Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Каримова Надежда Александровна
|
20.02.2017 19:03 |
Сценарий сказки "Красная Шапочка" для дошкольников
Правила подготовки к спектаклю:
- не перегружать детей
- не навязывать своего мнения
- предоставлять всем детям возможность попробовать себя в разных ролях.
Этапы работы над спектаклем
- Выбор пьесы или инсценировки, чтение, обсуждение.
- Деление на эпизоды и пересказ их детьми.
- Работа над эпизодами в форме этюдов с импровизированным текстом.
- Поиск музыкально-пластического решения отдельных этюдов, постановка танцев, песен, создание с детьми и родителями эскизов декораций и костюмов.
- Переход к тексту пьесы: работа над эпизодами (выразительность речи, подлинность поведения в сценических условиях).
- Репетиция отдельных картин в разных составах с деталями декораций и реквизита (можно условными, с музыкальным оформлением.
- Репетиция всей пьесы с костюмами, реквизитом, декорациями. Премьера спектакля. Обсуждение с детьми, зрителями.
Действующие лица:
Сказочница, Красная шапочка, Волк, Мама, Бабушка, Девочки — цветочки, Букашки, Бабочки,, Охотники.
1 ребёнок
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Бирюкова Маргарита Ивановна
|
13.02.2017 01:33 |
Рабочая программа кружковой деятельности «Театральный сундучок» в старшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новоторъяльский детский сад «Теремок»
Разработала: воспитатель Бирюкова М.И. Новый Торъял 2016г.
Пояснительная записка
Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании образовательного процесса дошкольного учреждения и является его приоритетным направлением. Для эстетического развития личности ребенка огромное значение имеет разнообразная художественная деятельность — изобразительная, музыкальная, художественно-речевая и др. Важной задачей эстетического воспитания является формирование у детей эстетических интересов, потребностей, эстетического вкуса, а также творческих способностей. Богатейшее поле для эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей представляет театрализованная деятельность. Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления; настойчивости, целеустремленности, проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей.
Рабочая программа разработана на основе программы театрального кружка по ФГОС в школе и в детском саду.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Волокитина Карина Владимировна
|
04.02.2017 00:03 |
Театрализованное представление для детей подготовительной группы "Кошкин дом" (по произведению С. Маршака)
Автор сценария: Волокитина К.В.
Декорации: слайды фонов для дома Кошки, Козы, Свиньи, Курицы, обложка книги, пожар, после пожара;
6 стульев (или мягких модулей-кубиков, цилиндров вместо стульев) для зверей в доме Кошки, мягкие модули-крыши для игры «Строительство домика», зеркало большое, стул сбоку на переднем плане сцены для рассказчика, синтезатор для Кошки.
Атрибуты: колокольчик с палочкой для рассказчика, метла коту, фартук рабочий, оранжевые султанчики для танца «Огонь», пожарная машина для грачей.
Костюмы для персонажей.
Все роли исполняют дети.
Действующие лица:
- Рассказчик
- Кошка
- Два котенка
- Кот Василий
- Грачи 3-5 чел
- Козел
- Коза
- Петух
- Курица
- Свинья
- Для танца «Огонь» несколько детей.
СЛАЙД: ОБЛОЖКА КНИГИ «КОШКИН ДОМ»
МУЗЫКА: "Сеяли девушки яровой хмель" рус нар мелодия в обр. А Лядова.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Безъязыкова Анна Валерьевна
|
03.02.2017 20:14 |
Влияние театрализованной игры на словесное творчество дошкольников
Г.Новосибирск МКДОУ № 508 «Фея» Воспитатель: Безъязыкова Анна Валерьевна
Огромная роль в развитии и воспитании детей дошкольного возраста принадлежит игре — важнейшему виду деятельности. Творческим играм детей посвящены труды многих ученных. В дошкольном возрасте дети проявляют творческую изобретательность в играх.
Ценность творчества детей очевидна, т.к. ребёнок выявляет своё понимание окружающего, своё отношение к нему и помогает раскрыть его внутренний мир, особенности представлений, интересов. В своём творчестве ребенок открывает для себя, а для окружающих, новое о себе.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Демина Елена Ивановна
|
21.01.2017 01:54 |
Конспект досуга «Театр моды «Сказка»»
(презентация костюмов жителей Волшебной страны)
Деминой Елены Ивановны, воспитателя отделения социальной реабилитации ГБУ СО СРЦ «Возвращение», 3 здание г. Саратова
Цель: Раскрыть эмоциональные, интеллектуальные и творческие способности каждого ребенка.
Задачи:
- Формировать стремление активно участвовать в развлечениях, осмысленно использовать приобретенные знания и умения
- Развивать любознательность, память, воображение, умение играть роль, выразительно читать стихи
- Воспитывать интерес к театрализованной деятельности
Участники: дети всего Центра.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Спиридонова Гульфия Назиповна
|
20.01.2017 23:36 |
«Развитие коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность»
Спиридонова Гульфия Назиповна
Воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №8» Нижнекамского муниципального района РТ
г. Нижнекамск
Коммуникация – способность общения со сверстниками, взрослыми, целью которой является передача какой-либо информации для того, чтобы собеседник понял её смысл. Общение является одним из важных показателей психического развития ребёнка. Ведь среди людей без общения невозможно жить.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Палагина Галина Михайловна
|
28.12.2016 05:12 |
«Роль театрализованной деятельности в развитии дошкольников»
Актуальность данного направления определяется тем, что театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования коммуникативных навыков ребенка, развития его творческих способностей.
С театрализованной деятельностью тесно связано совершенствование речи, так как в процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру, расширяет кругозор, благоприятно влияет на развитие психо-эмоциональной сферы.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Фарафонова Валентина Ивановна
|
26.12.2016 00:42 |
Домашний театр
Фарафонова Валентина Ивановна, воспитатель МБДОУ №12, г. Белгород,
Любите ли Вы театр так, как любят его ваши дети? С каким восторгом они воспринимают реплики персонажей, переживают за героев на сцене, с каким упоением рассказывают про представление снова и снова...
Почему бы тогда не подарить им этот волшебный мир дома. И не просто подарить, а сделать так, чтобы они сами стали активными участниками всего этого необыкновенного процесса.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Дудлив Ольга Константиновна
|
01.12.2016 19:39 |
Театральный калейдоскоп. Музыкальное занятие в младшей и средней группе «Путешествие в волшебный мир театра»
Цель:
- Формировать представление детей о театральном искусстве.
Задачи:
- Поддерживать стремление детей активно участвовать в развлечении, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности.
- Побуждать самостоятельно искать выразительные средства (жесты, движения, мимику) для создания художественного образа.
- Воспитывать желание управлять театральными куклами разных систем. Совершенствовать артистические навыки детей.
Оборудование: шапочки и картинки лисы и зайца, презентация «Театр», гномик, руль к автобусу.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Зарипова Гульнара Хуббуловна
|
24.11.2016 08:37 |
Проект по театрализованной деятельности для старшей группы детского сада
Город Казань Республика Татарстан
Цель: Формирование у детей и их родителей интереса к театру и современной театральной деятельности, развитие у детей артистических способностей.
Задачи:
- Пробуждать интерес к театру у детей;
- Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса, кукловождения);
- Заинтересовать родителей в посещении театра с детьми;
- Дать сведения родителям о способах обыгрывания дома с детьми;
- Развивать эмоциональность и выразительность речи у дошкольников
Проблема значимая для детей, на решение которой направлен проект:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Шапкунова Марина Александровна
|
22.11.2016 22:20 |
Консультация для родителей «Роль театральной деятельности в развитии речи детей 3–4лет»
Воспитатель: Шапкунова М.А. Д/с№18 «Березка» 2016г.
Театральная деятельность – одно из самых нужных видов детского творчества, который понятен ребенку во всех возрастах. Слушая сказку, ребенок представляет всех героев на яву, он та же, как и они хочет воплотить в жизнь образы и действия. Играя в образе, ребенок старается подражать услышанному ранее или увиденному примеру, и от этого он получает массу эмоций. Занятия театральной деятельностью помогают развивать способности ребёнка, способствуют общему развитию, проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации, развитию трудолюбия, решительности, систематичности в работе, что способствует формированию волевых черт характера, раскрепощению и повышению самооценки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 50 из 75 |
|
|