Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Музыка Наталья Ивановна
|
16.06.2025 16:30 |
Сценарий квест — игры «В поисках сокровищ» для средней группы.
Автор сценария: воспитатель 1 кв. категории Музыка Наталья Ивановна.
Образовательная область: Познавательное развитие.
Интеграция видов деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.
В соответствии с ФОП, продолжительность игры-квеста в средней группе 30-35 минут.
Группа: 9 человек.
Цель: закрепление у детей среднего дошкольного возраста элементарные математические представления цвете, форме, величине предметов, пространственных отношениях, цифрах.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить знания детей форме, величине, цвете предметов
- расширить представления детям о пространственных отношения.
Развивающие:
- совершенствовать умение отвечать на вопросы
- развить внимание и воображение.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Рефлексивный Круг
|
15.06.2025 14:31 |
«Развитие саморегуляции детей дошкольного возраста с помощью технологии «Рефлексивный круг»
Развитие саморегуляции у детей одна из актуальных проблем современной педагогики. Эмоциональная сфера у детей формируется с самого рождения, и этап ее становления считается особенно важным. Приспособиться к какой-либо ситуации помогают ребенку эмоции, которые в будущем способствуют социальному и нравственному развитию и влияют на его поведение. Поэтому необходимо научить ребенка самому регулировать, управлять своими чувствами и эмоциями. Развитие у ребенка старшего дошкольного возраста произвольности является одним из основных показателей готовности к школе. Если у ребенка недостаточно сформированасаморегуляция, он плохо включается в процесс обучения, что при нормальном уровне интеллектуального развития может привести к отставанию в освоении школьной программы.
Значение саморегуляции для достижения успехов в любой деятельности очевидно. Ее роль в развитии ребенка подчеркивали многие авторы, называя ее по-разному произвольное поведение, самоконтроль и т.д.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Любезных Галина Ивановна
|
13.06.2025 01:58 |
Любезных Галина Ивановна воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 31 «Аленький цветочек», г. Губкин, Белгородской области
Образовательная область «Познание» (РМП)
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы».
Задачи: - развивать речь и умение составлять целое из двух частей; - упражнять детей в сравнении двух предметов по величине; - способствовать развитию двигательной активности детей.
Методические приемы: сюрпризный момент, игровые ситуации, подвижные игры, чтение четверостиший.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Фоминых Елена Николаевна
|
12.06.2025 01:54 |
Закрепление пройденного материала. "Скоро лето!" Фронтальная форма организованной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи (старшая группа) Учитель-логопед: Фоминых Е.Н.
ЦЕЛИ: -закрепление материала фронтальных форм организованной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи; -развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики; -дифференциация ротового и носового дыхания; -развитие фонематического слуха и фонематического восприятия (звуко-слоговой анализ слов); -развитие внимания и логического мышления; -формирование познавательного интереса к обучению грамоте через использование ИКТ; -формирование умения работать в коллективе сверстников.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Галдина Анастасия
|
11.06.2025 16:47 |
«Игры в клеточку», как средство развития высших психических функций у детей младшего школьного возраста.
В классическом исполнении развивающие и коррекционные занятия по развитию высших психических функций по сути схожи с учебной деятельностью, и как следствие:
- дети избегают подобных занятий, так как они истощены после уроков;
- слабая внутренняя мотивация к продуктивной работе на занятиях;
- многие дети с ОВЗ избегают деятельности, требующей волевых усилий, произвольных действий, высокого уровня самоконтроля.
Играя в «клеточку», мы получаем возможность интересно и весело провести время с ребенком, получая при этом позитивные эмоции и огромную пользу для его психического развития ребенка. Их по достоинству оценят педагоги и родители детей 6-12 лет при необходимости организовать досуг в дороге, в отпуске, на школьной перемене. Для организации игры требуется лишь тетрадный лист в клетку и ручка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Алмазова Юлия
|
11.06.2025 08:19 |
Конспект открытого интегрированного занятия с использованием развивающих игр В.В Воскобовича «Возвращение гномов в фиолетовый лес»
Цель: Развитие интеллектуальных способностей детей в процессе решения специально организованных проблемных ситуаций с использованием развивающих математических игр В.В. Воскобовича.
Задачи:
Образовательные задачи:
- Знакомство детей с сенсорной развивающей средой «Фиолетовый лес» И. Воскобовича.
- Закрепить навыки счёта до 5.
