| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Занятия с детьми 
	| 
				   
 Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается. 
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
 
			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Карманова Лариса Сергеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		10.02.2021 17:16	 | 
 
| 
  Конспект непрерывной образовательной деятельности «Незнайка наш друг» с детьми дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата от 4 лет до 6 лет 
Воспитатель: Карманова Лариса Сергеевна МБОУ «Центр образования №23» 
План: 
- Игра «Приветствие ладошками»
 
- Игра «Животные»
 
- Игра «Накорми домашних животных»
 
- Физкультминутка «Осень»
 
- Дыхательное упражнение «Ветерок»
 
- Игра «Дикие животные»
 
- Пальчиковая игра «Каштаны»
 
- Графическое упражнение «Детеныши»
 
- Гимнастика для глаз «Смайлик»
 
- Логоритмика «Осень в лесу»
 
 
Программное содержание: 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
												
						
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Ларина Татьяна Анатольевна		
		  
	 | 
 
	| 
		08.02.2021 13:15	 | 
 
| 
  Конспект ОД по образовательной области «Социально-комуникативное развитие» (гендерное воспитание) в подготовительной группе. «Мальчики и девочки: разные или похожи» 
Цель: 
- формировать адекватное представление о собственной половой принадлежности;
 
- воспитывать уважительное отношение друг к другу.
 
 
Задачи: 
- закрепить знание о круге увлечений, интересов и различных видах деятельности детей в зависимости от пола;
 
- закреплять представление о зависимости имен человека от его половой принадлежности;
 
- активизировать словарь детей.
 
 
Материалы: бантики двух цветов, сундук с заданиями, детские игрушки, картинки с изображением сказочных героев, картинки с изображением одежды, кубики, конверты с разрезанными картинками с изображением игрушек, листы бумаги, простой карандаш, игрушка в форме сердца. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Халина Наталья Юрьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		08.02.2021 10:41	 | 
 
| 
  Методическая разработка «Игры на липучках – универсальные пособия для всестороннего развития ребёнка!» 
Автор: Халина Н.Ю., воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №182» общеразвивающего вида (МБДОУ «Детский сад №182») г. Барнаул 
Одна из самых актуальных проблем современности – это развитие ребенка. Конечно, не последнюю роль в развитии играет и детский сад. Поэтому работая в детском саду, я понимаю, что воспитанникам необходимо преподнести учебный материал так, чтобы успешно освоить образовательную программу. В повседневной работе лучше использовать различные нетрадиционные игры и учебники, в том числе созданные своими руками. Поэтому представляем вам разработку игр на липучках, которые стали для нас очень актуальным открытием. Сегодня кажется очевидным, что ребенку нужны игрушки и нужно играть! Только посмотрите, какое многообразие игрушек есть в наше время в магазине. Современные родители предпочитают с раннего возраста заниматься обучением своих детей, поэтому все больше востребованы развивающие игры. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Философова Ольга Евгеньевна		
		  
	 | 
 
	| 
		07.02.2021 12:08	 | 
 
| 
  Как развивать самостоятельность ребёнка 
Человек как личность формируется в основном к 5-6 годам, но развиваться и совершенствоваться можно до глубокой старости. Главное-желание изменяться и уверенность в своих силах, а фундамент такого позитивного, созидательного отношения к жизни закладывается в раннем детстве. Лучшее, что могут сделать родители для своих детей, — помочь им поверить в свои силы, постоянно расширять область их реальной, практической самостоятельности и ответственности, подтверждая тем самым, что они способны быть успешными и счастливыми. 
Успешность ребенка в разных видах деятельности во многом зависит от умения действовать самостоятельно, однако, именно развитие самостоятельности, зачастую, меньше всего беспокоит родителей. 
Определённые качества и способности у детей появляются постепенно, по мере освоения разных видов деятельности. Поэтому для развития тех или иных желаемых качеств недостаточно говорить о них, необходимо определённым образом организовать, выстроить повседневную жизнь ребёнка, а главное, организовать его деятельность, причём, с самого раннего возраста. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Зубаревич Татьяна Михайловна Богомазова Ульяна Юрьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		07.02.2021 07:31	 | 
 
| 
  Итоговое занятие в подготовительной группе на тему: «Глобус — модель Земли» 
Программные задачи: 
- Обобщить знания детей о том, что планета Земля — это огромный шар, а глобус — модель Земли.
 
- Познакомить детей с двумя полюсами Земли — северным и южным. Дать понятие, что такое Мировой океан.
 
- Уточнить знания о своем крае- малой Родине, Родине, их географическом местоположении.
 
- Прививать патриотические чувства, любовь ко всему живому.
 
 
Оборудование: Интерактивный глобус, глобус с подсветкой. 
Ход занятия: 
Воспитатель: Ребята, у каждого из нас есть место, где мы чувствуем себя комфортно и в безопасности. Это наш дом. А в доме вы, где живете? 
Дети: Мы живем в квартире. 
Воспитатель: Удобно ли вам там жить? 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Бекетова Ирина Анатольевна		
		  
	 | 
 
	| 
		06.02.2021 22:36	 | 
 
| 
  Развивающая игра «Рукавички» 
Бекетова Ирина Анатольевна воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребёнка – детский сад №22 города Пензы «Радуга детства» 
Развитие внимания, восприятия, сообразительности, навыков самообслуживания, умение группировать предметы по цветам. 
Методические пояснения к развивающей игре 
| 
 I 
группа методов 
 | 
 Обеспечить создание у детей практического опыта общественного поведения 
 | 
- Показ действия.
 
- Пример взрослого или других детей (деятельность подражания).
 
- Метод приучения (систематические упражнения).
 
- Целенаправленное наблюдение (питает детский опыт, исподволь формирует отношение к наблюдаемому и положительно влияет на формирование навыка).
 
- Метод игры (даёт возможность самостоятельно, свободно использовать полученные знания, навыки в процессе игры с предметом, куклой и т.д.)
 
 
 | 
 
| 
 II группа методов 
 | 
 Формирование эмоционального отношения к процессу самообслуживания 
 | 
- Использование литературных произведений, малых форм фольклорного жанра: песенок, потешек.
 
- Рассматривание иллюстраций, предметных и сюжетных картин.
 
- Вопросы к детям, побуждающие к решению проблемы.
 
 
 | 
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Муратова Валентина Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		04.02.2021 20:10	 | 
 
| 
  Проект «Применение Кейс-технологии как элемента проблемно-ситуативного обучения в ДОУ» 
Воспитатель: МДОУ «Детский сад № 126 г.Борзи» Муратова Валентина Владимировна 
Аннотация проекта 
Проект направлен: 
- На развитие способности анализировать различные проблемы и находить их решение, а также умение работать с информацией посредством кейс технологии.
 
- На обеспечение реализации партнерских взаимоотношений между взрослыми и детьми.
 
- Вовлечение родителей в образовательную деятельность. Перевод работы с родителями в русло взаимодействия и сотрудничества.
 
 
Что такое кейс и как его использовать? 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Никитченко Дарья Сергеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		01.02.2021 12:18	 | 
 
| 
  Квест «Путешествие в сказочный лес» (по сенсорному развитию детей подготовительной группы с ЗПР) 
Цель: формирование сенсорной культуры у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. 
Задачи: 
В: воспитывать отзывчивость, любознательность, доброту и желание помогать друг другу. 
Р: развивать мелкую и крупную моторику, память, внимание, вкусовые анализаторы, мышление. 
К/О: обучать и развивать аналитическое восприятие у ребенка (умение разбираться в сочетаниях цветов и оттенков, расчленять форму предметов, выделять отдельные измерения величины); развивать восприятие свойств предметов в целостной картине мира; создавать условия для накопления сенсорных представлений в совместной со взрослым и самостоятельной деятельности у детей с ЗПР. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Азарян Гаяне Семеновна		
		  
	 | 
 
	| 
		30.01.2021 20:14	 | 
 
| 
  Рекомендации родителям «Творческое развитие ребёнка» 
Государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа № 2051» 
Следите, чтоб ребёнок правильно держал ножницы, соблюдая технику безопасности (ножницы должны быть не тугие, с закруглёнными концами, соответствовать размеру руки, есть специальные ножницы для леворуких детей). 
Организация рабочего места 
- Бумага, картон
 
- пластилин
 
- Ножницы
 
- Клей
 
- Кисточка для клея
 
- Салфетка
 
- Подкладная доска
 
 
Не выбрасывайте старые журналы, пусть ребёнок вырезает то, что ему нравится: дом, машину, животных…и вместе создайте сюжетную аппликацию. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Бабынина Ольга Сергеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		30.01.2021 20:08	 | 
 
| 
  Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию в старшей группе «Снегирь на ветке» 
Бабынина Ольга Сергеевна Воспитатель МБДОУ детский сад «Белочка» д.Гусино, Краснинский район, Смоленская область. 
Цель — совершенствовать умение детей в технике нетрадиционного изображения – мозаичной пластилинографии. 
Задачи: 
- Расширить представление детей о зимующих птицах, не улетающих осенью в теплые края, об условиях их обитания, о роли человека в жизни птиц.
 
- Научить изображать снегирей, передавать особенности внешнего облика (строение туловища, форму головы, крыльев, хвоста, характерную окраску.)
 
- Закрепить приемы скатывания, деления на части с помощью стеки.
 
- Развивать мелкую моторику пальцев рук
 
- Развивать композиционные навыки.
 
 
Материалы: плотный картон светло – фиолетового или голубого цвета размером ½ А4 с силуэтом птиц (снегирей), набор пластилина, салфетка для рук, доска для лепки, стека, фотоиллюстрации со снегирями. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Положенцева Оксана Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		28.01.2021 22:26	 | 
 
| 
  Дидактическая игра с пластиковыми крышками «Божья коровка» для детей второй младшей группы. 
Цели: 
- в игровой обстановке закрепить знания цветов и счёт
 
- развивать сенсорные способности
 
- развивать мелкую моторику рук, координацию движений
 
- развивать творческое воображение и фантазию
 
- формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи, доброжелательности, самостоятельности
 
- формировать целенаправленность действий и устойчивость внимания
 
- вызвать эмоциональный отклик у ребёнка в игре
 
- воспитывать усидчивость, самостоятельность в работе, умение называть то, что нарисовано на картинке.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
				 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 138 из 318	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |