| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Занятия с детьми 
	| 
				   
 Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается. 
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
 
			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Дербина Татьяна Ивановна Наумова Татьяна Ивановна Волкова Людмила Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		08.04.2024 10:06	 | 
 
| 
  Дидактическая игра «Времена года» для детей с ТНР старшего дошкольного возраста 
Подготовили: 
- Волкова Людмила Николаевна, учитель-логопед,
 
- Дербина Татьяна Ивановна, воспитатель,
 
- Наумова Татьяна Ивановна, воспитатель
 
 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59» г. Череповец, 2024 год 
Актуальность. 
Временные представления очень сложны для понимания детям с тяжелым нарушением речи. Без целенаправленной организованной помощи со стороны взрослого не формируются. Хороших результатов можно добиться, правильно выбрав методы и формы обучения. Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Поэтому и обучение в дошкольном возрасте должно проходить через игру. Игра — это не только удовольствие и радость для ребенка, но и мощное средство развития. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
												
						
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Иванова Ирина Александровна Иванова Вера Ивановна		
		  
	 | 
 
	| 
		07.04.2024 11:28	 | 
 
| 
  Конспект итогового занятия в средней группе «Спасатели лучиков солнышка» 
Цель: выявление уровня знаний, умений и представлений детей, полученных ими в течении учебного года и закрепление их. 
Задачи: 
Образовательные: 
- закрепить представление о весне и ее приметах
 
- закреплять понятие «транспорт»
 
- закрепить названия диких животных и домашних животных и их детенышей
 
- закрепить счет в пределах 5;сравнение предметов по величине, обозначая результаты словами большой, меньше, самый маленький; сравнение предметов по длине и ширине
 
 
закреплять умение различать и называть части суток (утро, день, вечер) 
Развивающие: 
- развивать внимание и память;
 
 
Воспитательные: 
- Формировать навыки взаимопонимания, доброжелательности, ответственности
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Сотникова Мария Эдуардовна		
		  
	 | 
 
	| 
		04.04.2024 20:28	 | 
 
| 
  КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «О культуре поведения. Культура поведения ребенка в семье» 
Ребенок-зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, 
так в детях отражается нравственная чистота матери и отца. (В. А. Сухомлинский) 
Понятие «культура поведения дошкольника» можно определить как совокупность полезных для общества устойчивых форм повседневного поведения в быту, в общении, в различных видах деятельности. 
В содержании культуры поведения дошкольников можно условно выделить следующие компоненты: культура деятельности, культура общения, культурно — гигиенические навыки и привычки. 
Культура деятельности проявляется в поведении ребенка на занятиях, в играх, во время выполнения трудовых поручений. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Назарова Елена Борисовна Дородных Елена Васильевна Землянская Алина Андреевна		
		  
	 | 
 
	| 
		04.04.2024 13:45	 | 
 
| 
  Проект «Детское телевидение как средство формирования эмоционального интеллекта и развития личностного потенциала детей дошкольного возраста» 
С 2023 года наш детский сад является участником программы по развитию личностного потенциала. 
В конце 2022 года педагогические команды нашего учреждения прошли обучение с целью разработки и реализации управленческих и педагогических проектов по развитию личностного потенциала. 
Поиск новых форм и методических приемов в условиях детского сада, направленных на повышение эффективности развития детей привел нас к созданию детско-родительских клубов. Вы можете увидеть на экране названия и тематику клубов. 
Командой, в которую вошли педагоги, был разработан проект «Детское телевидение», основной идеей которого является развитие познавательного интереса ребенка — дошкольника, его коммуникативных навыков посредством детской игры в телевидение. 
Цель-развитие личностного потенциала, коммуникативных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста детей. 
Участники проекта: 
- воспитанники 5-7 лет
 
- педагоги (старший воспитатель, воспитатели, учитель-логопед, педагог-психолог)
 
- родители воспитанников
 
- социальные партнеры.
 
 
Проект – долгосрочный, с сентября 2023 по май 2026 г. 
На первом этапе проекта педагогами была ПРОВЕДЕНА ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО, ЭМОЦИОНАЛЬНОГО, ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ воспитанников. 
Педагог-психолог проводила педагогическое наблюдение за социо-эмоциональным развитием дошкольников. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Бородачева Е.Б., Калинина И.А.		
		  
	 | 
 
	| 
		04.04.2024 07:58	 | 
 
| 
  «Развитие представлений об интеллектуальных играх в старшем дошкольном возрасте» 
Воспитатели ГБДОУ детский сад № 33 Пушкинского района Бородачева Е.Б., Калинина И.А. 
«Шахматы прежде всего учат быть объективным. В шахматах можно сделаться большим мастером, лишь осознав свои ошибки и недостатки. Совершенно так же, как в жизни»» А.А. Алёхин 
В последние годы в сфере дошкольного образования значительно повысился интерес к игре в шахматы. И это, отнюдь, не случайно. Данная игра, влияет на становление личности ребёнка, совершенствование его интеллекта, на скорость принятия им важных решений и мыслительных операций. Шахматы учат детей достойно проигрывать, что само по себе очень важно для юного поколения, а также логически размышлять и спокойно анализировать результаты каждой партии. Доказано, что дети, увлеченные этой старинной игрой с 3–8 лет, как правило отлично успевают в школе, особенно по точным наукам. Процесс обучения азам шахмат способствует развитию у детей способности ориентироваться на плоскости, развитию умения устанавливать причинно-следственные связи и суждения; учит ребенка запоминать, сравнивать, обобщать и предвидеть результаты своей деятельности. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Захарова Зейнаб Худайбердиевна		
		  
