Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Консультация для воспитателей "Театрализованные игры и упражнения для младших дошкольников"
Театральные занятия
Автор: Павлова Наталья Витальевна   
16.12.2014 21:31

Консультация для воспитателей Театрализованные игры и упражнения для младших дошкольниковМуниципальное бюджетное  дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад № 136 общеразвивающего вида Кировского района  г. о. Самара.
Консультация для воспитателей "Театрализованные игры и упражнения для младших дошкольников"
Подготовила: Павлова Н.В. Самара 2014
Театрализованные игры и упражнения для младших дошкольников

Театрализованные игры способствуют развитию памяти, мышления, воображения, речи, внимания и различных качеств личности (самостоятельности, инициативности, эмоциональной отзывчивости). В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие: дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы их внешнего выражения, осознают причины того или иного настроения. Творческое развитие темы начинается с подготовки сценария игры по сюжету литературного произведения: сказки, рассказы, стихотворения. Далее дети импровизируют на заданную тему.

Подробнее...
 
Влияние театрализованной деятельности на развитие речи детей.
Театральные занятия
Автор: Ломанова Ирина Александровна   
16.12.2014 18:34

Влияние театрализованной деятельности на развитие речи детей.Влияние театрализованной деятельности на развитие речи детей.

 В народе говорят, что театр  начинается с вешалки, а дошкольное образование - с игры.

Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Известно, что дети любят играть, их не нужно заставлять это делать. Играя, они  общаются с  ровесниками, делиться своими чувствами, сопереживают им. 

    Вступая в мир детства вместе с детьми, мы педагоги дошкольного  учреждения  учим  их правилам игры и многому можем научиться сами.  И, несмотря на то, что игра основной вид деятельности дошкольника, ни каждая  подобранная по возрасту  игра,  может помочь ребёнку овладеть речью. А при поступлении детей из дошкольного учреждения в школу важно, чтобы они имели грамматически правильную речь, свободно владели карандашом и ручкой,  т.е. чтобы была развитая мелкая моторика рук и пальцев. 

Подробнее...
 
Театрализованное представление по сказкам А.С.Пушкина
Театральные занятия
Автор: Копылова Лариса Маврикиевна   
15.12.2014 15:43

Театрализованное представление по сказкам А.С.ПушкинаТеатрализованное представление по сказкам А.С.Пушкина в подготовительной группе. Музыкальный руководитель Копылова Л.М.

Программное содержание:
1.    Продолжать знакомить детей с произведениями А.С.Пушкина через театрализованную деятельность.
2.    Учить детей естественной выразительности и использованию выразительных средств.
3.    Закрепить представление о композиции сказки (зачин, концовка).

Материал:
Костюмы персонажей, театральные шумы, в музыкальном зале оформлены уголки «Горница», «Море», «Домик рыбака», портрет А.С.Пушкина, музыкальные инструменты, предметы быта с различной росписью. Оформлена стена «Лукоморье».

Подробнее...
 
Музыкальный кукольный спектакль «Кто сказал «Мяу»?
Театральные занятия
Автор: Хоменко Вероника Викторовна   
23.11.2014 20:43

Музыкальный кукольный спектакль «Кто сказал «Мяу»?Музыкальный кукольный спектакль «Кто сказал «Мяу»?
Действующие лица: Ведущая, Щенок, Кошка, Собака, Петух, Лягушка, Пчела.
В центре ширмы  стоит домик с окном. Вдалеке стоит дерево.
Вед: Жил в домике Щенок
         Веселый, озорной.
         Он поиграть бы мог
         С тобою и со мной.
         Он лаял очень звонко,
         Нисколько не скучал.
Но кто умел мяукать, щенок про то не знал!

Подробнее...
 
Кукольный спектакль "Как звери со спортом подружились"
Театральные занятия
Автор: Хоменко Вероника Викторовна   
23.11.2014 20:26

Кукольный спектакль «Как звери со спортом подружились»Кукольный спектакль «Как звери со спортом подружились»

Задачи: Создавать радостное настроение у детей, положительно эмоциональный настрой в ходе мероприятия; вызвать эмоциональный отклик. Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни. Воспитывать желание заниматься активными видами отдыха. Формирование двигательной активности детей. Укрепление физического здоровья дошкольников. Воспитание коллективизма, доброты.

Подробнее...
 
«Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
Театральные занятия
Автор: Паншина Татьяна Сергеевна   
23.11.2014 09:34

«Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)«Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)

Паншина Татьяна Сергеевна,  г. Владимир

        Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (в том числе и дети-инвалиды) составляют довольно большую группу в детском обществе. Состояние здоровья таких детей препятствует обучению, воспитанию и освоению дошкольных образовательных программ. Среди них есть особая группа детей-инвалидов обучающихся на дому. И моя коррекционно-развивающая деятельность с этими детьми направлена на:

  • формирование социально-бытовых ориентировок, закрепление навыков самообслуживания;
  • стимулирование речевой деятельности;
  • формирование вербальных и невербальных способов общения;
  • формирование коммуникативной функции речи;
Подробнее...
 
Спектакль «Поучительная история».
Театральные занятия
Автор: Нина Хуриева   
01.11.2014 18:15

Спектакль  «Поучительная история».Сказочница: Здравствуйте, дорогие зрители. Сегодня наш театр «Буратино» покажет вам сказку: «Поучительная история».

Сказочница:

Ходят сказочки по свету,

Очень рады сказкам дети,

Сказочки на новы лад,

Впрочем, даже взрослый рад,

Вижу в зале все готовы,

Встреться со сказкой новой!

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность в ДОУ на тему: "Грибок-теремок"
Театральные занятия
Автор: Нина Хуриева   
01.11.2014 18:08

Театрализованная деятельность в ДОУ на тему: Грибок-теремокГРИБОК ТЕРЕМОК

Ведущий: Хорошо в лесу зеленом!

Травы стелятся ковром.

И резные листья кленов

Укрывают нас шатром.

Мы идем лесной тропою,

Смотрим мы по сторонам

Пахнет травами и хвоей

Тени бродят по стволам.

Скоро выйдем на опушку,

Сядем на упавший ствол

И послушаем кукушку,

Поглядим на танцы пчел.       (слушаем шум леса, кукушку).

 

Ведущий: Мы с вами на лесной опушке. Посмотрите, сколько здесь цветов, ярких и душистых, над ними порхают пчелы, божьи коровки, бабочки. А мы с вами знаем стихи про них, давайте расскажем.

СТИХИ

1. << Божья коровка>>

Алая спинка уцепилась

Ловко за тонкую

Тростинк у.

 

2. <<Бабочка>> 

Мы кружимся, порхаем

Какой  кругом простор

Мы  крылышки расправим,

Красивый  на них узор.

3. <<Пчелка>> 

Пчелка золотая

Над  цветком летаем

Сок  душистый пьет

С обирает мед.

 

Ведущий: Посмотрите здесь чей – то домик.

Кто живет в нем? Волк.

А какой волк? Давайте, покажем какой он ,брови хмурим,глазки сощурили. Давайте покажем волка ногами и руками.

 

Ведущий. А вот еще один домик. Кто живет в этом домике?  Да.

Это Мишка косолапый. А какой Мишка на портрете.

Сделай доброе лицо как у Мишки.

 

Ведущий: Молодцы, глазки улыбаются, рот улыбается

Ведущий: Молодцы ребята, а теперь пойдем дальше по дорожке.

Мы попали на болото, слышите?

Идет к нам кто- то!

Глаша: - Ква, ква, ква.

Маша: – ква, ква, ква.

Глаша: – Добрый день!

Маша: - Привет друзья!

Дети: – здравствуйте!

Глаша:– Я лягушка глаша!

Маша: – А я лягушка Маша!

