| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Занятия с детьми 
	| 
				   
 Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается. 
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
 
			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Турубарова Виктория Олеговна   Ворошилова Валентина Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		09.03.2024 06:51	 | 
 
| 
  Напольная игра-бродилка «Умные шаги» 
Авторы: Воспитатели: Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 13 Лесозаводского городского округа» 
- Турубарова Виктория Олеговна
 
- Ворошилова Валентина Викторовна
 
 
Важнейшей задачей специального обучения детей с ОВЗ является развитие у них мыслительных процессов анализа, синтеза, сравнения и обобщения. Следует организовать постоянную тренировку различных видов памяти, выбрать для достижения этой цели эффективный вид деятельности. 
Использование напольных игр на логопедических занятиях позволяет не только качественно осуществлять коррекционную деятельность, но и удовлетворяет потребности детей в движениях, развивает навыки ориентировки в пространстве. 
Так, в нашей группе возникла идея создания напольной дидактической игры — бродилки «Умные шаги». 
Цель данной игры: развитие координации движений, памяти, внимания у детей логопедической группы с помощью визуальных, звуковых и тактильных анализаторов посредством напольной игры- бродилки «Умные шаги». 
Задачи: 
- развивать быстроту мышления, память, слуховое внимание, сообразительность, пространственное воображение и логическое мышление
 
- формировать фонематический и музыкальный слух
 
- развивать игровой интерес
 
- воспитывать коллективизм и уважение друг к другу.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
												
						
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Трунова Анна Витальевна		
		  
	 | 
 
	| 
		09.03.2024 05:25	 | 
 
| 
  Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Маленькие помощники» 
Составила воспитатель: Трунова Анна Витальевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеобразовательного вида № 48 г. Томска г. Томск 2024 г. 
Цель: учить детей доброжелательному отношению к близким, стремлению оказывать помощь 
Задачи: 
- формировать первоначальные представления об особенностях труда и взаимоотношений людей разного пола и возраста в семье
 
- способствовать возникновению желания заботиться о близких родственниках (мама и папа, бабушка и дедушка)
 
- обучать способам проявления заботы, доброжелательного отношения к членам семьи.
 
 
Ход занятия: 
Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то стучится? 
Дети: Да. 
Воспитатель: Давайте посмотрим, кто к нам пришел!? (Кукла за дверью). Ребята, когда приходят к нам гости что нужно сделать? 
Дети: Поздороваться. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Изюмова Людмила Вячеславовна		
		  
	 | 
 
	| 
		09.03.2024 04:57	 | 
 
| 
  Конспект интегрированного занятия «Плох обед, коли хлеба нет» в подготовительной группе 
Цель: Формирование у детей представлений о том, что хлеб – это ценный продукт, производство которого требует большого труда. 
Задачи: 
Образовательные: 
- Расширять, закреплять знания детей о хлебе.
 
- Повторить и закрепить этапы производства хлеба.
 
- Активизировать словарный запас детей за счёт новых слов: хлебороб, тракторист, сеялка, комбайнер, пекарня, пекарь, мельница, элеватор; «золотая нива», обобщающего словосочетания «хлебобулочные изделия».
 
- Знакомить с ингредиентами хлебобулочных изделий.
 
- Формировать представление о зависимости здоровья человека от правильного питания.
 
- Напомнить народные пословицы и поговорки о хлебе.
 
- Закреплять умение пользоваться различными приёмами лепки: раскатывание, соединение деталей, сплющивание.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Петрикова Ирина Валерьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		08.03.2024 06:31	 | 
 
| 
  Леготерапия и развивающие игры с конструктором Лего для детей дошкольного возраста 
Автор: Петрикова Ирина Валерьевна 
Визитная карточка 
Методика для какой категории работников: Воспитатели городских дошкольных отделений, педагоги дополнительного образования 
Кто целевая группа: Воспитанники дошкольного возраста 3-7 лет, в группах по 15-20 человек, живущие в городской местности 
Формат занятий: Занятия в первой половине дня, занятия по подгруппам во второй половине дня, индивидуальные занятия, занятия в кружках дополнительного образования, время занятий зависит от возрастной группы. 
Продолжительность реализации: В течении года, серия занятий 
Требования к реализации: Наличие конструктора Лего, плато для конструктора Лего 
Педагогические приемы 
Приемы: Разработка представляет набор игр для укрепления здоровья воспитанников, развития их познавательных, коммуникативных и продуктивных навыков. В каждом 
упражнение указанно количество воспитанников, набор требуемого материала, описание и предполагаемый результат. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Салимова Рита Маратовна		
		  
	 | 
 
	| 
		06.03.2024 20:47	 | 
 
| 
  Конспект итоговой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе (ФЭМП) «Дорогами добра» 
МАДОУ детский сад №9 МАДОУ детский сад №9 МР Учалинский район МР Учалинский район 
Воспитатель: Салимова Р.М. Дата проведения: 29. 04. 2021 г. Время проведения: 9.00 – 9.15 2021 г. 
Цель: закреплять знания и умения детей по программному содержанию образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП). 
Основная образовательная деятельность: познавательное развитие. 
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие», «Физическое развитие». 
Задачи: 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Ослоповских Татьяна Андреевна		
		  
