Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Коллекционирование в детском саду
Занятия с детьми
Автор: Ваган Ирина Евгеньевна   
05.07.2025 01:27

Коллекционирование в детском садуКоллекционирование в детском саду

Здравствуйте!      Я, Ваган Ирина Евгеньевна, живу и работаю воспитателем более 25 лет в г. Норильске,     районе Кайеркан, МБДОУ «Детский сад № 36 «Полянка.»
Работая в детском саду, заметила, что ребята редко приходят в группу с пустыми руками. Это могут быть и фантики, и открытки, и мелкие, а то и крупные игрушки, вкладыши, морские сувениры…           
Что только не хранится в карманах наших детей. Они собирают то фигурки из киндер-сюрпризов, то вкладыши от жвачек, а то и вовсе что-то невообразимое. Но, бесспорно, собирать им нравится. Почти у каждой озорной девчонки или шустрого мальчишки отыщется сумочка или коробочка с ненужным, на общий взгляд, хламом: тряпочками, пуговицами, камешками, стеклышками, колесиками, крышечками. Для ребенка – это самое настоящее богатство, бесценное сокровище. Но, если малыш пока еще сам не может собирать что-то серьезно и систематически, имеет смысл ему в этом помочь.
Поэтому, мы уже не первый год приобщаем детей к коллекционированию.

Подробнее...
 
Конспекты занятий - Сенсорное воспитание детей 3-го года жизни
Занятия с детьми
Автор: Шадрина Екатерина Владиславовна   
05.07.2025 01:26

Конспекты занятий - Сенсорное воспитание детей 3-го года жизниКонспекты занятий - Сенсорное воспитание детей 3-го года жизни

Занятие 1
Тема: «Сенсорное воспитание детей»
Цель:  Учить детей сравнивать предметы по величине (большой-маленький, длинный - короткий), используя в речи соответствующие прилагательные. Закрепить умение различать и называть цвета: красный, желтый, зеленый. Способствовать развитию разговорного общения в ходе занятия, развивать ориентировку в пространстве.
Материал: 2 матрешки (большая и маленькая), 2 домика (большой и маленький), 2 елочки (большая и маленькая), 2 корзинки, 10 грибочков (5 больших и 5 маленьких), сюрпризная коробочка с двумя появляющимися лентами (2 короткие и 2 длинные), 2 петушка с цветными перьями, шкатулка.
Ход занятия: Дети сидят на стульчиках. Перед ними расположены на
столе две матрешки. Воспитатель: «Дети, к нам в гости пришли две матрешки. Леля и Ляля. Посмотрите, дети, одна из них большая это Леля, а другая маленькая - это Ляля. Матрешки у нас разные по величине. Это большая, (спросить у детей какая?), а это матрешка маленькая (спросить у детей какая?)».

Подробнее...
 
Игра как средство освоения геометрические фигур при помощи природных материалов «камней» в группе раннего возраста.
Занятия с детьми
Автор: Коновалова Анна Викторовна   
05.07.2025 00:38

Игра как средство освоения геометрические фигур при помощи природных материалов «камней» в группе раннего возраста.Игра как средство освоения геометрические фигур при помощи природных материалов «камней» в группе раннего возраста.

Вот адаптированная версия игры для группы детей раннего возраста, которая поможет освоить геометрические фигуры с использованием камней.

Игра: "Геометрические камни" для детей раннего возраста

Цели игры:

  • Познакомить детей с основными геометрическими фигурами.
  • Развивать внимательность, мелкую моторику и координацию движений.
  • Стимулировать общение и игру в группе.

Материалы:

  • Небольшие гладкие камни (можно использовать безопасные пластиковые аналогии).
  • Чёрные маркеры и акриловые краски, чтобы нарисовать фигуры.
  • Яркие коврики или платки для создания игровой площадки.
  • Контейнер для хранения камней (например, мешочек).
  • Фигуры из бумаги для сопоставления (если необходимо).
Подробнее...
 
