Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конструкт образовательной деятельности с детьми раннего возраста. Тема: «Угощение на День рождения»
Занятия с детьми
Автор: Тюрина Крестина Раисовна   
17.01.2021 22:48

Конструкт образовательной деятельности с детьми раннего возраста. Тема: «Угощение на День рождения»Конструкт образовательной деятельности с детьми раннего возраста. Тема: «Угощение на День рождения»

Возрастная группа: дети раннего возраста (2–3лет)

Форма совместной деятельности: непосредственно организованная образовательная деятельность

Форма организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Виды деятельности: игровая, конструирование по образцу, общение, восприятие смысла музыки, двигательная активность.

Подробнее...
 
«Игры-путешествия, как организация совместной деятельности взрослого и ребёнка»
Занятия с детьми
Автор: Ломакина Наталья Леонидовна   
14.01.2021 16:47

«Игры-путешествия, как организация совместной деятельности взрослого и ребёнка»«Игры-путешествия, как организация совместной деятельности взрослого и ребёнка»

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом в работе с детьми старшего дошкольного возраста одним из основных принципом является принцип формирования познавательных интересов и познавательных действий ребенка, а так же принцип поддержки инициативы детей в различных видах деятельности.

Приоритетом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования являются игровые технологии т.к игра это ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.

Построение интегративного педагогического процесса предполагает преимущественное использование наглядно-практических методов и способов организации деятельности. Совместные творческие проекты, праздники, наблюдения, экскурсии, элементарные опыты, игры-путешествия, игровые проблемные ситуации, сюжетно-ролевые игры и т.д., но более подробно хотелось бы остановиться на играх-путешествиях, как эффективном средстве развития познавательной активности и инициативы детей в различных видах деятельности у детей старшего дошкольного возраста.

Подробнее...
 
«Турниры, как одна из форм интеллектуальной деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Горелова Анна Анатольевна   
13.01.2021 20:25

«Турниры, как одна из форм интеллектуальной деятельности детей старшего дошкольного возраста»«Турниры, как одна из форм интеллектуальной деятельности детей старшего дошкольного возраста»

Горелова А.А.

Основным видом деятельности у детей дошкольного возраста является игра. В процессе игры создаются благоприятные условия для формирования, развития и совершенствования психических процессов ребёнка, формирования его личности. Игры вносят разнообразие в процесс обучения, наполняют жизнь учащихся радостными переживаниями, эмоционально обогащают их, создают радость успеха, создают хорошее настроение.

В своей практике я использую игровые виды деятельности, но хотелось бы остановиться подробнее на таком формате как «Интеллектуальные турниры». При составлении заданий учитываю знания и умения детей из разных образовательных областей, соответствующие возрасту. При активном участии в таких мероприятиях у детей наблюдается повышение интереса к активному познанию окружающей действительности, осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, развитию логики, мышления, коммуникативных способностей, соревновательности. Особенно это важно в предшкольный период.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Карусель»
Занятия с детьми
Автор: Алексеева Светлана Асылгузьевна   
11.01.2021 02:10

Дидактическая игра «Карусель»Дидактическая игра «Карусель»

предназначена для групповых и индивидуальных занятий образовательной деятельности, игр и познавательной деятельности детей от 2 до 5 лет.

Цель: развивать наблюдательность, внимание. Упражнять детей в количественном и порядковом счёте, закрепить названия животных. Воспитывать желание быстро и правильно выполнить задание, умение радоваться своим успехам и успехам своих друзей.

Дидактическая игра «Найди число».

Задачи: развитие мелкой моторики и изучение счёта от 1 до 10. Содействовать формированию навыка понимания отношений рядом стоящих чисел в приделах 10.

Ход игры: Пришли животные в парк аттракционов и не знают кому в какую корзину сесть. Нужно помочь животным найти свою корзинку. Посади животного каждого в свою корзину, пересчитай их. Сосчитай в обратном порядке. Назови животного который занимает каждый своё место.

Подробнее...
 
Культурные практики по формированию финансовой грамотности
Занятия с детьми
Автор: Ерофеева Светлана Николаевна   
28.12.2020 11:08

Культурные практики по формированию финансовой грамотностиКультурные практики по формированию финансовой грамотности

Понятие культурных практик появилось с ФГОС ДО, где особое внимание уделяется различным видам детской деятельности и решению задач развития у дошкольников самостоятельности и творчества. В качестве ведущей культурной практики выступает игровая практика, позволяющая создать событийно организованное пространство образовательной деятельности детей и взрослых. В процессе культурных практик воспитателем создаётся атмосфера свободы выбора, самовыражения, сотрудничество взрослого и детей.

Более подробно остановлюсь на культурных практиках как средство формирования основ финансовой грамотности дошкольников. Это инновационное направление в дошкольной педагогике. Современные дети с раннего детства так или иначе сталкиваются с экономическими вопросами. Они слышат, как родители обсуждают повышение зарплаты, рост цен в магазинах. Желание обладать дорогостоящей игрушкой, которую мама и папа не могут приобрести — также соприкосновение с миром финансов. Через культурные практики формируется правильное представление о деньгах, семейном бюджете, производстве, потреблении и прочих важных понятиях. Тема оказалась очень интересной и актуальной.

Подробнее...
 
Экономическая игра с решением проблемной ситуации.
Занятия с детьми
Автор: Тумашева Мария Петровна   
20.12.2020 23:36

Экономическая игра с решением проблемной ситуации.Экономическая игра с решением проблемной ситуации.

Воспитатель ВК Тумашева М.П. МБДОУ детский сад №77

Цель: показать арифметические действия выгодных дел; учить составлять новые понятия: «торговля оптом», «торговля в розницу».

/сбор к занятию/:

-Колокольчик наш звенит, заливается.

Мальчики и девочки в круг собираются.

В круг широкий, вижу я, встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево,

Подробнее...
 
Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной деятельности с дошкольниками.
Занятия с детьми
Автор: Воловикова О.А. Телегина Н.В.   
18.12.2020 15:42

Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной деятельности с дошкольниками.Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной деятельности с дошкольниками.

  • Воловикова О.А.
  • Телегина Н.В.

Воспитатели МАДОУ «Солнышко» п. Чернянка Белгородской области

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) определяет достижение целей образовательной программы дошкольного образования через основные виды детской деятельности – через игру, и охватывает следующие образовательные области, представляющие определенные направления развития и образования детей:

  • социально – коммуникативное развитие
  • познавательное развитие
  • речевое развитие
  • художественно – эстетическое:
  • физическое

ФГОС ДО определяет развивающую предметно – пространственную среду, как часть образовательной среды, представленную специально организованным пространством, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа. В соответствии с требованиями ФГОС ДО в процессе получения ребенком дошкольного образования должно быть обеспечено развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности. В соответствии с ФГОС образовательный процесс должен строиться на адекватных возрасту формах работы с детьми.

Подробнее...
 
Интерактивные игры – как средство по взаимодействию с родителями
Занятия с детьми
Автор: Мамасуева Юлия Николаевна   
16.12.2020 20:18

Интерактивные игры – как средство по взаимодействию с родителямиИнтерактивные игры – как средство по взаимодействию с родителями

Интерактивная игра — это интервенция (вмешательство) ведущего в групповую ситуацию «здесь и теперь», которая структурирует активность членов группы в соответствии с определенной учебной целью.

Такие интервенции известны под другими названиями — «структурирующие упражнения», «моделирующие игры», «ролевые игры» и т. п.

Термин «интерактивные игры», подчеркивает два основных признака: игровой характер и возможность взаимодействия.

Интерактивные игры пробуждают у участников любопытство, готовность к риску, они создают ситуацию испытания и дарят радость открытий, что свойственно всем играм.

Интерактивные игры могут быть классифицированы по разным основаниям:

  • в зависимости от целей. Всегда важно задавать себе вопросы: «Почему я выбираю именно эту интерактивную игру? Какие цели при этом преследуют
  • от количества участников. Некоторые игры предполагают индивидуальную работу участников, другие — работу в парах, в тройках, в четверках, в малых группах. Существуют игры, в которых во взаимодействие вступает вся группа. Можно организовать игру так, что малые группы будут соревноваться друг с другом или какая-то часть участников будет наблюдать за действиями других.
  • Время, необходимое для проведения и последующей оценки интерактивной игры, является еще одним важным классификационным критерием.
  • Еще одно основание для классификации игр — средства общения, которые задействуются в ходе их проведения. Существуют «вербальные» игры, в которых участники разговаривают друг с другом, есть «невербальные», в которых они взаимодействуют друг с другом с помощью «языка тела». Существуют и другие средства самовыражения — рисунки, шумы и звуки, изготовление трехмерных объектов, письмо и т. п. Классифицировать игры по этому основанию важно потому, что смена средств взаимодействия в процессе работы оказывает положительное влияние на готовность участников к обучению и поддерживает их готовность к развитию. Исходя из всего этого, педагог должен заботиться о том, чтобы средства общения время от времени менялись.
Подробнее...
 
Интегрированное занятие для детей средней группы «Витамины для зайки»
Занятия с детьми
Автор: Миронова Татьяна Алексеевна   
11.12.2020 22:44

Интегрированное занятие для детей средней группы «Витамины для зайки»Интегрированное занятие для детей средней группы «Витамины для зайки»

Цель: учить детей работать в коллективе, располагать детали аппликации на общей основе, познакомить детей с понятием «витамины», сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины, воспитать у детей потребность правильно питаться, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

Демонстрационный материал: видеописьмо от зайчика, картинки полезных продуктов (содержащих витамины), картинки вредных продуктов, муляжи овощей и фруктов.

Раздаточный материал: «корзина для витаминных продуктов» — основа аппликации. Заготовки из цветной бумаги (детали овощей и фруктов), клей, салфетки.

Ход занятия

Организационный момент.

Подробнее...
 
Игра-драматизация р.н. с. «Волк и семеро козлят» с элементами сюжетно-ролевой игры «Полиция».
Занятия с детьми
Автор: Пичужкина Татьяна Ивановна   
10.12.2020 19:24

Игра-драматизация р.н. с. «Волк и семеро козлят» с элементами сюжетно-ролевой игры «Полиция».Игра-драматизация р.н. с. «Волк и семеро козлят» с элементами сюжетно-ролевой игры «Полиция».

I.Задачи руководства:

  1. Формировать у детей представления о профессии полицейского и диспетчера; закрепить знания и умения о труде полицейского; развивать интерес к их работе; закрепить умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.
  2. формирование игровой деятельности:

А) развивать сюжет на основе знаний, полученных при чтении литературного произведения;

Б) обучение игровым действиям (распределение ролей, подбор атрибутов, оборудование места игры, формирование положительных взаимоотношений между детьми в процессе игры);

3) формирование взаимоотношений (культура общения).

4) воспитание у детей уважения к труду полицейского, желание оказывать помощь козе.

II. Подготовка к игре:

Подробнее...
 
Квест «Поиски радуги»
Занятия с детьми
Автор: Чемко Галина Николаевна   
09.12.2020 22:25

Квест «Поиски радуги»Квест «Поиски радуги»

Составила воспитатель подготовительной группы: Чемко Галина Николаевна

Цель: Дать детям заряд положительных эмоций.

Задачи: Закреплять умение детей применять полученные знания в нестандартных условиях. Развивать познавательный интерес, умение ориентироваться в пространстве. Развивать умение детей согласовывать свои действия со сверстниками. Развивать словесно – логическое мышление детей, умение рассуждать, делать выводы. Воспитывать доброжелательность, дружеское взаимоотношение, желание придти на помощь.

Ход: Входит воспитатель из младшей группы и приносит радугу белого цвета. Она обращается к детям подготовительной группы – «Ребята, посмотрите! В младшей группе пропали все краски, карандаши и радуга стала без цветной! Что нам делать? Как нам быть?».

Предположение, ответ детей.

Воспитатель подготовительной группы обращается к детям: — «Ребята, несите краски! Разукрасим радугу для малышей!».

Дети идут за красками и обнаруживают, что ни красок, ни карандашей нет.

Воспитатель: — «Что же нам делать, наши краски тоже пропали?».

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, надо искать! Как мы без красок, без карандашей? Мы не сможем рисовать! Посмотрите ребята в спальне, в группе.

Дети ищут и ничего не находят.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 44 из 137

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год