Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ольга Моргунова
|
21.01.2014 01:17 |
Мини-проект «Неделя игры и игрушки» в средней группе № 4 ГБОУ СОШ № 1985, дошкольное отделение, д/с «Соловушка» Паспорт проекта Вид проекта: творческо-информационный. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети и воспитатели средней группы №4 дошкольного отделения ГБОУ СОШ № 1985. Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Развитие речи», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Труд», «Физическая культура и здоровье». Целевые установки: - развивать интерес к игре; - осуществлять социальное развитие детей в игре; - воспитывать желание действовать вместе со сверстниками;
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гизатуллина Эльвира Тагировна
|
17.01.2014 08:17 |
1. «ПАРОВОЗИК» Дети встают в круг. По очереди они выступают в роли ведущего, который показывает определенные движения (без слов). Ведущий как бы паровозик, ко¬торый ведет за собой вагоны, повторяющие все его движения. Дети-«вагончики» должны повторить то, что изображает ведущий, и, если он показывает не просто набор движений, а какого-нибудь человека или животное, отгадать, кого он изображает. 2. «ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ» Ведущий предлагает детям выполнить следующие движения: поднять брови вверх, сдвинуть их, сильно зажмуриться, широко раскрыть глаза, надуть щеки, втянуть щеки в полость рта. Ведущий предлагает детям показать жестом слова «высокий», «маленький», «там», «я», «здесь», «он», «толстый» и т. п. Ведущий предлагает детям произвольно принять условленную позу: показать, как мы выглядим, когда нам холодно, когда у нас болит живот, когда мы не¬сем тяжелую сумку.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталья Мелехина
|
16.01.2014 04:07 |
Цель: Воспитывать привязанность ребенка к семье, любовь и заботливое отношение к членам своей семье. Задачи: обучающие: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; совершенствовать отчетливое произошение слов и словосочетаний; развивающие: развивать мелкую моторику рук; двигательную и речевую активность детей; развивать связную речь; воспитательные: воспитывать культуру общения, любовь к близким и родным, создавать положительный эмоциональный настрой. Образовательные области: Коммуникация, Социализация. Адресат: средняя группа
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталья Анатольевна Пилявских
|
16.01.2014 01:01 |
В канун праздника Дня Матери в детском саду в старшей группе была оформлена выставка «Золотые руки наших мамочек!» Мамы приняли активное участие. Были представлены работы: вышивка из бисера, панно из природного материала, вязание: салфетка, гольфы, носочки, куклы из ниток и ваза, украшенная макаронами, заколки из лент. Очень оригинально выполнена поделка из бумаги в технике модульного оригами по стихотворению А.Барто «Дело было в январе»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Золотухина Наталия Михайловна
|
15.01.2014 02:08 |
Цели: учить детей мыть руки; намыливать руки с внешней и внутренней стороны; последовательно выполнять действия при мытье рук, подражая действиям взрослого; воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания.
Материалы: кукла Катя, Петрушка, несколько кусочков мыла
Ход занятия: дети сидят на коврике, раздаётся шум, стук, в группе появляются кукла Катя и Петрушка. Петрушка очень грязный.
Воспитатель: Ой, кто же это к нам в гости пришёл?
К. и П.: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Петруша! Почему же ты такой грязный? Ты что не умывался?
П.: Вот ещё. Вода такая мокрая. И по утрам становится прохладно. Бр-р-р.
Воспитатель: А вот наши дети все умываются. Они любят водичку. Посмотри, какие они чистые и аккуратные. Ребятки, что же теперь делать? - Надо вымыть куклам руки! Попросим водичку:
Водичка, водичка, умой мое личико,
чтобы глазоньки блестели,
чтобы щечки краснели,
чтоб кусался зубок,
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кудряшова Ирина
|
14.01.2014 18:44 |
«Похвалим игрушки». Программное содержание: 1) Учить детей описывать игрушку совместно с воспитателем, придерживаясь определенной последовательности; 2) Учить выделять характерные признаки игрушек, различать слова с противоположным значением; 3) Упражнять детей в правильном согласовании существительных и прилагательных в роде, числе и падеже; 4) Закреплять произношение звука «к», учить отчетливо и внятно произносить слова и фразы, насыщенные этим звуком; 5) Воспитывать внимательность, усидчивость. Материал: игрушки: петушок, цыпленок; «волшебный сундучок», фишки-сердечки. Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ольга Гусева
|
14.01.2014 01:22 |
Педагог. Устали моряки, решили они отдохнуть, поспать. Только легли, как прлетела пчёлка, решила она сесть кому-нибудь на язычок, но ребята быстро стиснули зубы. Сделали губы трубочкой и стали крутить ими в разные стороны. Пчёлка обиделась и улетела. Моряки снова слегка раскрыли рот, язык их отдыхает. Пришёл капитан и зажег свет. Моряки перестали жмуриться и морщить нос. Снова прилетела пчёлка. Ребята не стали её прогонять, а покатали её у себя на лбу, двигая бровями вверх-вниз. Пчёлка поблагодарила моряков за удовольствие и улетела спать.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Милютина Надежда Николаевна
|
12.01.2014 20:54 |
Цель: совершенствовать навыки счета в пределах 10; закрепить с детьми полученные знания практических упражнениях (Назови соседей числа); закрепить умения решать задачи, составлять по ним примеры; учить соотносить цифру с количеством предметов; умение ориентироваться в пространстве; закреплять название дней недели. Развивать логическое мышление, мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к занятию, прививать доброжелательное отношение к сказочным героям. Предварительная работа: Чтение сказки «Гуси-лебеди», показ иллюстраций, беседа по сказке. Методы. Игровой, словесный, наглядно-практический.
Ход занятия: Воспитатель: Для начала встанем в круг,
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Курицына Татьяна Викторовна
|
11.01.2014 14:48 |
Задачи: Формировать:элементарные представления об осенних изменениях в природе;обобщенное представление о назначении и использовании предметов и одежды в осенний период;умение отвечать на вопросы в форме простого предложения;эмоциональную отзывчивость на произведения худ литературы;умение группировать однородные предметы по цвету. Развивать умение:обобщать предметы по существенному признаку;использовать в речи: «одежда», «одежда для мальчика», «одежда для девочки», «темный»,«светлый»;правильно держать кисть,изображать капли дождя приемом «примакивания»;принимать участие в поисковой деятел-ти;интерес к наблюдению за окружающим;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Рязанцева
|
10.01.2014 02:28 |
Автор: Рязанцева Ирина Ивановна, воспитатель МБДОУ «Центр развития ребёнка детский сад № 24 «Золотая рыбка» г.Чусовой Пермский край Изменения, происходящие в системе российского образования позволяют по новому подойти к проблеме взаимодействия дошкольников со взрослыми и сверстниками. Именно на «развивающее взаимодействие ребенка со взрослыми и со сверстниками» ориентируют педагогов и ФГОС. Умение общаться - весьма важная сторона социального, личностного развития ребенка, источник развития его речи, становление коммуникативной компетенции, важная сфера самодеятельной активности, саморазвития. Согласно теории деятельности, разработанной А.Н.Леонтьевым, Д.Б.Элькониным, В.В. Давыдовым развитие ребенка осуществляется в процессе различных деятельностей. Для ребенка – дошкольника это, прежде всего игра. Именно в игре ребенок может проявить себя субъектом деятельности. Утверждение, что игра — ведущий вид деятельности дошкольника, давно стало аксиомой. Эта важная сфера жизни ребенка досконально изучена специалистами в области педагогики, психологии, возрастной физиологии. Однако мы вновь и вновь возвращаемся к ней. «Дошкольный ребенок - человек играющий, поэтому в ФГОС закреплено, что обучение входит в жизнь ребенка через ворота детской игры», - сказал академик А. Асмолов. Право играть зафиксировано также в Конвенции о правах ребенка: «Каждый ребёнок имеет право на игру, отдых, на участие в культурной и творческой жизни».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталья Цветкова
|
08.01.2014 23:06 |
Воспитатель: Цветкова Н.П. Цель занятия: - закрепление знаний детей о творчестве детского писателя К. И. Чуковского. Задачи: - вспомнить названия и содержание сказок К. И. Чуковского; - упражнять детей в чтении стихов наизусть; - активизировать словарный запас детей. Подготовка к занятию: - чтение произведений К. И. Чуковского; - оформление книжной выставки «Сказочный мир Чуковского»; - заучивание отрывков из произведений. Оборудование: - портрет К.И. Чуковского; - иллюстрации из сказок К. И. Чуковского; - разноцветные жетоны. Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня наше занятие необычное, потому что мы с вами отправляемся в литературное путешествие по страницам сказок Корнея Ивановича Чуковского. Все знают кто такой К.И. Чуковский? (Детский писатель) Воспитатель показывает портрет К.И. Чуковского. Как вы думаете, почему его называют детским писателем? (Потому что он писал для детей). Молодцы! Ребята, а какие произведения К. И. Чуковского вы знаете? (Мойдодыр, Муха-Цокотуха, Тараканище, Путаница, Доктор Айболит, Топтыгин и Лиса, Краденое солнце, Телефон, Чудо-дерево, Федорино горе, Бармалей, Кракодил).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
Страница 131 из 143 |
|
|