Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ишбердина Аида Айбулатовна
|
06.05.2020 22:05 |
Самоизоляция в пользу
«Лучше оставаться дома!» В последний месяц весь мир под таким девизом живет. Детские сады, школы, кружки – все учреждения давно закрыты. А наши малыши дома сидят, на улицу в дни карантина выходить не советуют. Самоизоляция – тюрьма или отдых? Решать вам. Карантин для творческого человека – почти отпуск! А как развлечь детей на карантине и провести время с пользой?
Даже на кухне, пока мама готовит, можно придумать немало полезных развивающих игр, которые займут ребёнка, которого не интересует сам процесс готовки и помощи по хозяйству. Такие игры просто организовать на любой кухне, они развивают фантазию, память, мышление, ловкость, координацию движений, тренируют мелкую моторику.
Золушка:
Насыпьте в миску макароны разного сорта (ракушки, спиральки, трубочки) и предложите малышу их рассортировать. Посчитайте вместе с ребёнком, сколько макарон каждого сорта было в миске. Кроме того, макароны-трубочки можно нанизывать на шнурок, получатся бусы. Одновременно тренируется мелкая моторика.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бородкина Светлана Алексеевна
|
05.05.2020 07:23 |
Мы на расстоянии, но вместе!
Хочу поделиться своим опытом работы в этот непростой период времени самоизоляции.
Благодаря современным средствам связи, педагоги ГБОУ Школа 1551 продолжили воспитательный и образовательный процесс для дошкольников. Понимая, что родители и дети ждут от специалистов не только психологическую поддержку, но и помощь в процессе воспитания и обучения, вся психолого-педагогическая служба направила свои силы в «бой».
На Яндекс диск каждой дошкольной группе ежедневно выкладывается информация: рекомендации, консультации, видеоролики с развивающими занятиями по развитию речи, обучению грамоте, артикуляционными упражнениями, развитию речевого дыхания, физминутками. Педагоги создали множество своих видеороликов, обращаясь к воспитанникам с полезными советами, играми. В сложных случаях, при желании родителей, с дошкольниками проводятся индивидуальные онлайн -занятия. В итоге, семьи наших воспитанников проводят время с пользой. Родители и дети активно выполняют рекомендации, смотрят видеоматериалы, консультации педагогов, и с большим удовольствием делятся с нами своими успехами, достижениями, да и просто радостью от общения. Ребята присылают свои рисунки, фото, видеоролики, передают приветы друзьям и любимым педагогам. Если мы будем поддерживать друг друга в это непростое время, то все получится и тучи над головой непременно развеются. Все мы немного грустим и ждем скорой встречи!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Стерх Татьяна Николаевна
|
03.05.2020 13:40 |
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Наш дома Земля» для детей 5 – 7 лет
Образовательная область «Познавательное развитие»
Автор: Стерх Татьяна Николаевна, воспитатель г. Кудрово 2020 г.
Цель: обогащение, улучшение, закрепление, обобщение знаний детей о живой природе нашей планеты для воспитания человеческой сознательности.
Задачи:
- обучающие: расширять и утонять представления детей о животных, знакомить с особенностями их жизни; учить обобщать и систематизировать представления о временах года, явлениях природы; учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.
- развивающие: развивать интерес к живой природе нашей планеты; развитие речи детей, развитие свободного общения со взрослыми и детьми, развитие произвольного внимания, памяти, мышления
- воспитывающие: воспитывать уважение и любовь к природе, желание ее защищать и оберегать, осознание того, что человек – часть природы.
Ход игры: Карта раскладывается на столе, игроки выбирают себе одну из зон. Ведущий бросает кубик, цвета граней которого идентичны климатическим зонам на карте. Тот игрок, чья зона соответствует выпавшему на кубике цвету, должен назвать животное, обитающее в этой зоне и найти карточку с его изображением. Затем он рассказывает другим игрокам о характерных особенностях и образе жизни этого животного, после чего получает карточку и располагает её в соответствующей зоне карты (животные, обитающие в пустыне; животные лесной зоны; обитатели северных широт; животные, живущие в горах; животные, обитающие в степной зоне; обитатели морей и океанов).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Егорова Елена Владимировна
|
03.05.2020 08:21 |
Рекомендации по организации совместной деятельности родителей и детей младшего дошкольного возраста в период самоизоляции
Предлагаю рекомендации родителям, которые помогут интересно и с пользой провести время с ребенком в период самоизоляции.
Тема: «Птицы»
Возраст детей: первая младшая группа (2-3 года)
Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие
- Поиграйте в пальчиковые игры с речевым сопровождением:
- Пообщайтесь с детьми на тему «Вежливые слова» (Здравствуйте, до свидания, спасибо, пожалуйста, приятного аппетита).
- Игра на развитие мелкой моторики.
Потребуется: макаронные изделия разного размера (большие и маленькие), пластиковые миски.
Перемешайте в одной миске макароны одного вида, но разной величины.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Желябина Евгения Александровна
|
02.05.2020 14:40 |
Интерактивная игра для детей подготовительной группы «По сказочным тропинкам»
Автор разработки: воспитатель детского сада Желябина Е.А., I к.к. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Радость» комбинированного вида структурное подразделение – детский сад № 177 г. Нижний Тагил
Данная презентация помогает закрепить знания о литературных произведениях посредством интерактивной игры – викторины, развивать память, мышление, слуховое и зрительное внимание, интерес и любовь к сказкам.
Данная презентация может быть использованна как самостоятельное занятие по развитию речи, так и в качестве дополнения к нему. Количество заданий в каждом туре – четное, что дает возможность организовать командное интеллектуальное соревнование. Вопросы в викторине как открытые, так и закрытые. Чтобы перейти от одного задания к другому, следут нажать на пустое место на слайде.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Антосик Ирина Владимировна
|
02.05.2020 11:04 |
ДЕТСКИЙ ТУРИЗМ КАК СРЕДСТВО ВОВЛЕЧЕНИЯ СЕМЬИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДОО
Антосик И.В. инструктор по физической культуре ДОУ
Первая школа растущего человека – семья. Она – целый мир для ребенка, здесь он учится любить, терпеть, радоваться, сочувствовать. В условиях семьи складывается присущий только ей эмоционально-нравственный опыт: убеждения и идеалы, оценки и ценностные ориентации, отношение к окружающим людям и деятельности. Приоритет в воспитании ребенка, принадлежит семье.
В детском саду малыш получает свои первые знания, приобретает навыки общения с другими детьми и взрослыми, учится организовывать собственную деятельность. Однако, воспитание ребёнка в дошкольном учреждении не может быть изолировано от семейного воспитания.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Савченко Юлия Александровна
|
01.05.2020 16:29 |
Настольная дидактическая и развивающая игра «Магазин».
Автор: Савченко Юлия Александровна, воспитатель МБДОУ Д/с № 52 «Белочка» г. Якутск.
В этой статье я хочу вас познакомить с моей дидактической игрой, которую я успешно использую в своей работе с детьми. Дети с удовольствием играют и познают мир финансов.
Для детей дошкольного и раннего школьного возраста.
Основная цель: формирование представления о числах, деньгах, о профессии продавец и работе магазина.
Образовательная задача — ознакомить с товарно-денежными отношениями торговли.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мильниченко Татьяна Васильевна
|
30.04.2020 22:32 |
Игровое пособие «Мини-планшеты»
Организовать предметно – пространственную среду в современном обществе необходимо так, чтобы она соответствовала инклюзивным тенденциям современного образования и способствовала развитию детей с особыми потребностями. Поэтому я начала искать такие пути подачи и закрепления материала, чтобы детям, нуждающимся в коррекционной помощи, было доступно и понятно. На создание мини-планшетов меня вдохновила методика Вячеслава Вадимовича Воскобовича.
С помощью мини-планшетов ребенок узнает об окружающем мире, о цифрах, буквах, цветах, геометрических фигурах, научится определять углы, считать, сравнивать, попрактикуется в речи, пофантазирует и замечательно проведет время в гостях у сказочных героев. Это интересное и необычное развивающее пособие для детей дошкольного возраста, с помощью которого можно закреплять и обучать по темам недели. Его можно использовать как в подгрупповой и индивидуальной работе, так и в самостоятельной деятельности детьми.
Вариантов игры очень много, можно поиграть в сказку, то есть ставить известную сказку по обычному сценарию, а можно пофантазировать и добавить что-то своё.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Корхова Юлия Александровна, Зотова Людмила Николаевна
|
26.04.2020 17:28 |
Использование лэпбука с кинезиологическими упражнениями в работе с дошкольниками
- Корхова Юлия Алекандровна — воспитатель,
- Зотова Людмила Николаевна — воспитатель,
ГБОУ СОШ №8 СП ДС «Тополек» пгт. Алексеевка г.о. Кинель Самарской области
Главная цель в воспитании и образовании дошкольников — это сохранение здоровья. Позитивное воздействие на здоровье детей различных оздоровительных мероприятий, определяется не только качеством каждого из приёмов и методов, но и их грамотной постановкой в общую систему, направленную на здоровье детей. Здоровьесберегающие технологии направлены на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования и всего педагогического процесса. Одним из новых подходов, относящимся к здоровьесберегающим технологиям является кинезиология или «гимнастика для мозга».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Владельщикова Татьяна Геннадьевна
|
26.04.2020 09:29 |
Методическая разработка игры для детей старшего дошкольного возраста по теме: «По небу плыли облака»
Автор: Владельщикова Татьяна Геннадьевна, педагог – психолог. Место работы: МАДОУ детский сад №4 г. Златоуст, Челябинская область.
Дошкольное детство – это особый период в развитии ребенка, когда развиваются самые общие способности, которые необходимы любому человеку в любом виде деятельности. «Умение общаться с другими людьми, действовать совместно с ними, способность хотеть, радоваться и огорчаться, познавать новое, пускай наивно, но зато ярко и нестандартно, по своему видеть и понимать жизнь – это и еще многое другое несет в себе дошкольное детство» (Л. А. Венгер).
Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии детей, так как никакое общение и взаимодействие не будет эффективным, если его участники не способны «читать» эмоциональное состояние другого человека и управлять своими эмоциями. Не меньшее значение в становлении личности растущего человека имеет понимание своих эмоций и чувств. Как писал Л.С. Выготский «Эмоции являются центральным «звеном» психической жизни человека, и, прежде всего, ребенка».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Герман Галина Петровна
|
25.04.2020 10:59 |
ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ — КАК ОДНА ИЗ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ В ДОУ.
Воспитатель Герман Галина Петровна Юго-Восточное управление МО и НСО Детский сад «Солнышко» ГБОУ СОШ с. Алексеевка м. р. Алексеевский Самарской области
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. (В. А.Сухомлинский)
Детский сад «Солнышко» с. Алексеевка с декабря 2017года является пилотной площадкой по аппробации программы «Мозаика» УМК «Мозаичный парк».
В соответствии с Федеральным законом от 29. 12. 2012 г №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС ДО, утвержденному приказом Минобрнауки России от 17. 10. 2013г №1155 родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами.
В ходе реализации программы «Мозаика» УМК «Мозаичный парк» педагогами группы «Солнышко» использовались и внедрялись разнообразные формы работы с семьей.
Наиболее успешно и эффективно была реализована такая форма работы, как «Творческая мастерская».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 50 из 137 |
|
|