	 | 
 
	| 
		06.03.2024 19:15	 | 
 
| 
  Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через игровые технологии 
В дошкольном образовательном учреждении развитие сенсорных способностей детей всегда было одной из самых важных задач воспитания и обучения. Однако в 21 веке оно стало наиболее актуальной проблемой для педагогов. Появление в жизни людей компьютеров, планшетов, мобильных телефонов, социальных сетей, компьютерных игр изменило мировосприятие людей и практически заменило живое человеческое общение. Всё чаще мы наблюдаем как современные родители вместо кукол, машинок, мячиков, скакалок дают в руки, даже совсем маленьким, детям мобильные телефоны с компьютерными игрушками. Изо дня в день ребенок осязает исключительно гладкую поверхность дорогого гаджета. Всё познание мира сведено к нему. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Шиморянова Елена Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		06.03.2024 17:45	 | 
 
| 
  Сэндплей. 
Автор: Шиморянова Елена Николаевна. 
Познание 
Детство, песочница, куличи, берег моря или озера, замки из песка, отдых, игра, беззаботность, радость, интерес, возможность изменений. Желание и готовность изменить свою жизнь приводит человека к психологу. В песочнице мы можем создавать свои миры из песка, видеть некую модель мира, что является отражением нашего образа-Я и стремления к изменениям. 
Все мы родом из детства и помним игры с песком, это очень сильно объединяет детей и взрослых, людей разной культуры и национальности. 
Песочная терапия- это погружение в мир детства. Песочная терапия помогает нам узнать о себе чуть больше, помогает нам проложить символическую «дорожку», которая поможет прийти нам к пониманию и принятию себя, своей жизни. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Клипань Алена Алексеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		06.03.2024 12:27	 | 
 
| 
  ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «Разнообразие аппликаций» 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка» 
Автор: дети младшей группы №4 Руководитель: Клипань Алена Алексеевна воспитатель Югорск, 2023 
Введение 
Актуальность. 
Нетрадиционная техника аппликаций в продуктивной деятельности является наиболее благоприятной для творческогоразвития способностей детей, так как в ней особенно проявляются разные стороны развития ребенка. Нетрадиционные техники аппликаций это толчок к развитию творческой личности, воображения, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Болдырева Наталия Николаевна Любчанская Яна Анатольевна		
		  
	 | 
 
	| 
		06.03.2024 11:28	 | 
 
| 
  Деловая игра для родителей «Развитие психических процессов и лексико-грамматического строя речи у дошкольников в игре» 
Подготовили: 
- учитель-логопед Болдырева Н.Н.
 
- педагог-психолог Любчанская Я.А.
 
 
Цель: познакомить родителей с играми по развитию познавательных процессов и лексико-грамматического строя речи. 
Задачи: познакомить с содержанием игр и упражнений; укрепить сотрудничество родителей, педагога-психолога и учителя-логопеда. 
Педагог-психолог: Любчанская Я.А. 
Сегодня я хотела бы представить вам подборку игр с детьми в домашних условиях, которые направлены на развитие познавательных процессов. Развитие познавательных способностей и познавательного интереса дошкольников – один из важнейших вопросов воспитания. От того, насколько будут развиты у ребенка познавательный интерес и познавательные способности, зависит успех его обучения в школе и успех его развития в целом. Ребенок, которому интересно узнавать что-то новое и у которого это получается, всегда будет стремиться узнать еще больше – что, конечно, самым положительным образом скажется на его умственном развитии. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Жданова Дина Федоровна Прокопенко Татьяна Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		06.03.2024 08:53	 | 
 
| 
  «Сенсорное развитие детей в домашних условиях». 
Цель мастер — класса: помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях. 
Задачи мастер — класса: 
- познакомить родителей с понятием «сенсорные эталоны»;
 
- познакомить с играми и упражнениями, направленными на формирование сенсорных эталонов и развитие мелкой моторики руки, которые можно организовать в домашних условиях;
 
- создание условий для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей и развития творческих способностей детей и родителей.
 
 
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Мальшана Мария Игоревна		
		  
	 | 
 
	| 
		06.03.2024 08:36	 | 
 
| 
  Конспект занятия «Сказочная страна Этикет» для детей старшего дошкольного возраста 
Подготовила: Мальшина М.И. п. Новоселки 2023 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новоселковский детский сад» 
Цель: Расширять и совершенствовать у детей навыки культуры поведения в обществе через обучающие игровые ситуации (или посредством театрализованной деятельности) 
Задачи: 
Образовательные: 
- в игровой форме обобщить знания детей о правилах этикета: поведение в обществе, доброжелательность, хорошие манеры
 
- упражнять в использовании вежливых слов
 
 
Развивающие: 
- Развивать познавательный интерес к этическим правилам и нормам.
 
- способствовать развитию кругозора памяти и воображения
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
				 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 59 из 318	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |