Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Юлова Анна Васильевна
|
16.08.2018 00:17 |
Консультация для воспитателей «Интеграция театрализованной деятельности в ДОУ»
Театрализованная деятельность в детском саду организационно может пронизывать все режимные моменты включаться во все занятия, в совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, осуществляться в самостоятельной деятельности детей. Театрализованная деятельность может быть органично включена в работу различных студий и кружков; продукты театрализованной деятельности (инсценировки, драматизации, спектакли, концерты и др.) могут вноситься в содержание праздников и развлечений.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Терехова Елена Юрьевна
|
23.07.2018 10:26 |
«Сказки читаем — в театр играем»
Авторы:
- Терехова Елена Юрьевна, заведующая отделом обслуживания читателей «Дошкольник» ГКУК «БГДБ А. Лиханова»
- Дмитриченко Наталья Анатольевна, ведущий библиотекарь отдела обслуживания читателей «Дошкольник» ГКУК «БГДБ А. Лиханова»
Давно известно, что театральная деятельность — это самый распространенный вид детского творчества. Игра в театр понятна детям. Играя в него, ребенок старается подражать тому, что видит и что его занимает, получая от этого огромное эмоциональное наслаждение. А уж какое наслаждение получаем мы, библиотекари, организовывая городской конкурс юных сказочников среди дошкольников «Сказки читаем — в театр играем», невозможно передать словами.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Длужевская Елена Николаевна
|
22.07.2018 15:53 |
Конспект НОД с использованием ИКТ «Путешествие в театр».
Елена Николаевна Длужевская, воспитатель высшей категории.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Программные задачи: приобщать детей к театральной культуре, развивать творческую активность, креативность, конструкторские умения, двигательную активность, формировать умение импровизировать, закреплять знания о профессиях; о нормах поведения, правилах безопасности; воспитывать интерес к театральному искусству.
Оборудование и материалы: цветные карандаши, бумага, строительный набор, персонажи кукольного театра (мама, папа, девочка, мальчик, ворона), шапки – маски животных (медведь, лиса, белка, волк), декорации на интерактивной доске с изображением дома, тропинки от дома, леса, дождя, раскидистого дерева, музыкальные инструменты.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Калинина Юлия Николаевна
|
22.07.2018 15:49 |
Театрализованная деятельность как средство развития связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи
Автор:
Калинина Юлия Николаевна музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 31 «Аленький цветочек» г. Губкин, Белгородской области
В современном мире огромную роль в развитии гармонично развитой личности играет родной язык и, поэтому одним из важнейших направлений в работе с детьми является развитие речи: формирование фонетически чистой, лексически богатой и грамматически правильной речи, развитие связной речи. У детей с общим недоразвитием речи можно выделить ряд общих проблем: в первую очередь – это нарушение общения, во-вторых, следствием этого, отклонения в развитии речи отражаются на формировании всей психической жизни такого ребёнка. В связи с этим перед методикой встает вопрос о выборе средств развития речи.
Театрализованная деятельность способствуют активизации звукопроизносительной стороны, лексико-грамматической составляющей речи ребенка, связной речи, овладение литературным языком выводит ребенка на развитие интеллектуальной деятельности и образованности.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Демченко Елена Сергеевна
|
21.07.2018 15:00 |
Консультация для воспитателей «Театрализованная деятельность как средство развития речи в дошкольном возрасте»
Трудно переоценить значение театрального искусства на воспитание детей. Театр – один из самых любимых зрелищ дошкольников, он приносит много радости и положительных впечатлений.
Слушая сказку, малыш познаёт мир. Но если эту сказку можно посмотреть, а ещё лучше потрогать её героев (кукольный театр) или поучаствовать самому – восторгу детей нет предела. И, конечно, дети с удовольствием принимают участие в постановке сказок, становятся героями этих сказок — как бы «играют в сказку». А игра — основной вид деятельности ребёнка. Но именно в игре ребёнок свободно владеет речью, говорит то, что думает, а не то, что надо. Умело поставленные воспитателем вопросы при подготовке к игре побуждают детей думать, анализировать сложные ситуации, делать выводы, обобщения. Это способствует активизации умственного развития и совершенствованию речи. У ребенка расширяется кругозор, возникает потребность рассказать родителям, друзьям о своих впечатлениях – и это так же способствует развитию речи, умению вести диалог, расширяет и обогащает речь ребенка.
