| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Занятия с детьми 
	| 
				   
 Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается. 
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
 
			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Костова Марина Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		23.01.2021 15:55	 | 
 
| 
  «Перфокарты» как инновационный подход в работе с детьми дошкольного возраста 
М.А. Костова, воспитатель МБДОУ № 104, г.Томск 
В педагогической практике все чаще встречаются дети, у которых отсутствует интерес к образовательной деятельности, к совместным мероприятиям воспитателя и детей, которые не хотят рассуждать, наблюдать и т.д. Очень часто перед воспитателем встают вопросы: «Как обеспечить одновременно эффективность и увлекательность образовательного мероприятия?». 
Поэтому считаю важнейшим условием повышения эффективности педагогической работы с детьми дошкольного возраста, являются не расширение образовательных задач, а разработка инновационных педагогических технологий, необходимых для повышения мотивации к обучению, улучшения сотрудничества ребенка и педагога, для самостоятельного овладения детьми знаниями и умениями в процессе активной мыслительной и практической деятельности. 
В условиях введения ФГОС дошкольного образования каждый воспитатель ищет инновационные подходы и методы для более эффективной своей работы. В век информационного бума педагогу необходимо постоянно обновлять свои знания, что может быть достигнуто главным образом путем самообразования. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
												
						
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Черкасова Марина Алексеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		22.01.2021 21:33	 | 
 
| 
  Интегрированное досуговое мероприятие «Девочка с шариками» для детей с ТМНР 
Цель: создать атмосферу праздника, бодрое настроение, использовать элементы соревнования, вызвать у детей желание участвовать в соревнованиях, играх, воспитывать организованность, развитие сенсорного восприятия. 
Задачи: 
- развивать познавательную деятельность
 
- создание праздничной обстановки, хорошего настроения
 
- доставить всем радость от совместного праздника.
 
 
Участники: девочка, желтый шарик, синий шарик, красный шарик, дети. 
Материал: костюмы шариков; красный, желтый, синий, музыка, гирлянда, воздушные шарики для игры и для раскрашивания, маркеры, селфи – палка, наглядные картинки для раскрашивания шариков. 
Ход мероприятия 
Играет легкая весенняя мелодия, девочка с шариками прогуливается по полянке. Подул сильный ветер (музыка ветра) и шарики разлетелись в разные стороны. 
Д. Ой ёй ёй!!! Куда же вы разлетелись!!! 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Лучкова Елена Анатольевна		
		  
	 | 
 
	| 
		19.01.2021 06:24	 | 
 
| 
  «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» 
Подготовила: Лучкова Елена Анатольевна 
Сенсорное воспитание- это целенаправленное развитие и совершенствование сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений). Сенсорное воспитание направлено на то, чтобы научить детей точно воспринимать предметы, их разнообразные свойства и отношения (цвет, форму, величину, расположение в пространстве, высоту звуков и т.п.). 
Выдающиеся зарубежные и представители отечественной дошкольной педагогики и психологии (Ф. Фребель, М.Монтессори, Ф. Н. Блехер, Е.И. Тихеева, Л.А. Венгер, Н.А. Ветлугина и др.) справедливо считали, что сенсорное воспитание, направленное на обеспечение полноценного сенсорного развития, являются одной из основных сторон дошкольного воспитания. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Малаева Джульетта Борисовна, Жаникаева Асият Магомедовна.		
		  
	 | 
 
	| 
		18.01.2021 17:58	 | 
 
| 
  Игровые технологии в работе воспитателя. 
Развитие. 
Авторы: Малаева Джульетта Борисовна, Жаникаева Асият Магомедовна. 
Игровые технологии в работе воспитателя. 
Наша профессия требует постоянной работы над собой. В группе дети разные и каждое поколение это новые педагогические задачи. А одна из самых главных задач каждого педагога — растить детей здоровыми, жизнерадостными, всесторонне развитыми и быть успешными в современной жизни. Исходя из этого мы педагоги выбираем методы и формы работы с детьми в которых мы сильны, используя инновационные педагогические технологии для решения поставленной задачи. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Калинина Елена Геннадьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		18.01.2021 14:29	 | 
 
| 
  Игра «Дидактические кубики слов» для малышей 3 – 4 лет 
Цели игры: 
а) Дидактическая цель: 
- Обогащение словаря (обобщений: фрукты, овощи, мебель, посуда и др.)
 
