Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Картотека подвижных игр на прогулке
Занятия с детьми
Автор: Ахсан Ольга Анатольевна Федотова Мария Александровна,   
01.03.2024 10:58

Картотека подвижных игр на прогулкеКартотека подвижных игр на прогулке

Подвижные игры

Игра «Снеговик»

Давай, дружок, смелей, дружок,   

Идут по кругу, изображая, будто катят

Кати по снегу свой снежок.          

перед собой снежный ком,

Он превратится в снежный ком,   

«Рисуют» руками большой круг.

И станет ком снеговиком.            

«Рисуют» снеговика из трех комков.

Его улыбка так светла!                  

Широко улыбаются.

Два глаза, шляпа, нос, метла.        

Ладошкой, дотрагиваются до носа.

Показывают глаза. Прикрывают голову

Но солнце припечет слегка –        

Медленно приседают.

Увы! – и нет снеговика.                

Игра: «Снежки».

Разводят руками, пожимают плечами.

Цель: Развитие общей и мелкой моторики.

Подробнее...
 
Открытое занятие в первой младшей группе «Игрушки»
Занятия с детьми
Автор: Сидорова Мария Александровна   
28.02.2024 09:01

Открытое занятие в первой младшей группе «Игрушки»Открытое занятие в первой младшей группе «Игрушки»

Цель: выявить уровень усвоения детьми образовательной программы, создать радостное настроение от занятия.

Задачи:

Образовательные:

  1. Совершенствовать умение детей читать стихотворения с помощью педагога.
  2. Помогать детям отвечать на простейшие ( «Что?», «Кто?») и более сложные вопросы ( «Во что одет?», «Какой?», «Где?»).
  3. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек; прилагательными, обозначающими цвет, величину.
  4. Формировать умение пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса.
  5. Способствовать освоению диалогической формы речи.
  6. Способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей.
  7. Совершенствовать умение использовать в речи предлоги (на, в).
Подробнее...
 
«Игры с детьми ОВЗ (РАС) по сенсорной интеграции»
Занятия с детьми
Автор: Ермакова Вера Валерьевна   
28.02.2024 08:33

«Игры с детьми ОВЗ (РАС) по сенсорной интеграции»«Игры с детьми ОВЗ (РАС) по сенсорной интеграции»

Игра — ключевой фактор в развитии и в воспитании ребенка. Она создает положительный эмоциональный фон, на котором вся психическая деятельность протекает и развивается наиболее активно (память, внимание, мышление, воображение).

Одна из основных задач, характеризующих ребят с аутизмом — это дефект возможности и внимания для вовлечения в игровую деятельность. Они, в большинстве случаев, показывают недоступность внимания в содействии и этой игре с другими ребятами. Некоторыедети с РАС имеют все шансы проводить час за часом, выполняя однообразные и повторяющиеся воздействия. Это делает гигантские проблемы в том случае, когда иные пробуют втянуть их в разумную игровую деятельность.

Дети с аутизмом не общаются, как другие дети. Они нуждаются в обучении общения. Игра –является наиболее эффективной для развития социального взаимодействия и коммуникации аутичных детей. Игровая деятельность включает взаимодействие между двумя и более людьми.

Подробнее...
 
Коллективная творческая работа «Лебеди» из обрисованных детских ладошек для украшения группы.
Занятия с детьми
Автор: Дорохова Юлия Григорьевна   
27.02.2024 19:39

Коллективная творческая работа «Лебеди» из обрисованных детских ладошек для украшения группы.Коллективная творческая работа «Лебеди» из обрисованных детских ладошек для украшения группы.

Мастер-класс Провела и подготовила Воспитатель 1 категории гр. №15 «Звездочки» Дорохова Ю.Г. г. Дмитров 2023г.

Тема: «Лебединая верность»

Цель: Обогащать расширять знания детей о лебедях, их повадках и образе жизни.

Задачи:

  • украшение интерьера группы;
  • воспитывать у детей чувство сопричастности к окружающему миру
  • рассказать об легендарной верности лебедей
  • вызвать эмоциональный отклик детей от создания украшения
  • познакомить с праздником «День семьи, любви и верности»

Оснащение: картон большого размера, краски гуашь черного цвета, белая бумага А4, клеевой пистолет, ножницы.

День семьи, любви и верности принято отмечать в России 8 июля. Символом этого праздника считается ромашка. Этот цветок издавна помогал девушкам гадать на своего суженого — «любит — не любит». Так и стала ромашка — хранительницей семейного счастья.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Дыхательная гимнастика для детей»
Занятия с детьми
Автор: Магадиева Сабина Равилевна   
27.02.2024 06:31

Консультация для воспитателей «Дыхательная гимнастика для детей»Консультация для воспитателей «Дыхательная гимнастика для детей»

Дыхательная система.

Отличительной особенностью детей в дошкольном возрасте является преобладание поверхностного дыхания. К седьмому году жизни в основном заканчивается процесс формирования тканей легких и дыхательных путей.

Однако развитие легких в этом возрасте еще полностью не закончено: носовые ходы, трахеи и бронхи сравнительно узки, что затрудняет поступление воздуха в легкие, грудная клетка ребенка как бы приподнята, и ребра не могут опускаться на выдохе так низко, как у взрослого. Поэтому дети не в состоянии делать глубоких вдохов. Вот почему частота их дыхания значительно превышает частоту дыхания взрослых.

Подробнее...
 
«Технология «Адвент – календарь» в работе с дошкольниками»
Занятия с детьми
Автор: Бикмухаметова Зиля Рахимзяновна   
25.02.2024 18:51

«Технология «Адвент – календарь» в работе с дошкольниками»«Технология «Адвент – календарь» в работе с дошкольниками»

Введение ФОП дошкольного образования требует от педагогов поиск новых, наиболее эффективных, технологий, форм, методов, приемов работы с детьми. Одной из таких интересных форм работы с детьми является адвент-календарь. Адвент-календарь для детей – это игра, которая направлена на развитие познавательной активности в любой деятельности детей, развитие самостоятельности и повышение самооценки ребенка.

Календарь помогает почувствовать течение времени, научиться его понимать и осознавать. Адвент-календари могут быть самыми разными, главное, чтобы они помогали детям ощутить приближение праздника.

Календарь рассчитан на определённое количество дней, каждый день содержит какое-либо задание для детей, которое соответствует программным задачам, возрастным особенностям и целям, которые ставит перед собой педагог. Это может быть изготовление поделки, экспериментирование, спортивные задания, разучивание стихотворения и т.д. Заключением календаря является праздник или итоговое мероприятие.

Подробнее...
 
«Дидактический фартук»
Занятия с детьми
Автор: Хмелева Елена Николаевна   
24.02.2024 23:10

«Дидактический фартук»«Дидактический фартук»

Адаптационный период в детском саду – серьезное испытание для детей раннего возраста. Очень важно, чтобы переход из семейной, стабильной среды в социальную, а именно в детский сад, был плавным, мягким, без травмы для психического здоровья ребенка. В этот период необходимо заложить основы доброжелательных отношений между детьми и педагогами в группе, создать предпосылки эмоционального комфорта для каждого ребенка. Надо создать такую игровую среду и такую игровую деятельность, в которой ребенок, увлекшись, забыли бы о своих переживаниях и, играя, последовательно совершенствовался.

В ходе знакомства с инновационной программой «Теремок» пришло желание изготовить именно дидактический фартук, потому что ничего подобного у меня еще не было. Детям в раннем возрасте интересно познавать окружающий мир через тактильное ощущение и зрительное восприятие (все на ощупь, вкус).

Сегодня я представляю вашему вниманию авторское игровое пособие: «Дидактический фартук» для детей раннего возраста, который несет в себе образовательную и познавательную функцию и второй фартук художественно-эстетической направленности, который несет в себе развивающую функцию.

При изготовлении игрового пособия «Дидактический фартук» выдержаны следующие условия создания:

  1. Фартук обучающий и развивающий.
  2. Фартук привлекателен для детей, а наполнение имеет мягкую приятную на ощупь структуру
  3. Фартук соответствует гигиеническим и эстетическим требованиям.
  4. Фартук удобен для детей и педагога.

Данное пособие представляет собой рабочее поле, как воспитателя, так и ребенка. Фартук можно использовать в период адаптации, в режимных моментах, в индивидуальной работе, как составляющую часть непосредственно образовательной деятельности, а еще как сцену или целый театр.

Подробнее...
 
Куклотерапия в работе с детьми с ОВЗ
Занятия с детьми
Автор: Степанова Юлия Евгеньевна Шевнина Ангелина Юрьевна   
24.02.2024 22:32

Куклотерапия в работе с детьми с ОВЗКуклотерапия в работе с детьми с ОВЗ

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.» Василий Александрович Сухомлинский

Сегодня я хочу рассказать вам о том, как дети нашей группы помогли мне придумать один прием, который я теперь часто использую во время любых занятий и развлечений или просто общения на разные темы.

В наш сад дети приходят всего на два года. Согласитесь, это краткий срок для того, что бы стать ребенку другом, адаптировать его, показать, что мир не враждебен, что все люди нуждаются друг в друге. А, так же, дать ребенку знания, которые будут помогать в дальнейшем. К сожалению, число детей с ОВЗ в последнее время не сокращается, а скорее наоборот. К нам в сад приходят ребята с расстройствами речи, с расстройствами аутистического спектра. И отсюда вытекает проблема как привлечь и удержать внимание детей, как раскрепостить зажатого ребенка, найти способ расположить к общению, вызвать доверие.

Подробнее...
 
ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО ИГРА
Занятия с детьми
Автор: Мовсисян Маргарита Юрьевна   
10.02.2024 15:20

ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО ИГРАЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО ИГРА

Мовсисян Маргарита Юрьевна воспитатель ГБОУ Школа №1222

Аннотация.

В данной статье описан пример создания условий для развития сюжетно-ролевой игры, как средство социализации детей. Только при соблюдении таких условий, при тактичном руководстве со стороны взрослого игра ребенка станет средством развития полноценной, гармоничной личности.

В повседневной жизни, услышав слово «игра», мы подразумеваем что-то несерьезное, веселое, развлекательное. Но для на, специалистов, педагогов, слово «игра» имеет огромное значение, несет в себе глубокий смысл.

Подробнее...
 
СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ: КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ У МАЛЫШЕЙ
Занятия с детьми
Автор: Ковальчук Елена Валерьевна   
09.02.2024 20:35

СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ: КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ У МАЛЫШЕЙСЕНСОРНЫЕ ИГРЫ: КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ У МАЛЫШЕЙ

Введение:

Развитие пространственного мышления является важным этапом в становлении умственных навыков ребенка. В раннем возрасте дети осваивают основы ориентации в пространстве, формируют представления о размерах, формах и расстояниях. Сенсорные игры в этом контексте выступают неотъемлемой частью развивающейся системы восприятия мира вокруг.

Телесно-сенсорное развитие:

Подробнее...
 
«Релаксационные игры и упражнения для детей старшего дошкольного возраста».
Занятия с детьми
Автор: Никифорова Людмила Валентиновна   
08.02.2024 15:10

«Релаксационные игры и упражнения для детей старшего дошкольного возраста».«Релаксационные игры и упражнения для детей старшего дошкольного возраста».

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня мне бы хотелось поделиться с вами своим опытом работы на тему «Релаксационные игры и упражнения для детей старшего дошкольного возраста».

Моя цель – познакомить вас с некоторыми релаксационными играми и упражнениями, способствующими снятию психоэмоционального напряжения, которые вы сможете проводить с детьми в любое время и в любом месте.

Задачи:

  • вызвать желание помочь детям снять психоэмоциональное напряжение, возникающее в стрессовых ситуациях
  • обучить методике проведения релаксационных игр и упражнений с детьми.

Презентация опыта

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 12 из 137

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год