| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Занятия с детьми 
	| 
				   
 Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается. 
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
 
			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Кудинова Людмила Степановна Молчанова Наталья Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		23.06.2024 22:56	 | 
 
| 
  Развитие социальных навыков и умения работать в команде, обогащение развивающей среды на прогулке через сказки и игры. 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №26» г.Владивостока» 
Подготовили: 
- Кудинова Людмила Степановна
 
- Молчанова Наталья Викторовна
 
 
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка. 
Януш Корчак 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
												
						
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Степынина Наталья Сергеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		23.06.2024 22:43	 | 
 
| 
  Конспект интегрированного занятия спортивной направленности «В поисках клада» 
Цель: выявить полученные знания, представления, умения дошкольников. 
Задачи: 
- закрепить навыки ориентировки в пространстве, по карте-схеме, умение определять направление маршрута, решать проблемные ситуации;
 
- развивать связную речь, коммуникативные навыки;
 
- формировать навыки учебной деятельности, понимать словесную инструкцию педагога;
 
- побуждать детей к установлению причинно-следственных связей;
 
- развивать координацию, ловкость, быстроту движений;
 
- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, чувство товарищества, взаимопомощи;
 
- продолжать закладывать основы духовно-нравственной личности.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Кабак Раиса Георгиевна		
		  
	 | 
 
	| 
		23.06.2024 21:14	 | 
 
| 
  Конспект итогового занятия-практикума по кружку «Умный малыш» с использованием палочек Кюизенера и геоборда (средняя группа) «Путешествие в сказочный лес» 
Воспитатель 1-й категории: Кабак Раиса Георгиевна МБОУ СОШ № 29, ДО «Акварельки» г. Химки 
Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей, в совместной игровой деятельности. 
Задачи: 
Образовательные: 
- закреплять умение различать и называть цифры до 10
 
- закреплять цвета
 
- упражнять детей сравнивать предметы по ширине
 
- упражнять детей в пространственной ориентации
 
- учить сравнивать предметы по длине с помощью палочек, резиночек; обозначать словами результат сравнения, моделировать предмет по словесной инструкции
 
- развитие тактильных ощущений, мелкой моторики
 
- развивать умение мыслить, рассуждать, самостоятельно формулировать вопросы, правильно отвечать на них.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Сабащук Наталья Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		22.06.2024 09:49	 | 
 
| 
  Конспект НОД во второй младшей группе по лепке «Лепешки, большие и маленькие» 
Подготовила: Сабащук Наталья Александровна, воспитатель 
Цель: научить детей лепить предметы круглой формы и разной величины. 
Задачи: 
- Обучающие: продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска кинетического песка; раскатывать комочки круговыми движениями. Закреплять умение сплющивать шар, сдавливая его ладонями.
 
- Развивающие: закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывать пластилин кругообразными движениями между ладоней; закрепить умение сравнивать предметы по форме, цвету, размеру.
 
- Воспитательные: вызвать радость от творческой работы; активизировать словарный запас детей.
 
 
Интеграции образовательных областей: познавательное, речевое, физическое развитие. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Каримова Влада Алексеевна Трушкова Ольга Константиновна 		
		  
	 | 
 
	| 
		22.06.2024 08:24	 | 
 
| 
  СЕНСОРНАЯ КОРОБКА 
Что такое сенсорная коробка? 
Сенсорная коробка является универсальным дидактическим пособием для сенсорного развития детей в разные возрастные периоды. 
Это так называемая «мини-песочница», только в отличие от песочницы, наполнителем сенсорной коробки является любой материал, пригодный для детской игры. 
Помимо наполнителя, в сенсорную коробку кладутся другие предметы, с которыми можно играть. Прекрасно подходят мелкие фигурки животных и людей, кубики, кольца, шарики, лоскуты, маленькие коробочки, камушки, игрушечные фрукты, овощи, искусственные и настоящие растения. 
В качестве коробки может использоваться пластиковый контейнер, тазик, даже коробка из-под обуви. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Трушина Ирина Геннадьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		20.06.2024 19:54	 | 
 
| 
  Игра «Посмотри и назови» 
Трушина Ирина Геннадьевна, учитель-логопед 
Цель: Стимулирование навыков звукоподражания и собственной речевой активности 
Задачи: Пополнить словарный запас ребенка, заинтересовать, тем самым запустить речевую активность ребенка. 
Оборудование: коробка с ячейками, картинки с изображением животных. 
Картинки крепятся к ячейкам на липучки. 
Ход игры: В зависимости от речевых возможностей ребенка. 
Вариант 1. Ребенку предлагается изображение животного. 
- «Посмотри, кто это?» (кошка). Как она говорит? (мяу-мяу). Молодец/. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Дацова Татьяна Сергеевна Пасикова Оксана Александровна Усенко Ирина Сергеевна Дьяченко Екатерина Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		16.06.2024 19:46	 | 
 
| 
  Авторское игровое оборудование для физического развития детей раннего возраста «Ширма-трансформер» 
Цель: использование нестандартного оборудования в процессе развития двигательной активности детей раннего возраста. 
Задачи: 
- развивать различные виды движения (ходьба, прыжки, метание, перешагивание, ползание на четвереньках)
 
- развивать физические качества (быстрота, ловкость, глазомер, меткость):
 
- развивать крупную моторику
 
- научить правильно, глубоко дышать
 
- создавать условия для получения детьми положительного настроя
 
- приучать применять предметы спортивно – игрового нестандартного пособия в самостоятельной деятельности
 
- воспитывать умение играть совместно, вызывать интерес к двигательной деятельности.
 
 
Пояснительная записка. 
Данноеигровое пособие будет полезно педагогам дошкольных учреждений для работы с детьми раннего возраста и их родителям. Использование ширмы-трансформера позволит привлечь внимание детей и повысить интерес физическим упражнениям. Ширма-трасформер используются как в индивидуальной работе, так и с подгруппой детей. Материал и игровое оборудование компактно складываются, удобно в хранении. 
«Здоровье наших детей во многом зависит от постановки физической культуры в детском саду и семье» 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Шевчук Ирина Игоревна		
		  
	 | 
 
	| 
		15.06.2024 08:14	 | 
 
| 
  «Крокодил попал в беду» 
Автор Шевчук Ирина Игоревнапедагог-психолог МДОУ «Детский сад №39» г. Ярославль 
Направление Социально-коммуникативное развитие 
Оборудование и реквизит Кукла — Песочная Фея, кисточки, небольшое сито, минеральные камешки (зубки) 
Цели, задачи занятия 
Цель: развитие и коррекция эмоционально-волевой и коммуникативной сферы дошкольников 6-7 лет. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Желобанова Александра Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		15.06.2024 06:04	 | 
 
| 
  Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Кошкин день». 
Цель — обобщение, уточнение объема знаний детей старшего дошкольного возврата по основным направлениям образовательной деятельности. 
Задачи: 
1. Образовательные. 
- продолжать обучать детей самостоятельному составлению рассказа с опорой на мнемотехническую таблицу, синквейн технологии
 
- закрепить навыки решения математических задач, иных элементарных математических представлений
 
- отработать навыки ориентировки на листе бумаги, умение работать по клеточкам в соответствии с заданной инструкцией.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Афанасьева Юлия Алексеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		13.06.2024 17:25	 | 
 
| 
  Игровое пособие для работы с тревожными детьми «Облачко» 
Цель игрового пособия: коррекция уровня тревожности. 
Задачи игрового пособия: 
- развитие умения определять свое настроение
 
- снятие мышечных зажимов
 
- снижение уровня тревожности посредством вербализации состояния
 
- снижение эмоционального напряжения и обучение расслаблению.
 
 
Варианты игровых заданий с пособием «Облачко»: 
1. Игра «Привет» 
Цель: установление контакта. 
Педагог показывает облачко ребенку и говорит: 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Притыченко Наталья Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		12.06.2024 19:23	 | 
 
| 
  Роль сюжетно-ролевой игры в жизни дошкольника 
Притыченко Наталья Владимировна, воспитатель МАДОУ №82 г.Томск 
Игра имеет огромное значение для воспитания и развития личности дошкольника. Именно через игру ребёнок познаёт мир, готовится к взрослой жизни. Сюжетно–ролевые игры являются источником формирования социального сознания ребенка и возможности развития коммуникативных умений и навыков; открывают огромный простор для развития ребенка по самым разнообразным аспектам. В играх ребенок получает возможность всестороннего развития. Дети проигрывают ситуации так, как они их видят и чувствуют. Ребята могут перевоплотиться в кого угодно: от военного до доктора, от домохозяйки и мамы до доброй воспитательницы или сказочного героя. В процессе игры ребенок приобретает определенный опыт и входит в роли взрослого человека. 
В детском саду, чтобы ребенок не скучал с самого маленького возраста стараюсь прививать ему любовь к полезным игровым занятиям в свободное время. Малыши становятся более активными, подвижными и мобильными. 
Если погода не позволяет пойти на прогулку, мы используем в группе разные сюжетно ролевые игры. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
				 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 50 из 318	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |