Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Кислицина Лариса Анатольевна
|
23.05.2018 10:00 |
Статья «Театр – музыка — ребенок»
«Слово – есть воссоздание внутри себя мира. Воссоздание это идет всю жизнь, но особенно интенсивно – в первые годы жизни»
К.С. Аксаков.
Отклонение в развитии детей – один из самых острых на сегодняшний день вопросов. По статистике 68% детей рождаются с незрелостью глубинных отделов головного мозга, которые отвечают за работоспособность, концентрацию внимания, иммунные процессы, эмоциональный фон. В таких условиях патологично развиваются корковые отделы мозга и психические функции – память, внимание, восприятие, мышление, речь. Такие дети испытывают большие трудности в обучении: демонстрируют зеркальность на письме, воспринимают информацию фрагментарно, не правильно воспринимают выражение лица и интонацию говорящего. Такие дети крайне тревожны, не уверены в себе, часто страдают от неврозов и нуждаются в коррекционной работе.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Грибова Елена Викторовна
|
22.05.2018 08:44 |
Таинство теневого театра или искусство управления тенью
Грибова Е.В.
Аннотация
В помещении темно, но вдруг загорается свет и упирается в экран белого листа, занавес уже открыт, а на импровизированной сцене появляется первый силуэт и сказка оживает… Теневой театр – интеграция художественных образов, оригинального оформления, текстовой озвучки и музыкального сопровождения, позволяющая детям в увлекательной форме познакомиться с данным видом искусства, способствующая развитию речи, проявлению фантазии, побуждению к активному взаимодействию и общению, формированию эстетического вкуса и приобщению к культуре.
У театра великая будущность, как у всего, что имело великое прошлое.
Карел Чапек
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Киселева Елена Николаевна
|
21.05.2018 22:12 |
Сценарий кукольного спектакля По мотивам русской народной сказки «Три медведя»
- ФИО автора: Киселева Елена Николаевна
- Должность: Воспитатель первой квалификационной категории
- Место работы: ГБОУ г. Москвы «Школа №2051»
На ширме декорации леса. На заднем плане избушка. Слышится музыка леса или заставка видео со звуками природы. Появляется Машенька.
Машенька:
– Какая чудесная погода!
– Маменька… папенька…
– Пойду-ка я в лес за ягодами да грибами.
Поет веселую песенку.
– Ой, вот грибок, а вот еще один. Ох, какая вкусная малина!
Останавливается, озирается испуганно.
Машенька: Ой! А где же та тропинка, по которой я зашла в лес? Может это она?
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Милова Алена Александровна, Силантьева Наталья Сергеевна
|
03.04.2018 20:12 |
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста с использованием театрализованной деятельности «Зимовье зверей».
Основной автор — Милова Алена Александровна, соавтор — Силантьева Наталья Сергеевна
Цель: Познакомить детей с содержанием сказки «Зимовье зверей» по средствам театральной деятельности.
Задачи:
- Развивать устойчивый интерес к театральной игровой деятельности
- Обогащать и активизировать словарь детей
- Совершенствовать интонационную выразительность речи
- Развивать диалогическую и монологическую речь
- Развивать память, мышление, воображение, внимание
- Формировать умение понимать и оценивать характеры героев
- Развивать слуховое восприятие
- Воспитывать интерес к русским народным сказкам.
Способы:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Мохова Галина Валерьевна
|
24.03.2018 10:31 |
Сценарий детского театрализованного представления по ЗОЖ: «Чистота — залог здоровья, а помощница – вода!»
(Для старшей или подготовительной группы)
Ведущая: Здравствуй, люд, честной народ! Рассказать пришла вам сказку, Нет, не сказку, а наказ – Она даже и не ложь,
В ней ты истину найдёшь! Во деревне, в городу ли, Аль ещё в каком селе Жили – были в ус не дули
Брат с сестрёнкою своей. (Под музыку входит Маня) Вед: Утром Маня на зарядке, Ногти, волосы в порядке.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Семено Лилия Викторовна
|
11.03.2018 14:57 |
Краткосрочный проект Вторая младшая группа №1 «Неваляшки» Тема: «Театр начинается с малого»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» группы общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста
Подготовила: Учитель — логопед Семено Лилия Викторовна г. Югорск 2018
Этапы работы над проектом:
- Поисковый: определение темы проекта.
- Аналитический: актуальность проекта, постановка цели, определение задач, подготовка к реализации.
- Практический: основной этап реализации проекта (работа с дошкольниками, работа с родителями, оснащение предметно-развивающей среды).
- Завершающий этап (результат, продукт деятельности)
Поисковой этап
Тема проекта: «Театр начинается с малого»
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Савка Мария Сергеевна
|
14.02.2018 02:23 |
ПРОЕКТ ПО ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ №1 «Весёлый балаганчик»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «ДЕТСКИЙ САД № 69»
Воспитатель: Савка Мария Сергеевна
АКТУАЛЬНОСТЬ: В любом возрасте в сказках можно открыть нечто сокровенное и волнующее. Слушая их в детстве, человек бессознательно накапливает целый «банк жизненных ситуаций», поэтому очень важно, чтобы осознание «сказочных уроков» начиналось с раннего возраста, с ответа на вопрос: «Чему нас учит сказка?».
В душе каждого ребёнка таится желание свободной театрализованной игры, в которой он воспроизводит знакомые литературные сюжеты. Именно это активизирует его мышление, тренирует память и образное восприятие, развивает воображение и фантазию, совершенствует речь. А переоценить роль родного языка, который помогает людям — прежде всего детям – осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения, — невозможно. С. Я. Рубинштейн писал: «Чем выразительнее речь, тем более она речь, а не только язык, потому что чем выразительнее речь, тем больше в ней выступает говорящий: его лицо, он сам». Использование детьми разнообразных средств выразительности речи – важнейшее условие своевременного интеллектуального, речевого, литературного и художественного развития. Выразительная речь включает в себя вербальные (интонация, лексика и синтаксис) и невербальные (мимика, жесты, поза) средства.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Михайлова Ольга Олеговна
|
12.02.2018 02:08 |
Проект «Духовно-нравственное воспитание детей средствами театрализованной деятельности»
Выполнила: воспитатель МБДОУ «Детский сад № 122 «Солнечный лучик» г. Чебоксары Михайлова Ольга Олеговна
Актуальность проекта
Проблема духовно-нравственного воспитания детей в настоящее время стала чрезвычайно актуальной: материальные ценности доминируют над духовными, у детей искажены представления о доброте, милосердии, справедливости, гражданственности. В связи с заметным ухудшением нравственного и духовного состояния подрастающего поколения, которое проявляется в искажениях нравственного сознания, эмоциональной, волевой и социальной незрелости детей.
Россия в настоящее время переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня, не в развале экономики, не в смене политической системы, а в разрушении личности. Ныне материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме. Современные дети быстрее решают задачи, но они реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают, всё чаще проявляют равнодушие и чёрствость. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребёнка, снятие зажатости, обучение чувствованию и художественному воображению – это путь через игру, фантазирование, сочинительство.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Смышляева Марина Александровна
|
30.01.2018 03:07 |
Конспект занятия по ручному труду «Театр масок сделаем сами».
Задачи:
- Дать детям представление об универсальной маске, которую можно использовать для драматизации и творческих ролевых игр.
- Развивать умение техники изготовления универсальной маски (вырезание черт лица из журнальных картинок).
- Совершенствовать умение обобщать, делать выводы.
- Воспитывать культуру поведения – говорить неторопливо, не перебивать друг друга, слушать и слышать своего товарища.
Предварительная работа. Знакомство с театром, театральными костюмами: чтение книг, рассматривание иллюстраций, посещение спектакля, экскурсия «За кулисами театра», чтение сказок, игры в театре: небольшие постановки сказок силами детей, изготовление костюмов и декораций, рассматривание иллюстраций, фотографий, наблюдения за людьми разного возраста и пола,
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Лапшенкова Лилия Леонидовна
|
29.01.2018 01:29 |
Использование театрализованной деятельности в социализации дошкольников
Дети испытывают большие трудности в определении своего отношения к другому человеку. Им сложно понять и познать состояние другого человека, будь то сверстник или взрослый, выбрать адекватные ситуации, способы общения.
Накопление ребенком самостоятельно и под руководством взрослых необходимого социального опыта способствует раскрытию возрастного потенциала дошкольника, успешной подготовке к обучению в школе, а позднее – к взрослой жизни. Из этого следует, что именно в дошкольном возрасте закладываются основы социальной зрелости (компетентности) ребенка, определяя траектории развития и успешной адаптации в меняющемся социуме.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Мохначева Светлана Сергеевна
|
27.01.2018 13:08 |
Театрализованная деятельность детей дошкольного возраста как способ самовыражения посредством искусства
Безо всякого сомнения, искусство – эталон прекрасного, средство познания и видения мира и жизни, нравственный ориентир и способ самовыражения.
Ведь еще Надежда Константиновна Крупская говорила, что «надо помочь ребенку через искусство глубже осознавать свои мысли и чувства, яснее мыслить и глубже чувствовать; надо помочь ребенку это познание самого себя сделать средством познания других, средством более тесного сближения с коллективом, средством через коллектив расти вместе с другими и идти сообща к совершенно новой, полной глубоких и значительных переживаний жизни».
Ознакомление детей дошкольного возраста с искусством, развитие их творческой деятельности особенно актуально сегодня, в период перехода на личностно-развивающую модель взаимодействия взрослого и ребенка. Воспитание эстетически грамотной и гармонично развитой духовной личности, умеющей ценить и понимать ценности, возможно только при тесном соприкосновении с искусством, восприятии и понимании его.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 46 из 75 |
|
|