В театрализованной деятельности обогащается словарный запас детей, развивается речевое творчество, выразительность речи, повышается уровень коммуникативных взаимоотношений.
Участие в театрализованной деятельности, т.е. роль героя сказки или постановки, которую исполняет ребёнок, произносимые реплики ставят малыша перед необходимостью ясно, чётко, понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая речь, грамматический строй.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Шадрина Татьяна Александровна
|
21.07.2018 14:31 |
Из опыта работы: «Актуальность театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста»
«Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…»
(Б. М. Теплов)
Современные дошкольные учреждения мучительно ищут новые гуманистические, личностно — ориентированные подходы к образованию. Сегодня многие педагоги озабочены поиском нетрадиционных путей в творческом взаимодействии с детьми.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Еремина Любовь Ивановна
|
21.07.2018 12:48 |
Сценарий сказки «Кошкин дом»
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
- Рассказчик.
- Кошка.
- Два котенка.
- Кот Василий.
- Грачи.
- Козел.
- Коза.
- Свинья.
- Поросята.
- Петух.
- Курица.
- Частушечники
Музыка «В гостях у сказки»
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: М.А Мауль, Т.В. Самхарадзе,
|
17.07.2018 12:18 |
Образовательный проект «Кукла на ложке — театр в ладошке»
Авторы:
- М.А Мауль,
- Т.В. Самхарадзе,
Воспитатели ГБОУ «Школа№2098» г. Москвы
«Театр ничуть не безделица и вовсе не пустая вещь. Это такая кафедра, с которой можно много сказать миру добра.» Н.В. Гоголь
В современном детском саду используется много видов кукол для театрализованной деятельности. Однако для поддержания интереса детей к родной культуре и семейным традициям, активизации познавательно-творческой деятельности и привития нравственных ценностей и доброты необходимо постоянно обновлять развивающую среду театральных центров (уголков) детского сада
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Лапшова Людмила Владимировна
|
15.07.2018 19:19 |
Театр глазами детей
Театр кукол – одна из наиболее распространённых форм организации детского досуга в дошкольном учреждении. Кукольные спектакли пользуются любовью детей и приносят им огромное удовольствие. Однако нельзя рассматривать кукольный театр только как развлечение. Кукла очень близка детскому восприятию, ведь с этой игрушкой они знакомы с самого раннего детства, поэтому и воспринимают её как близкого друга. А если кукла вдруг неожиданно оживает на глазах у детей, сама рассказывает истории, поёт, смеётся и плачет – это зрелище превращается для них в настоящий праздник.
Театр – волшебный край, в котором ребенок радуется играя, а в игре он познает мир. Чем раньше начать приобщать дошкольника к искусству, тем больших результатов можно достигнуть в его развитии. Л.С. Выготский писал: «Необходимо расширять опыт ребенка, если мы хотим создать достаточно прочные основы его творческой деятельности».
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Унжакова Оксана Владимировна
|
15.07.2018 17:21 |
Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр» в старшей группе
Подготовила: Воспитатель Унжакова О.В. г.Киренск, 2017 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 г.Киренска»
Цель: систематизировать знания детей о театре, применять знания о театре в процессе развертывания сюжетно- ролевой игры.
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать формировать умения комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет;
- Закреплять представление детей о театре;
Развивающие:
- Развитие умения разыгрывать спектакль по знакомым сказкам «Колобок» и «Теремок» по выбору детей;
- Выразительно передавать в речи образы героев сказки, согласовать свои действия с другими «артистами», принимать на себя роли профессий театра.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Арышева Наталья Тимофеевна
|
14.07.2018 17:06 |
Развитие сценического творчества у воспитанников путем создания единого пространства ребенок-педагог-родитель
Автор:
Арышева Наталья Тимофеевна муз. руководитель МБДОУ "ДС №28"Анжеро-Судженск Кемеровская
Известный педагог В.А. Сухомлинский писал:
«Человечность, сердечность, чуткость, отзывчивость – этот моральный иммунитет против зла приобретается лишь тогда, когда человек в раннем детстве прошел школу доброты, школу подлинного человеческих отношений, а этой школой может быть только хорошая семья, только наглядный пример человеческого союза двух любящих сердец – отца и матери!»
В статье №18 Закона РФ «Об образовании» говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 44 из 75 |
|
|