Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Дидактическая игра «Времена года» для детей с ТНР старшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Дербина Татьяна Ивановна Наумова Татьяна Ивановна Волкова Людмила Николаевна   
08.04.2024 10:06

Дидактическая игра «Времена года» для детей с ТНР старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Времена года» для детей с ТНР старшего дошкольного возраста

Подготовили:

  • Волкова Людмила Николаевна, учитель-логопед,
  • Дербина Татьяна Ивановна, воспитатель,
  • Наумова Татьяна Ивановна, воспитатель

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59» г. Череповец, 2024 год

Актуальность.

Временные представления очень сложны для понимания детям с тяжелым нарушением речи. Без целенаправленной организованной помощи со стороны взрослого не формируются. Хороших результатов можно добиться, правильно выбрав методы и формы обучения. Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Поэтому и обучение в дошкольном возрасте должно проходить через игру. Игра — это не только удовольствие и радость для ребенка, но и мощное средство развития.

Подробнее...
 
Конспект итогового занятия в средней группе «Спасатели лучиков солнышка»
Занятия с детьми
Автор: Иванова Ирина Александровна Иванова Вера Ивановна   
07.04.2024 11:28

Конспект итогового занятия в средней группе «Спасатели лучиков солнышка»Конспект итогового занятия в средней группе «Спасатели лучиков солнышка»

Цель: выявление уровня знаний, умений и представлений детей, полученных ими в течении учебного года и закрепление их.

Задачи:

Образовательные:

  • закрепить представление о весне и ее приметах
  • закреплять понятие «транспорт»
  • закрепить названия диких животных и домашних животных и их детенышей
  • закрепить счет в пределах 5;сравнение предметов по величине, обозначая результаты словами большой, меньше, самый маленький; сравнение предметов по длине и ширине

закреплять умение различать и называть части суток (утро, день, вечер)

Развивающие:

  • развивать внимание и память;

Воспитательные:

  • Формировать навыки взаимопонимания, доброжелательности, ответственности
Подробнее...
 
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «О культуре поведения. Культура поведения ребенка в семье»
Занятия с детьми
Автор: Сотникова Мария Эдуардовна   
04.04.2024 20:28

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «О культуре поведения. Культура поведения ребенка в семье»КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «О культуре поведения. Культура поведения ребенка в семье»

Ребенок-зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце,

так в детях отражается нравственная чистота матери и отца. (В. А. Сухомлинский)

Понятие «культура поведения дошкольника» можно определить как совокупность полезных для общества устойчивых форм повседневного поведения в быту, в общении, в различных видах деятельности.

В содержании культуры поведения дошкольников можно условно выделить следующие компоненты: культура деятельности, культура общения, культурно — гигиенические навыки и привычки.

Культура деятельности проявляется в поведении ребенка на занятиях, в играх, во время выполнения трудовых поручений.

Подробнее...
 
Проект «Детское телевидение как средство формирования эмоционального интеллекта и развития личностного потенциала детей дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Назарова Елена Борисовна Дородных Елена Васильевна Землянская Алина Андреевна   
04.04.2024 13:45

Проект «Детское телевидение как средство формирования эмоционального интеллекта и развития личностного потенциала детей дошкольного возраста»Проект «Детское телевидение как средство формирования эмоционального интеллекта и развития личностного потенциала детей дошкольного возраста»

С 2023 года наш детский сад является участником программы по развитию личностного потенциала.

В конце 2022 года педагогические команды нашего учреждения прошли обучение с целью разработки и реализации управленческих и педагогических проектов по развитию личностного потенциала.

Поиск новых форм и методических приемов в условиях детского сада, направленных на повышение эффективности развития детей привел нас к созданию детско-родительских клубов. Вы можете увидеть на экране названия и тематику клубов.

Командой, в которую вошли педагоги, был разработан проект «Детское телевидение», основной идеей которого является развитие познавательного интереса ребенка — дошкольника, его коммуникативных навыков посредством детской игры в телевидение.

Цель-развитие личностного потенциала, коммуникативных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста детей.

Участники проекта:

  • воспитанники 5-7 лет
  • педагоги (старший воспитатель, воспитатели, учитель-логопед, педагог-психолог)
  • родители воспитанников
  • социальные партнеры.

Проект – долгосрочный, с сентября 2023 по май 2026 г.

На первом этапе проекта педагогами была ПРОВЕДЕНА ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО, ЭМОЦИОНАЛЬНОГО, ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ воспитанников.

Педагог-психолог проводила педагогическое наблюдение за социо-эмоциональным развитием дошкольников.

Подробнее...
 
«Развитие представлений об интеллектуальных играх в старшем дошкольном возрасте»
Занятия с детьми
Автор: Бородачева Е.Б., Калинина И.А.   
04.04.2024 07:58

«Развитие представлений об интеллектуальных играх в старшем дошкольном возрасте»«Развитие представлений об интеллектуальных играх в старшем дошкольном возрасте»

Воспитатели ГБДОУ детский сад № 33 Пушкинского района Бородачева Е.Б., Калинина И.А.

«Шахматы прежде всего учат быть объективным. В шахматах можно сделаться большим мастером, лишь осознав свои ошибки и недостатки. Совершенно так же, как в жизни»» А.А. Алёхин

В последние годы в сфере дошкольного образования значительно повысился интерес к игре в шахматы. И это, отнюдь, не случайно. Данная игра, влияет на становление личности ребёнка, совершенствование его интеллекта, на скорость принятия им важных решений и мыслительных операций. Шахматы учат детей достойно проигрывать, что само по себе очень важно для юного поколения, а также логически размышлять и спокойно анализировать результаты каждой партии. Доказано, что дети, увлеченные этой старинной игрой с 3–8 лет, как правило отлично успевают в школе, особенно по точным наукам. Процесс обучения азам шахмат способствует развитию у детей способности ориентироваться на плоскости, развитию умения устанавливать причинно-следственные связи и суждения; учит ребенка запоминать, сравнивать, обобщать и предвидеть результаты своей деятельности.

Подробнее...
 
Многофункциональное дидактическое панно «По полям, по лугам…»
Занятия с детьми
Автор: Захарова Зейнаб Худайбердиевна   
03.04.2024 19:54

Многофункциональное дидактическое панно «По полям, по лугам…»Многофункциональное дидактическое панно «По полям, по лугам…»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Рябинка»

Выполнила: Захарова З. Х. Воспитатель первой квалификационной категории. г. Дорогобуж 2023 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) от 17 октября 2013 года №1155 определены требования к структуре, условиям и результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования. Программы дошкольного образования, согласно данному нормативно-правовому акту, должны включать в себя организацию предметно-пространственной развивающей образовательной среды, особенности взаимодействия со взрослыми и детьми, формирование системы отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому.

Подробнее...
 
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ИГРОВОЕ ПОСОБИЕ «КУБИК – БРОСАЙКА»
Занятия с детьми
Автор: Швырева Надежда Владимировна   
02.04.2024 16:32

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ИГРОВОЕ ПОСОБИЕ «КУБИК – БРОСАЙКА»МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ИГРОВОЕ ПОСОБИЕ «КУБИК – БРОСАЙКА»

Формирование двигательных умений и навыков — одна из важных сторон физического воспитания дошкольника. Уровень общей физической подготовленности детей определяется тем, как развиты у них основные виды движений.

Основными движениями человека принято считать движения, которыми он пользуется в повседневной жизни — ходьба, бег, прыжки, лазанье, упражнение в равновесии. Достаточный уровень сформированности основных видов движений обеспечивает возможность полноценно осваивать игровые и трудовые действия, облегчает формирование навыков самообслуживания.

В работе с детьми дошкольного возраста широко используется такой методический прием, как имитация.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного НОД для детей старшей группы компенсирующей направленности «Умницы и умники»
Занятия с детьми
Автор: Черкасова Ольга Львовна Шелковая Надежда Викторовна   
31.03.2024 11:40

Конспект интегрированного НОД для детей старшей группы компенсирующей направленности «Умницы и умники»Конспект интегрированного НОД для детей старшей группы компенсирующей направленности «Умницы и умники»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы по пройденному материалу на середину года.

Задачи:

  • Закреплять прямой и обратный счёт от 1 до 10, закреплять умения называть предыдущее и последующее числа в числовом ряду.
  • Закреплять знания дней недели, их последовательности.
  • Упражнять в классификации предметов, определении материала, из которых они сделаны.
  • Совершенствовать знания детей о диких и домашних животных, их детёнышах, месте обитания.
  • Совершенствовать умения детей определять пространственное расположение предметов.
  • Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач, логическое мышление, любознательность, развивать внимание и память. *Расширять словарный запас детей, грамматический строй речи.
  • Развивать умение согласовывать числительные с существительными, образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
  • Закреплять у детей умение правильно, точно по смыслу употреблять в речи существительные, прилагательные, глаголы, предлоги.
  • Развивать координацию речи с движением, чувство ритма.
  • Воспитывать любознательность, наблюдательность

Формы организации: групповая, индивидуальная

Подробнее...
 
Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Весне на помощь»
Занятия с детьми
Автор: Коваленко Татьяна Анатольевна   
29.03.2024 12:35

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Весне на помощь»Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Весне на помощь»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Ивановская средняя общеобразовательная школа Оренбургского района»

Выполнила: воспитатель I квалификационной категории Коваленко Т. А. 2023 год

Итоговое занятие в подготовительной группе.

Интеграция с образовательными областями:

  • социально-коммуникативное развитие
  • познавательное развитие
  • художественно-эстетическое развитие
  • физическое развитие
  • речевое развитие.

Виды детской деятельности:

  • игровая
  • познавательная
  • коммуникативная.
Подробнее...
 
Занятие «Маленькие капитаны»
Занятия с детьми
Автор: Вахитова Г.С., Перевезенцева Е.Г.   
27.03.2024 20:32

Занятие «Маленькие капитаны»Занятие «Маленькие капитаны»

Инструктор: Здравствуйте ребята. Здороваемся с гостями.

Дети: Здравствуйте.

Инструктор: Посмотрите, ребята, что у меня в руках?

Дети: Кораблик.

Фото корабля.

Инструктор: правильно, кораблик, сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте.

Матросская шапка

Веревка в руке

Тяну я кораблик

По быстрой реке

Подробнее...
 
Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста «Умный пол»
Занятия с детьми
Автор: Гертнер Любовь Александровна   
27.03.2024 15:00

Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста «Умный пол»Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста «Умный пол»

Воспитатель: Гертнер Л.А.

Паутина

Игра «Поймай звук» (В начале, середине и в конце)

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе фонематического восприятия слова.

Задачи: создавать условия для совершенствования навыка звукового анализа: определять наличие звука в слове, его позицию (начало, середина, конец).

Закреплять навык давать характеристику звука речи по акустическим и артикуляционным признакам.

- развивать слуховое внимание, фонематические процессы.

- закреплять правильное, чёткое произношение звуков.

Ход игры: Детям предлагаем назвать картинку. Определить на какой звук начинается данная картинка. Найти букву и провести звуковой анализ данного звука.

«Кольца паутины»

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 55 из 318

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 41 (403) выйдет
7 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год