| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Занятия с детьми 
	| 
				   
 Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается. 
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
 
			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Варёнова Анастасия Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		15.04.2024 11:11	 | 
 
| 
  Консультация для родителей «ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» 
Ребёнок с первых дней жизни, находится в постоянном общении с окружающим его миром и людьми. Без общения человек не может гармонично развиваться. Умение общаться, легко находить общий язык с окружающими, понимать других людей — это основа коммуникативной культуры человека. 
По мере роста и взросления ребёнка развивается и его коммуникативная культура — появляются привязанности и доверие к близким к ребёнку взрослым, забота о них. Ребёнокуже может определять, в каком эмоциональном состоянии, в каком настроении находятся окружающие его люди, может передать и своё настроение. Но для того, чтобы навыки коммуникации правильно сформировались, нужно общение ребёнка как со сверстниками, так и со взрослыми, и общение должно быть гармоничным, полным и достаточным по времени. 
Зарождение и становление коммуникативной деятельности происходит на протяжении первых семи лет жизни ребенка, что в этот период общение со взрослым ведет за собой и направляет развитие ребенка, создавая зону ближайшего развития, помогает ему реализовывать свои потенциальные возможности. Развитие общения детей с окружающими людьми рассматривается как смена своеобразных его форм. Основными мотивами, побуждающими детей к коммуникативным действиям (общению), являются следующие: потребность во впечатлениях, потребность в активной деятельности, потребность в признании и поддержке. В общем виде развитие и формирование коммуникативной культуры ребёнка предполагают: развитие ряда психологических и мыслительных свойств, особо ярко проявляющихся в процессе коммуникации; помощь в овладении средствами коммуникации; формирование ряда социальных установок, необходимых для эффективного общения; развитие и формирование коммуникативных умений. Ведущим факторами, вызывающими трудности в общении старших дошкольников, являются недостатки направленности позиции ребёнка в коммуникации и недостаточное владение средствами коммуникативной деятельности. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
												
						
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Воробьев Александр		
		  
	 | 
 
	| 
		15.04.2024 10:03	 | 
 
| 
  Как развивать навыки организатора мероприятий и ведущего с детства. ТОП 3 совета. 
С детства развивая в ребёнке навыки ведения и организации мероприятий, вы поможете ему чувствовать себя увереннее в будущем. И совсем не обязательно, чтобы во взрослой жизни он стал организатором или ведущим. Это универсальные навыки, помогающие организовывать свой досуг или стать душой компании. 
Чтобы научить ребёнка организовывать и проводить мероприятия, следуйте трём простым советам: 
- По мере взросления вашего чада, доверяйте ему все больше моментов связанных с организацией настольных или активных игр дома. Например, попросите самостоятельно выбрать настолку, приготовить место под неё в комнате, а также правильно разложить фишки, кубики и карточки. Для формирования навыков публичных выступлений попросите его рассказать о правилах игры. Делайте это не только в семейном кругу, но и когда к вам приходят гости, тогда стеснения будет становиться всё меньше и меньше.
 
- Запишите ребёнка на специализированные кружки, например, в детскую театральную студию, а также поощряйте его участие в школьных или детсадовских спектаклях. Побеседуйте с воспитателями или учителями, обозначив цель и уточнив у них о возможности давать ребёнку более активные роли. Не лишним будет ходить в театр, благо сейчас множество спектаклей, подходящих под любой возраст. Если возможности посещать кружки нет, то читайте дома по ролям или самостоятельно разыгрывайте небольшие сценки, показывая их, когда к вам приезжают гости. Если ребёнок пока не читает, то учите с ним стихи и предоставляйте возможность выступать с ними на семейных торжествах. Наконец, посещайте с ним общественные праздники, где работают аниматоры. Рассказывайте об их работе, вместе участвуйте во всех активностях, спрашивайте какие игры понравились и повторяйте их дома.
 
- Станьте для ребёнка примером! Нет лучшего обучения, чем то, когда ваше чадо будет видеть, как вы организуете досуг для себя или своих друзей, договариваетесь с площадками и ресторанами, бронируете программу, обсуждаете тонкости. Если вас пригласили на торжество – репетируйте речь (тост) вместе с ребёнком. Тост – это тоже публичное выступление. Нужно, чтобы он видел, что к любому событию нужна подготовка и репетиции.
 