- Закрепить умение соотносить цвета друг с другом независимо от места расположения.
- . Учить детей сравнивать, анализировать, упражнять в составлении логоформ с опорой на эталоны (геометрические фигуры);
- Обучить детей моделировать предметы из заданного количества деталей по образцу.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Нелаева Людмила Александровна Дмитриева Наталья Павловна
|
10.06.2025 22:53 |
Квест игра «Мой любимый город»
Цель: создание условий для разнообразия образовательного процесса, сделать его содержательно насыщенным и веселым посредствам использования новационной педагогической технологии – КВЕСТ.
Задачи:
- Закрепить ранее полученные знания;
- Развивать сообразительность и самостоятельность мышления в решении возникающих задач;
- Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, ловкость;
- Укреплять здоровье дошкольников;
- Создать условия для установления доброжелательных, дружеских взаимоотношений между детьми и педагогами.
Ход игры:
Дети выходят на прогулку
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Жигальцова Людмила Петровна
|
10.06.2025 00:58 |
Выставка «Пышные букеты подарило лето» Совместные работы детей, воспитателя, и родителей.
Автор презентации Жигальцова Людмила Петровна Воспитатель «Детский сад №1 «Светлячок» Город Армянск, Республика Крым
Лилия-красавица Всем в округе нравится. Вот – румяна, словно зорька, В этой – солнечные дольки,
Эта – нежная невеста: Так бела, чиста, прелестна! Лепесточки раскрывает. Пчёл нектаром угощает.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Смоланова Мария Валерьевна
|
09.06.2025 04:41 |
Презентация «Как мы провели наше лето»
Автор: воспитатель Смоланова Мария Валерьевна
Лето это благоприятный период для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться и насладиться: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой нежной водой. В детском саду в младшей группе «Капельки» проводилась летняя оздоровительная работа.
Перед собой мы поставили следующие задачи по летней оздоровительной работе:
Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Вардумян Алвард Лазревна
|
08.06.2025 22:38 |
Интегрированное итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром и рисованию (подготовительный к школе возраст)
Подготовила: Вардумян А.Л. ГКДОУ ДС № З1 «СКАЗКА» г. Невинномысск, 2025г
Цель: Закрепление итоговых знаний и умений детей об окружающем мире и рисовании.
Программное содержание:
- Развивать и расширять объем словаря, диалогической речи, речемыслительной деятельности.
- Закреплять знания о птицах и животных, их жизни и деятельности в разные времена года.
- Закрепить знания о малой родине.
- Закрепить знания о воздушном, наземном и водном транспорте, о профессиях, связанных с транспортом.
- Закреплять умения устанавливать простейшие причинно-следственные связи между природными явлениями.
- Развивать наблюдательности, памяти, мышления, речи, восприятия
- Развивать навыки совместной деятельности.
- Воспитывать любознательность, бережное и заботливое отношение к окружающему миру, родной природы.
- Закреплять умение рисовать способом примакивания, умение правильно располагать рисунок на листе бумаги.
- Развивать цветовое восприятие, творчество.
- Воспитывать аккуратность, самостоятельность.
Методические приемы:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ананченко Наталья Владимировна
|
08.06.2025 00:19 |
Интегрированное занятие «Лето на поляне»
Программные задачи:
- Продолжить знакомство детей с растительным миром природы – цветами.
- Активизировать словаря детей по теме “лето”, “цветы”.
- Способствовать развитию свободного общения детей с взрослым, умение участвовать в беседе.
- Формирование навыка доброжелательного отношения между детьми.
- Закрепление умения создавать образ предмета из частей, используя способ наглядного моделирования.
- Совершенствование навыка работы с клеем, закреплять прием аккуратного наклеивания.
- Воспитывать эстетически – нравственное отношение к природе через изображение ее образа в коллективном творчестве.
Предварительная работа: наблюдения на прогулке за изменениями в природе, за цветами (одуванчик, тюльпан, ромашка), рассматривание иллюстраций о цветах, чтении стихотворений, загадок о временах года и цветах – Е. Благинина “Одуванчик”, “Ромашка”, А. Толстой “Колокольчики”, сказка “Дюймовочка” и др., беседа “Какие цветы ты знаешь”, дидактические игры “Собери цветок”, “Найди такой же”, “Узнай по описанию” и др., настольные игры “Времена года”, “На лесной тропинке”, работа с родителями “Цветы вокруг нас”.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 13 из 314 |
|
|