Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Весёлая сенсорика» — дидактические игры своими руками.
Занятия с детьми
Автор: Кучеренкова Татьяна Сергеевна   
07.11.2020 21:38

«Весёлая сенсорика» — дидактические игры своими руками.«Весёлая сенсорика» — дидактические игры своими руками.

Дидактическая игра «Закончи ряд»

Формирование познавательного интереса у детей дошкольного возраста строится на использовании игрового занимательного материала. Игровой занимательный материал является хорошим средством развития у детей интереса к предмету, к желанию проявлять умственное напряжение, сосредотачивать внимание на проблеме.

Этапы изготовления игры: "Закончи ряд" понадобится цветной и белый картон. Геометрические фигуры вырезать из цветного картона. Лист белого картона разделить на 2 части, на каждой части провести линии. На линию наклеить геометрические фигуры.

Цель игры: развитие логического мышления, внимания, зрительного сосредоточения.

Подробнее...
 
Дидактические игры с камешками Марблс
Занятия с детьми
Автор: Кузьмина Елена Валентиновна   
06.11.2020 15:07

Дидактические игры с камешками МарблсДидактические игры с камешками Марблс

Старший воспитатель: Кузьмина Е.В. МБДОУ№2- Детский сад «Палан» г.Цивильск-2020

Немного истории:

Марблс одна из самых популярных детских игр на Западе. Игра в марблс ведет свою историю от времен нашего пещерного предка, когда маленькие неандертальцы играли в свободное время мелкой галькой или шариками из глины. Изделия в виде шариков были обнаружены в различных археологических зонах всего мира.

Марблс делались из кремня, камня и обожженной глины. Шарики из глины, предназначенные для игры, были найдены в пирамидах Египта и на местах древних городов Ацтеков. Веками марблс изготавливались из натурального материала. Приблизительно двести лет назад западный мир впервые познакомился с китайскими керамическими шариками. О появлении в обиходе фарфоровых шариков рассказывается в самой первой книге о марблс, изданной в 1815 году в Англии. В 1848 году один немецкий стеклодув изобрел специальный инструмент, похожий на ножницы, с помощью которого можно было быстро изготавливать большие партии марблс. Первые марблс, произведенные при помощи фабричных станков, появились в 1890 году сначала в Германии, а чуть позже в Соединенных Штатах, так как поступление шариков из Европы из-за войны стало затруднительным. В середине прошлого века из Японии пришла еще одна технология изготовления марблс, путем смешения стекла и натурального мрамора, что позволяет добиться очень красивых разводов.

Подробнее...
 
Работа детей в команде.
Занятия с детьми
Автор: Баранова Евгения Александровна   
06.11.2020 12:46

Работа детей в команде.Работа детей в команде.

Баранова Евгения Александровна. МБДОУ 15 г. Батайск.

Мне как молодому специалисту очень интересно наблюдать, как дети работают в команде. Как учатся договариваться очередности своих действий. ⠀

Так же детям средней группы очень нравится делать открытия. Делали с детьми поделку из гипса. Была поставлена задача сообща создать подделку. Дети сами договаривались какая очередность будет действий. Кто за кем будет мешать гипс, заливать его в форму. Сколько восторгу было у них, что жидкий гипс через время становится твердый. Эти восторженные глаза просто завораживают и дают силы творит все новое и новое. В продолжение этого опыта детки разукрасили свою подделку.

Мне кажется это самая интересная профессия которая помогает открывать детям новый мир. ⠀

Подробнее...
 
Квест игра для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие с монеткой»
Занятия с детьми
Автор: Любезных Г.И. Карасева Н.С.   
06.11.2020 06:17

Квест игра для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие с монеткой»Квест игра для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие с монеткой»

Воспитатели:

  • Любезных Г.И.
  • Карасева Н.С.

Цель: формирование навыка решения финансовых логических и математических головоломок.

Задачи:

  • Знакомство и закрепление простых финансовых терминов «денежные средства», «товар», «цена»
  • Закрепить сведения о том, что такое услуги и товары, показать, что они встречаются не только в реальной жизни, но и в сказках.
  • Воспитывать уважение к любой работе.
  • Формирование предпосылок коммуникативных компетенций воспитанников в условиях групповой командной работы
  • Формирование предпосылок познавательных универсальных учебных действий в части развития навыков решения логических головоломок.

Материал: Монетка, карта страны Финансов, банкноты, монеты, товары с ценниками на полках, предметные и сюжетные картинки с изображением труда, таблицы «Товары» и «Услуги».

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Угадай кем работает мама?»
Занятия с детьми
Автор: Бурова Инесса Артуровна Шевченко Екатерина Валерьевна   
26.10.2020 23:10

Дидактическая игра «Угадай кем работает мама?»Дидактическая игра «Угадай кем работает мама?»

Воспитатели:

  • Бурова Инесса Артуровна
  • Шевченко Екатерина Валерьевна

МБДОУ «Детский сад №35№ Город Усолье –Сибирское

Дайте ножницы, расчёску,
Он вам сделает причёску.
Парикмахер непременно
Подстрижёт вас современно.

Подробнее...
 
Организация детских видов деятельности в соответствии с целевыми ориентирами дошкольного образования
Занятия с детьми
Автор: Драчева Валентина Сергеевна   
25.10.2020 12:36

Организация детских видов деятельности в соответствии с целевыми ориентирами дошкольного образованияОрганизация детских видов деятельности в соответствии с целевыми ориентирами дошкольного образования

Подготовила: Драчева В.С., воспитатель МБДОУ «Детский сад села Графовка Шебекинского района Белгородской области»

Одним из ключевых вызовов ФГОС дошкольного образования, требующего пристального внимания, является обозначение требований к результатам освоения основной образовательной программы, сформулированным как целевые ориентиры дошкольного детства.

Значительные изменения, которые претерпевает детская популяция, перемены в восприятии детства на уровне общества и государства определяют необходимость пересмотра целевых основ функционирования системы образования, содержания, мотивов, норм, форм и методов организации образовательного процесса, роли семьи и педагога. А.Г. Асмолов и В.Т. Кудрявцев отмечают, что сегодня осуществляется переход от информационной парадигмы, ориентированной, прежде всего, на накопление детьми знаний, к «социокультурной активной педагогике развития, культурно- исторической парадигме понимания ребенка».

Подробнее...
 
Наглядно-дидактическое пособие «Забавные прищепки» (предназначено для детей младшего возраста)
Занятия с детьми
Автор: Щелкунова Виктория Владимировна   
24.10.2020 11:43

Наглядно-дидактическое пособие «Забавные прищепки» (предназначено для детей младшего возраста)Наглядно-дидактическое пособие «Забавные прищепки» (предназначено для детей младшего возраста)

Щелкунова Виктория Владимировна Воспитатель Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга

АННОТАЦИЯ:

Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Забавные прищепки» предназначена для детей младшего возраста 3-4 года. Игра поможет ребенку научиться различать основные цвета, поможет в развитии мелкой моторики и воображения. Игра может использоваться, как для групповой работы, так и для индивидуальной. Все прищепки прикрепляются к карточкам различного цвета, размера, разнообразных форм и внешнего вида.

Подробнее...
 
Презентация на тему: «Игровая деятельность детей раннего возраста»
Занятия с детьми
Автор: Габитова Альбина Айратовна   
21.10.2020 21:33

Презентация на тему: «Игровая деятельность детей раннего возраста»Презентация на тему: «Игровая деятельность детей раннего возраста»

выполнила воспитатель ГКУЗ Стерлитамакского дома ребенка Республики Башкортостан Габитова Альбина Айратовна.

Игра — это один из видов деятельности детей, заключающийся в воспроизведении действий взрослых и отношений между ними… одно из средств физического, умственного и нравственного воспитания.

игровая деятельность не изобретается ребенком, а задается ему взрослым, который учит малыша играть, знакомит с общественно сложившимися способами игровых действий. Осваивая их, ребенок затем обобщает игровые способы и переносит их в другие ситуации.

Ранний возраст — период создания предпосылок становления игровой деятельности в широком ее понимании. Воображаемая ситуация, являющаяся показателем сюжетно-ролевой игры, вырабатывается у детей к 3 годам. Взрослый постепенно учит ребенка действовать в воображаемом, условном плане начиная с 1 года. 

Подробнее...
 
Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Ступникова Виктория Владимировна   
10.10.2020 12:22

Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возрастаКонсультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста

Выполнила: Ступникова Виктория Владимировна, воспитатель высшей категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №72

Миасс 2020г.

Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста:

Письмо – это сложный для ребенка навык, который требует выполнения тонко-координированных движений, слаженной работы мелких мышц кисти руки, способности к сосредоточению, способности управлять своей деятельностью.

Овладение письмом – трудоемкий процесс, который обычно приходится на первые месяцы пребывания детей в школе. Однако и в дошкольные годы в семье, и в детском саду можно сделать очень многое, чтобы подготовить малыша к этому процессу и облегчить будущему первоклашке процесс овладения письмом.

Подробнее...
 
Лепбук «Хочу все знать»
Занятия с детьми
Автор: Бушуева Анастасия Эдуардовна   
05.10.2020 21:19

Лепбук «Хочу все знать»Лепбук «Хочу все знать»

Проблема формирования познавательной активности детей дошкольного возраста очень актуальна в наше время.

Летбук – это эффективное средство для обучения и запоминания новой информации. Это отличный способ изучить и закрепить определенную тему с детьми, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации, а рассматривание папки в дальнейшем позволит быстро освежить в памяти пройденную тему.

Данное пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста.

Летбук представляет собой двухстороннюю папку-раскладушку. Составляющие лэтбука: в качестве основы взят картон коробки, обклеен обоями и сложен в виде книжки раскладушки. Присутствуют в нем следующие интересные элементы; кармашки с информацией в картинках, кармашки с демонстрационным материалом (который можно потрогать и посмотреть), картинки с соответствующей тематикой

Цель: создание условий для развития познавательной активности, интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка.

Подробнее...
 
Мой опыт работы с девочками-тройняшками
Занятия с детьми
Автор: Лепилина Светлана Николаевна   
05.10.2020 09:26

Мой опыт работы с девочками-тройняшкамиМой опыт работы с девочками-тройняшками

Увидела я этих детей задолго до того, как стала их воспитателем. Замечала их гуляющими на улице, ходящими в группу дневного пребывания в детском саду. И почему-то я была уверенна, что эти девочки будут именно моими воспитанниками.

Все мы когда-то видели и двойняшек, и тройняшек. Они часто привлекают внимание не только своим количеством, но и тем, что одеты и обуты в одинаковую одежду и обувь, на их плечах могут быть одинаковые рюкзачки, в косички вплетены одинаковые ленточки. Это, наверное, все, что мы видим и думаем, встречая тройняшек. Или почти все… Лично я еще подумала о большом труде и терпении их родителей.

Я хотела бы поделиться своими наблюдениями при работе с девочками-тройняшками, а также рассказать о том, такие ли они одинаковые по жизни, как их зачастую одинаковая одежда?

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 58 из 148

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 24 (386) выйдет
5 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год