|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Перминова Кристина Александровна Соколова Оксана Алексеевна
|
|
11.04.2024 06:47 |
|
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Семь дней-неделя»
Цель: ознакомление детей старшего дошкольного возраста с неделей в процессе познавательно-исследовательской деятельности.
Задачи:
- познакомить детей с понятием «неделя», «дни недели», сформировать представления детей о днях недели путем знакомства с календарем;
- активизация математического словаря;
- воспитывать умение слушать при ответах на вопрос.
Материалы и оборудование: Листовой календарь с понедельника по воскресенье, Листовой календарь с понедельника по четверг, коробка «посылка», письмо.
I часть.
Здравствуйте, ребята. какое у вас сегодня настроение?
Давайте возьмемся за руки и передадим друг другу свое хорошее настроение.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Власова Дарья Романовна
|
|
10.04.2024 17:51 |
|
Педагогическая находка «Использование техники батик в развитии творческих способностей детей»
«… ребёнок по своей природе – пытливый исследователь мира. Так пусть же перед ним откроется чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке и игре, в собственном творчестве…». В. А. Сухомлинский
Воспитать творческого человека без красоты невозможно. На современном этапе развития дошкольной педагогики проблему детского творчества невозможно рассматривать отдельно от вопросов обучения изобразительной деятельности. В связи с этим процесс рисования нужно понимать не только как усвоение детьми определенных знаний и умений, а воспитание умения эстетически воспринимать окружающий мир и передавать его в рисунках.
Включение в работу с детьми нетрадиционных техник рисования позволяет развивать сенсорную сферу не только за счет изучения свойств изображаемых предметов и выполнения соответствующих действий, но и за счет работы с различными изобразительными материалами.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Тарасова Юлия Вадимовна
|
|
10.04.2024 17:20 |
|
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ О РОДНОМ КРАЕ
В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в обществе, одним из центральных направлений работы с дошкольниками становится нравственно — патриотическое воспитание. Любовь к Родине начинается с любви к своему родному краю — месту, где родился человек. Задачи педагогов и родителей как можно раньше пробудить в ребенке любовь к родной земле, развивать интерес к истории своего края. Для ее решения во многом способствуют дидактические игры.
Дидактическая игра «Красный огонек»
Цель: закрепление знаний детей о растениях и животных Новгородской области, занесенных в Красную книгу.
Оборудование: Красные книги растений и животных, карточки с изображением растений и животных.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Ворончак Татьяна Викторовна
|
|
10.04.2024 10:49 |
|
Проектная работа «Наши красивые фартуки»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»
Автор: дети второй младшей группы №2 Руководитель: Ворончак Татьяна Викторовна, Воспитатель Югорск, 2023 год
Введение:
Актуальность:
В наши дни фартук для кухни — это не только способ защитить свою одежду при готовке еды, но и предмет коллекционирования, декора и оригинального домашнего гардероба. Он может украсить кухню и подчеркнуть ее общий стиль, может быть выполнен в виде яркой и насыщенной краской, чтобы создать контраст с остальными элементами кухонного интерьера. Также фартук может иметь узоры или рисунки, отражающие предпочтения и вкус владельцев. Такой декоративный фартук будет служить не только защитой стен от попадания пищевых пятен, но и стать настоящим украшением кухни. Играя с детьми в сюжетно – ролевую игру «Мы ребята – поварята» дети задали вопрос, почему у нас такие скучные белые фартуки, мы хотим красивые с рисунками. Как можно украсить наш фартук?
Цель:
Изготовить красивый фартук.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Михайловская Ольга Андреевна
|
|
10.04.2024 04:51 |
|
Авторская дидактическая игра: «Волшебные прищепки»
Из опыта работы. (Использование светодиодных предметов, как средство повышения мотивации детей в системе логокоррекционной работы)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Колокольчик»
Составила: Учитель — логопед Михайловская Ольга Андреевна г. Когалым
Оборудование: светодиодные прищепки, фигурки плоские, мешочек, бочонок свеятящийся.
Цель: автоматизация поставленного звук на уровне слова, словосочетания и предложениях. Развитие фонематического восприятия, зрительного внимания, мелкой моторики рук.
Описание игры:
1 вариант игры.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Бурдина Светлана Васильевна Смирнова Людмила Валерьевна
|
|
09.04.2024 16:49 |
|
КВЕСТ – ИГРА для детей старшего дошкольного возраста «Зимние приключения друзей или спасение Умки»
В статье рассматривается «квест», как пример современных игровых технологий для ДОО, позволяющих реализовать Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования и Федеральную образовательную программу дошкольного образования. Квест – игра способствует развитию активной деятельностной позиции ребёнка в ходе решения игровых поисковых задач, а также воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, совершенствовать различные навыки и компетенции.
Цель: создание условий для развития у детей познавательной активности и интереса к совместной игровой деятельности.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Листофорова Наталья Михайловна
|
|
08.04.2024 10:47 |
|
Прозрачный мольберт – как нетрадиционное средство развития познавательных способностей детей ОВЗ
Методическая разработка
Автор-составитель тьютор коррекционной группы компенсирующей направленности МАДОУ №11 «Ромашка» г.Южно-Сахалинск ЛистофороваН. М. МАДОУ №11 «Ромашка»
Пояснительная записка:
В соответствии с законом РФ об образовании основным приоритетом образования выступает личностно-ориентированное взаимодействие педагога с ребенком, принятие и поддержка его индивидуальности, интересов и потребностей, развитие творческих способностей, охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоциональное благополучие.
На протяжении дошкольного возраста наблюдается качественные изменения в познании ребенком окружающей действительности, в способах познания. Потребность ребенка в познании является источником его познавательной активности, направленной на обнаружение, открытие неизвестного. Чем разнообразнее деятельность ребенка, тем многостороннее для него пути познания окружающего, развития его познавательных способностей. Благодаря взаимодействию с окружающим миром расширяется кругозор ребенка, развивается его познавательный процесс.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Дербина Татьяна Ивановна Наумова Татьяна Ивановна Волкова Людмила Николаевна
|
|
08.04.2024 10:06 |
|
Дидактическая игра «Времена года» для детей с ТНР старшего дошкольного возраста
Подготовили:
- Волкова Людмила Николаевна, учитель-логопед,
- Дербина Татьяна Ивановна, воспитатель,
- Наумова Татьяна Ивановна, воспитатель
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59» г. Череповец, 2024 год
Актуальность.
Временные представления очень сложны для понимания детям с тяжелым нарушением речи. Без целенаправленной организованной помощи со стороны взрослого не формируются. Хороших результатов можно добиться, правильно выбрав методы и формы обучения. Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Поэтому и обучение в дошкольном возрасте должно проходить через игру. Игра — это не только удовольствие и радость для ребенка, но и мощное средство развития.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Иванова Ирина Александровна Иванова Вера Ивановна
|
|
07.04.2024 11:28 |
|
Конспект итогового занятия в средней группе «Спасатели лучиков солнышка»
Цель: выявление уровня знаний, умений и представлений детей, полученных ими в течении учебного года и закрепление их.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить представление о весне и ее приметах
- закреплять понятие «транспорт»
- закрепить названия диких животных и домашних животных и их детенышей
- закрепить счет в пределах 5;сравнение предметов по величине, обозначая результаты словами большой, меньше, самый маленький; сравнение предметов по длине и ширине
закреплять умение различать и называть части суток (утро, день, вечер)
Развивающие:
- развивать внимание и память;
Воспитательные:
- Формировать навыки взаимопонимания, доброжелательности, ответственности
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Сотникова Мария Эдуардовна
|
|
04.04.2024 20:28 |
|
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «О культуре поведения. Культура поведения ребенка в семье»
Ребенок-зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце,
так в детях отражается нравственная чистота матери и отца. (В. А. Сухомлинский)
Понятие «культура поведения дошкольника» можно определить как совокупность полезных для общества устойчивых форм повседневного поведения в быту, в общении, в различных видах деятельности.
В содержании культуры поведения дошкольников можно условно выделить следующие компоненты: культура деятельности, культура общения, культурно — гигиенические навыки и привычки.
Культура деятельности проявляется в поведении ребенка на занятиях, в играх, во время выполнения трудовых поручений.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Назарова Елена Борисовна Дородных Елена Васильевна Землянская Алина Андреевна
|
|
04.04.2024 13:45 |
|
Проект «Детское телевидение как средство формирования эмоционального интеллекта и развития личностного потенциала детей дошкольного возраста»
С 2023 года наш детский сад является участником программы по развитию личностного потенциала.
В конце 2022 года педагогические команды нашего учреждения прошли обучение с целью разработки и реализации управленческих и педагогических проектов по развитию личностного потенциала.
Поиск новых форм и методических приемов в условиях детского сада, направленных на повышение эффективности развития детей привел нас к созданию детско-родительских клубов. Вы можете увидеть на экране названия и тематику клубов.
Командой, в которую вошли педагоги, был разработан проект «Детское телевидение», основной идеей которого является развитие познавательного интереса ребенка — дошкольника, его коммуникативных навыков посредством детской игры в телевидение.
Цель-развитие личностного потенциала, коммуникативных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста детей.
Участники проекта:
- воспитанники 5-7 лет
- педагоги (старший воспитатель, воспитатели, учитель-логопед, педагог-психолог)
- родители воспитанников
- социальные партнеры.
Проект – долгосрочный, с сентября 2023 по май 2026 г.
На первом этапе проекта педагогами была ПРОВЕДЕНА ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО, ЭМОЦИОНАЛЬНОГО, ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ воспитанников.
Педагог-психолог проводила педагогическое наблюдение за социо-эмоциональным развитием дошкольников.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 60 из 324 |
|
|