Полезная и вредная еда - совместное занятие детей с родителями в подготовительной к школе группе
Занятия с детьми
Автор: Астахова Ирина Ильинична   
04.07.2025 03:11

Полезная и вредная еда - совместное занятие детей с родителями в подготовительной к школе группеЦели: закрепить представления детей о том, какая еда полезная, а какая — вредная для организма. Подвести их к пониманию противоречия: мне нравится эта еда, но моему организму она не полезна; довести до сознания детей и родителей, что от качества принимаемой пищи зависит здоровье; установить взаимосвязь между правильным питанием и здоровым образом жизни.
Демонстрационный материал: плакат продукты питания, плакат о витаминах.
Раздаточный материал: Маркеры красного и зелёного цвета, цветные карандаши, бумажные тарелки, тарелки, чашка, свежие фрукты.
Дети сидят на стульчиках. Под музыку вбегает Знай-ка.
Знай-ка. Здравствуйте, дети! Здравствуйте, уважаемые родители! Меня зовут Знай-ка. Я очень хочу с вами познакомится и узнать, что вы знаете о полезных и вредных продуктах.
Коммуникативная игра «Здравствуй, друг!»
Знай-ка. Зашагали ножки
(Дети и взрослые врассыпную маршируют по залу, к концу куплета встают в пары.)
Прямо по дорожке,
Повстречали друга маленькие ножки.
Здравствуй, здравствуй,
(Взявшись за руки, выполняют «пружинку»).

Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению детей с профессией в старшей группе - Откуда текут молочные реки?
Занятия с детьми
Автор: Стовпец Елена Анатольевна   
03.07.2025 06:04

Конспект занятия по ознакомлению детей с профессией в старшей группе - Откуда текут молочные реки?Цель: закрепить знания о пользе домашних животных; воспитывать уважение к труду взрослых; прививать интерес к сельскому хозяйству и производству молочной продукции, полезной для здоровья человека.

Ход занятий
- Ребята, сегодня в нашем «магазине» очень вкусная продукция. Назовите ее.  (Творог, сыр,масло, сметана, кефир, простокваша, йогурт и т.д.)
Дети пробуют продукты.
- Какие продукты вы любите? (ответы детей) Кто знает, из чего сделаны все эти продукты? Отгадайте загадку.
Белая водица
Всем нам пригодится.
Из водицы белой
Все, что хочешь, делай:
Сливки, простоквашу,
Масло в кашу нашу,
Творожок на пирожок-
Кушай, Ванюша- дружок!
Ешь да пей, гостям налей,
И коту не пожалей!

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию исследовательской деятельности детей во 2 младшей группе «Водичка - водичка»
Занятия с детьми
Автор: Харина Светлана Владимировна   
03.07.2025 03:38

Конспект занятия по развитию исследовательской деятельности детей во 2 младшей группе «Водичка - водичка» Программное содержание: Развивать у детей слуховое, зрительное и тактильное восприятие.
Активизировать речь детей за счёт слов определений (мокрая, холодная, тёплая, жидкая). За счёт  глаголов (льётся, журчит, капает).
Воспитывать у детей интерес к играм с водой.
Материал: игрушка кот Почемучка, столик для игр с водой, лейка и кружечки (по количеству детей), полотенце.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости? (кот Почемучка). Он хочет с вами поиграть. (В это время помощник воспитателя открывает кран с водой) все прислушиваются. Ребята, а что это за шум?
Дети: Это льётся вода.
Воспитатель: Давайте посмотрим, где и откуда льётся вода? Почемучка, ты нам поможешь? (Все вместе ищут источник шума. Дети видят, что открыт кран и из него течёт вода).
Почемучка загадывает детям загадку:  Мойдодыру я родня,

Подробнее...
 
Конспект занятия в старшей группе - Воспитание толерантности сказкой
Занятия с детьми
Автор: Цыгвинцева Ольга Анатольевна   
03.07.2025 01:51

Конспект занятия в старшей группе - Воспитание толерантности сказкойЗадачи:
1. Воспитывать нравственно - эмоциональные качества: терпение, внимательность, сочувствие, сопереживание, дружба.
2. Развивать навыки работы детей в коллективе.
3. Развитие навыков работы с верёвкой, тканью и нитками.

Словарная работа: Хоровод, дружба, согласие, терпимость, одолевать.

Используемый материал: Веник из прутьев, верёвка 1,5.-2 метра, нитки, цветные кружочки из ткани по количеству человек 12х12см., пословицы о дружбе.

Предварительная работа: Домашняя работа, выписать и нарисовать несколько пословиц о дружбе, заготовить веник из прутьев.

Ход работы:
Ребята сегодня я вам расскажу одну сказку, для этого я вам предлагаю сесть кругом на коврик.

Рассказать детям сказку «Отец и сыновья» Л.Н.Толстого
Отец приказал сыновьям, чтобы жили в согласии; они не слушались. Вот он велел принести веник и говорит: «Сломайте!»
Сколько они не бились, не могли сломать.
Тогда отец развязал веник и велел ломать по одному прутику.
Они легко переломали прутья поодиночке.
Отец говорит: «Так-то и вы: если в согласии жить будете, никто вас не одолеет; а если будете ссориться да всё врозь – вас всякий легко погубит».

