Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Семикина Лариса Владимировна
|
17.11.2016 07:15 |
Консультация для родителей «Театр дома»
«Необходимо научить ребенка с детства волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, пробудить в восприимчивой детской душе эту драгоценную способность сопереживать, порадоваться, сострадать…»
К. И. Чуковский.
Счастливые улыбки, горящие глаза и радостные лица малышей после спектакля кукольного театра убедительно свидетельствуют, как дети любят театр.
Такую большую радость могут доставить детям не только артисты — профессионалы, но и родители, старшие братья и сестры.
Кукольный театр создает хорошее настроение, обогащает детей впечатлениями, вызывает у них разнообразные эмоции, способствует их общему развитию и эстетическому воспитанию. Поэтому хочется, чтобы было больше и больше кукольных самодеятельных театров, чтобы они вошли в повседневную жизнь семьи, чтобы их спектакли были интересными, яркими и содержательными.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Ромашина Марьяна Ивановна
|
15.11.2016 22:59 |
Конспект занятия по развитию через театрализованную деятельность по сказке "Теремок" во 2-ой младшей группе
Воспитатель: Ромашина М.И. МБДОУ “Детский сад № 102”
Цель:
Способствовать формированию умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей;
Передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т.д.).
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Мурзина Надежда Фаритовна
|
14.11.2016 23:56 |
Конспект занятия по театральной деятельности во второй младшей группе «Три котенка»
Цель:
Познакомить с театром картинок на фланелеграфе, приобщить к творчеству В.Сутеева на примере сказки «Три котенка»,
Вовлекать в игровую ситуацию, создать положительный эмоциональный настрой; учить детей ориентироваться в пространстве, выполняя несложные движения.
Продолжить отрабатывать простейшие навыки лепки.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Иванова Елена Николаевна
|
18.10.2016 18:34 |
Методическая разработка мероприятия с детьми (итоговое занятие) в образовательной области художественно-эстетического развития по программе «ИСТОКИ» с детьми 3-4 лет. Тема итогового занятия «ДОБРАЯ КНИГА»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 112» г. Сыктывкара
Авторы разработки:
- Иванова Елена Николаевна, музыкальный руководитель;
- Нуруева Юлианна Николаевна, воспитатель.
Название мероприятия: «В гостях у бабуленьки»
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Волокитина Карина Владимировна
|
10.10.2016 14:06 |
Театрализованное представление по мотивам сказки «Снежная Королева»
Авторы сценария: К Волокитина, Н Вандрик 2015-2016 г.
Действующие лица:
- Сказочник,
- Снежная Королева,
- Волшебница
- Герда,
- Кай,
- Ворон,
- Принц,
- Принцесса,
- Разбойница,
- Олень,
- Снежинки,
- Цветы,
- Разбойники.
Атрибуты: Сказочнику: цилиндр, фонарь, книга «Сказки Андерсена». Горшок с розами.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Фертова Маргарита Герройдовна
|
02.10.2016 09:06 |
Творческие игры и театрализованные упражнения в процессе общения с детьми.
Сегодня мы попытаемся поговорить о том, что и как практически осуществить в воспитании и обучении детей на основе театрализованных игр и совместной творческой деятельности.
Почему речь пойдет о творческих играх и театрализованных упражнениях? Для ответа на этот вопрос проведем небольшой актерский тренинг. Итак, мы закрыли глаза. Расслабились и представили себе…, нет, не отдых у моря, а свою группу. Представили? А теперь мысленно вслушайтесь в интонации собственного голоса, посмотрите на свое выражение лица, и как на это реагируют дети. Многие из вас улыбнулись и сразу поняли, о чем пойдет речь. А речь пойдет о проблеме доброжелательного, искреннего и увлеченного общения детей и взрослых.
Добрые и симпатичные люди – воспитатели добросовестно выполняют свой профессиональный долг, часто теряя естественность, непринужденность в поведении. В голосе появляются нежелательные интонации, с лица сходит улыбка. А если в таком напряжении проработать много часов, продержать детей в рамках требуемой дисциплины, да при этом давать еще знания, формировать навыки и умения…
Да, это очень сложно, и от этого у педагогов накапливаются усталость и раздражительность, а у детей появляются агрессивность и упрямство в поведении, негативное отношение к занятиям.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Жабина Ирина Владимировна
|
29.09.2016 08:17 |
Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в театрализованной игре
(дополнительное образование «Театр в нашей группе»)
Воспитатель: Жабина И.В. 16. 09. 2016 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 «Золотой петушок» г. Ртищево Саратовская область
Цель: развитие интереса к театрализованной деятельности, развитие коммуникативных качеств, воображения.
Задачи: Развивать связную речь.
Развивать просодическую часть речи: выразительность, темп и тембр, высоту голоса.
Развивать память, внимание.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Юрченко Елена Васильевна
|
25.09.2016 20:55 |
Театрализованная викторина по сказкам Тема: «Путешествие в мир сказок»
воспитатель 1 подготовительной группы – Юрченко Е.В.
Задачи:
- Научить детей понимать основную идею сказки, сопереживать героям;
- Помочь передавать различные эмоциональные состояния героев, используя образные выражения;
- Поощрять согласованность действий с партнёрами.
Реквизит:
Книга сказок русских народных сказок, костюмы, полумаски животных, декорации.
Оформление зала:
Домик, цветы, пенёк, заборчик, на стене – солнышко, берёзы, птицы, трава.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Соколова Елена Валерьяновна
|
25.09.2016 20:49 |
Сценарий театрализованного спектакля с использованием музыки «Под грибом»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Петродворцового района Санкт-Петербурга
Подготовили и провели воспитатели подготовительных групп: Соколова Е.В. Юрченко Е.В. Музыкальный руководитель: Ябурова С.В Санкт – Петербург 2016
Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать обучать средствам выразительности речи, динамике реплик в диалоге.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Наливайко Татьяна Григорьевна
|
16.09.2016 22:06 |
Педагогический опыт работы на тему: «Роль театрализованной деятельности в развитии дошкольников»
Театрализованные игры всегда радуют, смешат детей, пользуются у них успехом.
За время работы в детском саду ещё ни разу не слышала от детей отказа от участия в театрализованных играх. Дети с большим удовольствием принимают участие в различных видах театрализованной деятельности. Это и режиссёрские игры и игры- драматизации. Они позволяют создать благоприятную эмоциональную базу для развития положительных эмоций, этических чувств.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Андронычева Наталья Александровна
|
15.09.2016 09:09 |
ТЕАТР НА СТОЛЕ (ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА)
Театрализованная деятельность позволяет решить многие воспитательно-образовательные задачи. Через образы, краски, звуки дети знакомятся с окружающим миром во всем его разнообразии. Работа над образом заставляет их думать, анализировать, делать выводы, обобщения.
Цель работы: Сформировать у детей раннего возраста интерес к театрализованной деятельности, вызывать эмоциональный отклик ребенка посредством театрализованной деятельности; целенаправленно обогащать словарь детей, посредством развития пассивного и активного словаря.
Знакомство с театром необходимо начинать с наиболее простого, доступного для эмоционального отклика ребенка вида – кукольного театра. Спектакли можно разыгрывать на столе. Театр на столе – это самый простой и доступный всем возрастам детей театр. Театр на столе является не только средством развлечения, но имеет и большое воспитательное значение. Репертуар подбирается с учётом возраста, развития и интереса детей. Малыши любят спектакли с простым, ясным и забавным сюжетом, знакомыми персонажами и благополучным окончанием. Пьесы должны быть увлекательными и в тоже время развивать фантазию ребенка, способствовать формированию положительных черт характера. Хорошо, если в спектаклях показываются образцы дружбы, товарищества, взаимопомощи
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 51 из 75 |
|
|