Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Гумилина Марина Александровна
|
17.12.2015 11:45 |
Сценарий театрализованного представления «Волк и семеро козлят на новый лад» с детьми старшего дошкольного возраста
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №12 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей Калининского района Санкт – Петербурга
Технологии: сказкотерапия; технология развивающего обучения, технология разно уровневого обучения, музыкальные технологии: ритмопластика, музыкальное исполнительство; музыкотерапия; ритмодекламация под музыку, проектная деятельность; мультимедиа
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Черных Ирина Николаевна
|
17.12.2015 00:23 |
ДЕТСКИЙ СПЕКТАКЛЬ. КОЛОБОК И ВЕСНА.
(бабушка занимается хозяйством, подметает пол, поёт песню, Внучка в вёдрах воду несёт, слышится голос деда).
(Дед встаёт с лежанки, потягивается, смотрит в окно).
ДЕД. Солнышко светит, капель, конец зиме. Пора весну встречать (кричит). Бабка, Внучка (приходят).
Пора весну встречать. Испеките угощение, пригласим лесных гостей, будим веселится.
БАБКА. Да где же муки взять? (пожимает плечами)
ДЕД. А вы по амбару пометите, по сусекам поскребите, вот и наберёте муки на угощения.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Губанова Мария Владимировна
|
03.12.2015 02:03 |
Досуг для детей 2-ой младшей группы «Колобок» (с участием родителей)
Воспитатели ГБОУ СОШ № 1935 Губанова М.В.,
Задачи:
- формирование умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия и персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение.
- побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.
- развивать умение согласовывать действия с другими детьми
- активизировать речь детей.
- развивать слуховое внимание, фантазию
- закрепить знания детей о животных
- продолжать знакомить детей с русскими народными сказками.
- продолжать учить детей лепить из соленого теста
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Авдюхина Марина Владимировна
|
25.11.2015 07:35 |
Театральный показ в младшей группе "Пропал гусенок".
Воспитатель ГБОУ СОШ № 1877 "Люблино" г.Москвы Авдюхина Марина Владимировна.
Цель: создать положительный эмоциональный климат в группе, способствовать психическому и личностному росту ребенка, развивать навыки социального поведения и совместных действий, развитие речи.
Задачи:
- обучающие: формировать у детей умение слушать стихотворения, развивать интерес к поэзии. Учить понимать содержание произведения.
- воспитательные: формировать эмоциональную отзывчивость.
- развивающие: развивать слуховое восприятие, внимание, речь, стимулировать самостоятельное выполнение детьми движений под музыку, учить четко выполнять движения.
- образовательная: активизировать словарь детей, учить проводить простую инсценировку знакомой песни.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Алексич Ирина Валерьевна
|
23.11.2015 01:19 |
Инсценировка сказки «Теремок»
Ведущий: Дорогие гости! Сейчас мы покажем вам сказку «Теремок».
Стоит в поле Теремок. Он не низок, не высок. Бежит мимо мышка норушка и спрашивает.
Мышка: Кто кто в Теремочке живет? Кто в невысоком живёт?
Ведущий: Никто не отвечал мышке. Решила они жить в Теремке.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Андронычева Наталья Александровна
|
15.11.2015 01:10 |
Интегрированное занятие для детей раннего возраста Театр на столе «Курочка Ряба в гости к нам пришла»
Возраст детей: от 1,6 до 3 лет
Участники: воспитатель, дети, родители
Краткое описание: театральная деятельность "Курочка ряба в гости к нам пришла" — одно из игровых занятий по циклу Театр на столе. Данные занятия проводятся в группах раннего возраста в период адаптации. Будет полезно для педагогов групп раннего возраста, педагогов — психологов и родителей.
«Курочка Ряба в гости к нам пришла».
Цели и задачи:
- Продолжать прививать интерес к устному народному творчеству: песенкам, потешкам.
- Формировать умение отвечать на вопросы, обогащать и активизировать словарь по теме (гребешок, клюв, красивая, пестрая).
- Развивать умение различать и называть желтый и красный цвета. Развивать навыки звукоподражания, мелкую моторику пальцев. Развивать зрительное внимание и восприятие.
- Развивать у детей умение согласовывать движения со словами, двигаться ритмично. Упражнять детей в приседании и построении в круг, в беге по разным направлениям.
- Гармонизация эмоционального состояния
Оборудование: Стол задрапирован тканью (земля, трава), деревянный игрушечный домик, волшебный мешочек, игрушки Курочка, яичко желтого (золотого) цвета, яйцо белое, цыпленок, дед, баба, мышка
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Мезенцева Надежда Александровна
|
03.11.2015 08:18 |
Играем в театр
Нарушения речевого развития детей, будь то ФФН, ОНР, заикание и др. рассматриваются, прежде всего, как нарушения общения. Отклонения в развитии речи отражаются на формировании всей психической жизни ребенка.
Совместная со сверстниками и взрослыми театрализованная деятельность оказывает выраженное психотерапевтическое воздействие на аффективную и когнитивную сферы ребенка, обеспечивает коррекцию нарушений коммуникативной сферы. Дети в коллективе проявляют индивидуальные особенности, что способствует формированию их внутреннего мира, преодолению коммуникативной дезадаптации.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ялмурзина Зульфия Ибрагимовна
|
02.11.2015 17:06 |
Консультация для воспитателей «Особенности драматизации литературных произведений в детском саду»
Подготовила воспитатель Ялмурзина З.И. МБДОУ Детский сад № 30, г. Уфа.
Воздействие на сознание и чувства ребенка художественным словом, несомненно, велико. Оно возрастает, если слово сочетается с восприятием ярких зримых образов, с музыкой и живописью, когда жизнь предстает перед ребенком в непосредственном действии на сцене.
Во время зрелища воображение позволяет ребенку наделять героев пьесы человеческими свойствами, воспринимать происходящее на сцене как реальность. Именно эта способность, эмоциональность и способность к подражанию делают ребенка доверчивым, доступным педагогическому воздействию. Дошкольник откликается сразу же, открыто, непосредственно, прежде всего чувством.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Андреева Елена Михайловна
|
01.11.2015 22:25 |
Проект: «В театр играем – речь развиваем»
Учитель-логопед ГБОУ «Школа № 2088 Грайвороново» Андреева Елена Михайловна
Тип проекта: краткосрочный
Срок реализации: 2 месяца
Участники проекта: учитель-логопед, воспитатели, дети старшей группы № 6, родители.
Проблема: Активизация речевой функции детей
Задачи:
организовать длительное воздействие ребенка с элементами театрально — игровой деятельности и методами развития речи;
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Малец Галина Васильевна
|
25.10.2015 15:45 |
Сказка «Репка» (на новый лад)
Комитет по образованию и делам молодежи Смоленского района Алтайского края
Сказка «Репка» (на новый лад) подготовительная к школе группа Воспитатели МБДОУ «Детский сад «Ромашка» с. Смоленское Смоленского района Алтайского края Малец Галина Васильевна с.Смоленское
Цель: пропаганда здорового питания
Задача:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Осипова Любовь Борисовна
|
22.10.2015 14:43 |
Спектакль-презентация для дошкольников «Садовник и Аленка. Садовые и полевые цветы»
Садовник: Сколько дел, сколько дел в моем любимом саду. Ай-ай-ай, какой солнечный день. Нужен тенек, нужна вода для моих любимых цветов (хлопочет в саду)
Аленка: Здравствуйте, ребята, здравствуй, дядюшка Садовник!
Садовник: Здравствуй, Аленушка! Здравствуйте, ребята!
Аленка: Я пришла позвать вас погулять со мной, а то вы все время в своем саду, я не помню когда вы в последний раз в гости ходили. Что ж это такое? Вы так любите свои садовые цветы, что не гуляете, не приходите к нам с бабушкой и дедушкой в гости. Пойдемте, погуляем, я вам покажу что-то еще очень замечательное, кроме ваших садовых цветов.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 55 из 75 |
|
|