- Учить классифицировать предметы
 
- Знакомить детей с окружающим миром, расширять их кругозор
 
- Развивать грамматический строй речи
 
- Учить аргументировать своё мнение
 
 
б) Игровая цель: 
- Поиграть в дидактический кубик:
 
 
- Назвать картинку на верхней грани, подобрать аналогичную ей карточку
 
- Поиграть в дидактическое лото (разложенный кубик служит игровым полем)
 
- Найти «друзей» кубика: закрыть новый кубик картинками, отличными от изображённых на основном кубике
 
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Тюрина Крестина Раисовна		
		  
	 | 
 
	| 
		17.01.2021 22:48	 | 
 
| 
  Конструкт образовательной деятельности с детьми раннего возраста. Тема: «Угощение на День рождения» 
Возрастная группа: дети раннего возраста (2–3лет) 
Форма совместной деятельности: непосредственно организованная образовательная деятельность 
Форма организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная 
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. 
Виды деятельности: игровая, конструирование по образцу, общение, восприятие смысла музыки, двигательная активность. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Ломакина Наталья Леонидовна		
		  
	 | 
 
	| 
		14.01.2021 16:47	 | 
 
| 
  «Игры-путешествия, как организация совместной деятельности взрослого и ребёнка» 
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом в работе с детьми старшего дошкольного возраста одним из основных принципом является принцип формирования познавательных интересов и познавательных действий ребенка, а так же принцип поддержки инициативы детей в различных видах деятельности. 
Приоритетом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования являются игровые технологии т.к игра это ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. 
Построение интегративного педагогического процесса предполагает преимущественное использование наглядно-практических методов и способов организации деятельности. Совместные творческие проекты, праздники, наблюдения, экскурсии, элементарные опыты, игры-путешествия, игровые проблемные ситуации, сюжетно-ролевые игры и т.д., но более подробно хотелось бы остановиться на играх-путешествиях, как эффективном средстве развития познавательной активности и инициативы детей в различных видах деятельности у детей старшего дошкольного возраста. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Горелова Анна Анатольевна		
		  
	 | 
 
	| 
		13.01.2021 20:25	 | 
 
| 
  «Турниры, как одна из форм интеллектуальной деятельности детей старшего дошкольного возраста» 
Горелова А.А. 
Основным видом деятельности у детей дошкольного возраста является игра. В процессе игры создаются благоприятные условия для формирования, развития и совершенствования психических процессов ребёнка, формирования его личности. Игры вносят разнообразие в процесс обучения, наполняют жизнь учащихся радостными переживаниями, эмоционально обогащают их, создают радость успеха, создают хорошее настроение. 
В своей практике я использую игровые виды деятельности, но хотелось бы остановиться подробнее на таком формате как «Интеллектуальные турниры». При составлении заданий учитываю знания и умения детей из разных образовательных областей, соответствующие возрасту. При активном участии в таких мероприятиях у детей наблюдается повышение интереса к активному познанию окружающей действительности, осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, развитию логики, мышления, коммуникативных способностей, соревновательности. Особенно это важно в предшкольный период. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Новикова Юлия Алексеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		13.01.2021 18:54	 | 
 
| 
  Конспект НОД по развитию речи на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной к школе группе 
образовательная область «Коммуникация» 
Автор: Новикова Юлия Алексеевна, воспитатель МБДОУ ДСКВ № 14 г. Ейска 
Цель: расширять и конкретизировать представления детей о профессиях людей. 
Задачи: 
Образовательные: закреплять в речи существительные с обобщающим значением «профессия». Совершенствовать грамматический строй речи. 
Развивающие: развивать речевую активность детей. 
Развивать слуховое внимание, память, мышление. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Алексеева Светлана Асылгузьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		11.01.2021 02:10	 | 
 
| 
  Дидактическая игра «Карусель» 
предназначена для групповых и индивидуальных занятий образовательной деятельности, игр и познавательной деятельности детей от 2 до 5 лет. 
Цель: развивать наблюдательность, внимание. Упражнять детей в количественном и порядковом счёте, закрепить названия животных. Воспитывать желание быстро и правильно выполнить задание, умение радоваться своим успехам и успехам своих друзей. 
Дидактическая игра «Найди число». 
Задачи: развитие мелкой моторики и изучение счёта от 1 до 10. Содействовать формированию навыка понимания отношений рядом стоящих чисел в приделах 10. 
Ход игры: Пришли животные в парк аттракционов и не знают кому в какую корзину сесть. Нужно помочь животным найти свою корзинку. Посади животного каждого в свою корзину, пересчитай их. Сосчитай в обратном порядке. Назови животного который занимает каждый своё место. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Русинова Лариса Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		10.01.2021 17:37	 | 
 
| 
  Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в средней группе на тему: «Путешествие в страну Дружбы» 
Выполнила: воспитатель 1 КК МАОУ «Манчажская СОШ» структурное подразделение «Детский сад села Манчаж» Русинова Л.Н. 
Цель: развивать умение у детей видеть внешнее сходство и различие между мальчиками и девочками. 
Задачи: 
- Формировать адекватное представление о собственной половой принадлежности.
 
- Закрепить знание о круге увлечений, интересов и различных видах деятельности ребят в зависимости то пола.
 
- Закреплять представление о зависимости имени человека от его половой принадлежности. Активизировать словарь детей.
 
- Закрепить и упорядочить последовательность возрастного и полового развития человека.
 
- Воспитывать у детей доброжелательное и чуткое отношение друг к другу.
 
 
Методическое обеспечение: Дидактические средства: бантики двух цветов, разносы, конверт с письмом, картинки с изображением детских игрушек, игр и занятий, картинки с изображением возрастного и полового развития, кубики, картинки с изображением лиц девочек и мальчиков, фломастеры, воздушные шары. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
				 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 139 из 318	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |