|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Качина Елена Вячеславовна
|
|
12.04.2021 14:57 |
|
«Значение экспериментирования в развитии ребёнка»
Процесс обучения и воспитания в детском саду направлен на раскрытие в личности ребёнка тех качеств, которые будет ему необходимы для достижения любых целей в будущем. Развивать пытливость ума, знакомить со свойствами предметов при непосредственном наблюдении явлений и процессов, формировать умение планировать и анализировать практическую работу — это задачи современной системы образования. Ребёнок способен к самостоятельному поиску знаний, если педагог подготовил к этому соответствующие условия.
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребёнок-дошкольник. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму». Так и ребёнок усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит и делает сам. При активном действии ребёнка в процессе познания действуют все органы чувств. Учёными доказано, что чем больше органов чувств одновременно участвуют в процессе познания, тем лучше человек ощущает, запоминает, осмысливает, понимает, усваивает, закрепляет изучаемый материал.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Киршина Инна Николаевна
|
|
11.04.2021 14:09 |
|
Игровое занятие по сенсорному развитию детей 2,5–3 лет «Домики для радужных гномиков» с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича.
Киршина Инна Николаевна педагог по раннему развитию
Актуальность:
В раннем возрасте происходит интенсивное развитие ребенка, закладывается фундамент физического и психического развития, происходит накопление и систематизация представлений об окружающем мире. Для этого на помощь приходит сенсорное воспитание. Сенсорное развитие (от латинского sensus – чувство, ощущение) – это процесс формирования представлений о качествах и свойствах предметов (размер, форма, цвет, величина, положение в пространстве, вкус, запах). Основной задачей сенсорного развития считается формирование у детей сенсорных эталонов: зрительных (форма, цвет, величина); слуховых (сила, высота, протяженность); обоняния (приятное-неприятное); осязания (мягкое, твердое, шероховатое, гладкое, холодное, теплое).
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Темирова-Скороходова Ольга Александровна
|
|
07.04.2021 14:24 |
|
«Развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста с ОНР при помощи фототерапии»
Развитие интеллекта детей дошкольного возраста — одно из важнейших направлений деятельности педагога-психолога в современном детском саду. Эмоции — это калейдоскоп впечатлений и переживаний, с помощью которых ребенок взаимодействует с окружающим миром, одновременно познавая его.
С развитием эмоциональной сферы качественно меняется сам внутренний мир ребенка, который для достижения гармонии чувств и ощущений, а также для полноценной реализации личности в жизни должен быть ярким, комфортным и позитивным. Эмоциональная сфера при этом сама по себе стать совершенной не может. Ее необходимо внимательно изучать и бережно развивать.
Коммуникативные способности, умение общаться – основное условие развития ребёнка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, устремлённый на познание и оценку самого себя через посредство других людей.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Котова Елена Владимировна
|
|
04.04.2021 10:26 |
|
Консультация для родителей «Необходимость развития коммуникативных умений у дошкольников»
Подготовила: воспитатель Котова Е.В.
Общение является одной из самых важных человеческих потребностей. Общительность, умение контактировать с окружающими людьми – необходимая составляющая самореализации человека, его успешности в различных видах деятельности.
Общение ребенка – это не только способность вступать в контакт и вести разговор с собеседником, но и умение внимательно и активно слушать, осознание своих особенностей и особенностей других людей и учет их в ходе общения. Использование мимики и жестов необходимо для более эффективного выражения своих мыслей. И если не научить ребенка грамотно общаться с детства, эта проблема будет сопровождать его всю жизнь.
Видеть своего ребенка счастливым, улыбающимся, умеющим общаться с окружающими людьми, хотят видеть все без исключения родители. Но, не всегда это получается, и задача взрослых – помочь ребенку разобраться в сложном мире взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.
Способность общаться включает в себя: желание вступать в контакт с окружающими; умение организовать общение, включающее умение слушать собеседника, сопереживать, решать конфликтные ситуации; знание норм и правил.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Шабунова Елена Владимировна
|
|
03.04.2021 22:01 |
|
Дидактическая игра по поликультурному воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Одень куклу в национальный костюм».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 13»
Автор-составитель: Логопед МБДОУ «Детский сад № 13» Шабунова Елена Владимировна Осинниковский ГО, 2021
ЦЕЛИ ИГРЫ:
- Совершенствовать знание о народных костюмах.
- Закреплять знания об особенностях народных костюмах и его элементах.
- Закреплять умение соотносить вид одежды с полом ребёнка.
- Тренировать умение последовательно составлять из частей ансамбль женской и мужской одежды.
- Развивать у детей связную речь путём сравнения и общения.
- Активизировать в речи детей название элементов национальной одежды.
- Развивать грамматический строй речи,
- Развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику.