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Малыхина Наталья		
		  
	 | 
 
	| 
		15.04.2024 09:50	 | 
 
| 
  +++ Путешествия с детьми 
Я со студенчества работаю гидом по Алтаю и видела разные ситуации в путешествиях. Но путешествия взрослой компанией и путешествия с детьми – это всегда разные истории. 
Мы едем наслаждаться красотой природы, выдохнуть городскую суету и усталость, но не всегда готовы к тому, что нас поджидает в путешествии. Мы и дети можем простыть, или еда из придорожного кафе окажется опасной, или слишком общительные дети принесут какой-то вирус. Предсказать невозможно. Дома у нас с вами есть непременный атрибут нашей повседневной жизни – домашняя аптечка. Она может пригодится нам и в путешествии. Но я всегда за натуральные средства, они не вредят развитию детского организма, если их применять грамотно! К тому же травы и эфирные масла могут помочь детям и взрослым одинаково, а вот взрослые лекарства детям могут навредить, они могут нарушать развитие органов и систем, о чем мы даже и не подозреваем часто. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Федяева Анастасия Алексеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		15.04.2024 09:14	 | 
 
| 
  «Сыпучая анимация» 
МБДОУ «Детский сад «Подснежник» г. Тамбов Федяева Анастасия Алексеевна 
Каждый взрослый помнит свое детство, оно неразрывно связано с песком... Кто-то лепил фигурки с помощью совочка и ведерка; кто-то строил замки из влажного песка на берегу реки; кто-то просто закапывал руки и ноги в теплый песок, чтобы ощутить тепло частиц "волшебного песочка", после чего на душе становилось тепло и уютно. 
На сегодняшний день современным детям не хватает взаимодействия с разными материалами и объектами, включая песок. Сегодняшние малыши легко справляются с сенсорными экранами, зная, как и куда нажать, однако лепить, вырезать и конструировать – это уже сложные задачи для них, потому что у многих их пальцы плохо слушаются. По этой причине, в нашем детском саду было принято решение в рамках дополнительной образовательной программы «Мультикадрик» внести блок «Сыпучая анимация». После этих занятий у детей улучшается настроение, им легче выполнять творческие задания и т.д. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Перминова Кристина Александровна Соколова Оксана Алексеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		11.04.2024 06:47	 | 
 
| 
  Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Семь дней-неделя» 
Цель: ознакомление детей старшего дошкольного возраста с неделей в процессе познавательно-исследовательской деятельности. 
Задачи: 
- познакомить детей с понятием «неделя», «дни недели», сформировать представления детей о днях недели путем знакомства с календарем;
 
- активизация математического словаря;
 
- воспитывать умение слушать при ответах на вопрос.
 
 
Материалы и оборудование: Листовой календарь с понедельника по воскресенье, Листовой календарь с понедельника по четверг, коробка «посылка», письмо. 
I часть. 
Здравствуйте, ребята. какое у вас сегодня настроение? 
Давайте возьмемся за руки и передадим друг другу свое хорошее настроение. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Власова Дарья Романовна		
		  
	 | 
 
	| 
		10.04.2024 17:51	 | 
 
| 
  Педагогическая находка «Использование техники батик в развитии творческих способностей детей» 
«… ребёнок по своей природе – пытливый исследователь мира. Так пусть же перед ним откроется чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке и игре, в собственном творчестве…». В. А. Сухомлинский 
Воспитать творческого человека без красоты невозможно. На современном этапе развития дошкольной педагогики проблему детского творчества невозможно рассматривать отдельно от вопросов обучения изобразительной деятельности. В связи с этим процесс рисования нужно понимать не только как усвоение детьми определенных знаний и умений, а воспитание умения эстетически воспринимать окружающий мир и передавать его в рисунках. 
Включение в работу с детьми нетрадиционных техник рисования позволяет развивать сенсорную сферу не только за счет изучения свойств изображаемых предметов и выполнения соответствующих действий, но и за счет работы с различными изобразительными материалами. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Тарасова Юлия Вадимовна		
		  
	 | 
 
	| 
		10.04.2024 17:20	 | 
 
| 
  ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ О РОДНОМ КРАЕ 
В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в обществе, одним из центральных направлений работы с дошкольниками становится нравственно — патриотическое воспитание. Любовь к Родине начинается с любви к своему родному краю — месту, где родился человек. Задачи педагогов и родителей как можно раньше пробудить в ребенке любовь к родной земле, развивать интерес к истории своего края. Для ее решения во многом способствуют дидактические игры. 
Дидактическая игра «Красный огонек» 
Цель: закрепление знаний детей о растениях и животных Новгородской области, занесенных в Красную книгу. 
Оборудование: Красные книги растений и животных, карточки с изображением растений и животных. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Ворончак Татьяна Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		10.04.2024 10:49	 | 
 
| 
  Проектная работа «Наши красивые фартуки» 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка» 
Автор: дети второй младшей группы №2 Руководитель: Ворончак Татьяна Викторовна, Воспитатель Югорск, 2023 год 
Введение: 
Актуальность: 
В наши дни фартук для кухни — это не только способ защитить свою одежду при готовке еды, но и предмет коллекционирования, декора и оригинального домашнего гардероба. Он может украсить кухню и подчеркнуть ее общий стиль, может быть выполнен в виде яркой и насыщенной краской, чтобы создать контраст с остальными элементами кухонного интерьера. Также фартук может иметь узоры или рисунки, отражающие предпочтения и вкус владельцев. Такой декоративный фартук будет служить не только защитой стен от попадания пищевых пятен, но и стать настоящим украшением кухни. Играя с детьми в сюжетно – ролевую игру «Мы ребята – поварята» дети задали вопрос, почему у нас такие скучные белые фартуки, мы хотим красивые с рисунками. Как можно украсить наш фартук? 
Цель: 
Изготовить красивый фартук. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Михайловская Ольга Андреевна		
		  
	 | 
 
	| 
		10.04.2024 04:51	 | 
 
| 
  Авторская дидактическая игра: «Волшебные прищепки» 
Из опыта работы. (Использование светодиодных предметов, как средство повышения мотивации детей в системе логокоррекционной работы) 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Колокольчик» 
Составила: Учитель — логопед Михайловская Ольга Андреевна г. Когалым 
Оборудование: светодиодные прищепки, фигурки плоские, мешочек, бочонок свеятящийся. 
Цель: автоматизация поставленного звук на уровне слова, словосочетания и предложениях. Развитие фонематического восприятия, зрительного внимания, мелкой моторики рук. 
Описание игры: 
1 вариант игры. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Бурдина Светлана Васильевна Смирнова Людмила Валерьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		09.04.2024 16:49	 | 
 
| 
  КВЕСТ – ИГРА для детей старшего дошкольного возраста «Зимние приключения друзей или спасение Умки» 
В статье рассматривается «квест», как пример современных игровых технологий для ДОО, позволяющих реализовать Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования и Федеральную образовательную программу дошкольного образования. Квест – игра способствует развитию активной деятельностной позиции ребёнка в ходе решения игровых поисковых задач, а также воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, совершенствовать различные навыки и компетенции. 
Цель: создание условий для развития у детей познавательной активности и интереса к совместной игровой деятельности. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Листофорова Наталья Михайловна		
		  
	 | 
 
	| 
		08.04.2024 10:47	 | 
 
| 
  Прозрачный мольберт – как нетрадиционное средство развития познавательных способностей детей ОВЗ 
Методическая разработка 
Автор-составитель тьютор коррекционной группы компенсирующей направленности МАДОУ №11 «Ромашка» г.Южно-Сахалинск ЛистофороваН. М. МАДОУ №11 «Ромашка» 
Пояснительная записка: 
В соответствии с законом РФ об образовании основным приоритетом образования выступает личностно-ориентированное взаимодействие педагога с ребенком, принятие и поддержка его индивидуальности, интересов и потребностей, развитие творческих способностей, охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоциональное благополучие. 
На протяжении дошкольного возраста наблюдается качественные изменения в познании ребенком окружающей действительности, в способах познания. Потребность ребенка в познании является источником его познавательной активности, направленной на обнаружение, открытие неизвестного. Чем разнообразнее деятельность ребенка, тем многостороннее для него пути познания окружающего, развития его познавательных способностей. Благодаря взаимодействию с окружающим миром расширяется кругозор ребенка, развивается его познавательный процесс. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
				 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 54 из 318	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |