Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Статья для дошкольников. Театрализованные игры в детском саду.
Театральные занятия
Автор: Носкова Галина Ивановна   
23.06.2015 13:37

Статья для дошкольников. Театрализованные игры в детском саду.Статья для дошкольников. Театрализованные игры в детском саду.

Театрализованная деятельность в детском саду – это возможность раскрытия творческого потенциала ребёнка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развиваются творческое воображение, ассоциативное мышление, умение видеть необычное в обыденном. Занятия театральной деятельностью с детьми развивают не только психические функции личности ребёнка, художественные способности, творческий потенциал, но и общечеловеческую способность к межличностному взаимодействию, творчеству в любой области, помогают адаптироваться в обществе, почувствовать себя успешным.

Подробнее...
 
Картотека театрализованных игр.
Театральные занятия
Автор: Сущинская Инесса Валерьевна   
22.06.2015 19:32

Картотека театрализованных игр.Картотека театрализованных игр.

Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца"  НОЯБРЬ 2017

Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html

Театрализованные игры.

  • Игра: «Веселый Старичок-Лесовичок»

Цель: учить пользоваться разными интонациями.

Воспитатель читает стихотворение, Старичок-Лесовичок произносит свои слова по тексту с разной интонацией, дети повторяют.

Воспитатель:

Жил в лесу старичок маленького роста
И смеялся старичок чрезвычайно просто:

Подробнее...
 
ИГРА – ДРАМАТИЗАЦИЯ В РАЗВИТИИИ ДЕТЕЙ 3 – 4 лет.
Театральные занятия
Автор: Плотникова Наталья Николаевна   
11.06.2015 08:00

ИГРА – ДРАМАТИЗАЦИЯ В РАЗВИТИИИ ДЕТЕЙ 3 – 4 лет.ИГРА – ДРАМАТИЗАЦИЯ В РАЗВИТИИИ ДЕТЕЙ 3 – 4 лет.

Автор: Плотникова Наталья Николаевна

Детство — особый период жизни, который нужно прожить радостно и ярко, интересно и содержательно. Задача педагога – создать для этого все условия. Необходимо расширять опыт ребенка, если мы хотим создать прочные основы его творческой деятельности. В этом может помочь театрализованная деятельность, воспитательные возможности которой трудно переоценить. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы помогают им учиться думать, анализировать, обобщать.

С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи: работая над выразительностью реплик персонажей и собственных высказываний, ребенок активизирует свой словарь, совершенствует звуковую культуру речи, ее интонационный строй.

Исполняемая ребенком роль ставит его перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться – совершенствуется диалогическая речь, ее грамматический строй. Театрализованная деятельность является источником развития чувств и эмоций, учит распознавать эмоциональное состояние по мимике, жесту, интонации.

В своей работе мы используем различные виды театра: настольный, кукольный, пальчиковый, фланелеграф. При показе спектаклей важно, чтобы взрослый исполнял роль с интонационной выразительностью. С этой точки зрения удобно работать со сказкой: сначала ее читают целиком, затем обыгрывают фрагменты, одновременно ведется поиск выразительных интонаций и движений.

Подробнее...
 
Развитие творческих способностей детей через театральную деятельность.
Театральные занятия
Автор: Карпенко Елена Евгеньевна   
10.06.2015 09:35

Развитие творческих способностей детей через театральную деятельность.Развитие творческих способностей детей через театральную деятельность.

С самых ранних лет ребенок стремится проявить творчество. Очень важно создать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, поощрять желание быть непохожим на других, разбудить их фантазию, реализовать их способности.

В развитии творческих способностей детей помогает театр, театральная деятельность, поскольку в своей основе содержит творческое начало и является сама по себе творческой деятельностью.

Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям, развивает эмоциональную сферу ребенка, заставляет его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемым событиям.

Подробнее...
 
Опыт театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.
Театральные занятия
Автор: Джамаева Марта Магединовна   
08.06.2015 22:21

Опыт театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.Опыт театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.

Мир детства, внутренний мир ребенка — ключ ко многим волнующим проблемам нашей жизни. Раскрыть заветную дверь в мир детского сознания помогает игра. Игра связывает детей между собой, детей с взрослыми в единое волшебное целое. И если ребенок начинает доверять вам, верить — значит, можно творить, фантазировать, воображать. В игре ребенок не только получает информацию об окружающем мире, за-конах общества, о красоте человеческих отношений, но и учится жить в этом мире, строить свои отношения, а это требует творческой активности личности (внимания, воображения, логики, эмоциональной памяти, хорошо развитой речи, мимики), т.е. умения держать себя в обществе. Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Но как это сделать? Как научить малыша играть, брать на себя роль и действовать? Этому поможет театр.

Театр — один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей, он позволяет решить многие актуальные проблемы современной педагогики и психологии связанные с:

  • художественным образованием и воспитанием детей;
  • формированием эстетического вкуса;
  • нравственным воспитанием;
  • развитием коммуникативных качеств личности (обучением вербальным и невербальным видам общения);
  • воспитанием воли, развитием памяти, воображения, инициативности, фантазии, речи (диалога и монолога);
  • созданием положительного эмоционального настроя, снятием напряженности, решением конфликтных ситуаций через игру.
Подробнее...
 
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ОСОБОГО РЕБЕНКА
Театральные занятия
Автор: Бобылева Лариса Леонидовна   
03.06.2015 19:44

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ОСОБОГО РЕБЕНКАТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ОСОБОГО РЕБЕНКА

Бобылева Л.Л., Потанова Т.М., МБДОУ детский сад комбинированного вида № 3 г. Смоленска

Перед нашим обществом стоит острая проблема вовлечения детей с ограниченными возможностями в социум, проблема их активной адаптации и развития. Воспитывать и обучать таких детей нужно с самых ранних лет [2].

Мы работаем в необыкновенном детском саду, нашу группу посещают дети с ограниченными возможностями здоровья. Тяжелых моментов, которые приходится переживать ребенку по мере взросления и знакомства с окружающим миром, очень много и все они ведут к психологическим трудностям, которые проявляются впоследствии, если не помочь маленькому ребенку их преодолеть.

Подробнее...
 
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ «РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
Театральные занятия
Автор: Касимова Ризидя Гумеровна   
22.05.2015 14:08

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ «РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ «РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №33 «Малинка» город Ульяновск.

Разработала воспитатель МАДОУ №33 «Малинка» Касимова Ризидя Гумеровна 2015г

Оглавление.

  • Введение
  • Цели
  • Задачи
  • Теоретическая часть
  • Библиография
  • Приложение
Подробнее...
 
Театр в детском саду.
Театральные занятия
Автор: Люшакова Александра Михайловна   
16.05.2015 13:01

Театр в детском саду.Театр в детском саду.

Эстетическое воспитание в детском саду:

Устное народное творчество в воспитании ребенка

Несомненно, на сегодняшний день тема очень актуальна.

В то время, как развивается наука, в жизнь внедряется компьютеризация, народный язык начинает терять эмоциональность. Его заполонили иностранные слова, а язык компьютера лишен окраски, образности. Какой же язык мы оставляем детям? А ведь именно им строить и творить будущее.

Подробнее...
 
Домашний театр
Театральные занятия
Автор: Казакова Лариса Михайловна   
14.05.2015 16:09

Домашний театрДомашний театр

Информационный век принес с собой множество инноваций для развития и воспитания ребенка. Обучающие программы, презентации, книги, игрушки — всего и не перечислить. Но, к сожалению, на второй план уходит незаменимое средство домашнего воспитания — кукольный театр. А ведь это уникальный инструмент для всестороннего развития ребенка, доступный каждой семье.

Домашний кукольный театр — это возможность учить и воспитывать малыша в игровой форме. Развитие речи, памяти, внимания, мышления, координации движений, мелкой моторики, творческих способностей — это далеко не весь перечень развивающих сторон этого вида искусства.

Подробнее...
 
Волшебный мир театра
Театральные занятия
Автор: Кочурина Юлия Олеговна   
14.05.2015 16:01

Волшебный мир театраВолшебный мир театра

«Театр – это волшебный край,
в котором ребёнок радуется
играя, а в игре он познаёт мир!»
С. И. Мерзлякова

Младший дошкольный возраст – наиболее благоприятный период всестороннего развития ребёнка. В 3-4 года у детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение, речь. В этот же период происходит формирование основных качеств личности. Поэтому ни один из детских возрастов не требует такого разнообразия средств и методов развития и восприятия, как младший дошкольный.

На мой взгляд, одним из самых эффективных средств развития и восприятия ребёнка в младшем дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры, так как игра – ведущий вид деятельности дошкольного возраста, а театр – это один из самых доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием воображения и фантазии.

Подробнее...
 
Конспект НОД игры-драмматизации «Волк и семеро козлят»
Театральные занятия
Автор: Шалыгина Наталья Александровна   
12.05.2015 13:43

Конспект НОД игры-драмматизации «Волк и семеро козлят»Конспект НОД игры-драмматизации «Волк и семеро козлят»

Младшая группа.

Программное содержание.

  • Учить выступать перед сверстниками и взрослыми.
  • Закреплять умение согласовывать свои действия с другими детьми.
  • Совершенствовать двигательные способности.
  • Учить внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.

Развивать внимание, память, наблюдательность.

Предварительная работа.

  • Чтение сказки «Волк и семеро козлят», рассматривание иллюстраций.
  • Просматривание мультфильма «Волк и семеро козлят», художественного фильма «Мама».
  • Дидактические игры: «Найди маму», «Кто как кричит», «Кто здесь лишний».

Роли Козы и Волка исполняют взрослые.

Коза: Хороша деревня наша
Каждый кустик мне знаком
Уважают тётю Машу
Приглашают в каждый дом.

Белка: Всё для деток,
Всё для дома,
Вот с корзинкою опять.
Зайчиха: Я с козой давно знакома

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 56 из 72

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год