Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Развитие межполушарного взаимодействия у детей младшего дошкольного возраста — как средство активизации мыслительной деятельности (картотека упражнений).
Занятия с детьми
Автор: Висковатова Екатерина Александровна Мартюшева Елена Валерьевна Першина Юлия Геннадьевна Пигарева Елена Александровна Березовская Мария Вячеславовна Сивцова Екатерина Викторовна   
23.03.2021 22:44

Развитие межполушарного взаимодействия у детей младшего дошкольного возраста — как средство активизации мыслительной деятельности (картотека упражнений).Развитие межполушарного взаимодействия у детей младшего дошкольного возраста — как средство активизации мыслительной деятельности (картотека упражнений).

Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста — это непрерывный процесс. У новорожденных детей преобладает работа правого полушария мозга. После того, как активно начинает развиваться речь и другие навыки, включается левое полушарие. Из-за сложившейся системы образования и общественного уклада у подавляющего большинства детей в итоге начинает доминировать левое полушарие, затмевая правое.

Именно поэтому первые 2-4 года играют стратегически важную роль как стартовый период в гармонизации работы обоих полушарий головного мозга, что, по мнению ученых, приводит к увеличению эффективности работы мозга в 5 раз.

Подробнее...
 
Конспект коррекционно-развивающего занятия «Сказочное путешествие» для детей подготовительной к школе группы
Занятия с детьми
Автор: Ершова Светлана Владимировна   
21.03.2021 05:46

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Сказочное путешествие» для детей подготовительной к школе группыКонспект коррекционно-развивающего занятия «Сказочное путешествие» для детей подготовительной к школе группы

Подготовила: педагог-психолог Ершова Светлана Владимировна

Цель: — развитие познавательной сферы детей; интереса к литературным произведениям; коммуникативных навыков.

Задачи:

Образовательные:

  • Закрепление знаний о литературных произведениях (сказках)
  • закрепление умений ориентироваться в пространстве
  • закрепление знаний о днях недели
  • закрепление знаний о геометрических фигурах.
Подробнее...
 
Конспект интегрированной образовательной деятельности по заучиванию стихотворения И. П. Токмаковой «Поиграем» в младшей группе
Занятия с детьми
Автор: Семенищева Людмила Владимировна Приходько Галина Николаевна   
18.03.2021 03:57

Конспект интегрированной образовательной деятельности по заучиванию стихотворения И. П. Токмаковой «Поиграем» в младшей группеКонспект интегрированной образовательной деятельности по заучиванию стихотворения И. П. Токмаковой «Поиграем» в младшей группе

Подготовили:

  • воспитатель Семенищева Людмила Владимировна
  • воспитатель Приходько Галина Николаевна

Цель:

  • разнообразить формы и приемы работы с дошкольниками для эффективного заучивания стихотворения
Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по финансовой грамотности в старшей группе «В стране финансов»
Занятия с детьми
Автор: Попова Ирина Александровна   
15.03.2021 20:35

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по финансовой грамотности в старшей группе «В стране финансов»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по финансовой грамотности в старшей группе «В стране финансов»

Занятия с детьми

Автор: Попова И.А., МБДОУ №83 «Золотой петушок», г.Норильск

Цель: создать условия для развития познавательной активности, способствующие формированию финансовой грамотности у старших дошкольников.

Задачи:

образовательные:

познакомить детей с историей возникновения денег, познакомить с понятиями: «деньги», «монета», «банкнота», «товарообмен», «семейный бюджет», «заработная плата»

развивающие: развивать память, речь, мыслительные процессы, внимание, мелкую моторику, развивать инициативу и самостоятельность

Подробнее...
 
Сюжетно – ролевая игра как средство развития коммуникативных навыков детей 6-7 лет
Занятия с детьми
Автор: Рябова Татьяна Владимировна   
14.03.2021 20:20

Сюжетно – ролевая игра как средство развития коммуникативных навыков детей 6-7 летСюжетно – ролевая игра как средство развития коммуникативных навыков детей 6-7 лет

Рябова Татьяна Владимировна воспитатель МКДОУ детский сад № 12 г. Кирова

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» В.А. Сухомлинский.

Особенности взаимоотношений сегодняшнего дошкольника с другими людьми определяются не только современными условиями его развития: техническим прогрессом, всеобщей компьютеризацией, но также родитель-скими и общественными установками.

О.Е. Смирнова называет одной из негативных современных тенденций в дошкольном образовании стремление к раннему развитию детей и, как следствие, предпочтение дидактических игр, направленных на обучение, сюжетно-ролевой игре, развивающей эмоциональную и социальную сферу дошкольника.

Подробнее...
 
Статья: «Роль сенсорной культуры в умственном развитии ребенка»
Занятия с детьми
Автор: Кондрашова Оксана Юрьевна   
14.03.2021 16:35

Статья: «Роль сенсорной культуры в умственном развитии ребенка»Статья: «Роль сенсорной культуры в умственном развитии ребенка»

Подготовила: воспитатель Кондрашова О.Ю.

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия, то есть формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. д.

Сенсорное воспитание, направленное на обеспечение полноценного сенсорного развития, является одной из основных сторон дошкольного воспитания. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.

Сенсорное развитие, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с другой стороны, имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо и для успешного развития ребенка в детском саду, в школе, и для многих видов труда.

Подробнее...
 
Сценарий праздника: «Хорошие манеры»
Занятия с детьми
Автор: Олейникова Светлана Сергеевна   
13.03.2021 11:15

Сценарий праздника: «Хорошие манеры»Сценарий праздника: «Хорошие манеры»

Цели и задачи:

  • развитие познавательных способностей у детей;
  • стимулирование воображения, творческих способностей у детей;
  • формирование образных представлений;
  • расширение эмоционального мира ребёнка, воспитание чувств доброты, товарищества, взаимной ответственности и поддержки.

Ход праздника.

Дети входят в зал под муз. «Если добрый ты»

Муз. руководитель исполняет песню «Ветер перемен» и под эту муз. входит воспитатель в образе Мерри Поппинс.

- Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Ведь мы с вами уже знакомы.

Подробнее...
 
Развивающие игры на липучках.
Занятия с детьми
Автор: Баранова Евгения Александровна   
12.03.2021 16:03

Развивающие игры на липучках.Развивающие игры на липучках.

Баранова Евгения Александровна Воспитатель МБДОУ 15 г. Батайск, Ростовская область.

На прилавках в магазинах можно увидеть немалое количество игрушек для детей. Это могут быть куклы, машинки, настольные игры. Но чаще всего родители покупают развивающие игры. Они тоже бывают разные, со своими особенностями.

Развитие детей — одна из актуальных проблем современности. И конечно огромную роль в этом играет детский сад. Работая воспитателем в детском саду и понимая, что воспитанники нуждаются в модификации способов подачи учебного материала с целью более успешного освоения образовательной программы, мы в своей повседневной работе используем различные нетрадиционные игры и пособия, в том числе и изготовленные своими руками.

Подробнее...
 
Содержание и применение фетровых книг в воспитательно — образовательном процессе
Занятия с детьми
Автор: Гончарова Наталья Владимировна Казанцева Екатерина Наиловна Нестерова Татьяна Сергеевна Правдина Татьяна Александровна   
08.03.2021 23:30

Содержание и применение фетровых книг в воспитательно — образовательном процессеСодержание и применение фетровых книг в воспитательно — образовательном процессе

АННОТАЦИЯ, ПРИЕМЫ И МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ.

Мягкая развивающая книга предназначена для развития ребенка дошкольного возраста. Благодаря своим интересным и увлекательным заданиям, ярким, красочным аппликациям и симпатичным персонажам – эти книги заинтересовывают детей, делают игры эффективными, увлекательными, разнообразными и продуктивными. Познакомят с цветом, формами и величиной, животными и насекомыми, научат считать, различать времена года, погоду и т.д. Книги не только помогают поддержать интерес к выполнению упражнений, но также способствуют развитию тактильных ощущений, мелкой моторики, речи, пространственного воображения, внимания, памяти, усидчивости и аккуратности детей дошкольного возраста.

Эти книги подойдут для занятий в группах всех возрастов. Можно выбрать задания под силу каждому (например: для малышей –застегни, расстегни, спрячь, найди, а старшим детям – задания, подразумевающие умение рассказывать, описывать, считать и т. д.)

Подробнее...
 
Формирование коммуникативных навыков у дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Старочкина Татьяна Павловна   
08.03.2021 22:40

Формирование коммуникативных навыков у дошкольниковФормирование коммуникативных навыков у дошкольников

Имея социально-общественное начало, человек в современном обществе испытывает потребность в общение и в взаимодействии с другими людьми, для ребенка дошкольного возраста эта потребность является еще более нужной и актуальной, так как коммуникативные навыки являются важнейшим условием для полноценного развития, индивидуализации и социализации ребенка, формирования его личности [5]. При отсутствии элементарных коммуникативных навыков затрудняется общение ребенка со сверстниками и со взрослыми, повышается его уровень тревожности, нарушается процесс общения в целом [6].

Подробнее...
 
«Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование техники скрапбукинг»
Занятия с детьми
Автор: Товпеко Елена Ивановна Янкевич Ирина Николаевна   
08.03.2021 21:04

«Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование техники скрапбукинг»«Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование техники скрапбукинг»

  • Товпеко Елена Ивановна воспитатель МБДОУ д/с №32
  • Янкевич Ирина Николаевна воспитатель МБДОУ д/с №32

Ребенок как маленькая драгоценная жемчужина и от нас педагогов зависит, сможем ли мы помочь детям высвободить скрытые возможности организма и сохранить совершенство и неповторимость каждого из них.

В связи с этим, перед педагогами дошкольных образовательных учреждений ФГОС поставило важную задачу – научить детей быть творческой личностью. А достигается это прежде всего за счет внедреня в практику работы с детьми новых современных методов и приемов, и современных технологий в продуктивной деятельности детей: квиллинг, карвинг, кусудама, скрапбукинг, граттаж, декупаж, фельдцевание, торцевание, пескография и т.д.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>

Страница 134 из 318

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 41 (403) выйдет
7 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год