Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Авторская программа театрального кружка "Улыбка"
Театральные занятия
Автор: Малофеева Людмила Васильевна   
15.07.2015 19:19

Авторская программа театрального кружка УлыбкаАвторская программа театрального кружка "Улыбка"

Составитель: воспитатель Малофеева Л.В.

Пояснительная записка

В нашем мире, насыщенном информацией и стрессами, душа просит сказки – чуда, ощущения беззаботного детства.

В душе каждого ребенка таится желание свободной театрализованной игры, в которой он воспроизводит знакомые литературные сюжеты. Именно это активизирует его мышление, тренирует память и образное восприятие, развивает воображение и фантазию, совершенствует речь. А переоценить роль родного языка, который помогает людям, прежде всего детям, осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения. С.Я. Рубинштейн писал: «Чем выразительнее речь, тем больше в ней выступает говорящий, его лицо, он сам». Такая речь включает в себя вербальные (интонация, лексика и синтаксис) и невербальные (мимика, жесты, поза) средства.

Для развития выразительной стороны речи, необходимо создание таких условий, в которых каждый ребенок мог проявить свои эмоции, чувства, желания и взгляды, причем не только в обычном разговоре, но и публично.

Привычку к выразительной публичной речи можно воспитать в человеке только путем привлечения его с малолетства к выступлениям перед аудиторией. В этом огромную помощь могут оказать театрализованные игры. Они всегда радуют детей, пользуются у них неизменной любовью.

Подробнее...
 
Сценарий театрализованной сказки "Гуси-лебеди"
Театральные занятия
Автор: Кузнецова В.Э.   
14.07.2015 22:06

Сценарий театрализованной сказки Гуси-лебедиСценарий театрализованной сказки "Гуси-лебеди"

подготовили: В.Э. Кузнецова, Н.В. Николаева.

Любите ли вы сказки? Да кто же их не любит, ответят многие. Тогда следующий вопрос может поставить вас в тупик — какие сказки любите вы? А мы и наши дети любим сказки в стихах. Мы – это воспитатели и воспитанники реабилитационного центра для несовершеннолетних.

Часто, читая детям сказки, мы стали замечать, что их больше привлекают стихотворные произведения Пушкина, Ершова, Чуковского и др., а также сюжеты из русских народных сказок, где используются стишки и песенки ( «Колобок», «Волк и семеро козлят», «Теремок» и т.д.). И тогда у нас зародилась мысль – а почему бы нам самим не написать сказку в стихах? Мы очень долго размышляли над этой проблемой, потому что все время получались какие-то фантастические рассказы, но не сказка. И вдруг решение возникло само собой!

Подробнее...
 
Сценарий театрализованного представления «Будем дружить!» для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Театральные занятия
Автор: Чанчикова Нина Владимировна   
14.07.2015 17:16

Сценарий театрализованного представления «Будем дружить!» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаСценарий театрализованного представления «Будем дружить!» для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Н. В. Чанчикова

Охват образовательных областей по ФГОС ДО:

  • социально-коммуникативное развитие
  • художественно-эстетическое развитие
  • речевое развитие дошкольников.

Основные психолого-педагогические задачи:

  • развитие общения и взаимодействия детей с взрослыми и сверстниками в совместной творческой деятельности
  • воспитание моральных и нравственных качеств, формирование умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников
  • формирование готовности детей к совместной деятельности, развитие умения договариваться, самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками
  • развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим
  • воспитание интереса к музыкально-художественной деятельности; поддержка детской инициативы в воплощении замысла и выборе необходимых для этого средств
  • совершенствование интонационной выразительности речи в диалоге.
Подробнее...
 
Кукольный спектакль с игровыми моментами для первых младших группы по русской народной сказке «Колобок»
Театральные занятия
Автор: Ус Валентина Александровна   
08.07.2015 19:52

Кукольный спектакль с игровыми моментами для первых младших группы по русской народной сказке «Колобок»Кукольный спектакль с игровыми моментами для первых младших группы по русской народной сказке «Колобок»

МДОУ «Детский сад № 22 общеразвивающего вида»

  • Дата проведения: 1. 06. 2015г.
  • Место проведения: на улице
  • Провели: Шевелева Ю.Н., Мисюренко О.Н., Ус В.А, Церр Л.В. Ухта, 2015г.

Цель: Вызвать эмоциональный отклик на кукольный спектакль и игры.

Атрибуты: Ширма, куклы бибабо, костюм для сказочницы, корзинки, «ягоды».

Звучит музыка, дети рассаживаются на скамейки. Выходит Клоун.

Подробнее...
 
Режиссерская игра в старшем дошкольном возрасте.
Театральные занятия
Автор: Козлова Марина Васильевна   
05.07.2015 19:50

Режиссерская игра в старшем дошкольном возрасте.Режиссерская игра в старшем дошкольном возрасте.

Игра занимает весьма важное, если не сказать центральное, место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности. В отечественной психологии и педагогике игра рассматривается как деятельность, имеющая очень большое значение для развития ребенка дошкольного возраста; в ней развиваются действия в представлении, ориентация в отношениях между людьми, первоначальные навыки кооперации (А. В. Запорожец, А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин, Л А. Венгер, А. П. Усова и др.).

Режиссёрские игры позволяют ребёнку упражняться во взаимоотношениях, в общении в процессе действий с куклами. В отличии от партнёра, куклы не требуют от ребёнка высокого уровня общения – с ними проще.

Подробнее...
 
Развитие музыкально-творческих способностей детей через театрализованную деятельность.
Театральные занятия
Автор: Галимова Дания Зулькарамовна   
23.06.2015 14:07

Развитие музыкально-творческих способностей детей через театрализованную деятельность.Развитие музыкально-творческих способностей детей через театрализованную деятельность.

Галимова Дания Зулькарамовна, Музыкальный руководитель МБДОУ – детский сад №8 комбинированного вида.

Как известно, музыкально-эстетическое воспитание детей – одна из важнейших задач гармоничного развития личности. Но воспитание будет продуктивным только в том случае, если используются все творческие возможности маленького человека, все виды музыкальной деятельности, доступные дошкольному возрасту. И в первую очередь, это театрализованная деятельность. Успех музыкального воспитания зависит от того, насколько интересно построена работа по музыкально-эстетическому развитию детей.

Подробнее...
 
Презентация педагогический проект "Волшебный мир К.И. Чуковского"
Театральные занятия
Автор: Носкова Галина Ивановна   
23.06.2015 13:43

Презентация педагогический проект Волшебный мир К.И. ЧуковскогоПрезентация педагогический проект "Волшебный мир К.И. Чуковского"

Авторы: Ольшевская З.И. Носкова Г.И.

Цель проекта: Пробудить интерес к театральной игре.

Задачи проекта:

  • Развивать умение имитировать характерные действия персонажей
  • Вызвать желание выступать перед сверстниками и взрослыми
  • Научить выразительно читать стихотворение наизусть
Подробнее...
 
Статья для дошкольников. Театрализованные игры в детском саду.
Театральные занятия
Автор: Носкова Галина Ивановна   
23.06.2015 13:37

Статья для дошкольников. Театрализованные игры в детском саду.Статья для дошкольников. Театрализованные игры в детском саду.

Театрализованная деятельность в детском саду – это возможность раскрытия творческого потенциала ребёнка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развиваются творческое воображение, ассоциативное мышление, умение видеть необычное в обыденном. Занятия театральной деятельностью с детьми развивают не только психические функции личности ребёнка, художественные способности, творческий потенциал, но и общечеловеческую способность к межличностному взаимодействию, творчеству в любой области, помогают адаптироваться в обществе, почувствовать себя успешным.

Подробнее...
 
Картотека театрализованных игр.
Театральные занятия
Автор: Сущинская Инесса Валерьевна   
22.06.2015 19:32

Картотека театрализованных игр.Картотека театрализованных игр.

Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца"  НОЯБРЬ 2017

Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html

Театрализованные игры.

  • Игра: «Веселый Старичок-Лесовичок»

Цель: учить пользоваться разными интонациями.

Воспитатель читает стихотворение, Старичок-Лесовичок произносит свои слова по тексту с разной интонацией, дети повторяют.

Воспитатель:

Жил в лесу старичок маленького роста
И смеялся старичок чрезвычайно просто:

Подробнее...
 
ИГРА – ДРАМАТИЗАЦИЯ В РАЗВИТИИИ ДЕТЕЙ 3 – 4 лет.
Театральные занятия
Автор: Плотникова Наталья Николаевна   
11.06.2015 08:00

ИГРА – ДРАМАТИЗАЦИЯ В РАЗВИТИИИ ДЕТЕЙ 3 – 4 лет.ИГРА – ДРАМАТИЗАЦИЯ В РАЗВИТИИИ ДЕТЕЙ 3 – 4 лет.

Автор: Плотникова Наталья Николаевна

Детство — особый период жизни, который нужно прожить радостно и ярко, интересно и содержательно. Задача педагога – создать для этого все условия. Необходимо расширять опыт ребенка, если мы хотим создать прочные основы его творческой деятельности. В этом может помочь театрализованная деятельность, воспитательные возможности которой трудно переоценить. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы помогают им учиться думать, анализировать, обобщать.

С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи: работая над выразительностью реплик персонажей и собственных высказываний, ребенок активизирует свой словарь, совершенствует звуковую культуру речи, ее интонационный строй.

Исполняемая ребенком роль ставит его перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться – совершенствуется диалогическая речь, ее грамматический строй. Театрализованная деятельность является источником развития чувств и эмоций, учит распознавать эмоциональное состояние по мимике, жесту, интонации.

В своей работе мы используем различные виды театра: настольный, кукольный, пальчиковый, фланелеграф. При показе спектаклей важно, чтобы взрослый исполнял роль с интонационной выразительностью. С этой точки зрения удобно работать со сказкой: сначала ее читают целиком, затем обыгрывают фрагменты, одновременно ведется поиск выразительных интонаций и движений.

Подробнее...
 
Развитие творческих способностей детей через театральную деятельность.
Театральные занятия
Автор: Карпенко Елена Евгеньевна   
10.06.2015 09:35

Развитие творческих способностей детей через театральную деятельность.Развитие творческих способностей детей через театральную деятельность.

С самых ранних лет ребенок стремится проявить творчество. Очень важно создать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, поощрять желание быть непохожим на других, разбудить их фантазию, реализовать их способности.

В развитии творческих способностей детей помогает театр, театральная деятельность, поскольку в своей основе содержит творческое начало и является сама по себе творческой деятельностью.

Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям, развивает эмоциональную сферу ребенка, заставляет его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемым событиям.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 58 из 75

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год