Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Доклад на тему: «Формирование творческой личности ребенка средствами театральной деятельности»
Театральные занятия
Автор: Кекенджинова Эльвира Очировна   
22.03.2016 21:30

Доклад на тему: «Формирование творческой личности ребенка средствами театральной деятельности»Доклад на тему: «Формирование творческой личности ребенка средствами театральной деятельности»

«Не следует забывать, что основной закон детского творчества заключается в том, что ценность его следует видеть не в результате, не в продукции творчества, важно то, что они создают, творят, упражняются в творческом воображении и воплощении».

Л.С. Выготский

Цель: Воспитывать устойчивый интерес к театрализованной деятельности, формируя творческую личность ребенка.

Задачи:

  1. прививать детям любовь к театрализованной деятельности, создавать условия для развития творческой активности;
  2. обогащать речь детей путем восприятия речи взрослых в разнообразных бытовых ситуациях в театрализованной деятельности;
  3. поддерживать интерес детей к самостоятельному словесному творчеству, поощрять их желание создавать свои сказки, рассказы, небылицы;
  4. совершенствовать умение детей ясно и понятно выражать свои мысли, быть конкретным собеседником.
Подробнее...
 
СКАЗКА «ТЕРЕМОК»
Театральные занятия
Автор: Лустина Елена Петровна   
20.03.2016 17:29

СКАЗКА «ТЕРЕМОК»СКАЗКА «ТЕРЕМОК»

Около входа в зале, стоят два ребенка, одетые в костюме Лисы и Петушка. Они раздают родителям программу «Теремок», в которой написано, кто принимает участие в сказке.

Все дети входят в музыкальный зал под музыкальную заставку «В гостях у сказки»

Ведущая: Здравствуйте ребята:

Дети: Здравствуйте.

Ведущая: Ребята, сегодня вы пришли в сказочный зал. В сказочном зале могут происходить разные чудеса, сказочные превращения. Сегодня мы с вами будем смотреть русскую народную сказку «Теремок».

Подробнее...
 
Игра-драматизация в детском творчестве
Театральные занятия
Автор: Лёвушкина Людмила Александровна   
19.03.2016 15:44

Игра-драматизация в детском творчествеИгра-драматизация в детском творчестве

Программное содержание: Формировать навыки игры-драматизации, учить исполнять свою роль в общей игре, закрепить знания содержания сказки, выразительного чтения, развивать память, внимание, прививать любовь к русским народным сказкам, коллективным действам, способствовать развитию эмоций, положительному отношению друг к другу.

Оборудование: костюмы персонажей, деревянный макет теремка, вокруг пеньки, скамейка, ёлочки.

Роли и исполнители: ведущий-воспитатель группы; мышка, лягушка, заяц, петух и мишка — дети средней группы.

Подробнее...
 
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Театральные занятия
Автор: Куланина Елена Сергеевна   
18.03.2016 09:59

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

Михайлова Е. С. Воспитатель высшей категории Куланина Е. С. Старший воспитатель Магистр МДОУ «Д/с № 121 к.в.» г. Магнитогорска

Сказка – ложь, да в ней – намек, добрым молодцам урок.
А. С. Пушкин.

Участники проекта Воспитанники подготовительной группы, воспитатель, родители.

Вид проекта краткосрочный (11. 01. 2016-22. 01. 2016)

Цель:

  • Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности, раскрывать ценности совместного творчества детей и их родителей.

Задачи:

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность как средство развития произвольной памяти у детей 6 года жизни
Театральные занятия
Автор: Зиновьева Наталья Геннадьевна   
12.03.2016 15:10

Театрализованная деятельность как средство развития произвольной памяти у детей 6 года жизниТеатрализованная деятельность как средство развития произвольной памяти у детей 6 года жизни

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Иркутский государственный университет» (ФГБОУ ВПО «ИГУ») Педагогический институт Кафедра психологии и педагогики дошкольного образования

Студентка 4 курса: Зиновьева Наталья Геннадьевна

До некоторого времени память считалась одним из наиболее разработанных разделов психологии. Но дальнейшее изучение закономерностей памяти в наши дни опять сделало ее узловой проблемой науки. От разработки проблем памяти в значительной степени зависит прогресс самых различных, в том числе весьма, казалось бы, далеких от психологии, областей знаний.

Подробнее...
 
Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в волшебный мир театра»
Театральные занятия
Автор: Ивлева Юлия Сергеевна   
02.03.2016 12:50

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в волшебный мир театра»Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в волшебный мир театра»

Программное содержание:

  1. Поддерживать стремление детей активно участвовать в развлечении, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности.
  2. Побуждать самостоятельно искать выразительные средства (жесты, мимику, движения)
  3. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности.
  4. Совершенствовать артистические навыки детей.

Предварительная работа: чтение и заучивание потешек, скороговорок, стихотворений

Подробнее...
 
Актуальность использования театрализованных игр как средств развития коммуникативных умений у детей.
Театральные занятия
Автор: Бражникова Линара Барыевна   
23.02.2016 10:04

Актуальность использования театрализованных игр как средств развития коммуникативных умений у детей.

Сегодня широко и фундаментально решается проблема дошкольного образования и усложняются задачи, стоящие перед педагогами.

В приказе Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года «Об утверждении и введение в действие Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» содержание образовательных областей «Речевое развитие» и «Социально- коммуникативное развитие» направлено на достижение целей овладения конструктивными способами общения, средствами взаимодействия со взрослыми и сверстниками, а также стимулирование и реализацию творческой деятельности детей.

Подробнее...
 
Статья «Эффективная форма сотрудничества с родителями: совместное театральное творчество родителей и детей»
Театральные занятия
Автор: Задера Ираида Александровна   
21.02.2016 16:30

Статья «Эффективная форма сотрудничества с родителями: совместное театральное творчество родителей и детей»Статья «Эффективная форма сотрудничества с родителями: совместное театральное творчество родителей и детей»

Воспитатель МАДОУ «ЦРР-Детский сад № 21» МО «ЛГО» Задера Ираида Александровна г. Лысьва Пермский край

Одна из форм сотрудничества, которую я использую в своей группе — совместное театральное творчество родителей и детей.

Неуверенные в себе дети чаще всего предпочитают кукольный театр, так как его необходимый атрибут – ширма, за которую ребенок стремиться спрятаться от зрителя. Ребёнок, преодолевший робость, обычно участвует в инсценировке, постановке спектаклей как актер драматического театра. При этом они, наблюдая друг за другом, обогащают свой личный опыт. И мы – педагоги, помогая детям, решили привлечь в этот процесс родителей. Так возникла идея создать и реализовать совместный детско-взрослый творческий проект «Совместное театральное творчество родителей и детей».

Подробнее...
 
Интегрированное образование в сочетании с театрализованной и музыкальной деятельностью
Театральные занятия
Автор: Чипиль Алёна Викторовна   
11.02.2016 13:10

Интегрированное образование в сочетании с театрализованной и музыкальной деятельностьюИнтегрированное образование в сочетании с театрализованной и музыкальной деятельностью

Чипиль А.В., методист МБУДО г. Иркутска ДДТ№2

Современная психолого-педагогическая наука располагает данными о том, что все виды искусства развивают у детей не только художественные способности, но и “всеобщую универсальную человеческую способность, которая, будучи развитой, реализуется в любой сфере человеческой деятельности” (Э. И. Ильенков) — способность к творчеству. И чем раньше произойдёт встреча ребёнка с искусством, тем процесс развития этой способности будет более эффективным [1].

Подробнее...
 
Проект «Дорога в театр»
Театральные занятия
Автор: Ботвиньева Ольга Евгеньевна   
01.02.2016 00:07

Проект «Дорога в театр»Проект «Дорога в театр»

Вид проекта: групповой, творческий, долгосрочный.

Участники проекта: музыкальный руководитель Зиновьева В.В.,

воспитатель Ботвиньева О.Е., дети дошкольного возраста,

родители воспитанников.

1 Этап. Целеполагание

«Театр-искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека.

Подробнее...
 
Театрализованная игра «Белоснежка и 7 гномов» (старшая группа)
Театральные занятия
Автор: Крадецкая Люция Гарафутдиновна   
29.01.2016 00:21

Театрализованная игра «Белоснежка и 7 гномов» (старшая группа)Театрализованная игра «Белоснежка и 7 гномов» (старшая группа)

Ведущий. Давным-давно жила маленькая принцесса по имени Белоснежка. Жила Белоснежка со злой мачехой – королевой, которая заставляла её выполнять всякую грязную работу. Однажды тщеславная королева спросила зеркало…

Королева. Зеркальце, зеркальце на стене, кто всех прекраснее в нашей стране?

Зеркало. Госпожа королева, вы прекрасны, но Белоснежка в тысячу раз прекраснее вас!

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 58 из 78

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 24 (386) выйдет
5 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год