	 | 
 
	| 
		03.04.2024 19:54	 | 
 
| 
  Многофункциональное дидактическое панно «По полям, по лугам…» 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Рябинка» 
Выполнила: Захарова З. Х. Воспитатель первой квалификационной категории. г. Дорогобуж 2023 г. 
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 
Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) от 17 октября 2013 года №1155 определены требования к структуре, условиям и результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования. Программы дошкольного образования, согласно данному нормативно-правовому акту, должны включать в себя организацию предметно-пространственной развивающей образовательной среды, особенности взаимодействия со взрослыми и детьми, формирование системы отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Швырева Надежда Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		02.04.2024 16:32	 | 
 
| 
  МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ИГРОВОЕ ПОСОБИЕ «КУБИК – БРОСАЙКА» 
Формирование двигательных умений и навыков — одна из важных сторон физического воспитания дошкольника. Уровень общей физической подготовленности детей определяется тем, как развиты у них основные виды движений. 
Основными движениями человека принято считать движения, которыми он пользуется в повседневной жизни — ходьба, бег, прыжки, лазанье, упражнение в равновесии. Достаточный уровень сформированности основных видов движений обеспечивает возможность полноценно осваивать игровые и трудовые действия, облегчает формирование навыков самообслуживания. 
В работе с детьми дошкольного возраста широко используется такой методический прием, как имитация. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Черкасова Ольга Львовна Шелковая Надежда Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		31.03.2024 11:40	 | 
 
| 
  Конспект интегрированного НОД для детей старшей группы компенсирующей направленности «Умницы и умники» 
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Физическое развитие» 
Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы по пройденному материалу на середину года. 
Задачи: 
- Закреплять прямой и обратный счёт от 1 до 10, закреплять умения называть предыдущее и последующее числа в числовом ряду.
 
- Закреплять знания дней недели, их последовательности.
 
- Упражнять в классификации предметов, определении материала, из которых они сделаны.
 
- Совершенствовать знания детей о диких и домашних животных, их детёнышах, месте обитания.
 
- Совершенствовать умения детей определять пространственное расположение предметов.
 
- Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач, логическое мышление, любознательность, развивать внимание и память. *Расширять словарный запас детей, грамматический строй речи.
 
- Развивать умение согласовывать числительные с существительными, образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
 
- Закреплять у детей умение правильно, точно по смыслу употреблять в речи существительные, прилагательные, глаголы, предлоги.
 
- Развивать координацию речи с движением, чувство ритма.
 
- Воспитывать любознательность, наблюдательность
 
 
Формы организации: групповая, индивидуальная 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Коваленко Татьяна Анатольевна		
		  
	 | 
 
	| 
		29.03.2024 12:35	 | 
 
| 
  Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Весне на помощь» 
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Ивановская средняя общеобразовательная школа Оренбургского района» 
Выполнила: воспитатель I квалификационной категории Коваленко Т. А. 2023 год 
Итоговое занятие в подготовительной группе. 
Интеграция с образовательными областями: 
- социально-коммуникативное развитие
 
- познавательное развитие
 
- художественно-эстетическое развитие
 
- физическое развитие
 
- речевое развитие.
 
 
Виды детской деятельности: 
- игровая
 
- познавательная
 
- коммуникативная.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Вахитова Г.С., Перевезенцева Е.Г.		
		  
	 | 
 
	| 
		27.03.2024 20:32	 | 
 
| 
  Занятие «Маленькие капитаны» 
Инструктор: Здравствуйте ребята. Здороваемся с гостями. 
Дети: Здравствуйте. 
Инструктор: Посмотрите, ребята, что у меня в руках? 
Дети: Кораблик. 
Фото корабля. 
Инструктор: правильно, кораблик, сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте. 
Матросская шапка 
Веревка в руке 
Тяну я кораблик 
По быстрой реке 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Гертнер Любовь Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		27.03.2024 15:00	 | 
 
| 
  Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста «Умный пол» 
Воспитатель: Гертнер Л.А. 
Паутина 
Игра «Поймай звук» (В начале, середине и в конце) 
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе фонематического восприятия слова. 
Задачи: создавать условия для совершенствования навыка звукового анализа: определять наличие звука в слове, его позицию (начало, середина, конец). 
Закреплять навык давать характеристику звука речи по акустическим и артикуляционным признакам. 
- развивать слуховое внимание, фонематические процессы. 
- закреплять правильное, чёткое произношение звуков. 
Ход игры: Детям предлагаем назвать картинку. Определить на какой звук начинается данная картинка. Найти букву и провести звуковой анализ данного звука. 
«Кольца паутины» 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
				 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 55 из 318	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |