|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Кудрявцева Татьяна Борисовна
|
|
26.05.2024 11:42 |
|
«Лэпбук как инновационная технология в развитии детей дошкольного возраста»
Введение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования мотивирует педагогов на поиск наиболее эффективных, инновационных форм, методов, приемов работы с детьми. В связи с этим перед педагогами стоит задача поиска новых нестандартных форм взаимодействия с воспитанниками. На смену традиционному образованию приходит продуктивное обучение, которое направлено на развитие творческих способностей, формирование у дошкольников интереса к созидательной деятельности. Это означает, что приоритет в работе педагога отдается приемам опосредованного педагогического воздействия: воздержание от излишнего дидактизма, назидательности; вместо этого выдвигаются на первый план дидактические методы общения, совместный поиск истины, развитие через создание воспитывающих ситуаций, разнообразную творческую деятельность.
Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников. Одной из наиболее ярких, развивающих, интересных и значимых для детей является технология лэпбукинга.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Аюпова Гузель Рашатовна, Гаунуллина Гульнара Расиховна
|
|
25.05.2024 18:54 |
|
Развитие креативного мышления детей дошкольного возраста посредством интерактивных игр
В современном мире, среди основных качеств человеческой личности наиболее значимы для профессиональной деятельности, являются «креативность» или «творческое мышление».
Развитию творческого мышления у детей дошкольного возраста способствует такая организация обучения, при которой дети вовлекаются в процесс самостоятельного поиска и открытия новых знаний, решение проблемных ситуаций. Использование интерактивных игр и упражнений на занятиях формирует у дошкольника стремление к размышлению и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах в возможностях своего интеллекта, предполагает создание эмоционально-психологического фона. Происходит постепенное становление у детей развитых форм самопознания, самовоспитания. Творчество справедливо считается проявлением настоящего таланта. Если ребенок умен, он хорошо и быстро учится и применяет свои знания в повседневных ситуациях. Создание чего-то нового, неординарного, не похожего ни на что другое – это и есть настоящий талант.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Пислегина Лариса Николаевна
|
|
21.05.2024 21:46 |
|
Технологическая карта «Развитие у детей младшего дошкольного возраста зрительно-моторной координации с помощью нейроупражнений» во 2 младшей группе
по образовательной области «Познавательное развитие» Раздел «ФЭМП»
сТюменская область Ханты – Мансийский автономный округ — Югра Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»
Название: «Скворечники для птиц»
Составила воспитатель группы №2, корпус 2: Пислегина Лариса Николаевна
г. Югорск, 2024г.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Барнышева Анастасия Николаевна Колоколова Марина Владимировна Фадеенко Надежда Михайловна
|
|
21.05.2024 20:38 |
|
РАЗВИТИЕ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В САДУ И ДОМА
Родителей и педагогов всегда волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребенка в дошкольном возрасте, как правильно подготовить его к школе. Один из навыков, который должен быть сформирован к тому времени, когда ребенок пойдет в школу – это раз-витие точных движений пальцев рук и всей кисти (тонкой моторики).
Начинать занятия по подготовке руки к письму, а не обучению письму нужно задолго до того момента, как ребенок пойдет в школу, чтобы развить мышцы кисти ребенка, сделать его пальчики ловкими и послушными, научить правильно и уверенно держать карандаш. Дети дошкольного возраста, а тем более дети с нарушениями речи испытывают большие трудности, когда им приходится выполнять действия, требующие точности, уверенности и синхронности движений — что-то брать, вставлять, завязывать, складывать, лепить, вырезать, наклеивать, рисовать и т.д.
Графомоторика имеет огромное значение для развития детей. Благодаря приобретенным в детстве навыкам и умениям, они не столкнутся с проблемами при письме в школе, будут правильно различать границы предметов, их формы. Также графическая моторика развивает лобные доли головного мозга, что благоприятно влияет на интеллектуальные способности детей.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Лапина Наталья Сергеевна
|
|
17.05.2024 07:14 |
|
СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКВИЗИТА В ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КОМПОЗИЦИИ)
УДК 373. 24
Лапина Наталья Сергеевна, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №3 «Ягодка» г. Симферополь, музыкальный руководитель, педагог дополнительного образования
Аннотация: в данной статье рассмотрены особенности развития танцевальных способностей детей дошкольного возраста, и специфика постановки танцев для детей с использованием реквизита.
Ключевые слова: особенности детского танца, танцевальный реквизит, хореографическая композиция.
Целью данной работы является рассмотреть особенности постановки танца с использованием реквизита, как средства развития хореографических способностей детей дошкольного возраста и их образного мышления. А также определить основные ошибки создания и использования реквизита в танце.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Нурадилова Шамбике Савкатовна Дуйсенбиева Рафида Нажмудиновна
|
|
13.05.2024 11:15 |
|
Дидактическая игра «Рыбалка».
Дидактическая игра "Рыбалка" представляет собой увлекательное занятие, которое поможет детям подготовительного возраста научиться считать. Эта игра не только развивает навыки счета у малышей, но и способствует развитию координации движений рук и глаз, а также внимания и логического мышления.
Благодаря игре "Рыбалка" дети смогут не только учиться считать, но и развивать свои интеллектуальные способности, улучшать память и внимание. Это занятие поможет им весело провести время, а также подготовиться к обучению в школе.
Целью нашего занятия является закрепление умений совершать арифметические действия в пределах 10. Потому для проведения игры мы поставили себе такие задачи как:
- Тренировка в решении примеров в пределах 10;
- Закреплениезнания о составе числа;
- Совершенствование навыковсчета в решении примеров;
- Умение пользоваться математическими знаками;
- Развитие математической памяти и логического мышления;
- Способствование развитию речи детей при ответе полным предложением;
- Развитие усидчивости, желание доводить начатое дело до конца.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Щегловская Оксана Леонидовна Семёнова Татьяна Анатольевна
|
|
13.05.2024 11:05 |
|
«В гостях у Золотой Рыбки» Ориентировка в пространстве. Средняя группа
Цель: Упражнять детей в порядковом счёте, в правильном определении пространственного расположения предметов относительно себя.
Задачи:
- Воспитывать наблюдательность
- Активизировать словарь
- Учить словесно, описывать местоположение предмета в окружающем пространстве
- Материал:
Сундук, картинки морских животных, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
Ход НОД:
Дети вместе с воспитателем становятся в круг.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Пятова Марина Сергеевна Севрикова Анастасия Владимировна
|
|
13.05.2024 10:52 |
|
«В путешествие с Машей»
Цель: вызвать познавательный интерес у детей во время непосредственной образовательной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять представления детей по теме «Сказки»
Развивающие:
- Развивать вариативное мышление, речь, память, внимание, воображение, умение анализировать.
- Закреплять умение узнавать героев сказки и называть их.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Петрова Татьяна Владимировна
|
|
12.05.2024 22:33 |
|
Проектная работа «Для чего нужны открытки»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»
Автор: дети подготовительная группы № 8, Руководитель: Петрова Т.В. квалификационная категория высшая. Югорск, 2023г.
Введение
Актуальность. Мы с детьми очень мало знаем о том, для чего нужны открытки и как их можно использовать. Не все из нас знают, что раньше использовали и поздравляли открытками своих друзей и знакомых по почте. Посылали поздравления друг другу, используя открытки. С целью формирования художественно-эстетического развития у детей, мы выбрали форму проекта, которая поможет нам в интересной познавательно – исследовательской деятельности, познакомить с разными видами открыток и рассказать, как их можно использовать и сделать.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Лупанова Вероника Васильевна Завьялова Елена Николаевна
|
|
30.04.2024 20:17 |
|
МАСТЕР – КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РАЗВИВАЮЩЕГО ПОСОБИЯ «КУБИКИ-ПОМОЩНИКИ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Современные дети — это уникальные создания, требующие особого подхода. Каким должен быть современный ребенок? Уверенным в себе, коммуникабельным, самостоятельным, настойчивым, обладать способностью мыслить творчески и нестандартно, видеть необычное в обычном — вот неотъемлемые качества современного ребенка. Как же нам педагогам развить перечисленное в детях? Для этого нужно быть современным воспитателем и использовать в своей деятельности современные интерактивные формы, методы и технологии. Все предлагаемые новые формы и средства работы с детьми дошкольного возраста ориентированы на современных детей и призваны сформировать систему дошкольного образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Так как ведущей деятельностью в дошкольном образовании является игра, то задача, стоящая перед педагогами заключается в том, чтобы в игровой форме развивать ребенка.
Развивающее пособие «Кубики-помощники» – это увлекательный и естественный способ развития детей. В пособие входит наборы кубиков с различными изображениями, авто дидактические карточки. Кубики предназначены для игр детям дошкольного возраста 3-7 лет. Но важно помнить, что разделение на возрастные группы довольно условно. Каждый ребенок уникален, у него свой особенный путь развития, поэтому ориентироваться нужно, прежде всего, на его успехи и трудности.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Мищенко Людмила Валерьевна
|
|
30.04.2024 17:04 |
|
Нейроигры с детьми с ОВЗ
«В игре возможны самые большие достижения ребенка, достижения, которые завтра станут для него основным уровнем реальных действий.» Лев Выготский
Насущной проблемой в мире педагогики является обеспечение психического и психологического здоровья молодого поколения.
Под «психическим здоровьем» понимают совокупность нормально функционирующих психических механизмов и процессов.
Для дошкольников в качестве критерия психологического здоровья выступает гармония ребенка и социума. Многие современные специалисты считают, что без наличия психологического здоровья невозможно говорить о самодостаточности личности.
По данным министерства здравоохранения России состояние психического и физического здоровья детей уже на стадии дошкольного возраста ухудшается по сравнению с предыдущими поколениями сверстников, поэтому проблема сохранения и укрепления здоровья детей приобретает глобальный характер.
В связи с этим в последние годы в дошкольном образовании широко применяется здоровьесберегающие практики.
На занятиях используются физминутки, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, психогимнастика, игротерапия, песочная терапия.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 58 из 324 |
|
|