Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Сюжетно – ролевая игра «Приглашаем гостей»
Занятия с детьми
Автор: Нейверт Анна Владимировна   
01.05.2021 08:21

Сюжетно – ролевая игра «Приглашаем гостей»Сюжетно – ролевая игра «Приглашаем гостей»

Автор: Нейверт Анна Владимировна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №186» общеразвивающего вида г. Барнаула Алтайского края

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи

Задачи: совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

Возрастная группа: 6-7 лет

Предварительная работа: чтение рассказа В. Осеевой «Волшебное слово» и последующая беседа, беседа на тему «Как я помогаю взрослым», составление детьми рассказов на тему «Как я живу дома», изготовление атрибутов к игре: кондитерские изделия (печенья, рулеты, пирожные), вареники, пельмени, манты.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Играем в сравнения»
Занятия с детьми
Автор: Арендоренко Елена Александровна   
15.04.2021 11:52

Дидактическая игра «Играем в сравнения»Дидактическая игра «Играем в сравнения»

Цель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к процессу составления сравнений.

Задачи:

  • развивать связную речь
  • развивать творческое мышление
  • создать условия для усвоения обобщенной модели составления сравнений объектов.

Материалы и оборудование: круг со стрелкой, значки признаков объектов, картинки с изображением объектов.

Ход игры: крутим стрелку на круге. Например, стрелка остановилась на картинке с изображением горячего чая и значка признака объекта – «температура». Значит сравниваем два объекта по температуре. Среди дополнительных картинок выбираем картинку с изображением объекта, который тоже горячий «по температуре», как и чай. Это суп. Читаем получившееся сравнение: чай по температуре горячий, такой же, как по температуре горячий суп.

Точно также сравниваем и другие объекты по разным признакам.

Другой вариант игры: можно сравнить выпавший объект с другим объектом на круге по какому-либо признаку. Например, яблоко и мандарин похожи по форме; дом и диван похожи по признаку «материал», оба сделаны из дерева и т.д.

Подробнее...
 
Дидактическая игра по поликультурному воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Одень куклу в национальный костюм».
Занятия с детьми
Автор: Шабунова Елена Владимировна   
03.04.2021 22:01

Дидактическая игра по поликультурному воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Одень куклу в национальный костюм».Дидактическая игра по поликультурному воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Одень куклу в национальный костюм».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 13»

Автор-составитель: Логопед МБДОУ «Детский сад № 13» Шабунова Елена Владимировна Осинниковский ГО, 2021

ЦЕЛИ ИГРЫ:

  1. Совершенствовать знание о народных костюмах.
  2. Закреплять знания об особенностях народных костюмах и его элементах.
  3. Закреплять умение соотносить вид одежды с полом ребёнка.
  4. Тренировать умение последовательно составлять из частей ансамбль женской и мужской одежды.
  5. Развивать у детей связную речь путём сравнения и общения.
  6. Активизировать в речи детей название элементов национальной одежды.
  7. Развивать грамматический строй речи,
  8. Развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику.
  9. Воспитывать интерес к истории и культуре народа, желание запоминать стихи, сказки и песни разных народов.
Подробнее...
 
Региональный семинар по проблеме «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» трэвел – игра «Скачем мы на венике» (подготовительная к школе группа)
Занятия с детьми
Автор: Г. Ш. Бондарева Е. В. Шманева   
27.03.2021 19:08

Региональный семинар по проблеме «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» трэвел – игра «Скачем мы на венике» (подготовительная к школе группа)Региональный семинар по проблеме «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» трэвел – игра «Скачем мы на венике» (подготовительная к школе группа)

Подготовили и провели:

  • музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Г. Ш. Бондарева
  • воспитатель первой квалификационной категории Е. В. Шманева

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 30 «Снегурочка» г. Альметьевска» г. Альметьевск, 2020 г.

Цель. Создать условия для командной творческой работы с различными образами, смыслами, разноцветьем. Доставить детям радость и удовольствие.

Задачи.

  • Образовательные. Формировать представления детей о различных комбинациях со звуками, движениями, пространственными образами.
  • Развивающие. Развивать способность действовать индивидуально и в команде. Развивать способность к музыкальной и словесной импровизации, творческое воображение, фантазию. Развивать способности детей к зрительному, слуховому, тактильному восприятию.
  • Воспитательные. Воспитывать дружеские отношения со сверстниками и взрослыми, умение находить контакт, договариваться друг с другом.

Методические приёмы. Создание рисунков из карандашей, рассказы детей, разучивание танцевальных движений, ритмических игр и упражнений.

Подробнее...
 
НОД «По сказочной дорожке»
Занятия с детьми
Автор: Прохорова Татьяна Юрьевна Карелова Надежда Сергеевна Скрипникова Елена Аркадьевна   
26.03.2021 09:46

НОД «По сказочной дорожке»НОД «По сказочной дорожке»

Младший дошкольный возраст (3-4 года)

По сказочной дорожке

  • Прохорова Татьяна Юрьевна,
  • Карелова Надежда Сергеевна
  • Скрипникова Елена Аркадьевна

МБДОУ «Детский сад №161» город Иваново

Цель применения ИКТ в НОД: повышение уровня мотивации воспитанников на образовательную деятельность;

Обоснование целесообразности применения ИКТ в НОД:

поддерживать мотивационную линию на протяжении всего занятия: активизировать познавательную деятельность детей; внесение разнообразия в образовательную деятельность, использование современной формы подачи и закрепления информации детям.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по финансовой грамотности в старшей группе «В стране финансов»
Занятия с детьми
Автор: Попова Ирина Александровна   
15.03.2021 20:35

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по финансовой грамотности в старшей группе «В стране финансов»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по финансовой грамотности в старшей группе «В стране финансов»

Занятия с детьми

Автор: Попова И.А., МБДОУ №83 «Золотой петушок», г.Норильск

Цель: создать условия для развития познавательной активности, способствующие формированию финансовой грамотности у старших дошкольников.

Задачи:

образовательные:

познакомить детей с историей возникновения денег, познакомить с понятиями: «деньги», «монета», «банкнота», «товарообмен», «семейный бюджет», «заработная плата»

развивающие: развивать память, речь, мыслительные процессы, внимание, мелкую моторику, развивать инициативу и самостоятельность

Подробнее...
 
Дидактическая игра «За покупками»
Занятия с детьми
Автор: Шудегова Марина Александровна   
27.02.2021 16:30

Дидактическая игра «За покупками»Дидактическая игра «За покупками»

Автор: Шудегова Марина Александровна, Воспитатель

Задачи

  • Дидактическая: Учить находить выход из экономической ситуации
  • Развивающая: Развивать умение дифференцировать купюры и монеты.
  • Воспитательная: Формировать основы экономической культуры.

Правила: организационные, дисциплинарные

В игре принимают участие дети старшего дошкольного возраста как самостоятельно, так и без участия взрослого.

Подробнее...
 
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДЕТСКОГО СОВЕТА С РАБОТОЙ В ЦЕНТРАХ АКТИВНОСТИ ПО ТЕМЕ «ОДЕЖДА»
Занятия с детьми
Автор: Головина Любовь Александровна   
25.02.2021 17:56

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДЕТСКОГО СОВЕТА С РАБОТОЙ В ЦЕНТРАХ АКТИВНОСТИ ПО ТЕМЕ «ОДЕЖДА»ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДЕТСКОГО СОВЕТА С РАБОТОЙ В ЦЕНТРАХ АКТИВНОСТИ ПО ТЕМЕ «ОДЕЖДА»

Головина Л.А., МБДОУ «ДСКВ № 115» МО г. Братск

Пояснительная записка: технологическая карта данного занятия составлена для проведения Детского совета (в рамках внедрения инновационной программы «Вдохновение») с детьми среднего дошкольного возраста в рамках темы по запросу детей «Одежда»

Тема недели, выбранная детьми: «Одежда»

Возрастная категория: средний дошкольный возраст (4-5 лет)

Культурная практика: познавательная: коммуникативная практика на основе познавательно-исследовательской практики и практической деятельности детей (трудовое воспитание)

Культурно-смысловой контекст: учимся содержать одежду в чистоте на примере кукольной одежды (изучаем последовательность приведения одежды в порядок: стирка, полоскание, сушка и глажка белья), готовим модели платьев для создания журнала моды.

Подробнее...
 
Занятие в семейном клубе «Мы любим веселиться и иногда грустить»
Занятия с детьми
Автор: Неверова Анастасия Александровна   
22.02.2021 15:39

Занятие в семейном клубе «Мы любим веселиться и иногда грустить»Занятие в семейном клубе «Мы любим веселиться и иногда грустить»

Цель: Формирование умений различать положительные и отрицательные эмоциональные состояния и проявление их в мимике, позе жестах

Оборудование и наглядность: шары с эмоциями (грусть, радость, застенчивость и др.), кинопленка, светомузыка, экран, с проектором, где поставлена заставка из веселого киножурнала «Ералаш», четыре стола и стулья для участников, ватман для рефлексии, 4 желтых шара, ватман, карточки с этюдами.

ХОД ЗАНЯТИЯ

В зале сидят представители жюри (режиссер, кинооператор, звукооператор), которые оценивают упражнения, проводит кастинг художественный руководитель (педагог-психолог).

Играет музыка. В зал входят все конкурсанты.

Подробнее...
 
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ С РЕГИОНАЛЬНЫМ КОМПОНЕНТОМ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С РОДНЫМ КРАЕМ.
Занятия с детьми
Автор: Бухалина Лилия Михайловна   
16.02.2021 20:09

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ С РЕГИОНАЛЬНЫМ КОМПОНЕНТОМ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С РОДНЫМ КРАЕМ.ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ С РЕГИОНАЛЬНЫМ КОМПОНЕНТОМ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С РОДНЫМ КРАЕМ.

Л.М. Бухалина, воспитатель, МБДОУ д/с№85 Белгородская область, г. Белгород

Реализация регионального компонента является важнейшей частью содержания дошкольного образования. Региональный компонент отражает такое своеобразие культуры, истории, природы, которое соответствует тому или иному региону и вместе с тем подтверждает принадлежность к общероссийской культуре, истории и природе. Таким образом, региональный компонент в дошкольном образовании способствует формированию у ребенка чувства любви к Родине, воспитывает эмоционально-положительное отношение к тем местам, где он родился и живет; развивает умение видеть и понимать красоту окружающей жизни; желание узнать больше об особенностях природы и истории родного края. [3]

Подробнее...
 
Обучение дошкольников игре в шашки (для детей старшего дошкольного возраста)
Занятия с детьми
Автор: Пикушина Татьяна Николаевна   
16.02.2021 19:05

Обучение дошкольников игре в шашки (для детей старшего дошкольного возраста)Обучение дошкольников игре в шашки (для детей старшего дошкольного возраста)

Составила Пикушина Татьяна Николаевна Воспитатель МБДОУ «Звёздочка» Посёлок Борисоглебский Ярославской области

Цель: Научить детей играть в шашки.

Задачи: Закрепить знание детей об игре в шашки, закрепить правила игры, умение пользоваться числом, как результатом измерения, определять равенство нескольких групп предметов по числу.

Обогащать словарь детей новыми словами: шашист, турнир, партнёр, диагональ, ничья.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 55 из 148

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 24 (386) выйдет
5 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год