Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Сценарий театрализованного досуга, в средней группе по мотивам произведений К.И. Чуковского "Наши любимые сказки"
Театральные занятия
Автор: Губанова Мария Владимировна   
11.05.2016 16:26

Сценарий театрализованного досуга, в средней группе по мотивам произведений К.И. Чуковского Наши любимые сказкиСценарий театрализованного досуга, в средней группе по мотивам произведений К.И. Чуковского "Наши любимые сказки"

Подготовили и провели воспитатели ГБОУ Школа № 1935 ДО№1 Губанова М.В., Агаева С.Р. и музыкальный руководитель Иночкина Г.Н.

Цель:

  • создать радостное настроение, увлечь детей выразительностью сказочных героев.
  • подарить радость общения с любимыми героями.
  • познакомить с произведениями К.И. Чуковского.
  • работать над выразительностью речи, мимики, жеста.

Атрибуты:

Книга с произведениями К.И. Чуковского, костюмы: Муха-Цокотуха, бабочки, жука, Федоры,

Подробнее...
 
Статья: «Этнокультурное воспитание детей через театрализованную деятельность».
Театральные занятия
Автор: Зуева Людмила Анатольевна, Швецова Елена Анатольевна   
02.05.2016 13:08

Статья: «Этнокультурное воспитание детей через театрализованную деятельность».Статья: «Этнокультурное воспитание детей через театрализованную деятельность».

  • Зуева Людмила Анатольевна,
  • Швецова Елена Анатольевна

воспитатели МБДОУ № 41 Нижегородская область, г.о. г. Шахунья.

Театрализованная деятельность – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала личности, воспитания творческой направленности, а так же наиболее удачный способ приобщения к национальной праздничной культуре.

Цель нашей работы: этнокультурное воспитание детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность.

Подробнее...
 
Статья "Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность"
Театральные занятия
Автор: Зуева Людмила Анатольевна, Швецова Елена Анатольевна   
26.04.2016 22:46

Развитие творческих способностей через театрализованную деятельностьРазвитие творческих способностей через театрализованную деятельность

  • Зуева Людмила Анатольевна,
  • Швецова Елена Анатольевна

воспитатели МБДОУ детского сада № 41 комбинированного вида Россия, Нижегородская область, г.о. г Шахунья,

Именно творческая деятельность человека делает его существом,
обращенным к будущему, созидающим его и видоизменяющим свое настоящее.

Л. С. Выготский

Дошкольный возраст — сенситивный период для формирования и проявления творческих способностей ребенка. Поэтому и развивать их необходимо с самого раннего возраста.

Подробнее...
 
Сказочные вечера
Театральные занятия
Автор: Кропотова Марина Николаевна   
25.04.2016 15:51

Сказочные вечераСказочные вечера

«Сказка – это зёрнышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребёнком жизненных явлений».
В.А. Сухомлинский

Сказка входит в жизнь ребёнка с самого раннего возраста и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом. Роль сказок в воспитании детей велика. Сказки развивают воображение, фантазию. Также они развивают правильную речь, учат отличать добро и зло. В сказках противопоставляется смелость и трусость, милосердие и жестокость, упорство и малодушие, добро и зло. Они говорят ребёнку, что мир – очень сложная штука, что в нём есть немало несправедливости. Но самое главное – они говорят ребёнку, что если человек не сдаётся, даже когда положение кажется безвыходным, он в конце концов обязательно победит.

Подробнее...
 
Интегрированное театрализованное представление «В ГОСТЯХ У КОЛОБКА»
Театральные занятия
Автор: Кирсанова Оксана Вячеславовна   
08.04.2016 07:41

Интегрированное театрализованное представление «В ГОСТЯХ У КОЛОБКА»Интегрированное театрализованное представление «В ГОСТЯХ У КОЛОБКА»

Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, художественное творчество, музыка.

Цель:

  1. воспитывать у детей любовь к народному творчеству, желание приобщиться к нему;
  2. напомнить сказку "Колобок" путем показа ее другими детьми (преемственности детьми старшего дошкольного возраста младшему дошкольному возрасту);
  3. учить выполнять действия, о которых говориться в сказке;
  4. побуждать детей принимать участие в рассказывании сказки, путем проигрывания игр, исполнения песен, стихов;
  5. вызывать эмоциональный отклик детей на появление разных героев сказки;
  6. воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Методы и приёмы:

Подробнее...
 
Конспект НОД по театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам»
Театральные занятия
Автор: Кочеткова Оксана Сергеевна   
04.04.2016 13:07

Конспект НОД по театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам»Конспект НОД по театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №10 «Сказка»

Подготовила Воспитатель Кочеткова О.С.

Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие.

Программное содержание:

  • Продолжать воспитывать у детей интерес к сказке, умение поддерживать беседу;
  • Формировать языковую выразительность, используя вербальные и невербальные средства выразительности.
  • Формировать привычку к выразительной публичной речи;
  • Учить определять и сравнивать эмоциональное состояние персонажей.
  • Совершенствовать умение драматизировать сказку, выразительно передавать образы героев.
  • Воспитывать у детей чувство эмпатии, желание придти на помощь друг другу.
Подробнее...
 
Доклад на тему: «Формирование творческой личности ребенка средствами театральной деятельности»
Театральные занятия
Автор: Кекенджинова Эльвира Очировна   
22.03.2016 21:30

Доклад на тему: «Формирование творческой личности ребенка средствами театральной деятельности»Доклад на тему: «Формирование творческой личности ребенка средствами театральной деятельности»

«Не следует забывать, что основной закон детского творчества заключается в том, что ценность его следует видеть не в результате, не в продукции творчества, важно то, что они создают, творят, упражняются в творческом воображении и воплощении».

Л.С. Выготский

Цель: Воспитывать устойчивый интерес к театрализованной деятельности, формируя творческую личность ребенка.

Задачи:

  1. прививать детям любовь к театрализованной деятельности, создавать условия для развития творческой активности;
  2. обогащать речь детей путем восприятия речи взрослых в разнообразных бытовых ситуациях в театрализованной деятельности;
  3. поддерживать интерес детей к самостоятельному словесному творчеству, поощрять их желание создавать свои сказки, рассказы, небылицы;
  4. совершенствовать умение детей ясно и понятно выражать свои мысли, быть конкретным собеседником.
Подробнее...
 
СКАЗКА «ТЕРЕМОК»
Театральные занятия
Автор: Лустина Елена Петровна   
20.03.2016 17:29

СКАЗКА «ТЕРЕМОК»СКАЗКА «ТЕРЕМОК»

Около входа в зале, стоят два ребенка, одетые в костюме Лисы и Петушка. Они раздают родителям программу «Теремок», в которой написано, кто принимает участие в сказке.

Все дети входят в музыкальный зал под музыкальную заставку «В гостях у сказки»

Ведущая: Здравствуйте ребята:

Дети: Здравствуйте.

Ведущая: Ребята, сегодня вы пришли в сказочный зал. В сказочном зале могут происходить разные чудеса, сказочные превращения. Сегодня мы с вами будем смотреть русскую народную сказку «Теремок».

Подробнее...
 
Игра-драматизация в детском творчестве
Театральные занятия
Автор: Лёвушкина Людмила Александровна   
19.03.2016 15:44

Игра-драматизация в детском творчествеИгра-драматизация в детском творчестве

Программное содержание: Формировать навыки игры-драматизации, учить исполнять свою роль в общей игре, закрепить знания содержания сказки, выразительного чтения, развивать память, внимание, прививать любовь к русским народным сказкам, коллективным действам, способствовать развитию эмоций, положительному отношению друг к другу.

Оборудование: костюмы персонажей, деревянный макет теремка, вокруг пеньки, скамейка, ёлочки.

Роли и исполнители: ведущий-воспитатель группы; мышка, лягушка, заяц, петух и мишка — дети средней группы.

Подробнее...
 
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Театральные занятия
Автор: Куланина Елена Сергеевна   
18.03.2016 09:59

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

Михайлова Е. С. Воспитатель высшей категории Куланина Е. С. Старший воспитатель Магистр МДОУ «Д/с № 121 к.в.» г. Магнитогорска

Сказка – ложь, да в ней – намек, добрым молодцам урок.
А. С. Пушкин.

Участники проекта Воспитанники подготовительной группы, воспитатель, родители.

Вид проекта краткосрочный (11. 01. 2016-22. 01. 2016)

Цель:

  • Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности, раскрывать ценности совместного творчества детей и их родителей.

Задачи:

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность как средство развития произвольной памяти у детей 6 года жизни
Театральные занятия
Автор: Зиновьева Наталья Геннадьевна   
12.03.2016 15:10

Театрализованная деятельность как средство развития произвольной памяти у детей 6 года жизниТеатрализованная деятельность как средство развития произвольной памяти у детей 6 года жизни

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Иркутский государственный университет» (ФГБОУ ВПО «ИГУ») Педагогический институт Кафедра психологии и педагогики дошкольного образования

Студентка 4 курса: Зиновьева Наталья Геннадьевна

До некоторого времени память считалась одним из наиболее разработанных разделов психологии. Но дальнейшее изучение закономерностей памяти в наши дни опять сделало ее узловой проблемой науки. От разработки проблем памяти в значительной степени зависит прогресс самых различных, в том числе весьма, казалось бы, далеких от психологии, областей знаний.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 53 из 75

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год