|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Гумерова Елена Андреевна
|
|
02.09.2024 15:23 |
|
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В гости к старичку Лесовичку»
Автор: Гумерова Елена Андреевна
Тема: сундук с подарками от старичка лесовичка
Цель: Активизировать полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течении учебного года.
Задачи:
- Закрепить знания детей, о последовательности частей суток.
- Закрепить знания детей о геометрических фигурах, умения различать геометрические фигуры.
- Закреплять умение классифицировать предметы; развивать внимание, мышление, сообразительность
- Закрепить умение, способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, внимательности.
- Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.
Методические приемы: Наглядный (использование иллюстраций)
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Ильина Светлана Игнатьевна Горбунова Екатерина Сергеевна
|
|
01.09.2024 01:23 |
|
«Технология разновозрастного общения в ДОУ»
Проблема приобщения к социальному миру всегда была и остается одной из ведущих в процессе формирования личности. В сложном процессе вхождения в мир людей ребенку необходима квалифицированная помощь.
Разновозрастное взаимодействие – это взаимодействие двух или нескольких детей разного возраста, способствующее обогащению их опыта, познанию себя и других, а также развитию инициативности детей, проявлению их творческого потенциала и овладению нормами взаимоотношений. Первый опыт разновозрастного взаимодействия дети получают в семье. Но, необходимо учитывать, что современная семья имеет свои специфические особенности – это и неполные семьи, и семьи с единственным ребенком, семьи, где отсутствуют бабушки и дедушки и пр. естественно, что это ограничивает диапазон первичного социального взаимодействия ребенка и получение им разнообразного социального опыта и социальных норм.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Радюкова Наталья Евгеньевна
|
|
27.08.2024 22:31 |
|
Конспекты развивающих занятий в ясельной группе
Пояснительная записка.
Какой детский возраст требует наибольшего внимания к себе в плане предоставляемых возможностей для ускорения психического развития ребенка, использование или неиспользование которых может иметь серьезные последствия? С педагогической точки зрения – это ранний детский возраст от одного года до трех лет. Этот возраст является одним из ключевых в жизни ребенка и во многом определяет его будущее психологическое развитие. Особое значение этого возраста объясняется тем, что он непосредственно связан с тремя фундаментальными жизненными приобретениями ребенка: прямохождением, речевым общением и предметной деятельностью. Но главное состоит в том, что в этом возрасте ребенок овладевает умением, которое существенным образом влияет на его последующее поведенческое, интеллектуальное и личностное развитие, а именно, способность понимать и активно пользоваться языком в общении с людьми. Через речь, которой ребенок овладевает в эти годы, он получает прямой доступ к важнейшим достижениям человеческой материальной и духовной культуры. А процесс развития речи неотъемлемо связан с развитиемелкой моторики руки. Развивая мелкую моторику рук, мы параллельно оказываем благоприятное влияние на развитие интеллекта ребенка. Именно поэтому особое внимание на занятиях следует уделять продуктивной деятельности.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Жукова Наталья Александровна
|
|
27.08.2024 21:40 |
|
Дидактические игры, как средство благоприятного сенсорного развития детей раннего возраста.
Ранний возраст – это время активного познания окружающего мира и благоприятный период для сенсорного развития малыша. Действуя с разными предметами, рассматривая их, прислушиваясь к издаваемым звукам, малыш познает их свойства, качества. Восприятие происходит при непосредственном участии органовчувств — это глаза, уши, чувствительные рецепторы кожи, слизистой рта и носа. Но наличие органов чувств — это лишь предпосылки для восприятия окружающего мира. Чтобы сенсорное развитиепроисходило полноценно, необходима тренировка органов чувствс самого рождения, только в этом случае развивается способностьтонко реагировать на сенсорные раздражители разного характераи интенсивности. Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. д. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накоплении представлений об окружающем мире. Сенсорное воспитание означает целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений).
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Назаренко Светлана Евгеньевна
|
|
27.08.2024 21:34 |
|
Картотека дидактических игр, направленных на развитие самостоятельности и инициативности детей старшего дошкольного возраста
В ВАШУ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ КОПИЛКУ
ПРИМЕЧАНИЕ. ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ и ИНИЦИАТИВНОСТЬ — это важные качества, социальные навыки, необходимые человеку в современном мире. И поэтому данные качества личности необходимо развивать у детей с дошкольного возраста. Особенно это важно при подготовке детей к школьному обучению. Дети по своей натуре подвижные, активные. Они стремятся к самостоятельности. Поэтому взрослым (родителям, педагогам) важно поддержать детей в их самостоятельности.
1. «Запоминалка»
Цель — визуальное развитие.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Волкова Татьяна Сергеевна
|
|
27.08.2024 20:53 |
|
Конспет занятия на сплочение коллектива в группе детского сада
Цель: Создание комфортной доверительной атмосферы в группе, дружеских
взаимоотношений.
