| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Занятия с детьми 
	| 
				   
 Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается. 
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
 
			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Горшкова Светлана Валентиновна		
		  
	 | 
 
	| 
		27.02.2021 16:20	 | 
 
| 
  Технологическая карта образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста «Игрушки» А. Барто 
Цель Активизация познавательно-речевого развития детей второй группы раннего возраста через произведения А. Барто. 
Задачи: 
- Обучающие: Познакомить детей с элементами правил поведения, этики общения и приветствия; расширять словарный запас.
 
- Развивающие: Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым, мелкую моторику пальцев рук; Развивать умение различать и называть основные цвета
 
- Воспитательные: Воспитывать культуру поведения, чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам.
 
 
Инвентарь и оборудование: Коробка, игрушки, разноцветные карточки с изображением игрушек, цветные карандаши. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
												
						
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Федорова Татьяна Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		26.02.2021 06:00	 | 
 
| 
  Развитие слухового восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением слуха 
С каждым годом увеличивается число детей с отклонениями в психическом и физическом развитии, в частности с нарушением слуха. Слух может быть нарушенным в любом возрасте. В раннем возрасте даже небольшое нарушение слуха отрицательно влияет на развитие ребёнка. А при значительном нарушении слуха и глухоте ребёнок не в состоянии овладеть речью без специального обучения. В развитии слухового восприятия у детей с нарушением слуха существенная роль принадлежит специальным слуховым упражнениям. 
В данной статье подготовила игры и рекомендации для воспитателей по развитию слухового восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением слуха. 
Методические рекомендации для воспитателей по развитию слухового восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением слуха 
- Проводите систематически работу по формированию слухового восприятия у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха.
 
- Формирование слухового восприятия и обучение детей произношению проводите на индивидуальных и фронтальных занятиях.
 
- Не забывайте об основной задаче слуховой работы – включайте слуховое восприятие в процессы формирования речи и речевого общения.
 
- Осуществляйте слуховую работу с помощью специальной звукоусиливающей аппаратуры индивидуального и коллективного пользования.
 
- Развивайте слуховое восприятие поэтапно.
 
- Используйте разнообразные методические приёмы при обучении различению и опознаванию речевого материала. Это имеет важное значение для детей дошкольного возраста, потому что превращает слуховые тренировки в интересную для ребёнка игру.
 
- Для учёта эффективности слуховой работы проводите периодическое исследование состояния слуха у детей.
 
 
Дидактические игры для развития речевого слуха: 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Дитяткова Елена Тихоновна		
		  
	 | 
 
	| 
		25.02.2021 21:47	 | 
 
| 
  Развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста путем использования объяснительно-иллюстративного метода 
Автор: Дитяткова Елена Тихоновна 
Цель: оптимизация образовательного процесса познавательного развития дошкольника путем использования объяснительно-иллюстративного метода обучения. 
Задачи: 
Совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей. 
Определить положительные моменты применения объяснительно-иллюстративного метода в процессе развития познавательной деятельности детей дошкольного возраста. 
Способствовать профессиональной активности педагогов в применении объяснительно-иллюстративного метода на практике. 
Теоретическая часть. 
Развитие познавательной деятельности дошкольников является одной из важнейших задач в деятельности педагога. Ведь если мы хотим воспитать интеллектуально развитую личность, то нужно создавать условия для её саморазвития. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Головина Любовь Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		25.02.2021 17:56	 | 
 
| 
  ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДЕТСКОГО СОВЕТА С РАБОТОЙ В ЦЕНТРАХ АКТИВНОСТИ ПО ТЕМЕ «ОДЕЖДА» 
Головина Л.А., МБДОУ «ДСКВ № 115» МО г. Братск 
Пояснительная записка: технологическая карта данного занятия составлена для проведения Детского совета (в рамках внедрения инновационной программы «Вдохновение») с детьми среднего дошкольного возраста в рамках темы по запросу детей «Одежда» 
Тема недели, выбранная детьми: «Одежда» 
Возрастная категория: средний дошкольный возраст (4-5 лет) 
Культурная практика: познавательная: коммуникативная практика на основе познавательно-исследовательской практики и практической деятельности детей (трудовое воспитание) 
Культурно-смысловой контекст: учимся содержать одежду в чистоте на примере кукольной одежды (изучаем последовательность приведения одежды в порядок: стирка, полоскание, сушка и глажка белья), готовим модели платьев для создания журнала моды. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Неверова Анастасия Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		22.02.2021 15:39	 | 
 
| 
  Занятие в семейном клубе «Мы любим веселиться и иногда грустить» 
Цель: Формирование умений различать положительные и отрицательные эмоциональные состояния и проявление их в мимике, позе жестах 
Оборудование и наглядность: шары с эмоциями (грусть, радость, застенчивость и др.), кинопленка, светомузыка, экран, с проектором, где поставлена заставка из веселого киножурнала «Ералаш», четыре стола и стулья для участников, ватман для рефлексии, 4 желтых шара, ватман, карточки с этюдами. 
ХОД ЗАНЯТИЯ 
В зале сидят представители жюри (режиссер, кинооператор, звукооператор), которые оценивают упражнения, проводит кастинг художественный руководитель (педагог-психолог). 
Играет музыка. В зал входят все конкурсанты. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Шаталова Татьяна Сергеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		22.02.2021 11:15	 | 
 
| 
  Конспект интегрированного занятия по социально – коммуникативному развитию и ФЭМП в средней группе «У нас в гостях кукла Маруся». 
Цель: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка; счет до 5, ориентация на листе бумаги. 
Задачи: 
Образовательные: 
- формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками
 
- учить выполнять просьбу взрослого
 
- упражнять детей в умении называть сверстников по именам
 
- упражнять детей в умении ориентироваться на листе бумаги, воспринимая задания на слух.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Ипполитова Нина Эльмаровна		
		  
	 | 
 
	| 
		20.02.2021 20:23	 | 
 
| 
  Формирование у дошкольников начал коммуникативной компетентности посредством сочинения сказок 
Ипполитова Нина Эльмаровна МАДОУ № 42 г.Великий Новгород 
Счастье – это когда тебя понимают! Можно переформулировать фразу: счастье — когда ты умеешь быть понятным. Вся наша жизнь проходит в общении – с собой и людьми. От того, как мы умеем общаться, выражать свои просьбы и чувства, понимать чужие волеизъявления и реагировать на них, — зависит очень многое. Если мы умеем объясняться доходчиво — нам легче договариваться с близкими, с комфортом реализовывать свои планы и проекты, быть эффективными и успешными в обществе, ровно настолько, насколько нам нужно. А кому этого не хочется – в том числе детям? В чем же секрет успешного общения? На наш взгляд — в коммуникативных навыках, которые закладывают начала коммуникативной компетентности подрастающего человека. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Калинина Елена Геннадьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		19.02.2021 09:28	 | 
 
| 
  Мастер-класс «Дидактические игры для сенсорного развития детей раннего возраста» 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 369» г. Перми 
Тип: Практико-ориентированный, ранний возраст. 
Составила: Калинина Е. Г. Пермь, 2020г. 
Цель: способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по сенсорному развитию. Повысить уровень профессионализма воспитателей. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Романова Эльвира Рамилевна		
		  
	 | 
 
	| 
		17.02.2021 23:20	 | 
 
| 
  Интегрированное занятие «По пути к сказке» 
Подготовительная группа 
Цель: 
Упражнять в узнавании сказок по представленным элементам; развивать фантазию, творческое воображение, эмоциональное восприятие, образное мышление; учить детей узнавать сказки по загадкам, предметам, развивать диалогическую и монологическую речь детей, артикуляцию и дикцию, мимику. Развивать артикуляционный аппарат и интонационную выразительность речи, работать над формированием правильной, четкой речи. 
Задачи: 
Образовательные: закреплять соотношение количества предметов с цифрой; закреплять умение определять время до часа. 
Развивающие: развивать социальные навыки умения работать в группе, в паре; находить решение и делать выводы. Развивать внимание, логическое мышление, память и речь. 
Воспитательные: воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь. 
Оборудование и демонстрационный материал: 
сказочная музыка, снежинки, цветы с нарисованными цифрами, рисунок волшебной двери, клубочек, лист с нарисованными циферблатами (6 циферблатов на листе без стрелок или с нарисованной одной длинной стрелкой на 12) на каждого ребенка, карандаши, подушки. Персонажи: Герда, кот-Баюн, баба и дед, Дюймовочка, Золушка (ИКТ) 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Мельник Мария Сергеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		17.02.2021 23:14	 | 
 
| 
  Влияние развивающих игр на познавательное развитие детей дошкольного возраста 
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра — это искра, огонек пытливости и любознательности». Сухомлинский. 
Дети, игра, детство – чаще всего эти слова вызывают ассоциации с детьми дошкольного возраста и, конечно же, с детским садом. Сегодня на дошкольные учреждения возлагают огромные надежды, как государство, так и родители, заботящиеся о будущем своих детей. Одна из важных задач дошкольного учреждения — развитие активной, интеллектуально — развитой, творческой личности. Для достижения данной цели используются эффективные технологии развития воображения, грамотности и других базовых способностей детей. Существует тонкий мостик между детством и школой, между необходимостью и интересом – игра. Игра способна развивать личность, используя естественные познавательные способности ребенка, физиологические и психологические аспекты. В последнее время наблюдается тенденция к снижению уровня познавательного развития, что приводит к возникновению таких проблем как: слабо развиты память, внимание, логика, мышление, речь. У вновь поступающих в детский сад детей отсутствуют навыки самообслуживания и самостоятельности в целом. Дети стали равнодушными к познанию и изучению нового для них мира, увлекаясь практически с младенчества гаджетами, компьютерами и телевидением. Но все же дети во все времена остаются детьми и при грамотно простроенном образовательном процессе их достаточно легко вернуть в беззаботное легкое состояние открытости, увлеченности и детской уникальной одаренности, которая присуща каждому ребенку с рождения. Самое главное не стоит забывать, что ведущей деятельностью ребенка дошкольника является игра именно на ней и должен строится весь дошкольный цикл взросления. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Гатауллина Альфия Вакифовна Петренко Светлана Алексеевна Фаттахова Виктория Михайловна		
		  
	 | 
 
	| 
		17.02.2021 13:28	 | 
 
| 
  Конспект открытого интегрированного занятия для детей второй младшей группы. Тема: «Приключения колобка» 
Воспитатели: 
- Гатауллина Альфия Вакифовна
 
- Петренко Светлана Алексеевна
 
- Фаттахова Виктория Михайловна
 
 
Образовательная область: «Познавательное развитие» (ФЭМП), «Речевое развитие», «Художественно — эстетическое развитие», «Социально — комму-никативное развитие», «Физическое развитие». 
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, игровая, коммуникативная, познавательно — исследовательская, восприятие художественного слова, двигательная. 
Вид занятия: на тему, предложенную воспитателем. 
Образовательные задачи: 
- Формировать представление о различных размерах предметов
 
- Формировать навыки распознавания цвета
 
- Продолжать формировать навыки работы с пластилином
 
- Закреплять представления пространственных ориентировок (вверху, внизу)
 
- Закреплять понятия о геометрических фигурах и их свойств
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
				 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 136 из 318	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |