Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Баймухаметова Зифа Ахмадзиевна
|
09.11.2023 11:27 |
Новости о происходящих событиях «Сенсорная комната»
В дошкольной группе открылась сенсорная комната.
Что же это за комната и для чего она нужна?
Сенсорная комната используется: для педагогической коррекции детей; для проведения коррекционных занятий с детьми, имеющими различные сенсомоторные нарушения; коррекции игровой деятельности; для снятия стрессов, коррекции психических процессов; создание положительного эмоционального фона и помощь в преодолении нарушения в эмоционально-волевой сфере; стимуляция всех сенсорных процессов; развитие общей и мелкой моторики и коррекция двигательных нарушений;
Посещать сенсорную комнату могут дети, требующие коррекционной работы с учителем — логопедом.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гиль Светлана Александровна
|
01.11.2023 22:19 |
Игра «Кто где работает?» Спросите у ребенка: кто работает в магазине..., в детском саде..., в больнице..., в парикмахерской... Например: в детском саде работают воспитатели, помощники воспитателей, повара, медсестра, заведующая. Загадайте загадки: «У меня немало дел, если кто-то заболел. Всех я вылечу друзья! Отгадайте, кто же я?», «Каждый день сажусь в кабину, завожу мотор машины, еду в дальние края. Отгадайте, кто же я?», «Ножницы, шампунь, расческа, всем я сделаю прически. Стригу и взрослых, и детей. Отгадай меня скорей!». Игра «Кому это нужно?» Покажите ребенку различные предметы (пылесос, шприц, кастрюля, ведро). Предложите назвать их и рассказать, когда они используются и с какой целью. Например: это половник, он нужен повару, чтобы разливать суп и компот. Или: нож, доска, кастрюля - нужны повару, чтобы приготовить еду.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Колебанова Татьяна Ивановна
|
30.10.2023 21:14 |
Конспект открытого занятия «Что такое добро?» (старшая группа)
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 32 ИМЕНИ 177 ИСТРЕБИТЕЛЬНОГО АВИАЦИОННОГО МОСКОВСКОГО ПОЛКА» (дошкольное отделение 1, корпус 1, Флотский, 5)
Подготовила: воспитатель 1-й категории Колебанова Т.И. Г.о. Подольск 2023
Цель:
- Закрепить с детьми полученные знания, доставить детям удовольствие от игр, развивающей направленности.
Задачи:
- Образовательные: Закрепить знания детей о временах года, частях суток, о днях недели. Продолжать учить находить соседей числа, читать слова, определять количество слогов, составлять предложение по схеме на заданную тему.
- Развивающие: Развивать внимание, мышление, связную речь, работать над выразительностью речи, продолжать развитие умения отвечать на вопрос полным распространённым предложением.
- Воспитательные: Воспитывать общую культуру поведения детей. Учить быть вежливыми и доброжелательными, уметь работать в коллективе.
- Оздоровительные: Создать положительный эмоциональный настрой, обеспечить здоровьесберегающую беспосадочную форму проведения НОД.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шостак Валентина Сергеевна
|
30.10.2023 20:41 |
Дидактическая игра «Прошлое и настоящее»
Средняя группа
Правила игры:
В игре играют дети (от 6 до 18 воспитанников). Детям раздаются карточки. По сигналу взрослого каждый воспитанник должен найти себе пару.
Дети, которым достались карточки без пары, должны дать объяснение, почему у него нет пары
В игре играют дети (от 1 до 5 воспитанников) Дети выкладывают на столе пары картинок: предмет старинного быта и предмет нашего времени. Выигрывают дети, которые не делают ошибок.
Часы бывают разные
Есть детские, есть важные.
Будильники пузатые,
Настенные глазастые,
Карманные почтенные,
Наручные надменные,
Настольные серьёзные
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Попова Дарья Геннадьевна
|
29.10.2023 19:15 |
Дидактическое пособие: лэпбук «Моя семья»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 26»
Воспитатель: Попова Дарья Геннадьевна
Актуальность:
Содержание нравственного воспитания дошкольников включают в себя решение множества задач, в том числе и воспитание любви к Родине, семье, уважительного отношения к своим родителям. Вместе с тем следует отметить, что объём знаний по данной теме ограничен. В программном содержании нет материала, касающегося прошлого семьи ребёнка. В связи с чем мало кто из детей знает историю создания семьи, свою родословную. Уходят в прошлое семейные праздники и традиции. С целью изучения семьи, установления контакта с её членами, для согласования воспитательных воздействий на ребёнка появилась идея создать проект «Моя семья», которая помогает детям понять значимость семьи, воспитать у детей любовь и уважение к её членам, прививать чувство привязанности к семье и дому.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Яфаева Ирина Рафаизовна
|
28.10.2023 17:30 |
Яфаева Ирина Рафаизовна воспитатель МДОУ "Аленький цветочек" г. Ноябрьск СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка; Семейные торжества; Оформление интерьера к празднику; Чтобы гости не скучали (игры, аттракционы); Подвижные игры, аттракционы; Когда дома становится тесно… (игры на открытом воздухе); Заключение .
Пояснительная записка от составителя. Сборник для родителей по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста был составлен с целью – научить родителей обогащать детей новыми впечатлениями, организовывать совместные виды деятельности в домашних условиях, а также – приобщать к творческому общению и развитию творческих способностей через праздники и развлечения.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Алекинова Ольга Владимировна
|
28.10.2023 12:33 |
Цель: Формировать устойчивый интерес к празднику и встречи Нового года. Изготовить ёлочные украшения для ёлки в музыкальном зале детского сада. Развивать творчество, воображение, эстетический вкус. Содействовать совместной деятельности ребенка и родителя.
Ход занятия. Педагог: - Здравствуйте все, как мы рады видеть всех вас в нашей «Семейной мастерской». Педагог: - Дети, назовите какой праздник к нам приближается? (Новый год). Педагог: - За что мы любим этот праздник? Педагог: - Какая самая распространенная традиция у праздника? (Ставить дома ёлку). Педагог: - Скажите, чем обычно вы наряжаете зелёную красавицу? Педагог: - Сегодня, мы с вами научимся делать елочные украшения своими руками из капсул «киндер-сюрприз». Педагог: - Немного фантазии, старания, терпения и обычная пластмассовая капсула превратится в ваших руках в робота, лягушку, поросенка, зайца, лунатика. (Выставка образцов). Педагог: - Сейчас, я продемонстрирую вам, как можно сделать лягушку. Для работы понадобятся две капсулы. Шилом прокалываем одно отверстие на первой капсуле, и пять отверстий на второй. Отрезаем две проволочки длиной 60см и одну проволочку длиной 20см.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Баданова Татьяна Александровна
|
27.10.2023 20:29 |
Консультация для педагогов: «Особенности виртуальных экскурсий с дошкольниками»
Информатизация представляет собой комплексный, многоплановый, ресурсоемкий процесс, в котором участвуют и дети, родители, педагоги, и администрация ДОУ. Создается единое информационное образовательное пространство ДОУ, активно используется интернет ресурсы, информационные технологии, проектная деятельность в дошкольном образовании. Информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение в условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования и усложнения технологий. В связи с внедрением новых информационных технологий в образовательный процесс ДОУ существенно изменился подход к экскурсиям, возникли новые виды экскурсий – виртуальные, интерактивные экскурсии.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Тюляндина Татьяна Васильевна
|
27.10.2023 20:18 |
Дидактическое игровое пособие «Календарь природы»
Дидактическое пособие предназначено для формирования представлений о временах года у детей дошкольного возраста от 4 до 5 лет.
Пособие «Календарь природы» способствует:
- обогащению представлений детей о предметах и явлениях окружающего мира;
- расширению кругозора о сезонных изменениях в природе;
- расширению и обогащению словарного запаса детей;
- воспитанию бережного отношения к природе, интереса к погодным явлениям и окружающему миру.
Использование дидактической игры способствует развитию внимания, мышления, обогащает знания об окружающей действительности.
Дидактическое игровое пособие «Календарь природы» может быть использовано в различных образовательных областях: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие
В соответствии с возрастом детей усложняются дидактические задачи и дополняется вспомогательный материал.
Данное игровое пособие подходит для индивидуальной и подгрупповой работы с дошкольниками.
Пособие представляет собой экран в виде цветка. Включает в себя сменные карточки, которые ребенок сам может выбирать.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Анна Бирюкова (Сургут)
|
27.10.2023 14:02 |
Возраст детей: 3 года
Програмное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с персонажем «Снеговик» 2. Учить изготавливать модель снеговика по образцу 3. Развивать мелкую моторику, психические процессы (мышление, внимание, восприятие) 4. Воспитывать чувство сопереживания 5. Создать радостное настроение Предварительная работа: рисование и аппликация на тему «Снеговик», беседы и рассматривание картинок на заданную тему. Материал: шарики из пенопласта разного диаметра, фетр,
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Золотарева Евгения Евгеньевна
|
26.10.2023 17:14 |
«Использование кинезиологических упражнений в работе с детьми старшего дошкольного возраста»
Цель: показать роль и значение кинезиологических упражнений в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- Изучить методическую литературу по теме.
- Подобрать кинезиологические упражнения направленные на развитие мелкой моторики.
- Разработать картотеку «Кинезиологические упражнения по развитию мелкой моторики для детей 5-6 лет»
- Определить пути взаимодействия с родителями по использованию нетрадиционных здоровьесберегающих технологий (кинезиологических упражнений) в развитии мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста.
- Научить родителей (законных представителей) применять эти методики на практике.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 18 из 137 |
|
|