Глаша: – на болоте каждый вечер

Радуемся нашей встрече

Вместе: И поем дуэтом вместе

Лягушачью нашу песню.

 

Песня лягушат

 

Аист : Лягушата, я вас вижу!

Я все ближе, ближе, ближе!

На одной ноге стою,

В воду пристально гляжу

Тычу клювом наугад,

Ищу в речке лягушат.

 

Игра << аист и лягушата>>

 

Ведущий: Как хорошо мы поиграли с лягушками Глашей, Машей и Аистом. А теперь пойдем дальше в лес искать грибы. Давайте споем

песенку про грибок.

 

Песня <<Грибок>> 

1. Мы в лесок пойдем

Мы грибок найдем

Маленький да складный

В шапочке нарядной

Мы грибок найдем

 

2.Мы в лесок пришли

Мы грибок нашли

Маленький да складный

В шапочке нарядной

Мы грибок нашли

 

Ведущий: Ребята оглянитесь, посмотрите

И в правду грибок нашли

 

Песня грибочка

 

Я грибочек маленький

На лесной прогалинке

После ливня летнего

Я на свет родился

От улыбки солнышка

Песенки соловушки

Хора лягушачьего

Я развеселился.

 

Припев: Мошки – букашки

Мне подпевайте

Танцевать жуков, приглашайте.

Ведущий: Ой ребята дождик, какой короткий

Даже нас не замочил.

А вот в лесу, если идет дождик

Куда прячутся животные

Давайте нашим гостям расскажем

И покажем сказку <<Грибок-Теремок>>

 

Ведущий: Сегодня наш театр Буратино покажет сказку В. Сутеева <<Грибок- Теремок>>.

Как-то раз шел по лесу муравей

 

 

Песня муравья

Не обижайте муравья,

Его обидеть просто,

Он очень мал, да очень мал,

Он маленького роста.

Ведущий: Застал муравья сильный дождь. Куда спрятаться?

Увидел на поляне маленький грибок и спрятался под его Шляпкой.

Сидит под грибком, дождь пережидает дождь и песенку поет.

Дождь идет, грохочет гром,

Я сижу здесь под дождем

Я пою здесь под грибком.

 

Ведущий: идет грибу мокрая бабочка

 

Бабочка: муравей, муравей, пусти меня по грибок!

Промокла я - летать не могу!

 

Муравей: Куда же я тебя пущу Я один кое – как уместился.

Бабочка: Ничего. В тесноте, да не в обиде.

Муравей: Заходи.

Ведущий Пустил муравей бабочку под грибок.

 

 

Песня бабочки и муравья

 

Дождь идет грохочет гром,

Мы сидим здесь под грибком,

Мы не мокнем под дождем,

Мы сидим здесь под грибком.

 

Ведущий: А дождь еще сильней идет.Бежит мимо мышка.

 

 

Песня мышки

 

Я маленькая мышка

С ушами и хвостом,

И во все не трусиха,

Я мокну под дождем.

 

Мышка: Пустите меня под грибок.

Муравей: Куда же мы тебя пустим?

Бабочка: Тут и места.

Мышка: Потеснитесь немного!

Ведущий: Потеснились – пустили мышку под грибок.

Спрятались под грибок и песню поют.

Ведущий: А дождь все льет, не перестает.

Мимо грибка Воробей скачет и плачет.

Воробей: Ой, как сыро воробью,

Ой, до дома не дойду,

Намокли перышки,

Устали крылышки.

Пустите меня под грибок обсохнуть, отдохнуть, дождик переждать.

Все: Тут и места нет!

Воробей: Подвиньтесь пожалуйста.

Все: ладно, заходи

Ведущий: А тут заяц на поляну выскочил, бегает, не знает,

Где бы ему спрятаться, увидел грибок.

Заяц Ой беда, беда, беда.

За мной гонится лиса,

Быстро спрячьте вы меня,

Не то съест меня лиса,

Спрячьте спасите! Помогите, Лиса меня съесть хочет.

Муравей: Жалко зайца, давайте еще потеснимся.

 

Ведущий: Только спрятали зайца – Лиса прибежала.

Лиса: Здравствуйте ( все молчат).Не узнали вы лису, знают все меня в лесу.

Все: Мы узнали все тебя, здравствуй. Лисонька – Лиса.

Лиса: зайца не видели?

Ведущий Подошла лиса поближе, понюхала.

Лиса: Не тут ли он спрятался?

Все: Где ему тут прятаться?

Лиса: Дорогие зрители, зайца вы не видели?

Зрители: нет!

Лиса: Ну и не надо, я сама его найду.

Ведущий: Махнула лиса хвостом и ушла. К тому времени дождик прошел, солнце выглянуло. Вышли все из под грибка,радуются.Муравей задумался.

Муравей: как же так? Раньше мне одному под грибком тесно было, а теперь всем место нашлось.

Гриб: Здравствуйте, друзья. Дождик был грибной, вот и вырос.

Ведущий: Посмотрели все на гриб и тут же догадались, почему одному под грибом тесно было, потом всем место нашлось.

Хоровод:

На полянке у грибка,

Все мы пляшем гопака,

Пляшем, веселимся, Топать не боимся.

Рады ясному деньку,

Рады нашему грибку,

Солнцу и ромашкам,

Всем друзьям букашкам.

Да, да, да случилось чудо

Это было, как во сне.

Никогда мы не забудем,

О прекрасном теремке.

О дожде и о грибке!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Театральный фестиваль в гости к нам!
Театральные занятия
Автор: Оксана Рожнова   
27.10.2014 15:22

Театральный фестиваль в гости к нам!Театральный фестиваль в гости к нам!
Рожнова О.Г., воспитатель
Развитие культурно-досуговой  деятельности дошкольников позволяет обеспечить каждому ребенку отдых(пассивный и активный),  эмоциональное благополучие.
Посещение театра – это всегда праздник. С ним связаны радость, веселье, яркие впечатления, новые чувства. А как интересно быть не только зрителем, но и участником спектакля! Особая роль принадлежит театру в решении задач, связанных с воспитанием и развитием ребенка – дошкольника. Специальные исследования ученых – психологов, проведенные в нашей стране и за рубежом, показали, что обе роли – зрителя и актера – является ля развития ребенка очень значимыми. Театр является одной из самых ярких красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. Он развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формированию базиса его личностной культуры. По эстетической значимости и влиянию театр занимает почетное место рядом с музыкой, изобразительной деятельностью. Театральная деятельность помогает детям раскрепоститься, формирует коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащает внутренний мир.

Подробнее...
 
Конспект занятия с детьми по театрализованной деятельности "В гостях у сказки"
Театральные занятия
Автор: Протасевич Ольга Николаевна   
22.10.2014 14:39

Конспект занятия с детьми по театрализованной деятельности В гостях у сказкиКонспект занятия с детьми по театрализованной деятельности Тема занятия: «В гостях у сказки»

Программное содержание:

Учить детей отгадывать загадки, совершенствовать выразительность мимики, жестов, голоса при инсценировки сказки.

Развивать у детей память, мышление, артикуляционный аппарат. творческие способности.

Воспитывать интерес к занятию.

Подробнее...
 
Работа с детьми с ОВЗ в детском саду
Театральные занятия
Автор: Мастяева Елена Викторовна   
19.10.2014 11:10

Работа с детьми с ОВЗ в детском садуПрименение и результаты работы по внедрению коррекционной технологии формирования предпосылок и элементов творческого воображения в театрализованных играх у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Воображение является одной из универсальных способностей, присущих человеку. Оно тесно связано со всеми психическими процессами и личностью в целом. Эта связь взаимообусловленная. С одной стороны, воображение зависит от уровня сформированности восприятия, памяти, мышления, речи, с другой – оно способствует развитию уникальных процессов, создавая основу для образных представлений.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 60 из 72

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год