Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Малофеева Людмила Васильевна
|
15.07.2015 19:19 |
Авторская программа театрального кружка "Улыбка"
Составитель: воспитатель Малофеева Л.В.
Пояснительная записка
В нашем мире, насыщенном информацией и стрессами, душа просит сказки – чуда, ощущения беззаботного детства.
В душе каждого ребенка таится желание свободной театрализованной игры, в которой он воспроизводит знакомые литературные сюжеты. Именно это активизирует его мышление, тренирует память и образное восприятие, развивает воображение и фантазию, совершенствует речь. А переоценить роль родного языка, который помогает людям, прежде всего детям, осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения. С.Я. Рубинштейн писал: «Чем выразительнее речь, тем больше в ней выступает говорящий, его лицо, он сам». Такая речь включает в себя вербальные (интонация, лексика и синтаксис) и невербальные (мимика, жесты, поза) средства.
Для развития выразительной стороны речи, необходимо создание таких условий, в которых каждый ребенок мог проявить свои эмоции, чувства, желания и взгляды, причем не только в обычном разговоре, но и публично.
Привычку к выразительной публичной речи можно воспитать в человеке только путем привлечения его с малолетства к выступлениям перед аудиторией. В этом огромную помощь могут оказать театрализованные игры. Они всегда радуют детей, пользуются у них неизменной любовью.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Кузнецова В.Э.
|
14.07.2015 22:06 |
Сценарий театрализованной сказки "Гуси-лебеди"
подготовили: В.Э. Кузнецова, Н.В. Николаева.
Любите ли вы сказки? Да кто же их не любит, ответят многие. Тогда следующий вопрос может поставить вас в тупик — какие сказки любите вы? А мы и наши дети любим сказки в стихах. Мы – это воспитатели и воспитанники реабилитационного центра для несовершеннолетних.
Часто, читая детям сказки, мы стали замечать, что их больше привлекают стихотворные произведения Пушкина, Ершова, Чуковского и др., а также сюжеты из русских народных сказок, где используются стишки и песенки ( «Колобок», «Волк и семеро козлят», «Теремок» и т.д.). И тогда у нас зародилась мысль – а почему бы нам самим не написать сказку в стихах? Мы очень долго размышляли над этой проблемой, потому что все время получались какие-то фантастические рассказы, но не сказка. И вдруг решение возникло само собой!
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Чанчикова Нина Владимировна
|
14.07.2015 17:16 |
Сценарий театрализованного представления «Будем дружить!» для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Н. В. Чанчикова
Охват образовательных областей по ФГОС ДО:
- социально-коммуникативное развитие
- художественно-эстетическое развитие
- речевое развитие дошкольников.
Основные психолого-педагогические задачи:
- развитие общения и взаимодействия детей с взрослыми и сверстниками в совместной творческой деятельности
- воспитание моральных и нравственных качеств, формирование умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников
- формирование готовности детей к совместной деятельности, развитие умения договариваться, самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками
- развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим
- воспитание интереса к музыкально-художественной деятельности; поддержка детской инициативы в воплощении замысла и выборе необходимых для этого средств
- совершенствование интонационной выразительности речи в диалоге.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ус Валентина Александровна
|
08.07.2015 19:52 |
Кукольный спектакль с игровыми моментами для первых младших группы по русской народной сказке «Колобок»
МДОУ «Детский сад № 22 общеразвивающего вида»
- Дата проведения: 1. 06. 2015г.
- Место проведения: на улице
- Провели: Шевелева Ю.Н., Мисюренко О.Н., Ус В.А, Церр Л.В. Ухта, 2015г.
Цель: Вызвать эмоциональный отклик на кукольный спектакль и игры.
Атрибуты: Ширма, куклы бибабо, костюм для сказочницы, корзинки, «ягоды».
Звучит музыка, дети рассаживаются на скамейки. Выходит Клоун.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Козлова Марина Васильевна
|
05.07.2015 19:50 |
Режиссерская игра в старшем дошкольном возрасте.
Игра занимает весьма важное, если не сказать центральное, место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности. В отечественной психологии и педагогике игра рассматривается как деятельность, имеющая очень большое значение для развития ребенка дошкольного возраста; в ней развиваются действия в представлении, ориентация в отношениях между людьми, первоначальные навыки кооперации (А. В. Запорожец, А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин, Л А. Венгер, А. П. Усова и др.).
Режиссёрские игры позволяют ребёнку упражняться во взаимоотношениях, в общении в процессе действий с куклами. В отличии от партнёра, куклы не требуют от ребёнка высокого уровня общения – с ними проще.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Галимова Дания Зулькарамовна
|
23.06.2015 14:07 |
Развитие музыкально-творческих способностей детей через театрализованную деятельность.
Галимова Дания Зулькарамовна, Музыкальный руководитель МБДОУ – детский сад №8 комбинированного вида.
Как известно, музыкально-эстетическое воспитание детей – одна из важнейших задач гармоничного развития личности. Но воспитание будет продуктивным только в том случае, если используются все творческие возможности маленького человека, все виды музыкальной деятельности, доступные дошкольному возрасту. И в первую очередь, это театрализованная деятельность. Успех музыкального воспитания зависит от того, насколько интересно построена работа по музыкально-эстетическому развитию детей.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Носкова Галина Ивановна
|
23.06.2015 13:43 |
Презентация педагогический проект "Волшебный мир К.И. Чуковского"
Авторы: Ольшевская З.И. Носкова Г.И.
Цель проекта: Пробудить интерес к театральной игре.
Задачи проекта:
- Развивать умение имитировать характерные действия персонажей
- Вызвать желание выступать перед сверстниками и взрослыми
- Научить выразительно читать стихотворение наизусть
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Носкова Галина Ивановна
|
23.06.2015 13:37 |
Статья для дошкольников. Театрализованные игры в детском саду.
Театрализованная деятельность в детском саду – это возможность раскрытия творческого потенциала ребёнка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развиваются творческое воображение, ассоциативное мышление, умение видеть необычное в обыденном. Занятия театральной деятельностью с детьми развивают не только психические функции личности ребёнка, художественные способности, творческий потенциал, но и общечеловеческую способность к межличностному взаимодействию, творчеству в любой области, помогают адаптироваться в обществе, почувствовать себя успешным.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Сущинская Инесса Валерьевна
|
22.06.2015 19:32 |
Картотека театрализованных игр.
Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" НОЯБРЬ 2017
Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html
Театрализованные игры.
- Игра: «Веселый Старичок-Лесовичок»
Цель: учить пользоваться разными интонациями.
Воспитатель читает стихотворение, Старичок-Лесовичок произносит свои слова по тексту с разной интонацией, дети повторяют.
Воспитатель:
Жил в лесу старичок маленького роста И смеялся старичок чрезвычайно просто:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Плотникова Наталья Николаевна
|
11.06.2015 08:00 |
ИГРА – ДРАМАТИЗАЦИЯ В РАЗВИТИИИ ДЕТЕЙ 3 – 4 лет.
Автор: Плотникова Наталья Николаевна
Детство — особый период жизни, который нужно прожить радостно и ярко, интересно и содержательно. Задача педагога – создать для этого все условия. Необходимо расширять опыт ребенка, если мы хотим создать прочные основы его творческой деятельности. В этом может помочь театрализованная деятельность, воспитательные возможности которой трудно переоценить. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы помогают им учиться думать, анализировать, обобщать.
С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи: работая над выразительностью реплик персонажей и собственных высказываний, ребенок активизирует свой словарь, совершенствует звуковую культуру речи, ее интонационный строй.
Исполняемая ребенком роль ставит его перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться – совершенствуется диалогическая речь, ее грамматический строй. Театрализованная деятельность является источником развития чувств и эмоций, учит распознавать эмоциональное состояние по мимике, жесту, интонации.
В своей работе мы используем различные виды театра: настольный, кукольный, пальчиковый, фланелеграф. При показе спектаклей важно, чтобы взрослый исполнял роль с интонационной выразительностью. С этой точки зрения удобно работать со сказкой: сначала ее читают целиком, затем обыгрывают фрагменты, одновременно ведется поиск выразительных интонаций и движений.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Карпенко Елена Евгеньевна
|
10.06.2015 09:35 |
Развитие творческих способностей детей через театральную деятельность.
С самых ранних лет ребенок стремится проявить творчество. Очень важно создать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, поощрять желание быть непохожим на других, разбудить их фантазию, реализовать их способности.
В развитии творческих способностей детей помогает театр, театральная деятельность, поскольку в своей основе содержит творческое начало и является сама по себе творческой деятельностью.
Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям, развивает эмоциональную сферу ребенка, заставляет его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемым событиям.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 58 из 75 |
|
|