Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Знакомимся с пейзажем изучая творчество А.К. Саврасова.
Занятия с детьми
Автор: Адамова Марина Станиславовна Кузьмина Алла Александровна   
25.09.2024 23:28

Знакомимся с пейзажем изучая творчество А.К. Саврасова.Знакомимся с пейзажем изучая творчество А.К. Саврасова.

Логопед: Адамова М.С. Воспитатель: Кузьмина А,А.

Одной из задач дошкольного воспитания является обучение детейумению понимать и ценить произведения искусства, в частности изобразительного. В нашем учреждении в рамках региональной площадки «Картинная галерея в детском саду» дошколята с раннего возраста знакомятся с разнообразными видами изобразительного искусства, в том числе и с живописью, включающую в себя произведения всех жанров: портрет, пейзаж, натюрморт.

В течение года в нашей работе особое внимание было уделено формированию интереса к пейзажной живописи, как одному из самых эмоциональных, самых лирических жанров изобразительного искусства, основным предметом которого является изображение природы. Произведения пейзажной живописи вызывают у детей радостные ассоциации, серьезный интерес, а значит, прививают любовь к родному краю.

Подробнее...
 
Сценарий игры «Умники и Умницы» «Мир профессий» в подготовительной группе
Занятия с детьми
Автор: Гамзаева Шейлух Агамирзоевна   
25.09.2024 00:01

Сценарий игры «Умники и Умницы» «Мир профессий» в подготовительной группеСценарий игры «Умники и Умницы» «Мир профессий» в подготовительной группе

Воспитатель: (приветствие детей и гостей).

Мы с вами живем в красивой, богатой стране. Как она называется? (Россия) Кто же делает нашу страну богатой и красивой? (Люди)

Во всех городах и селах нашей страны трудятся люди. От их труда зависит, будет ли наша страна сильной, красивой и богатой.

Мы с вами знаем немало профессий, одни зародились еще в давние времена, когда люди жили в лесу, в пещерах. Какие это профессии? (охотник, повар, портной), затем люди научились делать посуду из глины, строить для себя более удобные жилища (гончары, строители), чтобы преодолевать расстояния человек придумал транспорт и появились другие профессии (водитель, механик, конструктор). А какие профессии появились в последнее время? (Компьютерщик, программист, банкир, бизнесмен.).

Так как же вы думаете, какая профессия — самая важная, главная, без которой мы не смогли бы ни за что обойтись?

Ребята, нет главной профессии, потому что ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ!

Подробнее...
 
Организация непосредственной игровой деятельности детей в подготовительной к школе группе
Занятия с детьми
Автор: Хасанова Роза Вильдановна   
23.09.2024 11:55

Организация непосредственной игровой деятельности детей в подготовительной к школе группеОрганизация непосредственной игровой деятельности детей в подготовительной к школе группе

Воспитатель: Хасанова Роза Вильдановна

Игровая деятельность выступает не только как метод обучения, но и как свободная самостоятельная деятельность детей. Значение организации такого игрового часа состоит в том, что свободная игровая деятельность детей требует от каждого ребенка импровизации и творчества, что способствует развитию творческих качеств личности, способности решать инициативно любую задачу. Это очень важно для выполнения различных учебных задач, с которыми ребенок встретится в школе.

Утверждение, что в воспитании и развитии ребенка-дошкольника большая роль принадлежит игре, давно стало аксиомой для педагогов дошкольных учреждений. Спросите любого воспитателя и большинство ответит, что в игре ребенок осваивает действительность, получает определенные знания и навыки. Педагог назовет множество задач, решаемых с помощью игры.

Подробнее...
 
Организация деятельности детей и подростков с ОВЗ
Занятия с детьми
Автор: Морокова Алла Викторовна   
20.09.2024 20:22

Организация деятельности детей и подростков с ОВЗОрганизация деятельности детей и подростков с ОВЗ

Морокова Алла Викторовна воспитатель ОАУСО Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями Новгородская область, г. Великий Новгород

Организация деятельности детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) является важным аспектом в работе педагогов и специалистов, занимающихся развитием детей. Дети с ОВЗ нуждаются в особом подходе и индивидуальной поддержке для полноценного развития и адаптации в обществе. В данной статье мы рассмотрим основные принципы организации деятельности детей дошкольного возраста с ОВЗ и методы работы с ними.

  1. Индивидуальный подход: Каждый ребенок с ОВЗ уникален и требует индивидуального подхода к обучению и развитию. Педагоги должны учитывать особенности каждого ребенка, его способности и потребности.
  2. Создание безопасной и поддерживающей среды: Для детей с ОВЗ важно создать комфортные условия, где они могут чувствовать себя защищенными и поддержанными. Это помогает им проявить свои способности и уверенно взаимодействовать со сверстниками.
  3. Игровая деятельность: Игра является основным способом обучения и развития детей дошкольного возраста, в том числе с ОВЗ. Игровые задания и упражнения способствуют развитию моторики, когнитивных функций и социальных навыков.
  4. Работа с родителями: Важно вовлекать родителей детей с ОВЗ в процесс обучения и поддерживать с ними постоянный контакт. Родители могут дать ценные рекомендации и помочь педагогам лучше понять потребности своего ребенка.
  5. Профессиональное обучение педагогов: Педагогам, работающим с детьми с ОВЗ, необходимо постоянно повышать свою квалификацию и изучать специальные методики работы с такими детьми. Обмен опытом с коллегами и консультации специалистов помогут улучшить качество образовательного процесса.
Подробнее...
 
Дидактическая игра IQ Кубики – ШУМЕЛКИ
Занятия с детьми
Автор: Маннанова Любовь Алексеевна   
20.09.2024 19:04

Дидактическая игра IQ Кубики – ШУМЕЛКИДидактическая игра IQ Кубики – ШУМЕЛКИ

Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи

специально создана для

развития мелкой моторики рук;

развития слухового внимания;

формирования активной речи;

развития коммуникативных навыков;

расширения знаний об окружающем мире;

Подробнее...
 
Конспект НОД в группе раннего возраста «Подарок»
Занятия с детьми
Автор: Богачева Татьяна Алексеевна   
20.09.2024 07:29

Конспект НОД в группе раннего возраста «Подарок»Конспект НОД в группе раннего возраста «Подарок»

Цель: Обобщение, закрепление и систематизация знаний детей полученных в течение года.

Задачи:

  • Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
  • Закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый.
  • Закреплять знания о животных.
  • Развивать воображение, мышление, сообразительность, память.
  • Вызвать интерес к занятию, создать положительный эмоциональный настрой.
  • Воспитывать доброе отношение к окружающим, умение оказывать помощь.
Подробнее...
 
Картотека подвижных игр для средней группы
Занятия с детьми
Автор: Скакалина Софья Олеговна   
08.09.2024 17:28

Картотека подвижных игр для средней группыКартотека подвижных игр для средней группы

Воспитатель: Скакалина С.О 2024г П/и Совушка

Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.

Ход игры: Играющие свободно располагаются на площадке. В стороне ( «в дупле») сидит или стоит «Сова». Воспитатель говорит: «День наступает – все оживает». Все играющие свободно двигаются по площадке, выполняя различные движения, имитируя руками полет бабочек, стрекоз и т.д.

Неожиданно произносит: «Ночь наступает, все замирает, сова вылетает». Все должны немедленно остановиться в том положении, в котором их застали эти слова, и не шевелиться. «Сова» медленно проходит мимо играющих и зорко осматривает их. Кто пошевелится или засмеется, того «сова» отправляет к себе в «дупло». Через некоторое время игра останавливается, и подсчитывают, сколько человек «сова» забрала к себе. После этого выбирают новую «сову» из тех, кто к ней не попал. Выигрывает та «сова», которая забрала себе большее число играющих.

Подробнее...
 
Настольно-печатные игры.
Занятия с детьми
Автор: Курбанаева Нюржагьан Абдуллаевна   
06.09.2024 12:08

Настольно-печатные игры.Настольно-печатные игры.

Самый главный вопрос, которым задаются родители: как подготовить ребёнка к взрослой жизни. Главным помощником в этой работе выступает детский сад, где малыш проводит большую часть своего времени. А значит, работа дошкольного образовательного учреждения и семьи должна быть согласованной. В том числе это касается и таких важных с точки зрения успешности учебно-воспитательного процесса приёмов, как игр. Одним из самых методически востребованных видов деятельности в ДОУ являются настольно-печатные игры.

Дидактическая игра: «Спрячь мышку».

Цель: Закрепление знания детей основных цветов, упражнения в подборе аналогичного цвета.

Для данной игры необходимо подготовить цветные домики с белым окошком в середине, где изображена мышка, разноцветные квадраты по размеру белого окошка.

Также нужно подготовить игрушку-кошку и игрушку-мышку.

Дидактическая игра: «Накорми мишек»

Подробнее...
 
Игра «АБВГДейка»
Занятия с детьми
Автор: Осипова Ольга Владимировна   
02.09.2024 17:52

Игра «АБВГДейка»Игра «АБВГДейка»

Игра "АБВГДейка" — это увлекательная ходилка, где каждый шаг приближает игроков к знаниям и веселью! Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста, а также для всей семьи, и помогает развивать навыки чтения, грамотности, внимания и логического мышления.

Цель игры:

Путешествуя по игровому полю в форме сказочных персонажей, игроки выполняют задания с карточек. Цель — достичь финиша, но не все так просто: на пути встречаются неожиданные задания и препятствия, которые добавляют элемент сюрприза.

Актуальность:

В эпоху цифровых технологий, когда внимание детей все чаще отвлекается на экраны, игра "АБВГДейка" становится отличным инструментом для привлечения их интереса к обучению.

Подробнее...
 
Конспет занятия на сплочение коллектива в группе детского сада
Занятия с детьми
Автор: Волкова Татьяна Сергеевна   
27.08.2024 20:53

Конспет занятия на сплочение коллектива в группе детского садаКонспет занятия на сплочение коллектива в группе детского сада

Цель: Создание комфортной доверительной атмосферы в группе, дружеских

взаимоотношений.

Задачи:

  1. Формировать у детей умение применять полученные в ходе занятий знания на практике.
  2. Развивать у детей социальные навыки и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
  3. Развивать у детей техники вербальной и невербальной коммуникации
  4. Повышать самооценку личности детей через расширение представлений о себе и других детях, прививать осознание собственной уникальности;
  5. Развивать навыки совместной деятельности в коллективе;
  6. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;
  7. Воспитывать доброжелательное, дружеское взаимоотношение в группе детского сада.

Ход занятия:

Подробнее...
 
Все новое – это хорошо забытое старое
Занятия с детьми
Автор: Галимуллина Марьям Миргарифановна   
23.08.2024 06:46

Все новое – это хорошо забытое староеВсе новое – это хорошо забытое старое

Слайд 1. Если оглянуться назад в прошлое, то можно увидеть, как наши дорогие бабушки и дедушки в молодости, вот так весело и с пользой проводили свои вечера.

Слайд 2. Все мы в детстве играли во дворе — разными компаниями, на разных улицах, с разными названиями для одних и тех же игр — играли много, до темноты, до хрипоты мамы, которая звала домой спать или на обед, до сбитых коленок и клятв в вечной дружбе.

Бежит время, меняются обитатели детских площадок, но, кажется, у каждого нового поколения остается все меньше подвижных игр – тех, что объединяют, укрепляют чувство команды, дают возможность подружиться. Сейчас смотришь на поколение и не видишь этого. А жаль, так не хватает резиночек, классиков, "вышибал"...

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 11 из 144

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год