Задачи:
- Формировать у детей умение применять полученные в ходе занятий знания на практике.
- Развивать у детей социальные навыки и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
- Развивать у детей техники вербальной и невербальной коммуникации
- Повышать самооценку личности детей через расширение представлений о себе и других детях, прививать осознание собственной уникальности;
- Развивать навыки совместной деятельности в коллективе;
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;
- Воспитывать доброжелательное, дружеское взаимоотношение в группе детского сада.
Ход занятия:
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Галимуллина Марьям Миргарифановна
|
|
23.08.2024 06:46 |
|
Все новое – это хорошо забытое старое
Слайд 1. Если оглянуться назад в прошлое, то можно увидеть, как наши дорогие бабушки и дедушки в молодости, вот так весело и с пользой проводили свои вечера.
Слайд 2. Все мы в детстве играли во дворе — разными компаниями, на разных улицах, с разными названиями для одних и тех же игр — играли много, до темноты, до хрипоты мамы, которая звала домой спать или на обед, до сбитых коленок и клятв в вечной дружбе.
Бежит время, меняются обитатели детских площадок, но, кажется, у каждого нового поколения остается все меньше подвижных игр – тех, что объединяют, укрепляют чувство команды, дают возможность подружиться. Сейчас смотришь на поколение и не видишь этого. А жаль, так не хватает резиночек, классиков, "вышибал"...
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Яковлева Ирина Николаевна
|
|
21.08.2024 21:27 |
|
«Формирование коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры».
Актуальность представленной темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях реформирования системы образования проблема формирования коммуникативных способностей старших дошкольников выходит на уровень актуальной социально-педагогической проблемы, так как от ее решения в будущем зависит успешность освоения детьми школьных знаний, а также эффективность межличностного взаимодействия с педагогами и сверстниками, и в целом — успешность социальной адаптации.
Одним из 5 приоритетных направлений деятельности дошкольного учреждения (в соответствии с ФГОС ДО) является социально — коммуникативное развитие детей дошкольного возраста, которое направлено на развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Скрипка Зоя Николаевна Мингалеева Альмира Шамиловна
|
|
21.08.2024 10:27 |
|
«ЧАС ПОДВИЖНЫХ ИГР» КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Проектирование современного образовательного процесса в детском саду в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования нацеливает педагогов на широкое использование культурных практик дошкольников. Культурные практики стали важной структурной единицей образовательного процесса в детском саду. Цель их заключается в формировании общей культуры личности дошкольника, развитии социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности. В ходе реализации культурных практик решаются задачи пяти образовательных областей основной общеобразовательной программы детского сада.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Чалых Диана Сергеевна
|
|
20.08.2024 13:46 |
|
Конспект сюжетно — ролевой игры «Поездка в гости» в средней группе
Цель — обогащение социально-игрового опыта детьми.
Задачи:
Образовательные:
- Учить детей действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет
- Учить использовать различные предметы-заместители
- Обогащать социально-игровой опыт детей по сюжету «Семья», магазин, поездка в гости к бабушке
Развивающие:
- Развиватьнесложные сюжеты с 2-3 ситуациями (посещение магазина, приезд в гости к бабушке);
- Развивать словарный запас;
- Развивать диалогическую речь детей.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Петрова Татьяна Николаевна
|
|
19.08.2024 19:52 |
|
«Развитие творческих способностей детей раннего возраста посредством продуктивной деятельности»
Воспитатель МБДОУ д/с №356 Петрова Татьяна Николаевна
Нетрадиционная аппликация — это аппликация, выполненная из нетрадиционных материалов и способов работы. Нетрадиционные техники просты и похожи на игры, в которых сочетаются разные техники и материалы. Ребенок начинает чувствовать себя маленьким творцом, испытывает интерес и восхищение от каждого момента работы.
Разнообразие природных и бросовых материалов в аппликации открывает необыкновенные возможности. Аппликация развивает мелкую моторику, внимание, способствует развитию тактильных ощущений, расширяет представление об окружающем мире, а также совершенствует сенсомоторику дошкольника – ориентировку в пространстве, согласованность в работе руки и глаза, координацию движений, их точность, а так как основным инструментом являются руки, поэтому уровень умения ребёнка зависит от владения собственными руками. Занятия интересны детям и при дальнейшем совершенствовании развиваются как технические, так и творческие возможности. Обучение аппликации мы начинали с учетом постепенного нарастания сложности материала.
Дети в начале учебного года только знакомятся с аппликацией, поэтому предлагается аппликация из ниток «Шарфик для Мишки». Работа с нитью помогает развивать моторику пальцев, фантазию и координирует движения ребенка. Обучая детей самым простым приемам работы с нитками, мы тем самым развиваем в них усидчивость, терпение, трудолюбие. Работа на основе использования богатого разнообразия цветных ниток вырабатывает умение создавать что-то яркое, видеть прекрасное, а также учит самостоятельно творить.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 51 из 324 |
|
|