| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Занятия с детьми 
	| 
				   
 Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается. 
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
 
			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Быстрановская Валентина		
		  
	 | 
 
	| 
		17.02.2021 09:08	 | 
 
| 
  Дидактическая игра из фетра «Большая стирка» предназначена для детей младшего дошкольного возраста. 
Она поможет детям развивать зрительное восприятие, умение выделять цвет, форму, называть предметы одежды, развивать мелкую моторику. Обеспечивает развитие сенсорных навыков, а также способствует обогащению словарного запаса детей. Данное пособие можно использовать, в непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Социализация», в интеграции с образовательными областями «Познание», «Коммуникация», «Безопасность», а также и в индивидуальных занятиях с воспитанниками. 
Цель формирование интереса к процессу стирки и сушки одежды. 
Задачи: 
Обучающие: 
- Закреплять в активном словаре названия основных цветов.
 
- Закреплять различие в одежде мальчиков и девочек.
 
- Закрепить знания детей о предметах одежды.
 
- Обогатить словарный запас
 
- Закреплять умение выделять цвет, величину, как особое свойство предметов.
 
- Расширять и обогащать представления детей о трудовых действиях и результатах труда.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
												
						
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Кузяйкина Ольга Леонтьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		16.02.2021 20:29	 | 
 
| 
  «Размер, цвет, форма. Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста» 
Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот период наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств и накопления представлений об окружающем мире. Без целенаправленного воспитания усвоение происходит стихийно, и оно нередко оказывается поверхностным, неполноценным. Поэтому необходима организация систематической работы педагога с детьми по развитию и обогащению чувственного опыта ребенка, который будет способствовать формированию его представлений о свойствах и качествах предметов. Данные направления реализуются педагогом в ходе сенсорного воспитания детей. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Бухалина Лилия Михайловна		
		  
	 | 
 
	| 
		16.02.2021 20:09	 | 
 
| 
  ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ С РЕГИОНАЛЬНЫМ КОМПОНЕНТОМ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С РОДНЫМ КРАЕМ. 
Л.М. Бухалина, воспитатель, МБДОУ д/с№85 Белгородская область, г. Белгород 
Реализация регионального компонента является важнейшей частью содержания дошкольного образования. Региональный компонент отражает такое своеобразие культуры, истории, природы, которое соответствует тому или иному региону и вместе с тем подтверждает принадлежность к общероссийской культуре, истории и природе. Таким образом, региональный компонент в дошкольном образовании способствует формированию у ребенка чувства любви к Родине, воспитывает эмоционально-положительное отношение к тем местам, где он родился и живет; развивает умение видеть и понимать красоту окружающей жизни; желание узнать больше об особенностях природы и истории родного края. [3] 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Пикушина Татьяна Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		16.02.2021 19:05	 | 
 
| 
  Обучение дошкольников игре в шашки (для детей старшего дошкольного возраста) 
Составила Пикушина Татьяна Николаевна Воспитатель МБДОУ «Звёздочка» Посёлок Борисоглебский Ярославской области 
Цель: Научить детей играть в шашки. 
Задачи: Закрепить знание детей об игре в шашки, закрепить правила игры, умение пользоваться числом, как результатом измерения, определять равенство нескольких групп предметов по числу. 
Обогащать словарь детей новыми словами: шашист, турнир, партнёр, диагональ, ничья. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Фалеева Елена Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		15.02.2021 16:14	 | 
 
| 
  Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В поисках Василисы Прекрасной» 
Цель: создание условий для развития умственных, творческих способностей детей старшей группы. 
Задачи: 
Образовательные: 
- учить творчески и инициативно подходить к решению проблемных задач
 
- совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, величине
 
- закреплять устный счет до десяти
 
- продолжать учить понимать значение итогового числа
 
- продолжать развивать умение определять пространственное направление «от себя»
 
- продолжать упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры
 
- закреплять умение детей рисовать узор на силуэте платка.
 
 
Развивающие: 
- развивать аналитическое, эстетическое восприятие, устойчивое внимание, память, речь, воображение.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Белова Елена Сергеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		15.02.2021 15:06	 | 
 
| 
  Методическая разработка «Встреча с зайчиком» 
Программное содержание. 
- Продолжать учить детей различать основные цвета (красный, синий, зеленый, жёлтый), находить предмет определенного цвета по образцу.
 
- Продолжать знакомить детей с геометрическими формами (круг, квадрат, треугольник).
 
- Формировать представление о величине: большой, маленький.
 
- Побуждать детей отвечать на вопросы.
 
- Развивать произвольное внимание, воображение, память.
 
- Воспитывать у детей доброжелательность, внимание, интерес к играм.
 
 
Оборудование и материалы. 
Демонстрационный. 
Игрушка – зайчик, одежда для зайчика (носочки, жилетка, шапка, шарфик). 
Раздаточный. 
Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); воздушные шарики (по цветам); ленточки к шарикам (по цветам), зайчики (большие и маленькие). 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Глухова Римма Михайловна		
		  
	 | 
 
	| 
		14.02.2021 23:32	 | 
 
| 
  Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Рыбки в аквариуме» 
Воспитатель I квалификационной категории МБДОУ д/с № 4 «Ладушки» г. Шумерля Чувашской Республики Глухова Римма Михайловна 
Программные задачи: 
- Продолжать учить детей классифицировать предметы по цвету, называть основные цвета: красный, синий, желтый.
 
- Закреплять умения рисовать линии сверху вниз, правильно держать кисть, обмакивая ее в краску.
 
- Расширять словарный запас детей.
 
- Развивать сенсорные ощущения детей, умения слушать воспитатель, отвечать на вопросы.
 
- Воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызвать сочувствие к ним и желание помочь.
 
 
Словарная работа: 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Дворникова Ольга Леонидовна		
		  
	 | 
 
	| 
		14.02.2021 19:47	 | 
 
| 
  Использование интерактивной доски в работе с детьми дошкольного возраста 
Занятие успешно тогда, когда воспитателю удаётся заинтересовать и удерживать внимание всех воспитанников в совместной деятельности. 
В этом плане интерактивная доска — большая помощница. Она не перестаёт удивлять своими возможностями. Активное использование ИД позволяет обеспечить переход к качественно новому уровню педагогической деятельности, значительно увеличивая её дидактические, информационные, методические и технологические возможности. При правильном расположении, удачном цветовом оформлении, использовании картинок, схем, голосовом сопровождении материал будет восприниматься воспитанниками легче и быстрее, так как будет задействовано больше видов памяти. 
Использование традиционных форм работы позволит периодически переключать внимание детей. Интерактивная доска независимо от того, для каких целей, на каком этапе она применяется, является инструментом визуального представления данных, т.е. реализует один из главных принципов дошкольного образования — наглядность. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Пилюгина Вероника Андреевна		
		  
	 | 
 
	| 
		13.02.2021 05:59	 | 
 
| 
  Итоговое занятие за полугодие в средней группе «ПОЧЕМУЧКА» 
МБДОУ детский сад «Радуга» пгт. Зуя Белогорский район Республика Крым Воспитатель: Пилюгина Вероника Андреевна 
Цель: 
- Закрепление полученных знаний
 
 
Задачи: 
- Развитие у дошкольников любознательности;
 
- Формирование личностных качеств у детей: умение работать в коллективе
 
 
Материалы к занятию: картинки к загадкам; картинки Снеговика и снежинки; муляжи фруктов и овощей; картинки – карточки грибов; картинки – карточки ягод; корзинка; карточки—схемы; дид. игра «Найди мам и их детенышей»; табло; цифры 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Шульц Ирина Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		12.02.2021 13:06	 | 
 
| 
  Проект «Развитие творческого мышления и воображения у детей посредством создания мультфильмов» 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад №126 г. Борзи» 
Автор-составитель: воспитатель: Шульц Ирина Владимировна 2017 год 
Содержание 
Раздел I: Информационная часть 
1. Паспорт проекта 
Раздел II: Содержательная часть проекта 
- Аннотация проекта
 
- Основная проблема
 
- Актуальность темы
 
- Основные ориентиры проекта:
 
- Цели и задачи проекта
 
- Новизна проекта
 
- Ресурсное обеспечение проекта
 
- Этапы реализации проекта
 
- План реализации проекта
 
- Ожидаемые результаты
 
- Перспективы распространения проекта
 
- Возможности дальнейшего развития
 
- Список литературы
 
 
Раздел I: Информационная часть 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Инкеева В.Р, Закарова А.Е.		
		  
	 | 
 
	| 
		12.02.2021 08:52	 | 
 
| 
  «Развитие познавательной активности через применение дидактических игр» 
Инкеева В.Р, Закарова А.Е. воспитатели МДОУ детский сад №126 г. Борзя 
В психолого-педагогической литературе наблюдается интенсивный рост экспериментальных исследований познавательной активности ребенка – дошкольника. Одним из направлений изучения познавательной активности детей дошкольного возраста является изучение и проявление ее в игровой деятельности. Игровая деятельность представлена следующими видами игр: игры с правилами, сюжетно-ролевыми, строительными, словесными и дидактическими, но именно обучающие игры являются средством формирования познавательный активности- ребенок не только познает, но получает новые знания, закрепляет их. 
В дошкольном возрасте дети осваивают мир постоянных вещей, овладевая употреблением все большего числа предметов по их функциональному назначению и испытывая ценностное отношение к окружающему предметному миру, с изумлением открывает для себя создаваемую человеческой культурой двойственную природу рукотворного мира: постоянство функционального назначения вещи и относительность этого пространства. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
				 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 137 из 318	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |