Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Зимина Наталья Валерьевна
|
19.09.2018 10:09 |
План-конспект театрализованной деятельности в старшей группе «Как ловили Уголька» по сказке А.А. Шевченко
Цель: Развивать художественно – исполнительские навыки, активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй речи.
Задачи: способствовать развитию творческой самостоятельности, эстетического вкуса и передачи образа, закреплять умение исполнять средства выразительности, развивать отчетливое произношение, согласованность диалога персонажей, воспитывать умение действовать в театральном коллективе.
Закреплять знания детей о том, к чему может привести неосторожное обращение с огнем.
Воспитывать чувство осторожности, самосохранения.
Предварительная работа: чтение и рассматривание иллюстраций к сказке А. А. Шевченко «Как ловили Уголька», заучивание текстов, обсуждение образов персонажей, подготовка средств театральной выразительности.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Скиба Юлия Валерьевна
|
19.09.2018 06:25 |
Театрализованная игра в детском саду
Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. Сухомлинский В. А.
Игра является одним из тех видов деятельности, которой пользуются также и взрослые, применяют в целях воспитания детей, обучения. С помощью игры ребенок развивается как личность. В ДОУ игра используется не только в свободное время, но так же служит методом развития в образовательном процессе для достижения определенных целей и выводов. Существует разнообразие видов игр для всестороннего воспитания дошкольников.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Соболева Юлия Николаевна
|
19.09.2018 06:09 |
Организация предметно-пространственной развивающей среды, как условие развития интереса детей дошкольного возраста к театрализованной деятельности.
Театр — это такая кафедра, с которой, можно много сказать миру добра. Николай Васильевич Гоголь
Театр-это волшебный край! Александр Сергеевич Пушкин
В дошкольный период игра является ведущим видом деятельности детей. Мир игр очень разнообразен. Любая игра удовлетворяет потребности ребёнка, будь она подвижная, сюжетно-ролевая, дидактическая, театрализованная, она способна принести ребёнку радость, способствует его психическому развитию.
Современная жизнь диктует нам новые законы, установки и правила и государство ставит перед детским садом и школой важную задачу: вырастить не только здорового и крепкого гражданина страны, но и ещё обязательно инициативного, уверенного и творчески мыслящего человека.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Зотова Елена Юрьевна
|
19.09.2018 04:40 |
Конспект интегрированного ООД «Репка на новый лад» для детей подготовительной группы
Цель: развивать творческие способности детей
Задачи:
Образовательные:
- Совершенствовать артистические навыки детей.
- Побуждать самостоятельно искать выразительные средства (жесты, движения, мимику) для создания художественного образа.
Развивающие:
- Развивать познавательный интерес к элементам театральной деятельности.
- Учить слышать в музыке разное эмоциональное состояние и передавать его движениями, жестами, мимикой, учить слушать музыку, отмечать ее разнообразное сочетание.
Воспитательные:
- Воспитывать эстетическое восприятие художественных образов.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ситнова Ольга Евгеньевна
|
18.09.2018 19:32 |
Роль театрализованной деятельности в развитии связной диалогической и монологической речи у детей дошкольного возраста
СООБЩЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ
Выполнила: воспитатель Ситнова Ольга Евгеньевна. МБДОУ детский сад №5 «Улыбка» Г.О. Семеновский, Нижегородской области
Современные дети живут в мощном потоке информации, живое общение заменяет компьютер и телевидение, и эта тенденция постоянно растет, поэтому развитие речи становится все более актуальной проблемой в нашем обществе. Театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Театральные игры являются важнейшим фактором, стимулирующим развитие у детей связной речи. Они стимулируют активную речь за счет расширения словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат. Ребенок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства. Целью нашей работы по театрализованной деятельности является: овладение детьми полноценной речью, без чего невозможно успешное обучение в школе, а это одна из важнейших задач, стоящих перед ребенком дошкольного возраста. Чем более развита у ребенка речь, тем шире его возможности познания. Театрализованные игры дают возможность перейти от бессловесных этюдов к этюдам со словами, диалогу, монологу, импровизировать с элементами ряженья на заданную тему, что будоражит фантазию, развивает воображение, дети учатся выражать себя в движении, свободно держаться не стесняясь. Также они дают детям возможность общаться, понять чувство партнерства, взаимовыручки, снимает скованность, ускоряет процесс овладения навыками публичных выступлений.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Громыхалина Светлана Геннадьевна Бардина Елена Алексеевна
|
26.08.2018 07:28 |
КОНСПЕКТ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК».
Авторы:
- Громыхалина Светлана Геннадьевна,
- Бардина Елена Алексеевна.
Воспитатели высшей квалификационной категории. МБДОУ"Детский сад №93" г. Рязань.
Программное содержание:
- Учить детей создавать образы живых существ с помощью пластических выразительных средств, ориентироваться в пространстве группы, строить ролевой диалог.
- Закреплять в речи детей названия русской народной сказки «Теремок», слова в соответствии с выбранной ролью и героев сказки.
- Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки, развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.
- Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание придти на помощь.
Предшествующая работа:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ткачук Надежда Константиновна
|
17.08.2018 08:27 |
Роль театрализованной деятельности в развитии личности ребёнка
Автор:
- воспитатель МБДОУ г. Иркутска детского сада №54 Ткачук Надежда Константиновна
Каждый родитель знает, что его ребёнок особенный. И каждому хочется, чтобы он вырос общительным, уверенным в себе человеком, чтобы его природные способности и таланты раскрылись как можно полнее. Уже никому не нужно доказывать, что творчество- это основа, базис для интеллектуального развития и залога успеха в будущем. Особенно, в современном обществе, где так ценятся креатив и нестандартный подход.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Юлова Анна Васильевна
|
16.08.2018 00:17 |
Консультация для воспитателей «Интеграция театрализованной деятельности в ДОУ»
Театрализованная деятельность в детском саду организационно может пронизывать все режимные моменты включаться во все занятия, в совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, осуществляться в самостоятельной деятельности детей. Театрализованная деятельность может быть органично включена в работу различных студий и кружков; продукты театрализованной деятельности (инсценировки, драматизации, спектакли, концерты и др.) могут вноситься в содержание праздников и развлечений.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Терехова Елена Юрьевна
|
23.07.2018 10:26 |
«Сказки читаем — в театр играем»
Авторы:
- Терехова Елена Юрьевна, заведующая отделом обслуживания читателей «Дошкольник» ГКУК «БГДБ А. Лиханова»
- Дмитриченко Наталья Анатольевна, ведущий библиотекарь отдела обслуживания читателей «Дошкольник» ГКУК «БГДБ А. Лиханова»
Давно известно, что театральная деятельность — это самый распространенный вид детского творчества. Игра в театр понятна детям. Играя в него, ребенок старается подражать тому, что видит и что его занимает, получая от этого огромное эмоциональное наслаждение. А уж какое наслаждение получаем мы, библиотекари, организовывая городской конкурс юных сказочников среди дошкольников «Сказки читаем — в театр играем», невозможно передать словами.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Длужевская Елена Николаевна
|
22.07.2018 15:53 |
Конспект НОД с использованием ИКТ «Путешествие в театр».
Елена Николаевна Длужевская, воспитатель высшей категории.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Программные задачи: приобщать детей к театральной культуре, развивать творческую активность, креативность, конструкторские умения, двигательную активность, формировать умение импровизировать, закреплять знания о профессиях; о нормах поведения, правилах безопасности; воспитывать интерес к театральному искусству.
Оборудование и материалы: цветные карандаши, бумага, строительный набор, персонажи кукольного театра (мама, папа, девочка, мальчик, ворона), шапки – маски животных (медведь, лиса, белка, волк), декорации на интерактивной доске с изображением дома, тропинки от дома, леса, дождя, раскидистого дерева, музыкальные инструменты.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Калинина Юлия Николаевна
|
22.07.2018 15:49 |
Театрализованная деятельность как средство развития связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи
Автор:
Калинина Юлия Николаевна музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 31 «Аленький цветочек» г. Губкин, Белгородской области
В современном мире огромную роль в развитии гармонично развитой личности играет родной язык и, поэтому одним из важнейших направлений в работе с детьми является развитие речи: формирование фонетически чистой, лексически богатой и грамматически правильной речи, развитие связной речи. У детей с общим недоразвитием речи можно выделить ряд общих проблем: в первую очередь – это нарушение общения, во-вторых, следствием этого, отклонения в развитии речи отражаются на формировании всей психической жизни такого ребёнка. В связи с этим перед методикой встает вопрос о выборе средств развития речи.
Театрализованная деятельность способствуют активизации звукопроизносительной стороны, лексико-грамматической составляющей речи ребенка, связной речи, овладение литературным языком выводит ребенка на развитие интеллектуальной деятельности и образованности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 50 из 79 |
|
|