Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Опыт театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.
Театральные занятия
Автор: Джамаева Марта Магединовна   
08.06.2015 22:21

Опыт театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.Опыт театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.

Мир детства, внутренний мир ребенка — ключ ко многим волнующим проблемам нашей жизни. Раскрыть заветную дверь в мир детского сознания помогает игра. Игра связывает детей между собой, детей с взрослыми в единое волшебное целое. И если ребенок начинает доверять вам, верить — значит, можно творить, фантазировать, воображать. В игре ребенок не только получает информацию об окружающем мире, за-конах общества, о красоте человеческих отношений, но и учится жить в этом мире, строить свои отношения, а это требует творческой активности личности (внимания, воображения, логики, эмоциональной памяти, хорошо развитой речи, мимики), т.е. умения держать себя в обществе. Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Но как это сделать? Как научить малыша играть, брать на себя роль и действовать? Этому поможет театр.

Театр — один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей, он позволяет решить многие актуальные проблемы современной педагогики и психологии связанные с:

  • художественным образованием и воспитанием детей;
  • формированием эстетического вкуса;
  • нравственным воспитанием;
  • развитием коммуникативных качеств личности (обучением вербальным и невербальным видам общения);
  • воспитанием воли, развитием памяти, воображения, инициативности, фантазии, речи (диалога и монолога);
  • созданием положительного эмоционального настроя, снятием напряженности, решением конфликтных ситуаций через игру.
Подробнее...
 
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ОСОБОГО РЕБЕНКА
Театральные занятия
Автор: Бобылева Лариса Леонидовна   
03.06.2015 19:44

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ОСОБОГО РЕБЕНКАТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ОСОБОГО РЕБЕНКА

Бобылева Л.Л., Потанова Т.М., МБДОУ детский сад комбинированного вида № 3 г. Смоленска

Перед нашим обществом стоит острая проблема вовлечения детей с ограниченными возможностями в социум, проблема их активной адаптации и развития. Воспитывать и обучать таких детей нужно с самых ранних лет [2].

Мы работаем в необыкновенном детском саду, нашу группу посещают дети с ограниченными возможностями здоровья. Тяжелых моментов, которые приходится переживать ребенку по мере взросления и знакомства с окружающим миром, очень много и все они ведут к психологическим трудностям, которые проявляются впоследствии, если не помочь маленькому ребенку их преодолеть.

Подробнее...
 
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ «РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
Театральные занятия
Автор: Касимова Ризидя Гумеровна   
22.05.2015 14:08

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ «РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ «РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №33 «Малинка» город Ульяновск.

Разработала воспитатель МАДОУ №33 «Малинка» Касимова Ризидя Гумеровна 2015г

Оглавление.

  • Введение
  • Цели
  • Задачи
  • Теоретическая часть
  • Библиография
  • Приложение
Подробнее...
 
Театр в детском саду.
Театральные занятия
Автор: Люшакова Александра Михайловна   
16.05.2015 13:01

Театр в детском саду.Театр в детском саду.

Эстетическое воспитание в детском саду:

Устное народное творчество в воспитании ребенка

Несомненно, на сегодняшний день тема очень актуальна.

В то время, как развивается наука, в жизнь внедряется компьютеризация, народный язык начинает терять эмоциональность. Его заполонили иностранные слова, а язык компьютера лишен окраски, образности. Какой же язык мы оставляем детям? А ведь именно им строить и творить будущее.

Подробнее...
 
Домашний театр
Театральные занятия
Автор: Казакова Лариса Михайловна   
14.05.2015 16:09

Домашний театрДомашний театр

Информационный век принес с собой множество инноваций для развития и воспитания ребенка. Обучающие программы, презентации, книги, игрушки — всего и не перечислить. Но, к сожалению, на второй план уходит незаменимое средство домашнего воспитания — кукольный театр. А ведь это уникальный инструмент для всестороннего развития ребенка, доступный каждой семье.

Домашний кукольный театр — это возможность учить и воспитывать малыша в игровой форме. Развитие речи, памяти, внимания, мышления, координации движений, мелкой моторики, творческих способностей — это далеко не весь перечень развивающих сторон этого вида искусства.

Подробнее...
 
Волшебный мир театра
Театральные занятия
Автор: Кочурина Юлия Олеговна   
14.05.2015 16:01

Волшебный мир театраВолшебный мир театра

«Театр – это волшебный край,
в котором ребёнок радуется
играя, а в игре он познаёт мир!»
С. И. Мерзлякова

Младший дошкольный возраст – наиболее благоприятный период всестороннего развития ребёнка. В 3-4 года у детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение, речь. В этот же период происходит формирование основных качеств личности. Поэтому ни один из детских возрастов не требует такого разнообразия средств и методов развития и восприятия, как младший дошкольный.

На мой взгляд, одним из самых эффективных средств развития и восприятия ребёнка в младшем дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры, так как игра – ведущий вид деятельности дошкольного возраста, а театр – это один из самых доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием воображения и фантазии.

Подробнее...
 
Конспект НОД игры-драмматизации «Волк и семеро козлят»
Театральные занятия
Автор: Шалыгина Наталья Александровна   
12.05.2015 13:43

Конспект НОД игры-драмматизации «Волк и семеро козлят»Конспект НОД игры-драмматизации «Волк и семеро козлят»

Младшая группа.

Программное содержание.

  • Учить выступать перед сверстниками и взрослыми.
  • Закреплять умение согласовывать свои действия с другими детьми.
  • Совершенствовать двигательные способности.
  • Учить внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.

Развивать внимание, память, наблюдательность.

Предварительная работа.

  • Чтение сказки «Волк и семеро козлят», рассматривание иллюстраций.
  • Просматривание мультфильма «Волк и семеро козлят», художественного фильма «Мама».
  • Дидактические игры: «Найди маму», «Кто как кричит», «Кто здесь лишний».

Роли Козы и Волка исполняют взрослые.

Коза: Хороша деревня наша
Каждый кустик мне знаком
Уважают тётю Машу
Приглашают в каждый дом.

Белка: Всё для деток,
Всё для дома,
Вот с корзинкою опять.
Зайчиха: Я с козой давно знакома

Подробнее...
 
Развитие художественного творчества в театрально – игровой деятельности детей дошкольников.
Театральные занятия
Автор: Полукарова Марина Викторовна   
29.04.2015 09:35

Развитие художественного творчества в театрально – игровой деятельности детей дошкольников.Развитие художественного творчества в театрально – игровой деятельности детей дошкольников.

(Из опыта работы воспитателя ГБОУ школа №978 Полукаровой М.В.)

«Чтобы веселиться чужим весельем и сочувствовать чужому горю, нужно уметь с помощью воображения перенестись в положение другого человека, мысленно стать на его место».
Б.М. Теплов

В дошкольном возрасте закладываются основы духовного развития ребенка. Большое значение имеют содержание и формы детской деятельности и их обогащение, так как у ребенка дошкольного возраста появляется потребность в художественной деятельности. Поэтому, главная задача дошкольного учреждения – как можно больше насыщать жизнь ребенка изобразительным искусством, литературой, театром, знакомить с миром музыки, создавать условия для детского творчества.

Подробнее...
 
Сценарий спектакля по мотивам сказки «Красная Шапочка» для детей подготовительной группы.
Театральные занятия
Автор: Шальнева Наталья Леонидовна   
20.04.2015 07:13

Сценарий спектакля по мотивам сказки «Красная Шапочка» для детей подготовительной группы.Сценарий спектакля по мотивам сказки «Красная Шапочка» для детей подготовительной группы.

«Театрализованная деятельность в коррекции речевого развития детей дошкольного возраста»

Автор: Шальнева Наталья Леонидовна, воспитатель, Республика Башкортостан

Действующие лица: Мама, Красная Шапочка, бабушка, волк, зайчиха, зайчонок, белки, ежик, охотник, цветы, пчелки.

Рассказчик:. Жили-были матушка, да дочка ее лапушка – Красная шапочка.

За лесом бабушка жила, доброй, ласковой была.
Красная шапочка бабушку очень любила, навещать ее ходила.
Вот весна настала, солнце засверкало.
Мама испекла пирожок – румяный бок,
Чтобы бабушку навестить, пирожками угостить. (Мама печет пирожки, складывает их в корзинку).

Подробнее...
 
Театрализованное занятие в подготовительной группе по мотивам татарской народной сказки “Өч кыз” (“Три дочери”).
Театральные занятия
Автор: Мубаракшина Альбина Каюмовна   
18.04.2015 06:21

Театрализованное занятие в подготовительной группе по мотивам татарской народной сказки Өч кыз (Три дочери).Театрализованное занятие в подготовительной группе по мотивам татарской народной сказки “Өч кыз” (“Три дочери”).

Автор: Мубаракшина Альбина Каюмовна.

Максат: Балаларның көнкүрешкә, табигатькә, җәмгыятькә кагылышлы сүзләр исәбенә сөйләмнәрен баету, сүз һәм сүзтезмәләрне төрле ситуацияләрдә кулланышка кертү.

Бурычлар: 1. Сөйләмне аралашу чарасы буларак камилләштерү, файдалана белү күнекмәләренә өйрәтү.

2. Мөстәкыйль фикер йөртергә, җавап бирергә күнектерү, балада үзенең сөйләме белән кызыксыну һәм сизгерлек уяту.

Подробнее...
 
Использование конструктора «LEGO» в театрализованной деятельности в детском саду.
Театральные занятия
Автор: Чуваева Лариса Владимировна   
10.04.2015 07:27

Использование конструктора «LEGO» в театрализованной деятельности в детском саду.Использование конструктора «LEGO» в театрализованной деятельности в детском саду.

Разработчик статья: воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 1» г.о. Самара, Чуваева Лариса Владимировна.

"Театр-это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей» (Б. М. Теплов.)

Ребенок познает мир через игру, и это ни для кого не секрет! Вся жизнь детей насыщена игрой. Поэтому многие взрослые думают, что нет надобности учить детей играть, достаточно просто ее купить. И они очень заблуждаются на этот счет.

Научить ребёнка играть, брать на себя роль и действовать, приобретая в игре жизненный опыт, — всё это помогает осуществить театр. Поэтому в детском саду очень важная роль отводится театрализованной деятельности.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 59 из 75

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год