возраста
Театральные занятия
Автор: Ситнова Ольга Евгеньевна   
18.09.2018 19:32

Роль театрализованной деятельности в развитии связной диалогической и монологической речи у детей дошкольного возрастаРоль театрализованной деятельности в развитии связной диалогической и монологической речи у детей дошкольного возраста

СООБЩЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

Выполнила: воспитатель Ситнова Ольга Евгеньевна. МБДОУ детский сад №5 «Улыбка» Г.О. Семеновский, Нижегородской области

Современные дети живут в мощном потоке информации, живое общение заменяет компьютер и телевидение, и эта тенденция постоянно растет, поэтому развитие речи становится все более актуальной проблемой в нашем обществе. Театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Театральные игры являются важнейшим фактором, стимулирующим развитие у детей связной речи. Они стимулируют активную речь за счет расширения словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат. Ребенок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства. Целью нашей работы по театрализованной деятельности является: овладение детьми полноценной речью, без чего невозможно успешное обучение в школе, а это одна из важнейших задач, стоящих перед ребенком дошкольного возраста. Чем более развита у ребенка речь, тем шире его возможности познания. Театрализованные игры дают возможность перейти от бессловесных этюдов к этюдам со словами, диалогу, монологу, импровизировать с элементами ряженья на заданную тему, что будоражит фантазию, развивает воображение, дети учатся выражать себя в движении, свободно держаться не стесняясь. Также они дают детям возможность общаться, понять чувство партнерства, взаимовыручки, снимает скованность, ускоряет процесс овладения навыками публичных выступлений.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК».
Театральные занятия
Автор: Громыхалина Светлана Геннадьевна Бардина Елена Алексеевна   
26.08.2018 07:28

КОНСПЕКТ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК».КОНСПЕКТ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК».

Авторы:

  • Громыхалина Светлана Геннадьевна,
  • Бардина Елена Алексеевна.

Воспитатели высшей квалификационной категории. МБДОУ"Детский сад №93" г. Рязань.

Программное содержание:

  1. Учить детей создавать образы живых существ с помощью пластических выразительных средств, ориентироваться в пространстве группы, строить ролевой диалог.
  2. Закреплять в речи детей названия русской народной сказки «Теремок», слова в соответствии с выбранной ролью и героев сказки.
  3. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки, развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.
  4. Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание придти на помощь.

Предшествующая работа:

Подробнее...
 
Роль театрализованной деятельности в развитии личности ребёнка
Театральные занятия
Автор: Ткачук Надежда Константиновна   
17.08.2018 08:27

Роль театрализованной деятельности в развитии личности ребёнкаРоль театрализованной деятельности в развитии личности ребёнка

Автор:

  • воспитатель МБДОУ г. Иркутска детского сада №54 Ткачук Надежда Константиновна

Каждый родитель знает, что его ребёнок особенный. И каждому хочется, чтобы он вырос общительным, уверенным в себе человеком, чтобы его природные способности и таланты раскрылись как можно полнее. Уже никому не нужно доказывать, что творчество- это основа, базис для интеллектуального развития и залога успеха в будущем. Особенно, в современном обществе, где так ценятся креатив и нестандартный подход.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Интеграция театрализованной деятельности в ДОУ»
Театральные занятия
Автор: Юлова Анна Васильевна   
16.08.2018 00:17

Консультация для воспитателей «Интеграция театрализованной деятельности в ДОУ»Консультация для воспитателей «Интеграция театрализованной деятельности в ДОУ»

Театрализованная деятельность в детском саду организационно может пронизывать все режимные моменты включаться во все занятия, в совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, осуществляться в самостоятельной деятельности детей. Театрализованная деятельность может быть органично включена в работу различных студий и кружков; продукты театрализованной деятельности (инсценировки, драматизации, спектакли, концерты и др.) могут вноситься в содержание праздников и развлечений.

Подробнее...
 
«Сказки читаем — в театр играем»
Театральные занятия
Автор: Терехова Елена Юрьевна   
23.07.2018 10:26

«Сказки читаем — в театр играем»«Сказки читаем — в театр играем»

Авторы:

  • Терехова Елена Юрьевна, заведующая отделом обслуживания читателей «Дошкольник» ГКУК «БГДБ А. Лиханова»
  • Дмитриченко Наталья Анатольевна, ведущий библиотекарь отдела обслуживания читателей «Дошкольник» ГКУК «БГДБ А. Лиханова»

Давно известно, что театральная деятельность — это самый распространенный вид детского творчества. Игра в театр понятна детям. Играя в него, ребенок старается подражать тому, что видит и что его занимает, получая от этого огромное эмоциональное наслаждение. А уж какое наслаждение получаем мы, библиотекари, организовывая городской конкурс юных сказочников среди дошкольников «Сказки читаем — в театр играем», невозможно передать словами.

Подробнее...
 
Конспект НОД с использованием ИКТ «Путешествие в театр».
Театральные занятия
Автор: Длужевская Елена Николаевна   
22.07.2018 15:53

Конспект НОД с использованием ИКТ «Путешествие в театр».Конспект НОД с использованием ИКТ «Путешествие в театр».

Елена Николаевна Длужевская, воспитатель высшей категории.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Программные задачи: приобщать детей к театральной культуре, развивать творческую активность, креативность, конструкторские умения, двигательную активность, формировать умение импровизировать, закреплять знания о профессиях; о нормах поведения, правилах безопасности; воспитывать интерес к театральному искусству.

Оборудование и материалы: цветные карандаши, бумага, строительный набор, персонажи кукольного театра (мама, папа, девочка, мальчик, ворона), шапки – маски животных (медведь, лиса, белка, волк), декорации на интерактивной доске с изображением дома, тропинки от дома, леса, дождя, раскидистого дерева, музыкальные инструменты.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность как средство развития связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи
Театральные занятия
Автор: Калинина Юлия Николаевна   
22.07.2018 15:49

Театрализованная деятельность как средство развития связной речи дошкольников с общим недоразвитием речиТеатрализованная деятельность как средство развития связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи

Автор:

Калинина Юлия Николаевна музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 31 «Аленький цветочек» г. Губкин, Белгородской области

В современном мире огромную роль в развитии гармонично развитой личности играет родной язык и, поэтому одним из важнейших направлений в работе с детьми является развитие речи: формирование фонетически чистой, лексически богатой и грамматически правильной речи, развитие связной речи. У детей с общим недоразвитием речи можно выделить ряд общих проблем: в первую очередь – это нарушение общения, во-вторых, следствием этого, отклонения в развитии речи отражаются на формировании всей психической жизни такого ребёнка. В связи с этим перед методикой встает вопрос о выборе средств развития речи.

Театрализованная деятельность способствуют активизации звукопроизносительной стороны, лексико-грамматической составляющей речи ребенка, связной речи, овладение литературным языком выводит ребенка на развитие интеллектуальной деятельности и образованности.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Театрализованная деятельность как средство развития речи в дошкольном возрасте»
Театральные занятия
Автор: Демченко Елена Сергеевна   
21.07.2018 15:00

Консультация для воспитателей «Театрализованная деятельность как средство развития речи в дошкольном возрасте»Консультация для воспитателей «Театрализованная деятельность как средство развития речи в дошкольном возрасте»

Трудно переоценить значение театрального искусства на воспитание детей. Театр – один из самых любимых зрелищ дошкольников, он приносит много радости и положительных впечатлений.

Слушая сказку, малыш познаёт мир. Но если эту сказку можно посмотреть, а ещё лучше потрогать её героев (кукольный театр) или поучаствовать самому – восторгу детей нет предела. И, конечно, дети с удовольствием принимают участие в постановке сказок, становятся героями этих сказок — как бы «играют в сказку». А игра — основной вид деятельности ребёнка. Но именно в игре ребёнок свободно владеет речью, говорит то, что думает, а не то, что надо. Умело поставленные воспитателем вопросы при подготовке к игре побуждают детей думать, анализировать сложные ситуации, делать выводы, обобщения. Это способствует активизации умственного развития и совершенствованию речи. У ребенка расширяется кругозор, возникает потребность рассказать родителям, друзьям о своих впечатлениях – и это так же способствует развитию речи, умению вести диалог, расширяет и обогащает речь ребенка.

В театрализованной деятельности обогащается словарный запас детей, развивается речевое творчество, выразительность речи, повышается уровень коммуникативных взаимоотношений.

Участие в театрализованной деятельности, т.е. роль героя сказки или постановки, которую исполняет ребёнок, произносимые реплики ставят малыша перед необходимостью ясно, чётко, понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая речь, грамматический строй.

Подробнее...
 
Из опыта работы: «Актуальность театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста»
Театральные занятия
Автор: Шадрина Татьяна Александровна   
21.07.2018 14:31

Из опыта работы: «Актуальность театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста»Из опыта работы: «Актуальность театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста»

«Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…»

(Б. М. Теплов)

Современные дошкольные учреждения мучительно ищут новые гуманистические, личностно — ориентированные подходы к образованию. Сегодня многие педагоги озабочены поиском нетрадиционных путей в творческом взаимодействии с детьми.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 46 из 77

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год