Подробнее...
 
Конспект занятия по сказкотерапии "Сказка о Зайке"
Занятия с детьми
Автор: Трышканова Тамара Геннадьевна   
03.07.2025 01:50

Конспект занятия по сказкотерапии "Сказка о Зайке"Пояснительная записка к занятию по познавательно-речевому развитию «Сказка о зайке»
Занятие для детей II младшей  группы, составлено в соответствии с Программой воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой М.А. Представленный конспект – является авторской разработкой, построенный в соответствии с дидактическими и общепедагогическими принципами:
•    Принцип непрерывности (занятие было построено на основе предыдущих занятий и совместных действий воспитателя и детей)
•    Принцип активности (поддерживалась мотивация и интерес)
•    Принцип доступности (соответствие возрастным особенностям)
•    Принцип психологической комфортности
Цель занятия: закрепление основных навыков личной гигиены – мытье рук, чистка зубов.
Задачи:
•    прививать  желание заботиться о своём здоровье,
•    учить находить решение поставленной проблемы,
•    развивать речевую активность,
•    воспитывать доброжелательность.
Для достижения цели были использованы такие методы и приемы:

Подробнее...
 
Конспект занятия знакомство детей с профессиями в старшей группе - Кто построил новый дом?
Занятия с детьми
Автор: Стовпец Елена Анатольевна   
03.07.2025 01:01

Конспект занятия знакомство детей с профессиями в старшей группе - Кто построил новый дом?

Конспект занятия знакомство детей с профессиями в старшей группе - Кто построил новый дом?

Цель: дать представление о строительных профессиях, воспитывать уважение к человеку труда; пополнить знания о конструкциях домов; продолжать знакомить с различными строительными материалами.

Ход занятий
- Мы с вами живем в большом городе, в котором много домов, заводов, фабрик, учебных заведений, театров, магазинов и других зданий.
- Для чего нужны человеку дома? (ответы детей)
- Правильно, дома нужны для того, чтобы человеку было уютно, чтобы укрыться от холода, зноя, ветра, дождя, снега. (Воспитатель предлагает детям разные варианты домов на схематических карточках.)
- Ребята, посмотрите, какие разные дома научились строить люди. Выберите из них те, которые мы видим в нашем городе.  (Дети отбирают карточки.)

Подробнее...
 
Игры с водой для детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Шадрунова Светлана Дмитриевна   
02.07.2025 13:02

Игры с водой для детей дошкольного возрастаПодготовила Шадрунова Светлана Дмитриевна воспитатель МБДОУ № 54 «Искорка» г. Набережные Челны

Изучаем свойства воды

Всех детей очень привлекают игры с водой.
Если ваш малыш раскапризничался, то попробуйте отвлечь его, посадив в ванну, полную воды, и дав пустые баночки и бутылочки из-под шампуня, пластиковые стаканчики, губки и маленькие махровые полотенца. Очень скоро настроение ребёнка изменится - он будет занят интересной игрой.
Малыш начнёт переливать воду, наблюдать, как
тонут наполненные водой ёмкости и всплывают со дна пустые.
Летом, в тёплый солнечный день, можно организовать игры с водой на свежем воздухе,

Подробнее...
 
Как предупредить психологическое напряжение у детей
Занятия с детьми
Автор: Шадрунова Светлана Дмитриевна   
02.07.2025 05:56

Как предупредить психологическое напряжение у детейПодготовила Шадрунова Светлана Дмитриевна воспитатель МБДОУ № 54 «Искорка» г. Набережные Челны
Работа по предупреждению и недопущению явлений дезадаптации детей, посещающих детский сад; эмоциональных срывов не ме- нее важна, чем оказание помощи детям, находящихся в состоянии острого эмоционального переживания и сильного психического напряжения. Для создания тёплой дружеской атмосферы в группе детей используют «минутки вхождения в день».Основная их цель ─ формирование позитивного настроя, доброжелательного от ношения детей друг к другу и к педагогу.«Минутки вхождения в день» способствуют объединению детей, снимают конфликтность, воспитывают умение понимать чувства других людей и реагировать на них,  корректировать нарушения поведения детей, формировать положительный психологический микроклимат в группе. Для этого можно использовать игры, в которых решаются задачи социализации, психоэмоционального развития, сплочения коллектива детей. «Минутки вхождения в день» можно проводить индивидуально, с подгруппой или группой детей.

 Цель: Способствовать психологическому и личностному росту ребёнка; помогать детям адаптироваться к условиям детского сада; развивать навыки социального поведения.

Под лирическую музыку:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 13 из 318

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 40 (402) выйдет
29 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год