Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пилюгина Вероника Андреевна
|
13.02.2021 05:59 |
Итоговое занятие за полугодие в средней группе «ПОЧЕМУЧКА»
МБДОУ детский сад «Радуга» пгт. Зуя Белогорский район Республика Крым Воспитатель: Пилюгина Вероника Андреевна
Цель:
- Закрепление полученных знаний
Задачи:
- Развитие у дошкольников любознательности;
- Формирование личностных качеств у детей: умение работать в коллективе
Материалы к занятию: картинки к загадкам; картинки Снеговика и снежинки; муляжи фруктов и овощей; картинки – карточки грибов; картинки – карточки ягод; корзинка; карточки—схемы; дид. игра «Найди мам и их детенышей»; табло; цифры
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шульц Ирина Владимировна
|
12.02.2021 13:06 |
Проект «Развитие творческого мышления и воображения у детей посредством создания мультфильмов»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад №126 г. Борзи»
Автор-составитель: воспитатель: Шульц Ирина Владимировна 2017 год
Содержание
Раздел I: Информационная часть
1. Паспорт проекта
Раздел II: Содержательная часть проекта
- Аннотация проекта
- Основная проблема
- Актуальность темы
- Основные ориентиры проекта:
- Цели и задачи проекта
- Новизна проекта
- Ресурсное обеспечение проекта
- Этапы реализации проекта
- План реализации проекта
- Ожидаемые результаты
- Перспективы распространения проекта
- Возможности дальнейшего развития
- Список литературы
Раздел I: Информационная часть
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Инкеева В.Р, Закарова А.Е.
|
12.02.2021 08:52 |
«Развитие познавательной активности через применение дидактических игр»
Инкеева В.Р, Закарова А.Е. воспитатели МДОУ детский сад №126 г. Борзя
В психолого-педагогической литературе наблюдается интенсивный рост экспериментальных исследований познавательной активности ребенка – дошкольника. Одним из направлений изучения познавательной активности детей дошкольного возраста является изучение и проявление ее в игровой деятельности. Игровая деятельность представлена следующими видами игр: игры с правилами, сюжетно-ролевыми, строительными, словесными и дидактическими, но именно обучающие игры являются средством формирования познавательный активности- ребенок не только познает, но получает новые знания, закрепляет их.
В дошкольном возрасте дети осваивают мир постоянных вещей, овладевая употреблением все большего числа предметов по их функциональному назначению и испытывая ценностное отношение к окружающему предметному миру, с изумлением открывает для себя создаваемую человеческой культурой двойственную природу рукотворного мира: постоянство функционального назначения вещи и относительность этого пространства.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Карманова Лариса Сергеевна
|
10.02.2021 17:16 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Незнайка наш друг» с детьми дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата от 4 лет до 6 лет
Воспитатель: Карманова Лариса Сергеевна МБОУ «Центр образования №23»
План:
- Игра «Приветствие ладошками»
- Игра «Животные»
- Игра «Накорми домашних животных»
- Физкультминутка «Осень»
- Дыхательное упражнение «Ветерок»
- Игра «Дикие животные»
- Пальчиковая игра «Каштаны»
- Графическое упражнение «Детеныши»
- Гимнастика для глаз «Смайлик»
- Логоритмика «Осень в лесу»
Программное содержание:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ларина Татьяна Анатольевна
|
08.02.2021 13:15 |
Конспект ОД по образовательной области «Социально-комуникативное развитие» (гендерное воспитание) в подготовительной группе. «Мальчики и девочки: разные или похожи»
Цель:
- формировать адекватное представление о собственной половой принадлежности;
- воспитывать уважительное отношение друг к другу.
Задачи:
- закрепить знание о круге увлечений, интересов и различных видах деятельности детей в зависимости от пола;
- закреплять представление о зависимости имен человека от его половой принадлежности;
- активизировать словарь детей.
Материалы: бантики двух цветов, сундук с заданиями, детские игрушки, картинки с изображением сказочных героев, картинки с изображением одежды, кубики, конверты с разрезанными картинками с изображением игрушек, листы бумаги, простой карандаш, игрушка в форме сердца.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Халина Наталья Юрьевна
|
08.02.2021 10:41 |
Методическая разработка «Игры на липучках – универсальные пособия для всестороннего развития ребёнка!»
Автор: Халина Н.Ю., воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №182» общеразвивающего вида (МБДОУ «Детский сад №182») г. Барнаул
Одна из самых актуальных проблем современности – это развитие ребенка. Конечно, не последнюю роль в развитии играет и детский сад. Поэтому работая в детском саду, я понимаю, что воспитанникам необходимо преподнести учебный материал так, чтобы успешно освоить образовательную программу. В повседневной работе лучше использовать различные нетрадиционные игры и учебники, в том числе созданные своими руками. Поэтому представляем вам разработку игр на липучках, которые стали для нас очень актуальным открытием. Сегодня кажется очевидным, что ребенку нужны игрушки и нужно играть! Только посмотрите, какое многообразие игрушек есть в наше время в магазине. Современные родители предпочитают с раннего возраста заниматься обучением своих детей, поэтому все больше востребованы развивающие игры.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Философова Ольга Евгеньевна
|
07.02.2021 12:08 |
Как развивать самостоятельность ребёнка
Человек как личность формируется в основном к 5-6 годам, но развиваться и совершенствоваться можно до глубокой старости. Главное-желание изменяться и уверенность в своих силах, а фундамент такого позитивного, созидательного отношения к жизни закладывается в раннем детстве. Лучшее, что могут сделать родители для своих детей, — помочь им поверить в свои силы, постоянно расширять область их реальной, практической самостоятельности и ответственности, подтверждая тем самым, что они способны быть успешными и счастливыми.
Успешность ребенка в разных видах деятельности во многом зависит от умения действовать самостоятельно, однако, именно развитие самостоятельности, зачастую, меньше всего беспокоит родителей.
Определённые качества и способности у детей появляются постепенно, по мере освоения разных видов деятельности. Поэтому для развития тех или иных желаемых качеств недостаточно говорить о них, необходимо определённым образом организовать, выстроить повседневную жизнь ребёнка, а главное, организовать его деятельность, причём, с самого раннего возраста.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Зубаревич Татьяна Михайловна Богомазова Ульяна Юрьевна
|
07.02.2021 07:31 |
Итоговое занятие в подготовительной группе на тему: «Глобус — модель Земли»
Программные задачи:
- Обобщить знания детей о том, что планета Земля — это огромный шар, а глобус — модель Земли.
- Познакомить детей с двумя полюсами Земли — северным и южным. Дать понятие, что такое Мировой океан.
- Уточнить знания о своем крае- малой Родине, Родине, их географическом местоположении.
- Прививать патриотические чувства, любовь ко всему живому.
Оборудование: Интерактивный глобус, глобус с подсветкой.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, у каждого из нас есть место, где мы чувствуем себя комфортно и в безопасности. Это наш дом. А в доме вы, где живете?
Дети: Мы живем в квартире.
Воспитатель: Удобно ли вам там жить?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бекетова Ирина Анатольевна
|
06.02.2021 22:36 |
Развивающая игра «Рукавички»
Бекетова Ирина Анатольевна воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребёнка – детский сад №22 города Пензы «Радуга детства»
Развитие внимания, восприятия, сообразительности, навыков самообслуживания, умение группировать предметы по цветам.
Методические пояснения к развивающей игре
I
группа методов
|
Обеспечить создание у детей практического опыта общественного поведения
|
- Показ действия.
- Пример взрослого или других детей (деятельность подражания).
- Метод приучения (систематические упражнения).
- Целенаправленное наблюдение (питает детский опыт, исподволь формирует отношение к наблюдаемому и положительно влияет на формирование навыка).
- Метод игры (даёт возможность самостоятельно, свободно использовать полученные знания, навыки в процессе игры с предметом, куклой и т.д.)
|
II группа методов
|
Формирование эмоционального отношения к процессу самообслуживания
|
- Использование литературных произведений, малых форм фольклорного жанра: песенок, потешек.
- Рассматривание иллюстраций, предметных и сюжетных картин.
- Вопросы к детям, побуждающие к решению проблемы.
|
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Муратова Валентина Владимировна
|
04.02.2021 20:10 |
Проект «Применение Кейс-технологии как элемента проблемно-ситуативного обучения в ДОУ»
Воспитатель: МДОУ «Детский сад № 126 г.Борзи» Муратова Валентина Владимировна
Аннотация проекта
Проект направлен:
- На развитие способности анализировать различные проблемы и находить их решение, а также умение работать с информацией посредством кейс технологии.
- На обеспечение реализации партнерских взаимоотношений между взрослыми и детьми.
- Вовлечение родителей в образовательную деятельность. Перевод работы с родителями в русло взаимодействия и сотрудничества.
Что такое кейс и как его использовать?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Никитченко Дарья Сергеевна
|
01.02.2021 12:18 |
Квест «Путешествие в сказочный лес» (по сенсорному развитию детей подготовительной группы с ЗПР)
Цель: формирование сенсорной культуры у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Задачи:
В: воспитывать отзывчивость, любознательность, доброту и желание помогать друг другу.
Р: развивать мелкую и крупную моторику, память, внимание, вкусовые анализаторы, мышление.
К/О: обучать и развивать аналитическое восприятие у ребенка (умение разбираться в сочетаниях цветов и оттенков, расчленять форму предметов, выделять отдельные измерения величины); развивать восприятие свойств предметов в целостной картине мира; создавать условия для накопления сенсорных представлений в совместной со взрослым и самостоятельной деятельности у детей с ЗПР.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
Страница 134 из 314 |
|
|