Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Корелина Лидия Ивановна
|
17.12.2011 12:57 |
Цель: вовлечение родителей в воспитательно – образовательный процесс.
Задачи: • Способствовать установлению добрых отношений с родителями; • Способствовать эмоционально – положительному самочувствию и активности каждого ребенка; • Способствовать развитию познавательной активности детей, формированию у детей положительного отношения к окружающему миру; • Прививать основы здорового образа жизни; • Развивать умение быть организованными; • Побуждать к совместным игровым действиям.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Полежаева Ирина Владимировна
|
16.12.2011 00:12 |
К родителям со стихами Одна из актуальных проблем в работе дошкольного учреждения – взаимодействие с семьями воспитанников. Мы, педагоги, казалось бы, стараемся, прикладываем много сил для включения в жизнедеятельность родителей в образовательный процесс детского сада, своей конкретной группы, а результат зачастую не вызывает у нас чувства удовлетворения. Спрашиваем себя – почему? Ответ лежит на поверхности – большинство родителей в силу внешних обстоятельств и большой занятостью просто не могут, часть не хотят, идти на сотрудничество. Многим удобна позиция: «я не умею», «я не могу», «мне некогда». В связи с выходом приказа №655 Министерства образования о ФГТ к структуре основной образовательной программы идут и некоторые перемены в области взаимодействия с родителями. Нам, педагогам, нужно постараться, чтобы родители наших воспитанников были активными участниками образовательно-воспитательного процесса в ДОУ, охотно включались в сотрудничество с педагогами и специалистами, стали нашими партнерами в развитии детей. Сейчас нам нужно работу построить так, чтобы содержание этой деятельности исходило от социального заказа родителей в-первую очередь, не забывая, конечно, и о задачах, которые необходимо решить вам. Очень важный момент – побуждать, подходить с приглашением и просьбой к родителю через интересы его ребенка. Например, «Вашему сыну… очень нравится заниматься в кружке «Здоровей-ка», но для работы ему обязательно нужна пара – мама или папа. Приходите, пожалуйста, … числа в …часов, ваш Сашенька будет очень доволен»… и т.д.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Цыгвинцева Ольга Анатольевна
|
12.12.2011 19:51 |
Задачи: 1. Воспитывать нравственно - эмоциональные качества: терпение, внимательность, сочувствие, сопереживание, дружба. 2. Развивать навыки работы детей в коллективе. 3. Развитие навыков работы с верёвкой, тканью и нитками.
Словарная работа: Хоровод, дружба, согласие, терпимость, одолевать.
Используемый материал: Веник из прутьев, верёвка 1,5.-2 метра, нитки, цветные кружочки из ткани по количеству человек 12х12см., пословицы о дружбе.
Предварительная работа: Домашняя работа, выписать и нарисовать несколько пословиц о дружбе, заготовить веник из прутьев.
Ход работы: Ребята сегодня я вам расскажу одну сказку, для этого я вам предлагаю сесть кругом на коврик.
Рассказать детям сказку «Отец и сыновья» Л.Н.Толстого Отец приказал сыновьям, чтобы жили в согласии; они не слушались. Вот он велел принести веник и говорит: «Сломайте!» Сколько они не бились, не могли сломать. Тогда отец развязал веник и велел ломать по одному прутику. Они легко переломали прутья поодиночке. Отец говорит: «Так-то и вы: если в согласии жить будете, никто вас не одолеет; а если будете ссориться да всё врозь – вас всякий легко погубит».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Метлова Людмила Николаевна
|
12.12.2011 13:02 |
Программное содержание: учить детей называть членов своей семьи, закрепить и расширить знания детей о том, что в семье все любят и заботятся, помогают друг другу. Понимать роль взрослых и детей в семье. Воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи, вызывать у ребёнка радость и гордость за то, что у него есть семья. Предварительная работа: рассматривание семейных фотографий, рисунков о семье, рассказы детей о своих близких. Материал: демонстрационный: силуэт ладошки из картона, шапочки на каждый пальчик этой ладошки с изображением лица мамы, папы, бабушки, дедушки, ребёнка; изделия, подготовленные бабушками; картинки на тему « Что умеют наши папы?». раздаточный: пиктограммы ( изображение лица мамы: грустная, весёлая ).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гиль Светлана Александровна
|
11.12.2011 22:28 |
«Кому без них не обойтись» Цель: закреплять знания детей о материалах, инструментах, оборудовании, необходимых людям разных профессий. Ход игры: воспитатель показывает детям предмет, а дети называют профессию человека, которому он необходим. Следует учитывать, что одни и те же предметы необходимы людям различных профессий. «Что сначала, что потом?» Цель: закреплять знания детей о последовательности трудовых действий. Ход игры: воспитатель просит научить куклу пылесосить. Спрашивает, что нужно сделать сначала, что потом (включить в розетку, потом нажать кнопку, пропылесосить, нажать кнопку выключателя, вытащить вилку из розетки). Предложить детям и другие трудовые процессы. «Что хочет делать Маша?» Цель: уточнять представления детей о некоторых трудовых действиях; о материалах, инструментах и оборудовании, необходимых для работы.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мельниченко Елена Владимировна
|
11.12.2011 05:30 |
Программное содержание:
1. Познакомить детей с органами чувств человека. 2. Тренировать зрительные, слуховые ощущения, обоняние, совершенствовать восприятие. 3.Развивать речь при ответах на вопросы. 4. Совершенствовать умение решать проблемные ситуации, творческое мышление, память. 5. Воспитывать желание заботится о своём здоровье.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мельниченко Елена Владимировна
|
11.12.2011 05:22 |
Цель: o закрепить знания детей о домашних животных; o уяснить содержание понятия «деревня»; o развить воображение, пластику, чувство ритма, звукоподражательные навыки, o уметь согласовывать движения со словами; o формировать желание участвовать в совместных играх. Воспитатель начинает беседу: - Дети, скажите мне, кто из вас был в деревне? Что это такое? Кто там живет? Что вы видели в деревне? Что вы там делали? Что больше всего понравилось?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Трышканова Тамара Геннадьевна
|
10.12.2011 19:50 |
Пояснительная записка к занятию по познавательно-речевому развитию «Сказка о зайке» Занятие для детей II младшей группы, составлено в соответствии с Программой воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой М.А. Представленный конспект – является авторской разработкой, построенный в соответствии с дидактическими и общепедагогическими принципами: • Принцип непрерывности (занятие было построено на основе предыдущих занятий и совместных действий воспитателя и детей) • Принцип активности (поддерживалась мотивация и интерес) • Принцип доступности (соответствие возрастным особенностям) • Принцип психологической комфортности Цель занятия: закрепление основных навыков личной гигиены – мытье рук, чистка зубов. Задачи: • прививать желание заботиться о своём здоровье, • учить находить решение поставленной проблемы, • развивать речевую активность, • воспитывать доброжелательность. Для достижения цели были использованы такие методы и приемы:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Стовпец Елена Анатольевна
|
10.12.2011 16:04 |
Цель: закрепить знания о пользе домашних животных; воспитывать уважение к труду взрослых; прививать интерес к сельскому хозяйству и производству молочной продукции, полезной для здоровья человека.
Ход занятий - Ребята, сегодня в нашем «магазине» очень вкусная продукция. Назовите ее. (Творог, сыр,масло, сметана, кефир, простокваша, йогурт и т.д.) Дети пробуют продукты. - Какие продукты вы любите? (ответы детей) Кто знает, из чего сделаны все эти продукты? Отгадайте загадку. Белая водица Всем нам пригодится. Из водицы белой Все, что хочешь, делай: Сливки, простоквашу, Масло в кашу нашу, Творожок на пирожок- Кушай, Ванюша- дружок! Ешь да пей, гостям налей, И коту не пожалей!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Стовпец Елена Анатольевна
|
10.12.2011 16:01 |
Цель: дать представление о строительных профессиях, воспитывать уважение к человеку труда; пополнить знания о конструкциях домов; продолжать знакомить с различными строительными материалами.
Ход занятий - Мы с вами живем в большом городе, в котором много домов, заводов, фабрик, учебных заведений, театров, магазинов и других зданий. - Для чего нужны человеку дома? (ответы детей) - Правильно, дома нужны для того, чтобы человеку было уютно, чтобы укрыться от холода, зноя, ветра, дождя, снега. (Воспитатель предлагает детям разные варианты домов на схематических карточках.) - Ребята, посмотрите, какие разные дома научились строить люди. Выберите из них те, которые мы видим в нашем городе. (Дети отбирают карточки.)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Стовпец Елена Анатольевна
|
10.12.2011 15:58 |
Цель: воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, желание им помогать, доставлять радость; уточнит знания о профессиях: воспитатель, помощник воспитателя, медсестра, повар, музыкальный руководитель, тренер по физкультуре, логопед, дворник, прачка и др.
Ход занятий
- Ребята, с каким настроением вы пришли сегодня в детский сад? А почему у вас сегодня хорошее (или плохое) настроение? ( ответы детей) - А я сегодня пришла в детский сад с хорошим настроением, потому что я очень всех вас люблю, всегда жду встречи с моими дорогими детьми, потому что я люблю наш детский сад, нашу группу, я люблю свою работу. Моя профессия называется «воспитатель». Кто знает, почему она так называется? (Потому что воспитатель воспитывает детей.) А что это значит : «воспитывать детей»? (Учит, как одеваться, как мыть руки, как культурно вести себя за столом, читает книги, играет, занимается на занятиях, гуляет на прогулке, знакомит с природой и т.д.)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 Следующая > Последняя >>
|
Страница 133 из 137 |
|
|