- Воспитывать интерес к истории и культуре народа, желание запоминать стихи, сказки и песни разных народов.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Сулейманова Рамиля Хасанзановна Батыршина Ландыш Чулпановна
|
|
29.03.2021 19:59 |
|
Проект по теме: «Волшебные бантики» для разновозрастной группы детского сада
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новошешминский Детский сад «Теремок»» Новошешминского муниципального района Республики Татарстан
- Сулейманова Рамиля Хасанзановна
- Батыршина Ландыш Чулпановна
1. Пояснительная записка
Едва ли есть высшее из наслаждений, как наслаждение творить. Н. Гоголь.
В настоящее время в условиях Федерального государственного образовательного стандарта чрезвычайно важно воспитание творчески развитого, инициативного, раскрепощенного ребенка. Мы, педагоги, и родители — наши партнёры, можем решить эту задачу.
Проблема, на решение которой направлен проект: «Волшебные бантики».
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Бережецкая Надежда Сергеевна
|
|
29.03.2021 09:39 |
|
Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Помогаем Саше и Маше» (с использованием ИКТ)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №48
Подготовил: Воспитатель: Бережецкая Н.С.
Задачи:
- Образовательные: расширять представление детей об опасных предметах, знакомить с правилами безопасного поведения в домашних условиях.
- Развивающие задачи: развивать навыки диалогического общения, умение работать в группах; развивать познавательный интерес к изучению правил безопасного поведения дома.
- Воспитательные задачи: воспитывать доброжелательное отношение ко взрослым и сверстникам; воспитывать у детей желание заботиться о своей жизни.
Оснащение:
Картинки с правилами, наборы опасных и безопасных предметов, медали по количеству детей, мультимедийный проектор, экран, аудиозапись.
Ход ООД
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Коткина Наталья Александровна
|
|
29.03.2021 09:21 |
|
Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме «Квест-игра «Решение интеллектуальных задач с помощью использования игры Б.П. Никитина «Сложи узор»».
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 13 г. Нижнеудинск»
Подготовила и провела: воспитатель высшей квалификационной категории Коткина Наталья Александровна.
Скачать конспект
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Г. Ш. Бондарева Е. В. Шманева
|
|
27.03.2021 19:08 |
|
Региональный семинар по проблеме «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» трэвел – игра «Скачем мы на венике» (подготовительная к школе группа)
Подготовили и провели:
- музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Г. Ш. Бондарева
- воспитатель первой квалификационной категории Е. В. Шманева
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 30 «Снегурочка» г. Альметьевска» г. Альметьевск, 2020 г.
Цель. Создать условия для командной творческой работы с различными образами, смыслами, разноцветьем. Доставить детям радость и удовольствие.
Задачи.
- Образовательные. Формировать представления детей о различных комбинациях со звуками, движениями, пространственными образами.
- Развивающие. Развивать способность действовать индивидуально и в команде. Развивать способность к музыкальной и словесной импровизации, творческое воображение, фантазию. Развивать способности детей к зрительному, слуховому, тактильному восприятию.
- Воспитательные. Воспитывать дружеские отношения со сверстниками и взрослыми, умение находить контакт, договариваться друг с другом.
Методические приёмы. Создание рисунков из карандашей, рассказы детей, разучивание танцевальных движений, ритмических игр и упражнений.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Прохорова Татьяна Юрьевна Карелова Надежда Сергеевна Скрипникова Елена Аркадьевна
|
|
26.03.2021 09:46 |
|
НОД «По сказочной дорожке»
Младший дошкольный возраст (3-4 года)
По сказочной дорожке
- Прохорова Татьяна Юрьевна,
- Карелова Надежда Сергеевна
- Скрипникова Елена Аркадьевна
МБДОУ «Детский сад №161» город Иваново
Цель применения ИКТ в НОД: повышение уровня мотивации воспитанников на образовательную деятельность;
Обоснование целесообразности применения ИКТ в НОД:
поддерживать мотивационную линию на протяжении всего занятия: активизировать познавательную деятельность детей; внесение разнообразия в образовательную деятельность, использование современной формы подачи и закрепления информации детям.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Киршина Инна Николаевна
|
|
25.03.2021 13:18 |
|
Роль родителей на занятиях по раннему развитию детей.
Киршина Инна Николаевна педагог по раннему развитию
Ранний возраст – очень важный в развитии человека, именно в этот период закладывается фундамент будущей личности. В этом возрасте происходит интенсивное развитие ребенка.
С момента рождения ребенок активно растет и за год достигает огромных скачков в своем развитии. Это касается как физического, так и нервно-психического развития. К концу первого года жизни ребенок прибавляет в весе, увеличивается рост. Главным достижением этого периода является автономная речь, активное ползание и ходьба. В этот период происходит интенсивное развитие психических процессов (внимание, память, мышление), меняются отношения с взрослыми.
Возраст ребенка до 3 лет — считается самым благоприятным для начала занятий, способствующих развитию способностей ребенка. Специально для этого с детьми раннего возраста проводят игровые занятия, в которых тематический материал подается в игровой форме, планомерно и постепенно. Первое чему нужно научить ребенка это – игра. Именно в игре дети учатся, исследуют и познают мир. Важную роль при проведении занятий играет не только педагог, но и родители, посещающие такие занятия вместе со своими детьми.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 133 из 318 |
|
|